• Преподавателю
  • Начальные классы
  • Самоанализ педагогической деятельности Цеева Рузана Заурбечевна, учителя начальных классов первой квалификационной категории

Самоанализ педагогической деятельности Цеева Рузана Заурбечевна, учителя начальных классов первой квалификационной категории

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ педагогической деятельности Цеева Рузана Заурбечевна, учителя начальных классов первой квалификационной категорииМуниципальное бюджетное образовательное учрежден «Мамхегская средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Советского Союза Хусена Борежевича Андрухаева»








педагогической деятельности




Цеева Рузана Заурбечевна,

учителя начальных классов

первой квалификационной категории



















а. Мамхег

2014- 2015 учебный год

«Хороший учитель - это, прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними. Верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, никогда не забывает, что и сам он был ребенком»

В. Сухомлинский


Общие сведения о педагоге

Ф.И.О. педагога

Квалификационная категория

Год присвоения

категории

Год прохождения курсов (где, когда)

Педагогический стаж

Класс

количество детей

Нагрузка

в течение

года

Цеева

Рузана Заурбечевна

первая

2015 г.

АРИПК, 2012г.

11 лет

3

24

20 ч. +

3ч.

внеурочной деятельности


Образовательно- воспитательная деятельность.

Исходя из новых целей и задач современного образования, целью своей педагогической деятельности считаю, формирование знаний, умений, навыков и ключевых компетентностей, развитие творческих способностей учащихся, при сохранении их физического и психического здоровья, в соответствии с индивидуальными возможностями.

Для реализации данной цели ставлю перед собой следующие задачи:

  1. Использование технологии проектной деятельности с целью формирования универсальных учебных действий, академических знаний, умений, навыков и развития творческих способностей младших школьников.

  2. Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

  3. Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, формирование экологического мышления, воспитание нравственных и духовных качеств личности.

  4. Создание наиболее благоприятных условий для сохранения психического и физического здоровья детей.

Для решения поставленных мною задач имеются необходимые условия. Занятия проводятся в кабинете, который соответствует всем требованиям санитарных норм. В достаточном количестве имеются все учебники комплекта УМК «Школа России» для всех учащихся, электронные приложения к учебникам, методические пособия, справочная литература, много наглядных пособий, рабочие программы.

В школе, где я работаю, образовательный процесс организован по системе «Школа России». Традиционная система образования «Школа России» проверена временем и обеспечивает хорошие результаты, является прекрасной базой для применения всех инновационных технологий: игровых, коммуникативных и исследовательских. УМК полностью соответствует стандартам второго поколения.

Переход процесса обучения к самообразованию осуществляю постепенно. Провожу тщательный отбор форм и методов работы с детьми с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей, использую современные педагогические технологии и методики развивающего обучения. В планировании учебной деятельности ориентирую на самостоятельный поиск новых знаний, на основе наблюдения, сравнения, классификации, установления взаимосвязей, обобщения, развиваю творческое мышление, память. При подготовке к уроку я стараюсь учитывать реальные возможности и индивидуальные особенности учащихся, отбираю совокупность приёмов мотивации, создающих оптимальные условия для включения каждого ученика в активную познавательную деятельность.

Материал урока отбираю в соответствии с принципами доступности, логичности, научности, систематичности, последовательности и прочности усвоения. В содержание учебного материала включаю обязательные знания, соответствующие программе, основой которых является учебник, а также материалы научно-популярной литературы.

Для создания положительной мотивации учения и развития познавательной активности учащихся, я создаю на своих уроках атмосферу первоначального успеха благодаря дифференцированию заданий по степени сложности и возможности выбора индивидуального темпа обучения в процессе самостоятельной деятельности. Создаю проблемные ситуации разного уровня сложности. На всех уроках учу детей выделять главное в излагаемом материале. При изучении нового материала использую приёмы способствующие развитию памяти, внимания и мышления. Исходя из этого, главной задачей в процессе обучения считаю выработку положительных эмоций, чтобы никто не чувствовал себя обделённым вниманием, чтобы каждый ребёнок смог ответить несколько раз, чтобы он получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением. Главное я считаю, умение поощрять любознательность, заложенную в каждом ребёнке. И мои питомцы охотно учатся, умеют самостоятельно работать, радостны, так как процесс обучения для них проходит на высоком уровне.

