Анализ работы МО учителей начальных классов

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ работы МО учителей начальных классов

за 2014-2015учебный год. В течение 2014-2015 учебного года коллектив учителей начальных классов работал над методической темой «Формирование универсальных учебных действий обучающихся начального общего образования, инструментарий по их оценке». Основными задачами методического объединения на 2014-2015 учебный год являлись: - продолжение работы над совершенствованием методики преподавания, над повышением эффективности урока; -использование здоровьесберегающих технологий в целях укрепления здоровья детей; -развитие личности ученика; -формирование основ гражданской идентичности; -формирование мотивации учащихся к обучению и познанию; -овладение учащимися ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; -освоение младшими школьниками УУД; -формирование способности к саморазвитию. МО учителей начальных классов проводило работу по следующим напрвлениям:

1) Информационно - аналитическая деятельность была направлена на

- изучение нормативных документов;

-изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности;

-анализ контрольных работ по русскому языку и математике;

-анализ успеваемости и качества по предметам;

-анализ четвертных и годовых итогов;

-анализ олимпиадных работ учащихся;

-анализ методической деятельности за 2014-2015 учебный год;

-планирование работы на 2015-2016 учебный год;

-анализ работы педагогов.

2) Диагностическая деятельность направлена на определение мотивации к обучению детей младшего школьного возраста, проведение входящего мониторинга детей 1 класса, на составление карт эмоционального состояния учащихся.

3) Организационно- методическая деятельность направлена на выделение

-возрастных особенностей развития регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД у младших школьников ;

-путей формирования УУД в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС;

-на организацию проектной деятельности как средства творческого саморазвития младших школьников.

4) Консультационная деятельность направлена на

-организацию консультативной помощи родителям учащихся по вопросам адаптации учащихся 1 класса, успеваемости учащихся 2-4 классов, воспитания детей с девиантным поведением;

-организацию консультаций для групп учащихся;

-консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ и тематического планирования;

-консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности;

-консультирование по вопросам в сфере формирования УУД в рамках ФГОС 5) Научно-методическая деятельность направлена на - совершенствование знаний и внедрение в практику своей работы навыков формирования у учащихся УУД с целью повышения педагогического мастерства и повышения качества обученности обучающихся. - внедрение стандартов ФГОС в учебный процесс начальной школы. -взаимное посещение уроков учителями с целью обобщения опыта «Формирования УУД»

6) Информатизация образования

-курс «Информатики в 3-4 классах»

-работа с порталом «Электронное образование РТ»

Для работы МО использовались следующие организационные формы:

1. Заседания методического объединения.

2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности.

3. Взаимопосещение уроков педагогами.

4. Выступления учителей начальных классов на МО, педагогических советах.

В МО учителей начальных классов входят 5 человек:

№п\п

ФИО учителя

Должность

Стаж

Категория

Класс

Нагрузка

Методическая тема

1

Халиуллина Лилия Рашидовна

Учитель, руководитель МО

11 лет

СЗД

1 А

16ч

«Формирование универсальных учебных действий обучающихся на уроках литературного чтения»

2

Зуйкова Нина Константиновна

Учитель, член МО

29 лет

Первая

16ч

0,25 ГПД

«Формирование универсальных учебных действий обучающихся на уроках окружающего мира»

3

Горюнова Наталья Владимировна

Учитель, член МО

31 год

Первая

16ч

0,25 ГПД

«Формирование универсальных учебных действий обучающихся на уроках русского языка»

4

Строкина Елена Викторовна

Учитель, член МО

32 года

Первая

16ч

0,5 ГПД

«Формирование универсальных учебных действий обучающихся на уроках математики»

5

Третьякова Надежда Ильинична

Воспитатель ГПД, член МО

33 года

СЗД

ГПД

30 ч

«Формирование познавательной активности детей в ГПД»

Из них имеют:

Высшее профессиональное образование - 4 чел.

Среднее профессиональное образование - 1 чел.

Первую квалификационную категорию 3 чел.

На соответствие занимаемой должности 2 чел.

