Эссе «Чудо делает чудеса!»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Чудо делает чудеса!

Вот он, мой класс! Добрые, милые, озорные, неугомонные и немного уставшие - четверть заканчивается! И я понимаю, что опять срочно требуется чудо! Оценки в дневник ещё не ставятся, но все малыши уже знают «в лицо» пятёрку, и каждый давно мечтает о том, что именно у него всегда будут пятёрки. И я решаю: - Здравствуйте, ребята! Сегодня необычный день: сегодня каждый из вас получит пятёрку и даже не одну! Но…, - поднявшийся было шум радости быстро стих, дети ждали продолжения - оценка необычная! Невидимка! Только твой упорный, качественный труд однажды сделает её видимой, в твоём дневнике! А теперь - держите!

И я щедрыми пригоршнями стала сыпать, конечно, невидимые, пятёрки в класс! Из первой пригоршни только Егор поймал пятёрку, словно мотылька и с восторгом закричал: «Поймал! Поймал!» Что тут началось! Дети поверили в сказку, случилась волшебная игра! Все начали хватать пятёрки!

- А теперь посадите их на свою парту так, чтобы им удобно было видеть, как ты работаешь. Если твоя пятёрка не станет сегодня видимой - не беда! Она, всё равно, только твоя!

Так постепенно создаю для каждого ситуацию успеха, возможность не огорчиться и разочароваться, а знать, что ты всегда можешь сделать видимым, решаемым то, что для тебя в жизни важно.

Позже, мы гладили пальчиками свою пятёрку, кто- то различал наощупь ушки, глазки… . Кто- то «видел», как улыбается «пятёркино личико». И это было очень важно для меня, потому что способность видеть чудо, помогает так же подробно увидеть задачу, то, что в ней происходит. Это помогает увидеть орфограмму. Это делает работу интересной!

И я понимаю, что «хватать пятёрки» получится у наших детей только тогда, когда им будет это интересно, когда не будет страха ошибаться!



© 2010-2022