- Преподавателю
- Начальные классы
- Задания для групповой работы по познанию мира, раздел Человек
Задания для групповой работы по познанию мира, раздел Человек
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Жогова И.Ф. |
Дата | 30.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
Задание для групповой работы
Познание мира (3 класс)
1
2
- индивидуально - групповое взаимодействие
3
4
Положительный результат: каждый ученик выполняет задание самостоятельно. Предлагает его на обсуждение. Дети выдвигают общий ответ. Отрицательный результат: отсутствие общего ответа. Алгоритм работы:
- Деление на группы;
- Чтение задания;
- Индивидуальное выполнение задания;
- Представление решения задания в группе;
- Выдвижение общего ответа классу.
Класс, в зависимости от количества человек делится на команды равномерно. Учителю нужно ознакомить учащихся с методикой и алгоритмом выполнения задания. У каждой группы на парте лежит задание. Затем учащиеся приступают к выполнению задания.
Задания для групп: 1 группа: Какие функции выполняют органы дыхания? 2 группа: Где легче и приятнее дышать: в классе, в котором много учеников, или в лесу? Ответ поясните? 3 группа: Какие функции выполняют органы зрения? 4 группа: Что такое дальтонизм, катаракта? 5 группа: Какие функции выполняют органы осязания? 6 группа: Зачем нужно ухаживать за кожей? 7 группа: Какие функции выполняют органы обоняния?
На обдумывание задания ученикам даётся 5 минут. После они по порядку предлагают свои ответы, точки зрения на данный вопрос в группе (очерёдность выступление в команде определяют ученики или сам учитель). После обсуждения группа выбирает ученика, который наиболее подробно ответил на вопрос и он представляет ответ всему классу (очерёдность выступления перед классом зависит от того, какая группа справилась с заданием быстрее). Если в процессе работы у группы нет общего ответа, тогда они высказывают все ответы, какие есть. После этого класс обсуждает и приходить к общему ответу. Этот ответ учитель проговаривает сам и спрашивает ещё раз учеников, не справившихся с заданием.