Календарно - тематическое планирование по математике 3 класс ФГОС

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Типы уроков:

УИНМ - урок изучения нового материала

УПИЗЗ - урок повторения и закрепления знаний

УККЗ - урок контроля и коррекции знаний

УОИСЗ - урок обобщения и систематизации знаний

КУ - комбинированный урок






















Календарно-тематическое планирование уроков математики. 3 класс

п/п

Тема урока

Тип

урока

Дата

Планируемые результаты

Вид контроля

Деятельность учащихся

Предметные

Метапредметные

Личностные

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

1

Повторение. Нумерация чисел.

УПИЗЗ

Научатся называть числа до 100 в порядке следования при счете, выполнять сложение и вычитание в пределах 100.

Р. Научатся работать по плану, сопоставлять свои действия с поставленной задачей.

К. Научатся излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

П. Научатся проводить синтез, анализ, сравнение по родовидовым признакам.

Получат возможность заинтересоваться в приобретении и расширении знаний.

СК

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании.

Обозначать геометрические фигуры буквами.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании.

Обозначать геометрические фигуры буквами.

2

Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

УИНМ

ВК

КУ

3

Выражения с переменной.

УИНМ

Научатся решать уравнения подбором числа, выполнять письменные вычисления в столбик.

Р. Научатся понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности.

П.Научатся использовать знаково-символические средства представления информации для создания учебных моделей.

Научатся проводить рефлексивную самооценку.

СК

ВК

КУ

4

Решение уравнений на нахождение неизвестного слагаемого.

УИНМ

Научатся решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, выполнять письменные вычисления

Р. Научатся понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности. Научатся использовать знаково-символические средства представления информации для создания учебных моделей.

П. Научатся проводить синтез, анализ, сравнение по родовидовым признакам.

Р. Научатся анализировать и делать выводы, работать самостоятельно.

К. Научатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Научатся анализировать свои действия и управлять ими.

Приобретут навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

СК

ВК

5

Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого

УИНМ

СК

КУ

6

Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами.

УИНМ

Научатся решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого, обозначать фигуры буквами

Приобретут навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Получат установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду.

СК

КУ

7

Странички для любознательных.

УПИЗЗ

Научатся решать нестандартные задачи, уравнения изученных видов.

СК

ВК

Сам. работа

8

Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание».

УККЗ

Научатся применять полученные знания, умения на практике.

Научатся работать самостоятельно, контролировать свою работу и ее результат, научатся понимать причины ошибок, анализировать, делать выводы.

Получат установку к работе на результат.

КУ

тематический

9

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

УОИСЗ

СК

КУ

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление.

10

Связь умножения и сложения.

УИНМ

Научатся заменять сложение умножением, решать задачи на умножение и обратные.

Р. Научатся анализировать и делать выводы, работать самостоятельно.

Научатся использовать знаково-символические средства представления информации для создания учебных моделей.

П. Научатся проводить синтез, анализ, сравнение по родовидовым признакам.

Получат возможность заинтересоваться в приобретении и расширении знаний.

Получат возможность чувствовать гордость за свою Родину, русский народ.

СК

КУ

Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений.

Вычислять значения числовых выражений в два-три действия со скобками и без скобок.

Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений.

Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях).

Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме.

Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами.

Решать задачи арифметическими способами.

Объяснять выбор действий для решения. Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения.

Составлять план решения задачи.

Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану.

Пояснять ход решения задачи.

Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении.

Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений.

Вычислять значения числовых выражений в два-три действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений.

Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях).

Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме.

Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами.

Решать задачи арифметическими способами.

Объяснять выбор действий для решения.

Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения.

Составлять план решения задачи.

Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану.

Пояснять ход решения задачи.

Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении.

Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Умножать числа на 1 и 0.

Выполнять деление 0 на число, не равное 0.

Вычислять значения числовых выражений в два-три действия со скобками и без скобок.

Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений.

Чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Моделировать различное расположение кругов на плоскости. Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации.

Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях)

Обнаруживать и устранять ошибки допущенные при решении. применять знания и способы действий в измененных условиях.

11

Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа.

УИНМ

Научатся составлять из примеров на умножение примеры на деление

СК

ВК

12

Таблица умножения и деления с числом 3.

УИНМ

Научатся выполнять умножение и деление с числом 3, решать задачи и уравнения изученных видов.

Научатся выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии и причинно- следственные связи..

П. Научатся проводить синтез, анализ, сравнение по родовидовым признакам.