Все учителя начальных классов имеют удостоверения о повышении квалификации. В этом учебном году учитель 1 А класса Халиуллина Л.Р. прошла повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Использование информационных и коммуникационных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО» в объеме 72 часов.

Учителя начальных классов работают по УМК «Школа России».

С целью повышения профессиональной культуры педагогов учителя работали по темам самообразования:

№ П\П

ФИО учителя

Методическая тема

1

Халиуллина Лилия Рашидовна

«Формирование универсальных учебных действий обучающихся на уроках литературного чтения»

2

Зуйкова Нина Константиновна

«Формирование универсальных учебных действий обучающихся на уроках окружающего мира»

3

Горюнова Наталья Владимировна

«Формирование универсальных учебных действий обучающихся на уроках русского языка»

4

Строкина Елена Викторовна

«Формирование универсальных учебных действий обучающихся на уроках математики»

5

Третьякова Надежда Ильинична

«Формирование познавательной активности детей в ГПД»

В 2014-2015 уч.году был набран один первый класс, в котором учителями , работающими в данном классе ,был организовали период адаптации детей к школе. Классным руководителем было проведено родительское собрание на тему «Адаптация учащихся первого класса к обучению в школе». Учителя начальных классов провели заседание круглого стола на тему «Преемственность в работе с детьми на этапе детский сад - начальная школа».

В течение 2014-2015 уч.года было проведено 6 заседаний МО учителей начальных классов.

Первое заседание МО учителей начальных классов было посвящено организации учебно-воспитательного процесса. Решением данного заседания МО было утвердить план работы МО на 2014-2015 учебный год, план работы по предшкольной подготовке, считать рабочие программы , соответствующими стандартам, учебному плану, преемственности, годовому календарному графику, локальному положению о рабочих программах, выполнять поставленные перед членами МО задачи, использовать новинки УМК «Школа России» на уроках и во внеурочной деятельности.

06.10.2014 года было проведено внеочередное заседание, на котором члены МО ознакомились с Приказом МО и Н РТ «Об утверждении модельного стандарта качества муниципальной услуги по предоставлению начального общего ,основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных организациях» от 09.09.2014 года. Члены МО были ознакомлены с графиком проведения районных конкурсов среди учащихся начальной школы. Решением внеочередного заседания МО было учесть в работе все требования, изложенные в приказе, подготовить детей и принять участие во всех перечисленных районных и дистанционных конкурсах.

Третье заседание МО учителей начальных классов было посвящено теме «Возрастные особенности развития регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД у младших школьников» . В своих выступлениях руководитель МО Халиуллина Л.Р и учитель 4 А класса Строкина Е.В. выделили показатели сформированности УУД у младших школьников разного возраста. Были проанализированы контрольные работы по русскому языку и математике за 1 четверть 2014-2015 уч.года. По итогам 1 четверти учащиеся 2-4 классов показали низкое качество- 45,4 %. В 2,3 классах -успеваемость - 100 %. В 4А классе успеваемость составила 94 %. ( Неуспевающие: Бабаева Назлу, Батутемиров Руслан).Кроме того, в классах есть учащиеся, которые имеют за четверть одну или две тройки. К этим учащимся педагоги должны подойти индивидуально и помочь проявить себя в полной мере, чтобы добиться повышения качества обучения.

На четвертом заседании МО учителей начальных классов учитель 2 А класса Зуйкова Н.К. выступила с темой «Пути формирования УУД в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС». Были выделены условия успешного формирования УУД в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС. Итоги 1 полугодия показали повышение качества на 3,6 %. Успеваемость учащихся в 2-4 классах- 100 %.

Пятое заседание МО было посвящено итогам 3 четверти. По итогам 3 четверти в каждом классе наблюдалось повышение качества . В целом по начальной школе качество повысилось на 6 %. Успеваемость учащихся 2-4 классов составила 100%. Также учитель 3 А класса Горюнова Н.В. ознакомила членов МО с методом проектов как средством саморазвития младших школьников, с алгоритмом проведения проектной деятельности, с методами оценивания проектных работ.

