Задания для групповой работы по познанию мира, раздел Человек

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Задание для групповой работы

Познание мира (3 класс)

1

2
Задания для групповой работы по познанию мира, раздел ЧеловекЗадания для групповой работы по познанию мира, раздел ЧеловекЗадания для групповой работы по познанию мира, раздел Человек- индивидуально - групповое взаимодействие Задания для групповой работы по познанию мира, раздел ЧеловекЗадания для групповой работы по познанию мира, раздел Человек
Задания для групповой работы по познанию мира, раздел ЧеловекЗадания для групповой работы по познанию мира, раздел Человек

3

4Задания для групповой работы по познанию мира, раздел ЧеловекЗадания для групповой работы по познанию мира, раздел Человек
Положительный результат: каждый ученик выполняет задание самостоятельно. Предлагает его на обсуждение. Дети выдвигают общий ответ. Отрицательный результат: отсутствие общего ответа. Алгоритм работы:

  1. Деление на группы;
  2. Чтение задания;
  3. Индивидуальное выполнение задания;
  4. Представление решения задания в группе;
  5. Выдвижение общего ответа классу.

Класс, в зависимости от количества человек делится на команды равномерно. Учителю нужно ознакомить учащихся с методикой и алгоритмом выполнения задания. У каждой группы на парте лежит задание. Затем учащиеся приступают к выполнению задания.
Задания для групп: 1 группа: Какие функции выполняют органы дыхания? 2 группа: Где легче и приятнее дышать: в классе, в котором много учеников, или в лесу? Ответ поясните? 3 группа: Какие функции выполняют органы зрения? 4 группа: Что такое дальтонизм, катаракта? 5 группа: Какие функции выполняют органы осязания? 6 группа: Зачем нужно ухаживать за кожей? 7 группа: Какие функции выполняют органы обоняния?
На обдумывание задания ученикам даётся 5 минут. После они по порядку предлагают свои ответы, точки зрения на данный вопрос в группе (очерёдность выступление в команде определяют ученики или сам учитель). После обсуждения группа выбирает ученика, который наиболее подробно ответил на вопрос и он представляет ответ всему классу (очерёдность выступления перед классом зависит от того, какая группа справилась с заданием быстрее). Если в процессе работы у группы нет общего ответа, тогда они высказывают все ответы, какие есть. После этого класс обсуждает и приходить к общему ответу. Этот ответ учитель проговаривает сам и спрашивает ещё раз учеников, не справившихся с заданием.
© 2010-2022