- Преподавателю
- Начальные классы
- Буклет Из опыта работы учителя начальных
Буклет Из опыта работы учителя начальных
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Япс О.М. |
Дата | 19.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
| ||
Адрес: ОУ 347462 Ростовская область, П. Зимовники, Телефон: 8(86376) 3-19-76 Факс: 8(86376)40629 Эл. почта: school-zim.edusite.ru
| ||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Зимовниковская средняя общеобразовательная школа №6
Из опыта работы учителя начальных классов Япс Оксаны Михайловны Скажи мне - и я забуду, Проблема над которой я работаю: «Использование ИКТ на уроках математики, как условие развития мотивации и результативности у младших школьников» Актуальность проблемы: Современные педагогические технологии немыслимы без широкого применения информационно-коммуникативных технологий. Это объясняется новыми условиями жизни: большими объемами информации, коммуникабельностью, развитием общества. Поэтому в настоящее время информационные технологии занимают важное место в профессиональной деятельности учителя. Цель моей педагогической деятельности: повышение мотивации и результативности обучения, с использованием ИКТ в педагогической деятельности учителя начальной школы. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
При подготовке к урокам я использую электронные ресурсы учебного назначения:
Использование ИКТ в моей педагогической деятельности:
| ||
Для учеников первого класса (2011-2012 учебный год) я проводила диагностику «Нарисуй, что тебе нравится в школе», с помощью которой определила уровень школьной мотивации. В феврале 2013 году с учениками второго класса провела анкету Н.Г.Лускановой для изучения уровня учебной мотивации учащихся. Уровни школьной мотивации | 2011 /2012 год | 2013 год, февраль |
Высокая школьная мотивация, учебная активность | 10,00% | 30,00% |
Нормальная школьная мотивация | 40,00% | 50,00% |
Положительное отношение к школе, больше привлекает внеучебная сторона | 35,00% | 15,00% |
Низкая школьная мотивация | 10,00% | 5,00% |
Негативное отношение к школе | 5,00% | 0,00% |