На итоговом заседании МО учителей начальных классов Руководитель МО ознакомила членов МО со списком учебников включенных в федеральный перечень. Членами МО проходило обсуждение результатов мониторинга знаний выпускников начальной школы. Учащимися 4 А класса были выполнены итоговые работы по русскому языку, математике, окружающему миру, по оценке метапредметных результатов в виде заданий по читательской грамотности и проекта.

Результаты мониторинга знаний выпускников начальной школы следующие:

Русский язык- 67,4 %

При выполнении учащимися итоговой работы по русскому языку возникли трудности в заданиях, которые содержали слова, значения которых учащиеся не встречали в рамках школьной программы.

Математика- 67,8 %

При выполнении учащимися итоговой работы по математике возникли трудности в заданиях, которые содержали большое количество информации и были объемными.

Окружающий мир- 68,5 %

При выполнении учащимися итоговой работы по окружающему миру возникли трудности в заданиях, которые содержали объемный сопровождающий текст, при решении которых требовалось повторное прочтение текста.

Читательская грамотность- 67, 1 %

При выполнении учащимися заданий по читательской грамотности возникли трудности в том, что текст был объемный, характеризовался достаточно сложной синтаксической организацией, большим количеством устаревших слов, некорректно поставленными вопросами.

Групповой проект «Детская площадка».

Из учащихся 4 А класса было организовано 6 групп, каждая из которых выполняла проект «Детская площадка» , используя различные материалы и техники выполнения. Каждой группой был составлен лист планирования работы и продвижения по плану, в котором были распределены функции каждого члена группы. Также были приглашены наблюдатели, которые фиксировали ход работы групп, отмечали участие членов групп в планировании работы, в спорах за лидерство, за распределение функций, контролировали соответствие исполнению плана, участие в презентации.

Продукты своей проектной деятельности группы презентовали в виде рассказа о детской площадке по плану.

Все учащиеся 4А класса проголосовали за тот или иной проект, таким образом был выделен лучший проект по мнению учеников 4 А класса.

Следующим этапом было заполнение листа самооценки, в котором учащиеся оценивали свою роль в выполнении проектной работы.

Ход проведения и результаты проектных работ были зафиксированы на фотокамеру, презентации сняты на видео.

В течение учебного года учителями была организована взаимопроверка тетрадей , проверка техники чтения по полугодиям, были проведены итоговые и комплексные контрольные работы во всех классах начальной школы по всем предметам , при выполнении которых учащиеся подтвердили свои знания.

В конце учебного года в 2-4 классах были проведены итоговые работы со следующими результатами:

2 А класс

Комплексная работа-81%

Музыкальный проект-88,8%

Изобразительное искусство( практическая работа)- 100%

Технология -100%

3 А класс

Комплексная работа-81%

Музыкальный проект-85%

Изобразительное искусство( практическая работа)- 100%

Технология -100%

4 А класс

Комплексная работа-73,3%

Музыкальный проект-100%

Изобразительное искусство( практическая работа)- 93,3%

Технология -100%

По итогам учебного года учащиеся 2-4 классов показали качество- 54 %. В 2-4 классах -успеваемость - 100 %.

В сравнении с 3 четвертью произошло снижение качества на 1,5% В 2-ом и 4-ом классах качество осталось на том же уровне, а в 3-ем классе снизилось на 1,5 %.

По итогам учебного года отличниками стали:

2 А класс

Горюнова Дарья

Сорокина Елизавета

3 А класс

Егорова Ольга

Соловьева Анна

Мухутдинова Лианель

4 А класс

Соколова Валерия

Мезенцева Камила

Шамсутдинова Лилия

По итогам учебного года педагогами были сделаны определенные выводы. Особенно необходимо обратить внимание на учащихся с одной и двумя тройками, четверками.