Научатся проводить рефлексивную самооценку.

СК

КУ

Арифм. диктант

13

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».

УИНМ

Научатся решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»

Приобретут навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

СК

КУ

14

Решение задач с понятиями «масса», «количество».

УИНМ

Научатся решать задачи с понятиями «масса», «количество»

Научатся выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии,

работать в паре.

К. Научатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

П. Научатся проводить синтез, анализ, сравнение по родовидовым признакам.

Получат возможность заинтересоваться в приобретении и расширении знаний.

СК

ВК

15

Порядок выполнения действий.

УИНМ

Научатся выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке, решать задачи по формуле произведения.

СК

КУ

16

Порядок выполнения действий. Закрепление.

УПИЗЗ

Научатся анализировать свои действия и управлять ими.

СК

ВК

17

Порядок выполнения действий. Закрепление изученного.

УПИЗЗ

СК

КУ

18

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

УОИСЗ

Научатся решать нестандартные задачи, выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке.

Р. Научатся выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии.

К. Научатся излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Научатся проводить рефлексивную самооценку.

СК

ВК

Сам. работа

19

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

УККЗ

Научатся применять полученные знания, умения на практике.

Научатся работать самостоятельно, контролировать свою работу и ее результат.

Получат установку к работе на результат.

КУ

тематический

20

Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4.

УОИСЗ

Научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею.

Научатся понимать причины ошибок, анализировать, делать выводы.

Получат установку на наличие мотивации к творческому труду.

СК

КУ

21

Закрепление изученного.

Научатся пользоваться таблицей умножения и деления, решать задачи и уравнения изученных видов.

Научатся выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Научатся использовать знаково-символические средства представления информации для создания учебных моделей.

К. Научатся излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Научатся анализировать свои действия и управлять ими.

СК

ВК

22

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

УИНМ

Научатся решать задачи на увеличение числа в несколько раз, пользоваться таблицей умножения и деления.

Получат возможность заинтересоваться в приобретении и расширении знаний.

СК

КУ

23

Задачи на увеличение числа в несколько раз. Закрепление.

УПИЗЗ

СК

ВК

КУ

24

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

УИНМ

Научатся решать задачи на уменьшение числа в несколько раз, пользоваться таблицей умножения и деления.

Научатся понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению, создавать модели с выделением существенных характеристик объекта.

П. Научатся проводить синтез, анализ, сравнение по родовидовым признакам.

Научатся проводить рефлексивную самооценку.

СК

25

Решение задач.

УПИЗЗ

СК

КУ

26

Таблица умножения и деления с числом 5.

УИНМ

Научатся составлять таблицу умножения и деления на 5 и пользоваться ею.

Научатся анализировать свои действия и управлять ими.

СК

ВК

Арифм. диктант

27

Задачи на кратное сравнение.

УИНМ

Научатся решать задачи на кратное сравнение, пользоваться таблицей умножения и деления.

Р. Научатся понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению, высказывать и аргументировать свою точку зрения.

К. Научатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Научатся анализировать свои действия и управлять ими.

СК

КУ

28

Задачи на кратное сравнение. Закрепление.

УПИЗЗ

СК

29

Решение задач.

УПИЗЗ

Научатся решать задачи на кратное и разностное сравнение

Получат возможность чувствовать гордость за свою Родину, русский народ.

СК

ВК

Сам. работа

30

Таблица умножения и деления с числом 6.

УИНМ

Научатся составлять таблицу умножения и деления на 6 и пользоваться ею.

Научатся соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

П. Научатся проводить синтез, анализ, сравнение по родовидовым признакам.

Получат возможность заинтересоваться в приобретении и расширении знаний. Получат возможность чувствовать гордость за свою Родину, русский народ.

СК

КУ

31

Решение задач.

УПИЗЗ

Научатся решать задачи на кратное и разностное сравнение, пользоваться таблицей умножения и деления, составлять план решения задачи.

Научатся понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению, высказывать и аргументировать свою точку зрения. Научатся использовать знаково-символические средства представления информации для создания учебных моделей.

СК

32

Решение задач на приведение к единице.

УИНМ

Научатся решать задачи на приведение к единице.

Научатся проводить рефлексивную самооценку.

СК

ВК

33

Решение задач изученных видов.

УПИЗЗ

Научатся решать задачи изученных видов, соотносить объекты с понятиями.

Научатся устанавливать аналогии и причинно- следственные связи..Научатся слушать других и принимать иную точку зрения.