Основной формой организации учебной деятельности является урок, на котором стараюсь вызвать у детей эмоциональный интерес, создать условия, максимально раскрывающие творческие способности и самостоятельность учащихся. Поэтому уроки бывают различных типов: путешествия, соревнования, конкурсы, уроки - экскурсии, интегрированные, занятия - конференции, диспуты, игровые уроки. Благодаря которым, ученики быстрее и лучше усваивают программный материал. Для большей эффективности урока использую разные формы обучения: фронтальную, индивидуальную, работу в парах и группах, а также различные методы обучения: словесные, наглядные, поисковые, исследовательские.

Познавательная активность и познавательная самостоятельность - качества, характеризующие интеллектуальные способности обучающихся к учению. Как и другие способности, они проявляются и развиваются в деятельности. На мой взгляд, сочетание традиционных методов обучения и современных технологий позволяет эффективно активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся.

Технология игровых методов помогает младшим школьникам легко и быстро усваивать учебный материал, учит логически мыслить и фантазировать.

Технология разноуровневого обучения обеспечивает дифференцированный подход к обучению, проведение индивидуальных занятий с сильными и слабыми учениками, использование заданий разной степени сложности в классе и дома. Это помогает поддержать интерес к изучаемым предметам, повышать уровень усвоения знаний учащихся, приучать к самостоятельному поиску решения поставленной задачи.

Компьютерные технологии на уроках - мои главные помощники! Учу детей применять их не только в учебном процессе, но и во внеурочной деятельности, использую для подготовки и проведения уроков Интернет-ресурсы, презентации.

Опыт применения данной технологии позволил:

  • повысить эффективность обучения;

  • совершенствовать логику подачи учебного материала, что положительно сказывается на уровне знаний учащихся;

  • вырабатывать навык работы с различными источниками информации.

Много внимания уделяю здоровьесбережению, на уроках провожу физпаузы, упражнения для глаз, дыхательные упражнения, массаж пальцев рук - пальчиковые

игры, для развития моторики, памяти, внимания

При работе не обошлось и без сложностей и проблем. Во-первых, это наличие в классе группы детей, испытывающих сложности в обучении (Кошиева Венера, Медведев Артём, Журавлёва Татьяна, Зафесов Инвер, Гордон Иван), требующих особого подхода в обучении. Наблюдения за учебной деятельностью показывают, что если ребенок интеллектуально пассивен, то это приводит его в число отстающих, слабоуспевающих учеников. Причины такого рода пассивности лежат в ограниченности интеллектуальных впечатлений, интересов ребенка. Следует уделить этому особое внимание в следующем учебном году.


Учебно - методический комплект

Учебные программы реализуются мной на основе базисного учебного плана с учётом регионального и школьного компонентов. Обучение ведётся в объёме, зафиксированном в государственном образовательном стандарте основного (среднего) образования по учебным предметам начальных классов УМК «Школа России»:

  1. Литературное чтение Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий.

  2. Математика М. И. Моро.

  3. Русский язык Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий.

  4. Окружающий мир А. А. Плешаков.

  5. Трудовое обучение Т. М. Геронимус.

  6. Музыка Е. Д. Критская.

  7. Изобразительное искусство Б. Н. Неменский.

  8. Физическая культура В. И. Ковальчук.

В реализации программы развития образовательного учреждения особое фундаментальное место занимает роль учителя начальных классов.

Начальное звено обучения и воспитания в школе - это основа для последующего продолжения образования школьника.

