Входная диагностическая работа 1 класс (сентябрь)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Входная диагностика

(Итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий)

предметные

  1. Представление о числе на основе предметного множества

  1. Сравнение предметных множеств

  1. Выполнение операций сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств

  1. Построение закономерности из геометрических фигур

  1. Классификация предметов и выделение признака, по которому произведена классификация

  1. Сравнение двух множеств по числу элементов (составление пар)

  1. Группировка животных по определённому признаку

  1. Нахождение слов с определённым звуком

  1. Установление пространственных отношений с помощью слов «вправо-влево», «вверх-вниз»

  1. Соотношение сюжетных картинок по сказке

познавательные

  1. Осуществлять анализ, синтез

  1. Осуществлять анализ, синтез, сравнение. Использовать модели в решении задач. Выделять существенную информацию

  1. Осуществлять анализ, синтез, сравнение. Использовать иллюстрации в решении задач. Выделять существенную информацию . Структурировать знания.

  1. Использовать знаково-символические средства для решения задачи. Осуществлять анализ, синтез. Устанавливать причинно-следственные связи.

  1. Осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию. Использовать модели в решении задач. Использовать разнообразные способы решения задач.

  1. Осуществлять анализ, синтез, сравнение. Устанавливать причинно-следственные связи. Использовать иллюстрации в решении задач. Использовать разные способы решения.

  1. Осуществлять анализ, синтез, сравнение, сериацию по заданным критериям. Ис-

Пользовать иллюстрации в решении задачи. Структурировать знания.

  1. Осуществлять анализ, синтез. Структурировать знания.

  1. Осуществлять анализ, синтез. Владеть смысловым чтением.

  1. Осуществлять анализ, синтез. Устанавливать причинно-следственные связи.

Структурировать знания. Использовать иллюстрации в решении задач.

Макс.

кол-во баллов

1 балл -

задание выполнено верно.

0 баллов - задание не выполнено или дан неправиль-

ный ответ.

1 балл -

задание выполнено верно.

0 баллов - задание не выполнено или дан неправиль-

ный ответ.

1 балл -

задание выполнено верно.

0 баллов - задание не выполнено или дан неправиль-

ный ответ.

2 балла -

задание выполнено верно.

1 балл - отмечен маленький круг.

0 баллов - задание не выполнено или дан неправиль-

ный ответ.

2 балла -

задание выполнено верно (признак - форма либо размер)

1 балл -допущена неточность.

0 баллов - задание не выполнено или дан неправиль-

ный ответ.

1 балл -

задание выполнено верно.

0 баллов - задание не выполнено или дан неправиль-

ный ответ

2 балла -

задание выполнено верно.

1 балл - допущена 1 ошибка.

0 баллов - задание не выполнено или допущено более 1 ошибки.

2 балла -

задание выполнено верно.

1 балл - допущена 1 ошибка.

0 баллов - задание не выполнено или допущено более 1 ошибки.

2 балла -

задание выполнено верно.

1 балл - допущена 1 ошибка.

0 баллов - задание не выполнено или допущено более 1 ошибки.

2 балла -

задание выполнено верно.

1 балл - допущена 1 неточность.

0 баллов - задание не выполнено или допущено более 1(2) ошибки.

Общее количество баллов: высокий уровень - 16 баллов, средний уровень - 9-15 баллов, низкий уровень - 8 и менее.

Матрица для заполнения:

Входная диагностика

(Итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий)

№ п/п

ФИ уч-ся

Задание

1

Задание

2

Задание

3

Задание

4

Задание

5

Задание

6

Задание

7

Задание

8

Задание

9

Задание

10

Кол-во баллов

Уровень

Примеч.

1 б.

1 б.

1 б.

2 б.

2б.

1 б.

2 б.

2 б.

2 б.

2 б.

макс. 16



1.















2.

















Уровень

Кол-во чел.

%

Высокий



Средний



Низкий













© 2010-2022