СК

КУ

34

Таблица умножения и деления с числом 7.

УИНМ

Научатся составлять таблицу умножения и деления на 7 и пользоваться ею.

Научатся понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению, оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

К. Научатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Научатся анализировать свои действия и управлять ими.

СК

ВК

35

Странички для любознательных. Наши проекты.

УОИСЗ

Научатся анализировать и сочинять математические сказки.

Приобретут навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

СК

КУ

36

Что узнали. Чему научились.

УОИСЗ

Научатся решать задачи изученных видов, пользоваться таблицей умножения и деления.

Научатся понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению, высказывать и аргументировать свою точку зрения.

Приобретут навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

СК

ВК

КУ

Сам. работа

37

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление».

УККЗ

Научатся применять полученные знания, умения на практике.

Научатся работать самостоятельно, контролировать свою работу и ее результат.

Получат установку к работе на результат.

КУ

тематический

38*

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

УОИСЗ

Научатся применять полученные знания, умения на практике.

Научатся понимать причины ошибок, анализировать, исправлять, делать выводы.

Получат возможность чувствовать гордость за свою Родину, русский народ.

СК

ВК

39

Площадь. Сравнение площадей фигур.

УИНМ

Научатся сравнивать площади фигур способом наложения, решать задачи изученных видов

Научатся понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению, высказывать и аргументировать свою точку зрения. Научатся использовать знаково-символические средства представления информации для создания учебных моделей.

П. Научатся проводить синтез, анализ, сравнение по родовидовым признакам.

Получат возможность заинтересоваться в приобретении и расширении знаний.

СК

40

Площадь. Сравнение площадей фигур. Закрепление.

УПИЗЗ

СК

КУ

41

Квадратный сантиметр.

УИНМ

Научатся измерять площадь фигур в квадратных сантиметрах, решать задачи изученных видов.

Научатся проводить рефлексивную самооценку.

СК

ВК

42

Площадь прямоугольника.

УИНМ

Научатся вычислять площадь прямоугольника по формуле

Научатся осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей деятельности, слушать других и принимать иную точку зрения. Научатся использовать знаково-символические средства представления информации для создания учебных моделей.

П. Научатся проводить синтез, анализ, сравнение по родовидовым признакам.

Научатся анализировать свои действия и управлять ими.

СК

КУ

43

Таблица умножения и деления с числом 8.

УИНМ

Научатся составлять таблицу умножения и деления на 8 и пользоваться ею.

Приобретут навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

СК

ВК

Арифм. диктант

44

Закрепление изученного.

УПИЗЗ

Научатся решать задачи изученных видов, пользоваться таблицей умножения и деления.

Научатся анализировать свои действия и управлять ими.

СК

КУ

45

Решение задач.

УПИЗЗ

Научатся решать задачи изученных видов, пользоваться таблицей умножения и деления.

Научатся осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей деятельности, слушать других и принимать иную точку зрения.

П. Научатся проводить синтез, анализ, сравнение по родовидовым признакам.

Научатся анализировать свои действия и управлять ими.

СК

ВК

46

Таблица умножения и деления с числом 9.

УИНМ

Научатся составлять таблицу умножения и деления на 9 и пользоваться ею.

Приобретут навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

СК

КУ

47

Квадратный дециметр.

УИНМ

Научатся измерять площадь фигур в квадратных дециметрах.

Научатся осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей деятельности, слушать других и принимать иную точку зрения.

К. Научатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Получат возможность заинтересоваться в приобретении и расширении знаний.

СК

48

Таблица умножения. Закрепление.

УПИЗЗ

Научатся пользоваться таблицей умножения и деления, решать задачи изученных видов.

СК

ВК

49

Закрепление изученного.

УПИЗЗ

Научатся проводить рефлексивную самооценку.

СК

КУ

50

Квадратный метр.

УИНМ

Научатся находить площадь фигур в квадратных метрах.

Научатся оценивать правильность выполнения действий. Устанавливать причинно-следственные связи.

П. Научатся проводить синтез, анализ, сравнение по родовидовым признакам.

Получат установку на наличие мотивации к творческому труду.

СК

ВК

51

Закрепление изученного.

УПИЗЗ

Научатся пользоваться таблицей умножения и деления, решать задачи изученных видов.

Научатся анализировать свои действия и управлять ими.

СК

52

Странички для любознательных.

УОИСЗ

Научатся решать нестандартные задачи.

Научатся оценивать правильность выполнения действий, устанавливать причинно-следственные связи, строить суждения об объекте, его строении, свойствах и связях.

К. Научатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

П. Научатся проводить синтез, анализ, сравнение по родовидовым признакам.

Получат установку на наличие мотивации к творческому труду.

СК

КУ

53

Что узнали. Чему научились.

УОИСЗ

Научатся пользоваться таблицей умножения и деления, решать задачи изученных видов.

Приобретут навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

СК

ВК

Сам. работа

54

Что узнали. Чему научились. Решение задач.

УОИСЗ

Научатся применять полученные знания.

Получат установку на наличие мотивации к творческому труду.

СК

55

Умножение на 1.

УИНМ

Научатся выполнять умножение на 1, пользоваться таблицей умножения и деления.

Научатся оценивать правильность выполнения действий. Устанавливать причинно-следственные связи. Научатся использовать знаково-символические средства представления информации для создания учебных моделей.

К. Научатся излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Приобретут навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

СК

ВК

56

Умножение на 0.

УИНМ

Научатся выполнять умножение на 0, пользоваться таблицей умножения и деления.

Получат возможность заинтересоваться в приобретении и расширении знаний.

СК

КУ

57

Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число.

УПИЗЗ

Научатся делить число на 0, решать примеры на умножение на 1 и 0.

СК

ВК

58

Закрепление изученного.

УПИЗЗ

Научатся выполнять деление и умножение с числами 1 и 0, пользоваться таблицей умножения и деления

Р..Научатся использовать знаково-символические средства представления информации для создания учебных моделей.

К. Научатся вести диалог.

П. Научатся проводить синтез, анализ, сравнение по родовидовым признакам.

Научатся проводить рефлексивную самооценку.

СК

59

Доли.

УИНМ

Научатся определять доли и сравнивать их, пользоваться таблицей умножения иделения.

Получат установку на наличие мотивации к творческому труду.

СК

КУ

60

Окружность. Круг.

УИНМ

Научатся чертить окружность, различать понятия "круг", "окпужность", находить радиус и диаметр окружности.

К. Научатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Научатся анализировать свои действия и управлять ими.

СК

КУ

61

Диаметр круга. Решение задач.

УИНМ

Научатся чертить окружность, различать понятия "круг", "окпужность", находить радиус и диаметр окружности.

Научатся устанавливать аналогии и причинно- следственные связи.

К. Научатся излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Приобретут навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

СК

ВК

62

Единицы времени.

УИНМ

Научатся различатьвременные понятия год, месяц, сутки.

Р. Научатся использовать знаково-символические средства представления информации для создания учебных моделей.

Получат установку на наличие мотивации к творческому труду.

СК

КУ

63

Контрольная работа за I полугодие.

УККЗ

Научатся на практике применять полученные знания, умения, навыки

Научатся работать самостоятельно, анализировать и делать выводы, контролировать свою работу и ее результат.

Получат установку к работе на результат.

КУ

тематический

64

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

УОИСЗ

Научатся различать временные понятия год, месяц, сутки, пользоваться таблицей умножения и деления.

Научатся понимать причины ошибок и исправлять их. Научатся использовать знаково-символические средства представления информации для создания учебных моделей.

Получат возможность чувствовать гордость за свою Родину, русский народ.

СК

ВК

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление.

65**

Умножение и деление круглых чисел.

УИНМ

Научатся моделировать приемы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов, читать равенства, определять порядок действий в выражениях.

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера.

К. Научатся излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

П. Научатся проводить синтез, анализ, сравнение по родовидовым признакам.

Получат возможность заинтересоваться в приобретении и расширении знаний.

СК

Выполнять внетабличное умножение иделение в пределах 100 разными способами. Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления.

Выполнять внетабличное умножение иделение в пределах 100 разными способами. Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножения и деления.

Вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойства сложения, прикидку результат.

Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

Разъяснять текстовые задачи арифметическим способом.

Выполнять задания творческого и поискового характера: задания, требующие соотношения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки: «если не…, то», «если не…, то не..»; выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям.

Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами.

Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их.

Составлять план решения задачи.

Работать в парах, анализировать и оценивать результат работы.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Анализировать свои действия и управлять ими.

Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий.


Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножения и деления.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Анализировать свои действия и управлять ими.

66

Деление вида 80:20.

УИНМ

Научатся моделировать приемы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов, читать равенства, определять порядок действий в выражениях.

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера. Научатся использовать знаково-символические средства представления информации для создания учебных моделей.

Научатся проводить рефлексивную самооценку.