Мой учебный класс постоянно пополняется наглядными пособиями, обучающими дисками по предметам. Часть раздаточного материала оформила сама. Пополняю кабинет методической литературой. К каждому предмету оформлены папки для накопления различного наглядного и дидактического материала

Пополнила свою «копилку» следующими дидактическими разработками:

  • Рабочая программа по математике, 3 класс

  • Рабочая программа по окружающему миру, 3 класс

  • Рабочая программа по русскому языку, 3 класс

  • Рабочая программа по технологии, 3 класс

  • Рабочая программа по литературному чтению, 3 класс

  • Комплексная Контрольная работа, 3класс, 1 полугодие

  • Проверочные работы по русскому язык, математике, адыгейскому языку, окружающему миру 3 класс

  • Проект « Богатство отданное людям » с презентацией

  • Проект « Экономика родного края » с презентацией

В ходе работы мною разработаны также следующие материалы:

  • проекты и конспекты уроков для 3 класса;

  • презентации к урокам;

  • системы тестов, контрольных работ, листов контроля и оценки знаний;

  • инструментарий для оценки и самооценки деятельности обучающихся.

Создала электронное методическое пособие, сайты. Участвую в информационной системе « Дневник. ru», Мультиурок, Прошколу . Создала личный сайт учителя начальных классов.

Организация учебно - познавательного процеса

Используя современные образовательные технологии:

  • дифференцированное обучение;

  • личностно-ориентированное;

  • развивающее обучение;

Работу на уроке осуществляя в 3-х направлениях:

  • восприятие материала через образ-слово и образ-картинку;

  • осознанное «разгадывание» ассоциаций в изучаемой области;

  • создание учеником собственных ассоциаций в изучаемой области.

Учиться так детям легко и интересно, что их показатели качества обучения таковы:




Предмет



Результаты

Адыгейский язык

Адыгейский литература

Русский язык

Литературное чтение

Французский язык

Математика

Окружающий мир

Музыка

Изобразительное искусство

Технология

Физическая культура

на «5»

10

11

7

14

12

7

13

19

23

23

34

на «4»

5

6

10

9

6

10

7

3

-

1

_

на «3»

8

7

6

1

5

6

3

2

1

_

_

на «2»


% качества знаний

62,5%

70,8%

70,8%

95,8%

75

%

70,8%

83,5

%

91,6%

95,8%

100

%

100%

Степень обученности

67%

72,3%

64,8%

83,8%

75,8%

64,8%

77,3%

90,1%

97,3%

98,5%

100%

Из таблицы видно, что качество знаний учащихся высок.

Результаты выполнения детьми итоговой проверочной

(комплексной) работы в 3 классе.

Тексты: Почему ель называют «Лесной красавицей»?

За волшебным зеркальцем.


Фамилия, имя ученика

Количество баллов

Уровень

Основная часть работы

Дополн.

часть работы

Общее кол-во баллов

Группа риска, 0 - 10 баллов

Ниже базовой,

11 - 22 балла

Базовый

23 - 32 баллов

Повышенный уровень

от 33

1

Аташукова Анжелика

24

11

37




П

2

Аташукова Амина

24

11

37




П

3

Байкулов Рамзин

23

10

35




П

4

Боджокова Диана

22

8

32



Б


5

Гордон Иван

15

3

20


Н



6

Даурова Фатима

24

9

35




П

7

Джанчатова Амина

24

11

37




П

8

Джанчатова Сусана

24

10

36




П

9

Зафесов Муртаз

23

6

31



Б


10

Кошиева Венера

18

4

24


Н



11

Медведев Антон

17

3

22


Н



12

Медведев Артём

18

2

22


Н



13

Меретуков Тамирлан

21

11

34




П

14

Меретукова Элла

20

7

29



Б


15

Набокова Самира

24

11

37




П

16

Начева Анжела

23

8

33




П

17

Сиюхов Джантемир

24

11

37




П

18

Сиюхова Джанета

22

8

32



Б


19

Хагундокова Зарина

24

11

37




П

20

Хачецуков Дамир

18

8

28



Б


21

Цеева Самира

24

11

37




П

22

Щипунова Татьяна

22

7

31



Б


23








24








Итого, количество баллов

478

181

703


4

6

12

Итого, %

90,5%

71,5%

86,3%


18%

27%

54,5%


Результаты выполнения детьми (7 вида) итоговой

проверочной(комплексной) работы в 3 классе.