По решению педагогического совета МБОУ «ООШ № 25» от 21.05.2015 г.все учащиеся начальной школы переведены на следующую ступень обучения, кроме ученика 1 А класса Николаева Никиты, который по решению Республиканской медико-педагогической комиссии направлен на дальнейшее обучение в «Специальную коррекционную общеобразовательную школу №61 для детей с ограниченными возможностями здоровья».

Программный материал учителями начальной школы выполнен. Отставания были ликвидированы за счет резервных уроков, объединения тем.

Преподаватели начальной школы работают с одаренными учащимися и уделяют большое внимание работе с отстающими.

Внеурочная деятельность в начальных классах организована по следующим направлениям: 1.Художественно- эстетическое направление 2.Физкультурно- спортивное направление 3.Военно-патриотическое направление 4.Научно-техническое направление 5.Социально- педагогическое направление

Для реализации внеурочной деятельности в начальных классах используется интегрированная модель.

Начальная школа взаимодействует со следующими учреждениями: МОУДОД "ЦДТ" Ново-Савиновского района г. Казани, УСК «Ватан», «Простор, дом детско-юношеского туризма и экскурсий».

Также в организации внеурочной деятельности используется собственный кадровый потенциал образовательного учреждения.

В 2014-2015 учебном году учащиеся 1-4 классов принимали участие в различных интеллектуальных и творческих конкурсах различного уровня и показали следующие результаты: Уровень Название конкурса Класс Кол-во участников Результат Район Юный казанец 1 А 1 Участие Хасанова Элина Район Конкурс фотографий «Чудеса зимней природы» 1А 2А 2 2 место Чуреева Алина-1А Район Конкурс рисунков «Чудо-юдо рыба- кит» 2 А 1 Участие Район Викторина по произведениям А.П.Чехова 3 А 1 Участие Район Конкурс исследовательских и проектных работ среди учащихся 4-х классов 4А 1 Участие Республика Конкурс творческих работ «Кот Казанский» 1-4 26

3 место

2 поощерительные грамоты Всероссийский ( дистанционный)

Детский интеллектуальный конкурс «ПОНИ® - первокласснику»
1А 20

Сертификаты , призовые места Международный

Игра-конкурс «Русский медвежонок- языкознание для всех» 2-4 42

Сертификаты, грамоты Всероссийский

Творческий конкурс по компьютерным наукам и математике в компьютерных науках «Кит» 2-4 36

Сертификаты, грамоты Международный

Математический конкурс «Кенгуру» 2-4 48

Сертификаты, грамоты Район

Конкурс «Портфолио»


4 А 1

Участие Всероссийский

Дистанционный конкурс «Умка» 2-4 31

2 место

2 место

2 место

2 место

3 место Район

Конкурс чтецов ( стихи М.Цветаевой) 2-4 6

Участие Город

Лучший культурный дневник первоклассника 1А 1

Финалист

Яровиковский Даниил

В рамках празднования 70-летия со Дня Победы учащиеся начальной школы участвовали в различных мероприятиях.

В 2015 - 2016 учебном году МО учителей начальных классов планирует продолжить изучение новых программ и технологий и внедрение их в работу, продолжить работу по проведению олимпиад, предметных недель, запланировать открытые уроки и открытые внеклассные мероприятия.

В течение учебного года учителя посещали обучающие курсы и семинары в рамках реализации ФГОС.

Зуйкова Н.К., Горюнова Н.В., Строкина Е.В. приняли участие в авторском семинаре «Инновационные технологии художественного образования младших школьников, методическое обеспечение ФГОС по предметной области «Искусство»»( в объеме 9 часов).

Халиуллина Л.Р., Строкина Е.В. участвовали в вебинаре «Оценка качества образования в начальной школе в соответствии с ФГОС в 2015 году (организация и проведение)».

Халиуллина Л.Р. прошла стажировку по проблеме «Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования информационной культуры младшего школьника» на базе МБОУ «Лицей № 149».

Халиуллина Л. Р. приняла участие в семинаре «Использование информационных и коммуникационных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО» на базе МБОУ «Школа № 161».