СК

ВК

67

Умножение суммы на число.

УИНМ

Научатся моделировать приемы умножения суммы на число с помощью схематических рисунков, читать равенства.

Научатся устанавливать аналогии и причинно- следственные связи.

К. Научатся излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

П. Научатся проводить синтез, анализ, сравнение по родовидовым признакам.

Приобретут навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

СК

ВК

КУ

68

Умножение суммы на число. Закрепление пройденного.

УПИЗЗ

Научатся моделировать приемы умножения суммы на число с помощью схематических рисунков, читать равенства.

Научатся работать самостоятельно.

К. Научатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Научатся анализировать свои действия и управлять ими.

СК

КУ

69

Умножение двузначного числа на однозначное.

УИНМ

Научатся моделировать приемы умножения суммы на число при умножении двузначного числа на однозначное.

Научатся устанавливать аналогии и причинно- следственные связи.

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера.

Приобретут навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

СК

ВК

КУ

70

Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление.

УПИЗЗ

Научатся использовать приемы умножения суммы на число при выполнении вычислений.

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера. Научатся использовать знаково-символические средства представления информации для создания учебных моделей.

Получат возможность заинтересоваться в приобретении и расширении знаний.

СК

71

Закрепление изученного.

УПИЗЗ

Научатся применять изученные приемы умножения и деления.

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера.

Научатся проводить рефлексивную самооценку.

ВК

СК

72

Деление суммы на число.

УИНМ

Научатся выполнять деление суммы на число, решать задачи изученых видов.

К. Научатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

СК

КУ

73

Деление суммы на число. Закрепление.

УПИЗЗ

Научатся решать задачи, используя прием деления суммы на число.

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера.

П. Научатся проводить синтез, анализ, сравнение по родовидовым признакам.

Получат установку на наличие мотивации к творческому труду.

СК

КУ

74

Деление двузначного числа на однозначное.

УИНМ

Научатся выполнять деление двузначного числа на однозначное.

Научатся использовать знаково-символические средства представления информации для создания учебных моделей.

Научатся анализировать свои действия и управлять ими.

СК

ВК

75

Делимое. Делитель.

УИНМ

Научатся использовать взаимосвязь умножения и деления, выполнять деление двузначного числа на однозначное.

Научатся работать в парах.

К. Научатся излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Приобретут навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

СК

КУ

76

Проверка деления.

УИНМ

Научатся проверять результат умножения делением, решать уравнения, проверяя деление умножением.

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера.

Получат установку на наличие мотивации к творческому труду.

СК

ВК

77

Случаи деления вида 87:29

УИНМ

Научатся делить двузначное на двузначное способом подбора.

П. Научатся проводить синтез, анализ, сравнение по родовидовым признакам.

Научатся анализировать свои действия и управлять ими.

СК

78

Проверка умножения.

УИНМ

Научатся проверять результат умножения делением, чертить отрезки заданной длины.

Научатся использовать знаково-символические средства представления информации для создания учебных моделей.

Приобретут навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

СК

ВК

КУ

79

Решение уравнений.

УИНМ

Научатся проверять результат умножения делением, решать уравнения

Научатся рассуждать, делать выводы, работать в парах.П. Научатся проводить синтез, анализ, сравнение по родовидовым признакам.

Научатся анализировать свои действия и управлять ими.

СК

КУ

80

Решение уравнений. Закрепление.

УПИЗЗ

Научатся решать уравнения, делать проверку, используя взаимосвязь умножения и деления.

К. Научатся излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

К. Научатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Получат установку на наличие мотивации к творческому труду.

СК

ВК

81

Закрепление изученного.

УПИЗЗ

Научатся решать задачи изученных видов, читать равенства, использовать математическую терминологию.

Научатся анализировать и делать выводы, работать в парах, оценивать свою работу и ее результат.

П. Научатся проводить синтез, анализ, сравнение по родовидовым признакам.

Научатся проводить рефлексивную самооценку.

СК

КУ

82

Закрепление изученного. Решение уравнений.

УПИЗЗ

СК

ВК

83

Контрольная работа по теме «Решение уравнений».

УККЗ

Научатся на практике применять полученные знания, умения и навыки.

Научатся анализировать и делать выводы, контролировать свою работу и ее результат.

Получат установку к работе на результат.

КУ

тематический

84

Анализ контрольной работы. Деление с остатком.

УОИСЗ

Научатся выполнять деление с остатком и моделировать вычислительный прием с помощью предметов и рисунков.