Фамилия, имя ученика

Количество баллов

Уровень

Основная часть работы

Общее кол-во баллов

Группа риска, 0 - 12 баллов

Ниже базовой,

13 - 17 балла

Базовый,

18 - 24 баллов

Повышенный уровень от 25

1

Журавлёва Татьяна

18

19



Б


2

Зафесов Инвер

16

17


Н



3







4


Уровень и качество техники чтения

Класс

Кол-во уч-ся в классе

% учащихся читает


По списку

Проверено

Норма

По норме

Выше нормы

Ниже нормы

3 класс

Цеева Р.З.

24

24

более 90 сл./мин.

6

25%

16

66,6%

2

8,3%

Анализ промежуточной аттестационной работы

по русскому языку 3 класс.


Писали контрольную работу (диктант с заданиями) - 24 человека.

Диктант: «5» - 6 чел., «4» - 9 чел. , «3» - 9 чел..

Обученность - 62,5 %

Качество - 62,5%

Успеваемость - 100 %

Написали диктант без ошибок - 25 %; на «4» - 37,5 %; на «3» - 37,5 %.

Грамматическое задание: «5» - 2 чел., «4» - 11 чел., «3» - 11 чел..

Обученность - 46,6 %

Качество - 54,1 %

Успеваемость - 100 %

Написали грамматическое задание на «5» - 8,3 %, на «4» - 45,8 %; на «3» - 45,8 %.

Промежуточная аттестационная работа показала, что учащихся 3 класса справились с работой на 75%.

Анализ промежуточной аттестационной

контрольной работы по математике 3 класс.

Всего учащихся по списку - 24 чел. Выполнили работу - 24 обучающихся, 2 ученика работали по индивидуальным карточкам это Зафесов Инвер и Журавлёва Татьяна. Каждый из них выполнил работу в мере своих возможностей.

Писали контрольную работу - 24человека.

На: «5» -11 чел., на «4» - 7 чел. , на «3» - 6 чел.

Обученность - 73,5 %

Качество - 75 %

Успеваемость - 100 %

Написали на «5» - 45,8 %; на «4» - 29,1 %; на «3» - 25 %.

Анализ контрольной работы выявил ряд тем, которые дети усвоили не достаточно хорошо:

  1. Задачи в три действия -87 %.

  2. Порядок выполнения действия -79 %.

  3. Внетабличное умножение - 61 %.

Промежуточная аттестационная работа показала, что учащихся 3 класса справились с работой на 84%.

Анализ контрольных работ по адыгейскому языку в 3 классе

УплъэкIун диктантыр зытхыгъэр 24.

«5» - кIэлэеджакIоу 11, «4» - кIэлэеджакIоу 7 , «3» - кIэлэеджакIоу 6.

Обученность - 73,5 %

Качество - 75 %

Успеваемость - 100 %

Хэукъоныгъэ хамышIыхьэу къэзытхыгъэхэр - 45,8%, «4» - 29,1 %, «3» - 25 %.

Грамматическэ заданиер: «5» - 17 чел., «4» - 1 чел., «3» - 6 чел..

Обученность - 82,5 %

Качество - 75%

Успеваемость - 100 %

Грамматическэ IофшIэным хэукъоныгъэ хамышIыхьэу къэзытхыгъэхэр - 70,1 %, «4» - 4.1 %, «3» - 25 %.

ЗэкIэмкIи диктантыр кIэлэеджакIомэ зэратхыгъэр - 86,6 %

Анахьэу хэукъоныгъэ зыхашIыхьагъэ темэхэр:

  • Зещэхэмрэ зэращэхэмрэ ятхыкI; мэкъэ Iужъухэр.

  • ГущыIэхэр зы сатырым къырахэу адрэ сатырым зэрахьын фаер

Для получения новых знаний необходимо время, которое нужно эффективно использовать на уроке и вне урока. Поэтому каждая минута на уроке должна быть учтена. Важно чётко и точно спланировать и организовать урок, продумать каждый его этап, формы организации учебной деятельности школьников и тогда время урока будет использоваться эффективно и с пользой. Для экономии времени применяю групповую форму работы, которую дети очень любят. Например, для проверки или взаимопроверка самостоятельной или домашней работы.

