Рабочая программа по технологии, 3 класс, система Л. В. Занкова

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


урока

Наименование разделов,

тема отдельных уроков.

Кол-во

часов

Дата

Характеристика основной деятельности ученика

план

факт


Лепка- 2 ч.


1

Лепка сложной формы разными приемами, в том числе и приемами, используемыми в народных художественных промыслах.

1



Уметь осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, контроль за её ходом и результатами

2.

Лепка низким и высоким рельефом (ба

рельеф и горельеф).

1



Уметь соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия.


Аппликация - 3 ч.


3

Выпуклая контурная аппликация (по линии контура приклеить нитки, шнурки, бумажный шпагат, полоски гофрированного

картона или пришить тесьму, сутаж).

1



Выполнять швы по прямой линии, соблюдая технику безопасности. Быть аккуратным и терпеливым

4.

Выпуклая контурная аппликация (по линии контура приклеить нитки, шнурки, бумажный шпагат, полоски гофрированного

картона или пришить тесьму, сутаж).

1



Выполнять швы по прямой линии, соблюдая технику безопасности. Быть аккуратным и терпеливым

5.

Прорезная аппликация (на одном листебумаги вырезать контур, на другой приклеить ткань большего размера, чем контур,и первый лист наклеить на второй).

1



Уметь выполнять инструкции при решении учебных задач.

Мозайка - 2 ч.


6.

Мозаика из мелких природных материалов.


1



Знать: свойства известных материалов, проявляющихся в новых видах работы.

7.

Мозаика из мелких природных материалов.


1



Самостоятельно ориентироваться в задании на творческое воображение;


Аппликация 6

8.

Соединение в одной работе разных мате риалов и предметов.


1


.

Уметь анализировать свои действия,

контролировать свою работу на всех этапах выполнения.

9.

Соединение в одной работе разных мате риалов и предметов.


1



Уметь осуществлять организацию и планироваие собственной трудовой деятельности, контроль за её ходом и результатами


10.

Соединение в одной работе разных мате риалов и предметов.


1



Уметь осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, контроль за её ходом и результатами



11.

Вырезание узоров, фигур.


1



Самостоятельно ориентироваться в задании на творческое воображение;


12.

Симметричное вырезание, с предварительным нанесением контура.


1



Самостоятельно планировать последовательность выполнения действий при работе по образцу. Цвета и оттенки в мозаичной работе.


13.

Вырезание узоров, фигур без предварительного нанесения контура, в том числе

и симметричное вырезание.

1



Самостоятельно ориентироваться в задании на творческое воображение;


Художественное складывание - 2 ч.


14

Оригами из квадрата и прямоугольника.

Модульное оригами.

1



Знать: свойства известных материалов, проявляющихся в новых видах работы.


15

Складывание из любой фигуры с последующим вырезанием.


1



Знать приёмы разметки деталей из бумаги, вырезать из бумаги детали в том числе и симметрично.



Плетение - 2 ч.


16

Объемное плетение из бумаги.

1



Уметь контролировать свою работу на всех этапах выполнения.

17.

Плетение на картоне с помощью иголки и нитки.


1



Уметь контролировать свою работу на всех этапах выполнения.

Шитьё и вышивание - 2 ч.


18

Знакомство с различным применением

швов «строчка», «через край», «петельный».

1



Уметь осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, контроль за её ходом и результатами

19

Пришивание пуговиц «на ножке» в процессе изготовления изделий.


1



Уметь контролировать свою работу на всех этапах выполнения.

Плоскостное конструирование

и моделирование из бумаги и картона- 2 ч.


20

Мозаика из элементов круга и овала.

1



Уметь делать аппликацию из геометрических фигур, наклеенных так, что одна деталь заходит за другую.


21

Игрушки из картона с подвижными деталями.

1



Уметь соблюдать последователь-ность технологических операций при изготовлении и сборке изделия.


Объемное конструирование

и моделирование из бумаги- 4 ч.



22

Объемные изделия из деталей, соединенных с помощью щелевого замка.

1



Уметь конт-ролировать свою работу на всех этапах выполнения.

24

Объемные изделия с клапанами.

1



Уметь выполнять инструкции при решении учебных задач.


25

Объемные изделия с разными способами соединения.

1



Уметь анализировать свои действия,

контролировать свою работу на всех этапах выполнения

26

Технические модели, изготовленные по чертежу.

1



Уметь осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, контроль за её ходом и результатами

Конструирование и моделирование

из ткани- 3ч.


27

Плоские игрушки или сувениры из ткани. Детали соединяются швом.

1



Уметь получать необходимую информацию об объекте еятельности, используя рисунки, схемы, эскизы.

28

Плоские игрушки или сувениры из ткани. Детали соединяются швом.

1



Уметь получать необходимую информацию об объекте еятельности, используя рисунки, схемы, эскизы.













Работа с конструктором - 1 ч.


29

Изготовление моделей из деталей конструктора

1



Уметь делать по чертежам модели.


Информационные технологии

30

Компьютер как техническое устройство для работы с информацией.




Знать правила поведения в компьютерном классе.

31

Устройства, подключаемые к компьютеру.




Знать назначение основных устройств компьютера

32

Приемы работы с мышью и клавиатурой.




Научиться приёмам работы с мышью и клавиатурой компьютера.

33

Знакомство с клавиатурой компьютера.




Учиться запускать и завершать компьютерные программы.

34

Работа с простыми графическими объектами с использованием компьютерных программ (создание изображений, вывод на принтер).




Выполнение основных операций при рисовании с помощью одной из компьютерных программ.


.



























© 2010-2022