Научатся понимать причины ошибок, исправлять их, анализировать и делать выводы.

Научатся анализировать свои действия и управлять ими.

СК

КУ

85

Деление с остатком.

УИНМ

Научатся выполнять деление с остатком и оформлять запись в столбик.

Научатся устанавливать аналогии и причинно- следственные связи.

Научатся анализировать и делать выводы.

Приобретут навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

СК

86

Деление с остатком. Закрепление.

УПИЗЗ

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера.

П. Научатся проводить синтез, анализ, сравнение по родовидовым признакам.

СК

87

Деление с остатком. Закрепление.

УПИЗЗ

СК

ВК

КУ

88

Решение задач на деление с остатком.

УИНМ

Научатся выполнять деление с остатком разными способами, решать задачи на деление с остатком.

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера. Научатся устанавливать аналогии и причинно- следственные связи.

К. Научатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Научатся анализировать свои действия и управлять ими.

СК

89

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

УИНМ

Научатся выполнять деление с остатком, когда делимое меньше делителя.

Получат возможность целостно воспринимать окружающий мир.

СК

ВК

КУ

90

Проверка деления с остатком.

УИНМ

Научатся выполнять проверку деления с остатком.

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера.

П. Научатся проводить синтез, анализ, сравнение по родовидовым признакам.

Научатся проводить рефлексивную самооценку.

СК

КУ

91

Что узнали. Чему научились.

УОИСЗ

Научатся выполнять деление с остатком и выполнять проверку.

Научатся анализировать и делать выводы. Научатся использовать знаково-символические средства представления информации для создания учебных моделей.

СК

ВК

Сам. работа

92

Наши проекты.

УПИЗЗ

Научатся работать с дополнительными источниками информации.

Научатся работать в группах, высказывать и аргументировать свою точку зрения. Научатся находить учебную информации в пространстве Интернета.

П. Научатся проводить синтез, анализ, сравнение по родовидовым признакам.

Получат возможность целостно воспринимать окружающий мир.

ВК

СК

КУ

93

Контрольная работа по теме «Деление с остатком».

УККЗ

Научатся на практике применять полученные знания, умения и навыки.

Научатся анализировать и делать выводы, контролировать свою работу и ее результат.

Получат установку к работе на результат.

КУ

тематический

Числа от 1 до 1000. Нумерация.

94

Анализ контрольной работы. Тысяча.

УОИСЗ

Научатся считать сотнями, называть сотни, решать задачи изученных видов.

Научатся понимать причины ошибок, исправлять их, анализировать и делать выводы.

Получат возможность целостно воспринимать окружающий мир.

СК

КУ

Читать и записывать трехзначные числа. Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения. Заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию. Переводить одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их. Выполнять задания творческого и поискового характера: читать и записывать числа римскими цифрами; сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел. Читать записи, представленные римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков.

Анализировать достигнутые результаты и недочеты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

95

Образование и название трехзначных чисел.

УИНМ

Научатся назвать трехзначные числа, решать задачи с пропорциональными величинами.

Научатся анализировать и делать выводы.

К. Научатся излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Научатся анализировать свои действия и управлять ими.

СК

ВК

96

Запись трехзначных чисел.

УИНМ

Научатся называть и записывать трехзначные числа, переводить одни единицы длины в другие.

Научатся анализировать и делать выводы, работать в парах. Научатся использовать знаково-символические средства представления информации для создания учебных моделей.

Получат установку на наличие мотивации к творческому труду.

СК

КУ

97

Письменная нумерация в пределах 1000.

УИНМ

СК

ВК

98

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, 100 раз.

УИНМ

Научатся применять приемы увеличения и уменьшения натуральных чисел в 10 раз, в 100 раз, решать задач на кратное и разностное сравнение.

Научатся анализировать и делать выводы, работать в парах.

К. Научатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Научатся анализировать свои действия и управлять ими.

СК

КУ

99

Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

УИНМ

Научатся записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Научатся анализировать и делать выводы.

П. Научатся проводить синтез, анализ, сравнение по родовидовым признакам.

Приобретут навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Получат возможность чувствовать гордость за свою Родину, русский народ.

СК

ВК

100

Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений.

УИНМ

Научатся выполнять вычисления с трехзначными числами, используя разрядные слагаемые.

Научатся анализировать и делать выводы.

К. Научатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

СК

КУ

101

Сравнение трехзначных чисел.

УИНМ

Научатся сравнивать трехзначные числа.

СК

ВК

102

Письменная нумерация в пределах 1000.