Умею разнообразить учебные материалы в зависимости от конкретной учебной ситуации.

Я считаю высоким уровень познавательного интереса у своих учеников. Для развития и поддержания интереса к изучаемым предметам использую дополнительный занимательный материал, дидактические и обучающие игры, элементы драматизации, сказочные персонажи, работу с ребусами и кроссвордами и т. д. Это оживляет материал урока, делает его более привлекательным и интересным, создаёт положительную мотивацию у учащихся.

Взаимодействие с классом на занятиях и вне его нельзя осуществлять без знаний индивидуальных особенностей каждого школьника.

Взаимодействие строго на полном взаимопонимании между учителем и учащимися, на взаимопомощи и взаимопереживании. Я стараюсь гуманизировать отношения между детьми в классе, воспитательные задачи способствуют формированию нравственных смыслов и духовных ориентиров, создаю ситуацию защищённости и эмоционального комфорта, благоприятные психолого-педагогические условия для развития личности ребёнка. Это необходимо для создания партнёрских, доверительных отношений, которые в значительной степени влияют и на качество усвоения школьниками знаний.

Внеклассная работа

Логическим продолжением моих уроков является проведения внеклассной работы по предмету. Развитие творческих способностей детей с отличающимися возможностями и склонностями происходит не только в учебно-познавательной деятельности.

Одним из видов работы является подготовка и участие детей в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах. В последние годы наметилась тенденция роста количества детей, участвующих в конкурсах и олимпиадах: Ежегодно мои дети участвуют в международном конкурсе-игре «Медвежонок» по русскому языку и в математическом конкурсе «Кенгуру».

Результаты обучающихся в районных, всероссийских конкурсах и соревнованиях:

ГОД

УЧЕНИКИ

Класс

КОНКУРС

РЕЗУЛЬТАТ

2014

Аташукова Анжелика

3

Международный конкурс - игра «Русский медвежонок - языкознание для всех»

1м. в школе

6м. в районе

Аташукова Амина Джанчатова Амина Сиюхов Джантемир

Международный конкурс - игра «Русский медвежонок - языкознание для всех»

2 м. в школе

24 м. в районе

Набокова Самира

Международный конкурс - игра «Русский медвежонок - языкознание для всех»

5 м. в школе

31 м. в районе

2015

Зафесов Муртаз

Международный конкурс - игра «Кенгуру - 2015»

1 м. в школе

2 м. в районе

Аташукова Анжелика

Даурова Фатима

Международный конкурс - игра «Кенгуру - 2015»

2 м. в школе

11 в районе

Джанчатова Амина

Международный конкурс - игра «Кенгуру - 2015»

4 м. в школе

13 в районе

2014

Зафесов Муртаз

Щипунова Татьяна

ГБОУ ДО РА «Центр дополнительного образования детей Республики Адыгея»

Конкурс творческих проектов, посвященного 70-летию Победы в ВОВ.

Призер , грамота

2014

2015

Набокова Самира

«Звездочки Адыгеи Сольное пение»

Сочи «Новые Звёзды»(фортепьяно)

1 м. в районе, диплом

Призер по РА

диплом 2 степени

2015

Аташукова Амина

Хагундокова Зарина

Цеева Самира

Сиюхов Джантемир

Хачецуков Дамир

Байкулов Рамзин

Адыгейские танцы

Грамота

2015

Сиюхов Джантемир

Дзюдо

3 место по району
Участвуем в мероприятиях района и республики. Так, в этом году (2014-2015 уч.г.) учащиеся моего класса принимали участие в следующих мероприятиях:

Результаты участия обучающихся в школьных конкурсах, соревнованиях:

Мероприятия

Результаты

Конкурс рисунков и газет «Мы выбираем ЗОЖ»

Грамота

Конкурс газет «День учителя»

Грамота

День здоровья

Викторина «В стране литературных героев»

Грамота

Конкурс - игра «Русский медвежонок - 2014

Сертификаты

Конкурс - игра «Кенгуру - 2015»

Сертификаты

Субботник

Неделя экологии

Грамота

Конкурс рисунков «Дети на войне»

