КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ М/М УСТАНОВКИ ТЕМА: «ЖИВОТНЫЕ»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное общеобразовательное учреждение

начальная школа №611

ККОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ М/М УСТАНОВКИ ТЕМА: «ЖИВОТНЫЕ».урортного административного района

г.Санкт-Петербурга









КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА

ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ М/М УСТАНОВКИ

В l-Б КЛАССЕ.

ТЕМА: «ЖИВОТНЫЕ».



УЧИТЕЛЬ: ИВАНОВА Е. М.


КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ М/М УСТАНОВКИ ТЕМА: «ЖИВОТНЫЕ».

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ М/М УСТАНОВКИ ТЕМА: «ЖИВОТНЫЕ».







9 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА.

г.Зеленогорск



Тема: «Животные». Цели: 1. Познакомить учеников с особенностями животных (развитие умения описывать предмет, находить его существенные признаки, узнавать его по описанию; повторение названий животных, определение). 2. Познакомить школьников с разнообразием животных (отработка классификации животных по группам, обучение аргументированию своего выбора, правильному формулированию доказательства). З. Воспитывать бережное отношение к животным. Оборудование: 1. М/М установка со слайдами. 2. Кроссворд. З. Таблицы классификации животных.

Ход урока: 1. Орг. момент.

  • Ребята, сегодня у нас на уроке гости, поприветствуйте их.
  • Спасибо, садитесь.
  • Но к нам пришёл ещё необычный гость.
Хвост пушистый, Мех золотистый, В лесу живёт, В деревне кур крадёт. (появляется лиса). 2. Актуализация знаний. (Лиса загадывает детям загадки - отгадки появляются на экране ). Угадайте, что за шапка: Меха целая охапка. Шапка бегает в бору, У ствола грызёт кору. (заяц).
Голодная мычит, Сытая жуёт, Всем детям молоко даёт. (корова).
С бородой, а не старик. С рогами, а не бык. (козёл).
Наткёт, наплетёт, Сядет и добычи ждёт. (паук).

Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк. (собака).
В траве мелькает, Хвостом виляет, Хвост оторвёт - ­ Другой наживёт. (ящерица).
  • Молодцы, а как можно назвать эти отгадки одним словом?
  • Учебник - тетрадь стр. 14 (Тема урока)
  • Лиса предлагает детям решить кроссворд (самостоятельная работа с взаимопроверкой).
  • Итак, эти существа вместе называются животные.
  • А кто даст определение, кто такие животные? (стр. 57, толковый словарь).
3. Постановка проблемы.
  • Как различать такое разнообразие животных? (дети высказывают свои предположения). Стр. 14, таблица.

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ М/М УСТАНОВКИ ТЕМА: «ЖИВОТНЫЕ».КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ М/М УСТАНОВКИ ТЕМА: «ЖИВОТНЫЕ».КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ М/М УСТАНОВКИ ТЕМА: «ЖИВОТНЫЕ».КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ М/М УСТАНОВКИ ТЕМА: «ЖИВОТНЫЕ».КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ М/М УСТАНОВКИ ТЕМА: «ЖИВОТНЫЕ».КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ М/М УСТАНОВКИ ТЕМА: «ЖИВОТНЫЕ».КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ М/М УСТАНОВКИ ТЕМА: «ЖИВОТНЫЕ».Животные. Насекомые Пауки Рыбы Земноводные Пресмыкающиеся Птицы Звери 4.Совместное открытие новых знаний. Учебник - тетрадь, стр.15 + экран/ доска (коллективная работа). Стр.16 (среда обитания).

Физкультминутка. (Прыжки, взмахи руками, бег на носочках, гусиный шаг).

  • Движение каких животных имитировали?

5. Первичное закрепление знаний.
  • Задание стр. 16.
  • Игра.
  • На экране появляется картинка животного. Что это за животное и к какой группе относится?
  • Игра. «Угадай, что мы задумали».
  • Водящий выходит из класса, остальные договариваются, кого они будут загадывать. Когда водящий возвращается, каждый ученик называет по одному признаку, присущему данному животному.
6. Итог урока. - Понравился ли вам наш урок? Легко ли было? - Кто лучше всех работал? (оценочная деятельность учащихся) - Что узнали нового?
  • Посмотрите на кроссворд, какое животное лишнее и почему?
  • О домашних животных мы поговорим на следующем уроке.
  • Спасибо, урок окончен.

© 2010-2022