В течение всего учебного года администрацией школы проводился контроль ведения документации учителями, выполнением программы, а также наблюдение за качеством обученности учащихся. На МО каждый год проводятся консультации по правильному оформлению журналов, тематического планирования и учебно-методического комплекса. Систематически отслеживаются результаты контрольных работ по предметам с целью наблюдения роста успеваемости учащихся начальной школы.

Анализируя работу МО за 2014 - 2015 учебный год можно отметить, что запланированная работа выполнена. В следующем году следует не снижать темпов работы с детьми, заниматься самовоспитанием, самообразованием, самообучением. Работу МО учителей начальных классов в 2014 - 2015 учебном году можно считать удовлетворительной.

Задачи на 2015-2016 учебный год. 1. Продолжение ознакомления учителей начальных классов с содержанием ФГОС в начальной школе. 2. Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса по реализации ФГОС начального общего образования. 3. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях ФГОС через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя. 4. Корректировка планов и программ, отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС. 5. Внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД. 6. Внедрение в процесс обучения мониторинга процесса формирования УУД младшего школьника.

7. Применение информационных технологий для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся.

План работы МО учителей начальных классов

на 2015 - 2016 учебный год

Дата проведения

Содержание

Форма проведения

Ответственные

Август 2015г.

Тема: " Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2015 - 2016 учебный год."

1.Анализ работы МО учителей начальных классов за 2014-2015 учебный год.

2.Рассмотрение и утверждение рабочих программ по учебным предметам и программ внеурочной деятельности, графиков контрольных работ.

3.Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2014-2015 учебный год.

4. Корректировка и утверждение тем самообразования педагогов, открытых уроков, мероприятий внеурочной деятельности.

5. Утверждение учебно - методического комплекта на 2015-

2016 уч. г.

6. Обеспечение учебниками учащихся начальной школы

Выступление

Выступление

Выступление

Выступление

Выступление

Рук. МО

Халиуллина Л.Р.

Зам.директора по УР

Попова Е.В.

Учителя

начальных

классов

Библиотекарь

Бомонина Е.Э.

Сентябрь -октябрь

Межсекционная работа

1. Составление входных контрольных работ.

2. Выполнение ЕОР по ведению тетрадей, дневников, оформлению журналов

3. Обзор методической литературы

4. Внутришкольный контроль- адаптация первоклассников.

Выявление уровня школьной зрелости учащихся 1 класса

5. Диагностика учащихся 1 класса «Адаптация учащихся 1 класса к школьной жизни»:

6. Выработка требований по ведению журнала и заполнению дневников.

7. Мониторинг входных контрольных работ.

Сообщение результатов.

8. ВШК - Состояние школьной документации (журналы)

9. Нормы оценок по предметам.

10. Проверка состояния ведения тетрадей во 2-4-х классах, проверка дневников.

Круглый стол

Рук. МО

Халиуллина Л.Р.

Зам.директора по УР

Попова Е.В

Учителя

начальных

классов


(1 четверть)

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.Проведение входных контрольных работ по русскому языку и математике во 2-4 классах.

2.Открытые уроки в 1 классе.

3. Анализ и самоанализ уроков.

4. Рейд по соблюдению здоровьесберегающего обеспечения учебных кабинетов.

5.Обзор метод. литературы.

Обмен опытом

Рук. МО

Халиуллина Л.Р.

Учителя

начальных

классов

Ноябрь


Тема «Основные образовательные технологии в урочной деятельности, как одно из условий повышения качества образования»

Основные образовательные технологии в урочной деятельности,как одно из условий повышения качества образования»

Выступление

Рук. МО

Халиуллина Л.Р.

Учителя

начальных

классов

Ноябрь - декабрь

Межсекционная работа

1. Посещение и анализ уроков

2. Составление административных
контрольных работ по предметам
за первое полугодие.

3. Подготовка и участие в дистанционной олимпиаде «Русский медвежонок».

4. Контроль за организацией образовательного процесса по ФГОС в 1-4 кл.

5. Материально-техническая оснащённость образовательного процесса

6. Зона повышенного внимания (ЗПВ) (Система работы педагога с детьми, имеющими одну 3(4))

Обмен опытом

Рук. МО

Халиуллина Л.Р.