Грамота

Конкурс чтецов «Строки, опалённые войной»

Грамота

Конкурс «Открытка Деду Морозу»

Грамота

Конкурс - игра «Папа, мама и я спортивная семья»

Грамота

Конкурс чтецов «12 апреля День Космонавтики»

Грамота

Конкурс «Лучший кабинет в Новогоднем дизайне»

Грамота

В процессе формирования личности воспитание как целенаправленное воздействие на человека играет определяющую роль, так как именно посредством его в сознании и подведении детей формируются основные социальные, нравственные и культурные ценности, которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности. Поэтому от эффективности системы воспитания зависит, в конечном счёте, состояние общественного сознания и общественной жизни.

Поддержкой, опорой и первыми помощниками являются для меня родители моих учеников. В их лице я нашла единомышленников. Вся работа и жизнь класса планируется и проводится в тесном контакте с родителями, их мнение, запросы, пожелания и замечания учитываются как в плане воспитания, так и в вопросах успеваемости детей. Информация об учебных успехах и трудностях детей доводится до родителей через личную беседу и дневник ученика. Формы работы использую самые разнообразные: родительские собрания, беседы и консультации, лекции, совместные воспитательные мероприятия, тематические классные часы, экскурсии, спортивные соревнования, турпоходы, содействие родителей в материально-техническом оснащении учебного кабинета. Наиболее активных родителей родительский комитет поощряет грамотами и благодарственными письмами. Большая часть родителей считает, что пока ребёнок в школе, они спокойны за него. Отношение родителей к школе позитивное.

Обобщение и распространение педагогического опыта

форма

тема

Уровень

Уч. год.

Открытый урок по русскому

«Фразеологизмы»

школьный

2014-2015

Выступление на МО учителей начальных классов

Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС

Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения

школьный

2014-2015

Семинар «Учитель года»

республиканский

2014-2015

Размещаю учебно-методические ресурсы на сетевых Интернет-проектах

proshkolu.ru/user/qwertyuiop1977/folder/ s_sevtat.tat.edu54.ru/p50aa1.htmlpandia.ru/text/77/445/2884.php [email protected]

Всемирный

2014-2015

Личный сайт учителя начальных классов Адрес сайта: [email protected] - учительский.сайт/

marziat76 - proshkolu.ru/click3/1019/1235/

[email protected] - kopilkaurokov.ru/

multiurok.ru/users/register

Всемирный

2014

Взаимоотношение в коллективе

В коллективе нашей школы между учителями сложились хорошие отношения. Особенно тесный контакт у меня с коллегами начальных классов. Мы очень часто общаемся, обмениваемся опытом работы, помогаем друг другу в проведении открытых уроков, методических объединений, праздников, делимся своими наработками. Так сложилось, что работаем мы вместе почти 20 лет и наряду с деловыми и рабочими проблемами, нас связывают и дружеские отношения.

Главное в работе учителя не количество применяемых методических приёмов и методик, а его постоянная неуспокоенность, стремление преподавать нешаблонно и искать новые пути повышения качества обучения и воспитания школьников.


Планы на будущее

С самого начала своей педагогической деятельности занимаюсь самообразованием. Ищу в методической литературе, газетах, журналах, интернете новые формы, методы, приемы обучения и воспитания, использую опыт передовых учителей и собственное творчество- всё это помогает мне повысить мотивацию обучения учащихся и решать поставленные задачи.

Заниматься развитием школьников просто необходимо и делать это надо систематически и целенаправленно. У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Все, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования, - это умное руководство со стороны взрослых.

В перспективе моей дальнейшей деятельности лежит более углубленное изучение инновационных технологий, способствующих развитию детского творчества, расширение круга моего участия и моих учеников в различных конкурсах. А так же наблюдать, фиксировать наблюдения, изучать факты, жизненные события, всячески поощрять и поддерживать самостоятельные творческие задумки и начинания учеников.

Хочу добиться в своей педагогической деятельности высокого уровня начитанности и качества знания детей, расширить их кругозор.

Учитель:__________________________(Цеева Р.З.)


© 2010-2022