Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

«КАДЕТСКАЯ ШКОЛА

ИМЕНИ МАЙОРА МИЛИЦИИ КОВРИЖНЫХ А.П.»









Разработка урока

с кадетской составляющей

по ______________________

в ______ классе







Учитель ______________

______________________















ЛИПЕЦК, 2016



2 класс

Учитель: Мязина Е.Л.

Тема урока: Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений.

Цели:

Образовательные:

- развитие умений писать слова с орфограммой-буквой а после ч и щ

- находить слова, в которых написание надо сначала проверить ударением

- графически обозначать орфограмму

- Находить по определённым признакам изучаемые орфограммы-буквы в словах

Развивающие:

- способствовать развитию мыслительных процессов: анализ, сравнение, обобщение, внимание

- развивать умение самоконтроля и самооценивания

- обогащать словарный запас

Воспитательные:

- создавать благоприятный психологический климат, для раскрытие каждого обучающегося

- воспитывать культуру речи

- воспитывать чувство патриотизма

Оборудование:

- сопровождение иллюстрациями, видео на интерактивной доске

- презентация

Ход урока:

Этап урока

Содержание

Методические приемы

Организационный момент

Рапорт

Актуализация знаний





II. Формулиро-вание проблемы, планирование деятельности.

Кадетская составляющая

Словарная работа

Повторение словарных слов из прописей.

- Запишите слова.

Россия, русский, гражданин, народ, Москва.

Подчеркните орфограммы.

Составьте предложение используя слово гражданин. Запишите предложение.

Кто такие граждане?

- Люди, живущие в одном государстве, пользуются его защитой, имеют определенные права и обязанности.

учитель: Ученый Н.Вавилов видел свой гражданский долг в том, чтобы как можно больше приносить людям пользы. Вот что он писал: «В чем заключается ценность человеческой жизни? Наверное, в том, чтобы нести людям добро. Жить не только ради себя, но и ради других. Только тогда ты будешь жить в памяти тех, кого ты встретил в жизни»… «Быть гражданином своей страны - значит быть хозяином своей страны, а не гостем. В случае опасности суметь защитить ее, бережно обращаться с ее дарами»…

учитель: Сегодня на уроке мы будем повторять пройденный материал в 1 и 2 классе, а тему урока вы сможите узнать прочитав пословицу.

Не тот - человек, кто для себя живет, а тот - кто народу счастье дает.

Какие орфограммы здесь встречаются.

Сформулируйте тему урока.

Работа по учебнику.

Кадетская составляющая

- Закончим урок стихотворением Е. Синицына «Берегите Россию». (рассказывает ученик-опережающая подготовка наизусть)

Берегите Россию -
Нет России другой.
Берегите ее тишину и покой,
Это небо и солнце,
Этот хлеб на столе
И родное оконце
В позабытом селе…
Берегите Россию -

Без нее нам не жить,
Берегите ее,
Чтобы вечно ей быть
Нашей правдой и силой,
Всею нашей судьбой
Берегите Россию -
Нет России другой!

Словесно- наглядные

Итог урока

Рапорт

Домашнее задание

Упр. 153 («Дидактический материал»).



© 2010-2022