Учителя

начальных

классов

(2 четверть)

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Открытые уроки в 1-4 классах:

· Математика

· Русский язык

· Литературное чтение

· Окружающий мир

2. Анализ и самоанализ открытых уроков.

3.Участие в Неделе правовых знаний.

4.Участие в акции «Покормите птиц»

5.Подготовка и проведение Новогоднего утренника.

6. Итоги работы МО за первое полугодие

Посещение уроков

Зам.директора по УР

Попова Е.В

Рук. МО

Халиуллина Л.Р.

Учителя

начальных

классов

Январь 2016 Г.


Тема «Организация проектно-исследовательской деятельности в начальной школе».

.

«Организация проектно-исследовательской деятельности в начальной школе».

Выступление

Рук. МО

Халиуллина Л.Р.

Учителя

начальных

классов

Январь - март)

Межсекционная работа

1. Посещение и анализ уроков.

2. Организация взаимопосещения учителей.

3. Текущий анализ деятельности и состояния учебно-воспитательного процесса.

4. Итоги ведения электронных журналов и дневников.

5. Портфолио ученика начальной школы

6. Педагогическая мастерская

Обмен опытом

Рук. МО

Халиуллина Л.Р.

Учителя

начальных

классов

( 3 четверть)

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.Открытые занятия внеурочной деятельности в 1-4 классах

2. Взаимопосещения уроков

3. Проведение праздника «День защитника Отечества»

4. Проведение внеклассного мероприятия «Прощай, азбука!»

5. Мероприятия, посвящённые 8 Марта.

6. Участие в конкурсах проектно - исследовательской деятельности

Обмен опытом

Рук. МО

Халиуллина Л.Р.

Учителя

начальных

классов

Март

Тема: « Оценивание достижений учащихся в рамках ФГОС».

Тема: « Оценивание достижений учащихся в рамках ФГОС».

Выступление

Обмен опытом

Рук. МО

Халиуллина Л.Р.

Учителя

начальных

классов

Апрель - май

Межсекционная работа

1.Анализ открытых уроков.

2.Промежуточная аттестация в 1-4 классах.

3. Проведение итоговых контрольных работ, комплексных работ по ФГОС в 1-4 классах

5.Состояние кабинетов на конец учебного года

6.Проверка состояния школьной документации (журналы, прохождение учебного материала)

Обмен опытом

Зам.директора по УР

Попова Е.В

Рук. МО

Халиуллина Л.Р.

Учителя

начальных

классов

( 4 четверть)

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Открытые уроки в 4 классе (в рамках преемственности)

2. Обзор метод. литературы

3. Творческий отчет учителей начальных классов по темам самообразования.

4.Оформление портфолио учителей и уч-ся.

5.Анализ результатов итоговых комплексных работ в 1-4 классах.

6.Итоги мониторинга уровня сформированности УУД у младших школьников (по классам).

7. Изучение Федерального перечня учебников, рекомендованных на 2016-2017 учебный год.

8.Подготовка и проведение праздника «День Победы».

9.Выпускной в 4 классе.

10.Анализ внеурочной деятельности.

Обмен опытом

Зам.директора по УР

Попова Е.В

Рук. МО

Халиуллина Л.Р.

Учителя

начальных

классов

Май


Тема «Результаты деятельности ШМО учителей начальных классов по совершенствованию образовательного процесса»

1. Анализ и результативность работы МО за 2015-2016 уч. год.

2. Итоги работы учителей 1-4-х классов по реализации ФГОС

3. Основные направления и задачи работы МО на 2016-2017 учебный год. Обсуждение плана работы МО на 2016-2017 учебный год.

4. Методическая работа: копилка-обзор методических находок учителей.

5. Индивидуальная методическая работа учителя

Выступление

Обмен опытом

Отчет по самообразова

нию

Зам.директора по УР

Попова Е.В

Рук. МО

Халиуллина Л.Р.

Учителя

начальных

классов



© 2010-2022