Итоговый тест по русскому языку. (2 класса)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговый тест по русскому языку для 2 класса

1. Отметить предложение, в конце которого нужно поставить восклицательный знак:
а) Днём солнце светит ярко
б) Где обедал воробей
в) Какой свежий, чудесный воздух

2. Отметить слова, в конце которых пишется буква г:
а) звоно_, кусо_, като_
б) бере_, сапо_, пиро_
в) ледо_, дружо_, медо_

3. Отметить слова, в которых букв больше, чем звуков:
а) узкая, еловый, ягодка
б) деревья, ясень, съемка
в) грусть, картофель, дождь

4. Указать правильный вариант расположения слов в алфавитном порядке:
а) береза, воздух, сентябрь, ребро, зерно, звук
б) береза, воздух, звук, зерно, ребро, сентябрь
в) береза, воздух, звук, зерно, сентябрь, ребро

5. Отметить слова с безударным гласным звуком, проверяемым ударением:
а) сосна, пчела, осень
б) сорока, лопата, капуста
в) воробей, помидор, ученик

6. Отметить строку со словами, которые пишутся с большой буквы:
а) (К,к)арась, (Ж,ж)еребенок, (П,п)оселок
б) (Ш,ш)арик, (Н,н)астя, (Е,е)вропа
в) (С,с)трана, (Г,г)алина, (0,о)стров

7. Расставь знаки препинания в конце предложений. Укажи количество предложений в тексте:
Пришла весна солнце светит ярко с крыш падает частая капель на земле разлились большие лужи а что за шум доносится из сквера да это воробьи в городе воробей полезен
а) 6 б) 5 в) 7

8. Отметить слова, обозначающие признак предмета:
а) подарок, жалость, радуга
б) издавать, кричать, сбегать
в) сосновый, ленивая, крепкое

9. Отметить слова, обозначающие предмет:
а) красота, сторожка, космос
б) похвалить, спросить, очистить
в) бледное, спортивный, морская

10. Отметить слова, обозначающие действие предмета:
а) завертеть, осветить, беспокоить
б) ненастье, поезд, комната
в) сочное, круглая, грустный

11.Отметить слова во множественном числе:
а) берег, комната, яблоко
б) цветок, боец, урожай
в) воробьи, ягоды, кольца

12. Отметить строку с предлогами:
а) к, из, с, над в) конь, обед, гриб, день
б) сын, уж, кот, звук

13. Отметить строку, где записаны слова с предлогами:
а) (на)града, (на)род, (на)пишу
б) (на)речке, (на)огороде, (на)столе
в) (на)бег, (на)звание, (на)сыпь

14. Отметить строку со словами-признаками к слову доктор:
а) трудный, долгий, ровный
б) опытный, внимательный, известный
в) грустный, звонкий, дружный

15. Отметить слова, обозначающие части слова:
а) союз, предлог, предмет в) знак, речь, текст
б) корень, окончание, приставка

16. В какой строке во всех словах корень выделен правильно:
а) водичка, дождик, лесной
б) ветер, посадка, облако
в) зимушка, школьник, тучка

17. Определить тип текста:
В старину в маленьком городке на колокольне висел сторожевой колокол. В него звонили, когда подходил неприятель. Этот сторожевой звон подхватывали на колокольне в ближайшем селе. Так от колокольни к колокольне доносился звон до Москвы.

а) текст-рассуждение в) текст-повествование б) текст-описание

© 2010-2022