План работы школьного методического объединения

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Перспективный план и график аттестации учителей

Ф.И.О. учителя

Год прохождения аттестации

категория

Смакова Л.В.

2010

1

Мурзабаева З.С.

2010

1

Юсупова М.И.

Валитова Н.Ф

Гаскарова З.А.

2011

2013

2013

1

1

1

1. Повышение уровня квалификации на курсах .Перспективный план. Определение времени , удобного для учителя. Приоритетный выбор курсов на базе района или города.

2. Самообразование. Работа по самообразованию учителя проходит в 3 этапа:

- выбор темы, ее теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Выбор темы должен определяться анализом, основанном на диагностике. Наработки представляются на творческом отчете;

- использование полученных теоретических знаний на практике;

- творчество учителя с выходом на положительные результаты6 Открытые уроки, подготовка брошюр и т.д.

Администрация направляет и контролирует работу по самообразованию, оказывает методическую помощь , поощряет.

3. Методическая работа в рамках творческих групп, методического объединения (школьного, районного)

4- год - подготовка к прохождению аттестации

заявления:

1. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» от 26.06.2000.

2. Осмысление наработанного за период, прошедший после предыдущей аттестации.

3. Определение претензии на квалификационную категорию.

4. Структурирование наработанных материалов.

5. Выявление недостаточно проработанных позиций, организация работы по ним.

6. Выбор формы аттестации. Формулирование темы творческого опыта.

7. Написание заявления.

5 - год

1. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. Рекомендуется создавать папки, объединяющие материалы по каждому направлению работы.

Требования к квалификации

Содержание папки материалов учителя

2 категория

Владение широким набором методов, приемов и средств обучения (воспитания)

Планы, конспекты уроков, мероприятий учителя, отражающие разнообразие его методов.

Владение методами и средствами педагогической диагностики

Мониторинговые материалы: диагностика знаний, умений, навыков учащихся в течение выбранного периода.

Владение методами формирования и развития познавательной и коммуникативной культуры учащихся.

Материалы организации внеклассной работы по предмету.

К уровню подготовки учащихся

Цифровые и в графиках отчеты по успеваемости, ксерокопии грамот учащихся, выписки из приказов о поощрении учащихся за достижения. Показатели эффективности труда преподавателя.

1 категория

Владение и применение современных педагогических технологий.

Обзор материалов об используемых технологиях.

Владение методиками анализа учебно - методической работы по предмету.

Подборка вариантов анализа учебно - методической работы, анализ уроков, мероприятий коллег, самоанализ.

Учет психологических особенностей учащихся.

Материалы изучения психологического микроклимата.

Высшая категория

Освоение новейших достижений современной науки и практики.

Обзор современной литературы, периодически по актуальным вопросам образования .Список изученной литературы. Ксерокопии важных документов., статей. Реферат по теме самообразования.

Самостоятельная разработка педагогических технологий или их элементов

Обобщение опыта на районном или областном уровне.

Создание условий для реализации креативных возможностей учащихся.

Подборка лучших ученических работ.

Владение исследовательскими и опытно - экспериментальными методами обучения, приемами организации самообразования учащихся.

Программа опытно - экспериментальной работы. Доклады на научно - практических конференциях (ученические и собственные). Материалы апробации программ, учебников.

А также… Предшествующий год - присвоение категории

Подборка публикаций, выступлений учителя.

Собственно созданные или накопленные дидактические, раздаточные, иллюстративные материалы.

Грамоты, благодарственные письма учителю, удостоверения наград. Отзывы о работе от учеников, коллег и родителей.

3. Подготовка видеоряда выступления: выставки, опубликованных собственных материалов, видеофрагментов уроков.

4. Работа над содержанием выступления Оформление плана выступления или текста в целиком.

5. Проведение открытых уроков, с приглашением членов аттестационных комиссий , коллег.

© 2010-2022