- Преподавателю
- Начальные классы
- УМНОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ, КОТОРЫЕ ОКАНЧИВАЮТСЯ НУЛЯМИ
УМНОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ, КОТОРЫЕ ОКАНЧИВАЮТСЯ НУЛЯМИ
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Хораськина Е.Ю. |
Дата | 29.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока: УМНОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ, КОТОРЫЕ ОКАНЧИВАЮТСЯ НУЛЯМИ
ЦЕЛЬ: формирование умения умножения чисел, которые оканчиваются нулями.
ЗАДАЧИ: 1. Организовать деятельность учащихся по изучению темы. 2. Развивать умения анализировать, сравнивать и делать выводы на основании рассуждений. 3. Воспитывать культуру учебного труда.
ХОД УРОКА:
1. ОРГ. МОМЕНТ. - Пусть девизом нашего урока станут слова: В мире много интересного, Нам порою неизвестного. Миру знаний нет предела, Так скорей, друзья, за дело!
2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ИМЕЮЩИХСЯ ЗНАНИЙ. Упражнение «Лови ошибку». - Перед вами ряд чисел, я буду говорить утверждение, вы, если согласны, ставьте +, нет - - самое большое четырёхзначное число 3789; - сумма цифр в записи числа 421 равна 7; - число, в котором 184 единицы первого класса и 921 единица второго класса 921184; - круглое число 300; - самое большое число 184921; - проверьте по ключу свою работу и оцените свои знания.
3. ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ. - Найдите значение выражений, записанных на доске, а Илья и Наташа выполнять эту работу будут на закрытых досках. 84605 * 4= 5804 * 5= 23000 * 7= - Проверим работу. Как легче вычислить? (записать выражение столбиком). - Ребята, работающие у доски, поочерёдно проговаривают решение, остальные сигнализируют о своём согласии или замеченных ошибках. - Почему последнее выражение вызвало затруднение? (не учились находить значение таких выражений). - Какую учебную задачу поставим на урок? (научиться умножению чисел, которые оканчиваются нулями). - Где это может пригодиться? - За работу!
4. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО. - Кто точно знает и умеет умножать числа, которые оканчиваются нулями? Поработайте самостоятельно. А с остальными ребятами мы обратимся к «дереву предсказаний». Выдвигайте предположения и аргументируйте их.