Поурочный планирование по математике на тему Число и цифра 9

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата:__________

Предмет: Математика

Тема урока:Число и цифра 9

Цель урока. Познакомить учащихся с числом и цифрой 9 ,спосабами его получения,его месторасположением в числовом ряду.Научить правильному написанию цифры 9.

Наглядность:тетрадь,книга,линейка,карандаши,картинки

Тип урока:комбинированный

Методы: словесный,наглядный,частично-пойсковый

Ожидаемые результаты:Научились писать и считать равенства о составе числа 8

Ход урока

Действие учителя

Действие ученика

І.Орг.момент

Психологический настрой учащихся.

Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке.
Глазки шире открываем,
Слушаем и запоминаем.
Ни минуты не теряем.

Быть должны всегда в порядке:
Ручки, книжки и тетрадки.
А девиз у нас такой:
«Все, что надо, - под рукой!»

Ученики вместе повторяют стихотворение.

ІІ.Работа над пройденным материалом


Счет до 10 в прямом и обратном направлении. Игра «Молчанка» -Какое число предшествует числу 4? -Какое число следует за числом 1? -Какое число находится между числами 6 и 8? -Какими числа являются соседями 5? -Назовите какое число следует за цифрой 4? -Назовите соседи числа 0 -Какое число находится за числом7? Игра «Засели домик» Задание состав числа 8 Проверь себя -8 это 7 и 1 -8 это 6 и 2 -8 это 5 и 3 -8 это 4 и 4

Считают 1 до 10,10 до

-3

-2

-7

-4 и 6

-5

-1

Выполняют задание и

проверяют себя.

ІІІ.Новый материал

Математическая загадка.

Добрый доктор айболит,

Он по деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова и волчица,

И жучок и паучок,

И медведица

Прибежали три мартышки

И уселись возле мышки

Сколько всего животных?

Посчитай скорей!

-И так мы знакомы с числом 9?

-А как вы думаете ,чему мы сегодня

будем учиться?

Кто из вас умеет писать цифру 9?

-На что похожа цифра 9?

Работают с учебником.

Задание 1.Объясни как составлены равенства,измерь длину отрезка.

Задание2 Сравни.

Задание.3.Назови пропущенные буквы.

Считают количество животных,и отвечают


-9.

-нет

--число и цифра 9

-нет

-на число 6 ,только перевернутая.

Работают по учебнику.

Решают устно.

Физминутка

Поднимает руки класс -это раз.

Завертелась голова-это два.

Три руками три хлопка

На четыре-руки шире.

Пять руками помахать.

Шесть-на место тихо сесть.

Все вместе повторяют стих и делают зарядку.

Ү.Закрепление знаний.

Тетрадь с наклоном положу,
Ручку правильно держу,
Сяду прямо, не согнусь.
За работу я возьмусь.

Работа в тетради

Печатание цифры 9

Решают устно по учебнику.

ҮІ.Итог урока

-Что вы узнали на уроке?

-Что было непонятно?

Рефлексия

Смайлик

Оценивание «Светофор»

Ученики слушают и отвечают на вопросы.

© 2010-2022