УИНМ

Научатся выделять в трехзначном числе количество сотен, десятков, единиц

Научатся работать в группах, выполнять задания творческого и поискового характера.

Получат возможность целостно воспринимать окружающий мир.

СК

КУ

103

Единицы массы. Грамм.

УИНМ

Научатся взвешивать предметы и сравнивать их по массе, решать задачи изученных видов.

Научатся анализировать и делать выводы.

К. Научатся излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Научатся анализировать свои действия и управлять ими.

СК

КУ

104

Закрепление изученного.

УПИЗЗ

Научатся классифицировать изученные вычислительные приемы и применять их.

Научатся анализировать и делать выводы, работать в парах. Научатся использовать знаково-символические средства представления информации для создания учебных моделей.

Научатся проводить рефлексивную самооценку.

СК

ВК

КУ

105

Закрепление изученного. Решение задач.

УПИЗЗ

СК

ВК

106

Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000».

УККЗ

Научатся на практике применять полученные знания, умения и навыки.

Научатся анализировать и делать выводы, контролировать свою работу и ее результат.

Получат установку к работе на результат.

КУ

тематический

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.

107

Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений.

УИНМ

Научатся выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел, оканчивающиеся нулями, изменять условие и вопрос задачи по данному решению.

Научатся понимать причины ошибок, исправлять их, анализировать и делать выводы.

П. Научатся проводить синтез, анализ, сравнение по родовидовым признакам.

Получат возможность заинтересоваться в приобретении и расширении знаний.

СК

ВК

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Применять алгоритм письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений. Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных - разносторонние) и называть их. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника.

108

Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200.

УИНМ

Научатся выполнять сложение и вычитание вида 450+30, 620-200.

Научатся анализировать и делать выводы.

К. Научатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Получат возможность целостно воспринимать окружающий мир.

СК

КУ

109

Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90.

УИНМ

Научатся выполнять сложение и вычитание вида 470+80, 560-90.

Научатся работать в группах, выполнять задания творческого и поискового характера. Научатся использовать знаково-символические средства представления информации для создания учебных моделей.

Научатся анализировать свои действия и управлять ими.

СК

ВК

110

Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140.

УИНМ

Научатся выполнять сложение и вычитание вида 260+310, 670-140.

СК

КУ

111

Приемы письменных вычислений.

УИНМ

Научатся выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик.

Научатся анализировать и делать выводы, работать в парах.

П. Научатся проводить синтез, анализ, сравнение по родовидовым признакам.

Приобретут навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

СК

ВК

КУ

112

Алгоритм сложения трехзначных чисел.

УИНМ

Научатся выполнять сложение трехзначных чисел в столбик по алгоритму.

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера. Научатся устанавливать аналогии и причинно- следственные связи.

К. Научатся излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Научатся анализировать свои действия и управлять ими.

СК

113

Алгоритм вычитания трехзначных чисел.

УИНМ

Научатся выполнять вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму.

Получат возможность целостно воспринимать окружающий мир.

СК

ВК

КУ

114

Виды треугольников.

УИНМ

Научатся распознавать виды треугольников.

Научатся анализировать и делать выводы.

П. Научатся проводить синтез, анализ, сравнение по родовидовым признакам.

Получат возможность заинтересоваться в приобретении и расширении знаний.

СК

КУ

115

Закрепление изученного.

УПИЗЗ

Научатся выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму.

Научатся работать в группах, выполнять задания творческого и поискового характера. Научатся использовать знаково-символические средства представления информации для создания учебных моделей.

СК

КУ

116

Что узнали. Чему научились.

УПИЗЗ

Научатся проводить рефлексивную самооценку.

СК

ВК

117

Что узнали. Чему научились. Решение задач.

УОИСЗ

СК

ВК

118

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».

УККЗ

Научатся на практике применять полученные знания, умения и навыки.

Научатся анализировать и делать выводы, контролировать свою работу и ее результат.

Получат установку к работе на результат.

КУ

тематический

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление.

119

Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений.

УИНМ

Научатся выполнять умножение и деление трехзначных чисел, оканчивающихся нулями.

Научатся понимать причины ошибок, исправлять их, анализировать и делать выводы.

Приобретут навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

СК

ВК

Использовать различные приемы для устных вычислений.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный.

Находить их в более сложных фигурах.

Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, проводить проверку правильности вычислений с использованием калькулятора.

Использовать различные приемы для устных вычислений.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный.

Находить их в более сложных фигурах.

Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, проводить проверку правильности вычислений с использованием калькулятора.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный.

Находить их в более сложных фигурах.

Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

120

Приемы устных вычислений.

УИНМ

Научатся выполнять умножение и деление трехзначных чисел, используя свойства умножения и деления суммы на число.

Р. Научатся анализировать и делать выводы, выполнять задания творческого и поискового характера.

К. Научатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

П. Научатся проводить синтез, анализ, сравнение по родовидовым признакам.

Получат возможность заинтересоваться в приобретении и расширении знаний. Получат возможность чувствовать гордость за свою Родину, русский народ.

СК

КУ

121

Приемы устных вычислений вида 800:200.

УИНМ

Научатся выполнять умножение и деление трехзначных чисел, используя взаимосвязь умножения и деления.

СК

КУ

122

Виды треугольников.

УИНМ

Научатся различать треугольники по видам, строить треугольники заданных видов.

Научатся анализировать и делать выводы.

К. Научатся излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Научатся проводить рефлексивную самооценку.

СК

ВК

123

Закрепление изученного.

УПИЗЗ

Научатся научатся применять изученные приемы устных вычислений, различать треугольники.

Научатся анализировать и делать выводы. Научатся использовать знаково-символические средства представления информации для создания учебных моделей.

Получат возможность чувствовать гордость за свою Родину, русский народ.

СК

ВК

КУ

Сам. работа

124

Приемы письменного умножения в пределах 1000.

УИНМ

Научатся выполнять письменное умножение в пределах 1000.

Научатся анализировать и делать выводы, выполнять задания творческого и поискового характера.

К. Научатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Научатся анализировать свои действия и управлять ими.

СК

125

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

УИНМ

Научатся умножать трехзначное число на однозначное с переходом через разряд по алгоритму.

СК

ВК

КУ

126

Закрепление изученного.

УПИЗЗ

Научатся научатся применять изученные приемы письменных вычислений.

Научатся анализировать и делать выводы, выполнять задания творческого и поискового характера. Научатся использовать знаково-символические средства представления информации для создания учебных моделей.

Научатся анализировать свои действия и управлять ими.

СК

127

Закрепление изученного. Повторение.

УПИЗЗ

СК

ВК

128

Приемы письменного деления в пределах 1000.

УИНМ

Научатся делить трехзначное число на однозначное устно и письменно.

Получат возможность заинтересоваться в приобретении и расширении знаний.

СК

КУ

129

Алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное.

УИНМ

Научатся делить трехзначное число на однозначное письменно по алгоритму.

Научатся решать задачи поискового характера способом решения с конца.

СК

130

Проверка деления.

УИНМ

Научатся выполнять проверку письменного деления умножением.

Научатся анализировать и делать выводы, контролировать свою работу и ее результат.

Научатся проводить рефлексивную самооценку.

Получат возможность чувствовать гордость за свою Родину, русский народ.

СК

ВК

131

Закрепление изученного.

УПИЗЗ

Научатся проверять правильность выполнения деления

Научатся прогнозировать правильность выполнения действий. Научатся устанавливать аналогии и причинно- следственные связи.

СК

ВК

КУ

132

Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором.

УПИЗЗ

Научатся пользоваться калькулятором, проверять правильность выполнения вычислений.

Научатся анализировать и делать выводы, контролировать свою работу и ее результат.

К. Научатся излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

П. Научатся проводить синтез, анализ, сравнение по родовидовым признакам.

Научатся проводить рефлексивную самооценку.

СК

КУ

133

Закрепление изученного.

УПИЗЗ

Научатся выполнять устные и письменные вычисления в пределах 1000.

Научатся проводить рефлексивную самооценку.

СК

ВК

134

Итоговая контрольная работа.

УККЗ

Научатся на практике применять полученные знания, умения и навыки.

Научатся анализировать и делать выводы, контролировать свою работу и ее результат.

Получат установку к работе на результат.

КУ

итоговый

135

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

УОИСЗ

Научатся на практике применять полученные знания, умения и навыки.

Научатся понимать причины ошибок, исправлять их, анализировать и делать выводы. Научатся проводить синтез, анализ, сравнение по родовидовым признакам.

Приобретут навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

СК

КУ

136

Обобщающий урок. Игра «По океану Математики».

УОИСЗ

Научатся применять знания и способы действий в измененных условиях.

Научатся анализировать и делать выводы, выполнять задания творческого и поискового характера.

К. Научатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Получат установку на наличие мотивации к творческому труду.

СК

ВК

КУ

© 2010-2022