Карточки по русскому языку на тему Дифференцированная работа

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дифференцированная работа с группами учащихся Учитель должен помнить, что ребенку необходимо помогать добиваться результата в учебной деятельности, а для этого нужно создавать ситуации успеха. Использование ситуации успеха должно способствовать повышению уровня качества знаний учебного материала, а также помочь учащимся осознать себя полноценной личностью. Поэтому передо мной всегда стоит задача, как организовать учебный процесс, чтобы разные по уровню усвоения учебного материала, темпераменту, физическому здоровью дети овладели едиными стандартами образования и при этом сохранили физическое и психическое здоровье. Каждый ребёнок должен дойти до 3 уровня сложности. Уровень сложности чаще всего дети выбирают сами. Материал специально подбираю для каждого уровня одинаковый, чтобы легко и быстро можно было проверить выполненную работу на уроке.

Тема: Слова из словаря

Урок А «Школа»

1уровень

Спиши лова поставь ударение, подчеркни буквы безударных гласных

ученик, учитель, пенал, карандаш, директор, тетрадь, товарищ, девочка, ребята

2 уровень

Спиши слова, вставь пропущенные буквы.

Уч_ник, учит_ль, п_нал, к_р_ндаш, д_рект_р, т_традь, дев_чка, р_бята

3 уровень

Прочитай предложения, вставь попущенные слова. Запиши предложения.

В класс вошёл ________. Марина положила ________ в _________.

__________ открыла книгу. Сережа записал слова в ___________.

Повышенный уровень

Составь и запиши предложения со словами из словаря по теме «Школа»

Урок Б «Огород»

1уровень

Спиши лова поставь ударение, подчеркни буквы безударных гласных.

Помидор, капуста, огурец, огород, морковь, картофель, овощи, урожай

2 уровень

Спиши слова, вставь пропущенные буквы.

п_мидор, к_пуста, _гурец,_город, м_рковь, к_ртофель, ов_щи, ур_жай

3 уровень

Ответь на вопросы. Запиши предложения.

Какие овощи растут в земле?

Какие овощи растут на грядке?

Повышенный уровень

Составь и запиши предложения со словами из словаря по теме «Огород».

Урок В «Транспорт»

1уровень

Спиши лова поставь ударение, подчеркни буквы безударных гласных.

комбайн, трактор, автомобиль, трамвай, ракета, корабль, машина, автобус, дорога, пассажир

2 уровень

Спиши слова, вставь пропущенные буквы.

К_мбайн, тракт_р, а_ т_мобиль, тр_мвай, к_рабль, м_шина, _втобус, д_рога, п_сс_жир

3 уровень

Отгадай загадки. Запиши тгадки.

1.Заходи смелей в трамвай -
и билетик получай,
и в метро, и в самолете
ты - в особенном почете,
можешь весь объехать мир,
ведь теперь ты - …!

2. - Дзынь-дзынь-дзынь! - я бью тревогу. -
Уступите мне дорогу.
Никуда мне не свернуть
У меня - по рельсам путь.

3.По полю пройдет -
Мигом весь урожай соберет.

4. По волнам дворец плывет,

На себе людей везёт

5. Что за чудо - длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином

6. Богатырь в стальной рубашке
Всех сильней весной на вспашке.
Он одет с иголочки,
А следы - две ёлочки.

Повышенный уровень

Составь и запиши предложения или рассказ со словами из словаря по теме «Транспорт».

Тема «Безударные гласные в корне слова»

Урок А

1уровень

Подбери проверочное слово, вставь буквы безударных гласных.

зв_нить - (что?) звон

св_тить - (что?) ____________

защ_щать - (что?) __________

н_чевать _ (что?) ___________

л_вить - (_____?) ___________

к_ рмить - (_____?) _________

д_рить - (_______?) __________

2 уровень

Подбери проверочные слова, вставь пропущенные буквы, запиши.

зв_нить, св_тить, защ_щать, н_чевать, л_вить, к_рмить, д_рить

3 уровень

Вставь слова в предложения. Запиши.

Я беру телефон и ______ маме. Солнце начинает _______ в семь часов утра. Пограничники ____________ наши границы. Уже вечер мы будем _______ в палатке. Рабаки будут _______рыбу ещё часа три. Дед Мороз нам будет _________ подарки.

Урок Б

1 уровень

Подбери проверочное слово, вставь буквы безударных гласных.

б_гут - (что делает?) бегает

х_дили - (что делает?) _____ит

к_рмила - (что делает? _____ит

прин_сил - (что делает?) ________ит

пос_лила - (что делает? _______ит

2 уровень

Подбери проверочные слова, вставь пропущенные буквы, запиши.

б_гут, х_дили, к_рмила, прин_сил, пос_лила, нак_сили

3 уровень

Найди ошибки, запиши слова правильно.

бегут, хадили, кармила, приносил, поселила, накасили

Урок В

1 уровень

Вставь пропущенные буквы. Используй слова для справок.

Уд_вительно кр_сивы цв_тущие в_шнёвые с_ды. Тёплый в_терок н_сёт с п_лей сладкий зап_х.

(Слова для справок: диво, краше, цвет, вишня, садик)

2 уровень

Выбери проверочное слово, соедини его с проверяемым, вставь пропущенную букву.

Уд_вительно кр_сивы цв_тущие

в_шнёвые с_ды.

удивил, дивный

красота, краше

цветики, цветы

вишни, вишнёвый

садовый, сад

Тёплый в_терок н_сёт с п_лей

сладкий зап_х.

ветер, ветреный

перенесли, перенёс

полевой, поле

запашок, пахнет

3 уровень

Вставь пропущенные буквы. Спиши.

Уд_вительно кр_сивы цв_тущие в_шнёвые с_ды. Тёплый в_терок н_сёт с п_лей сладкий зап_х.

Горичева Елена Ивановна МАОУ СОШ №9 город Тюмень Страница 5


© 2010-2022