- Преподавателю
- Начальные классы
- КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ М/М УСТАНОВКИ ТЕМА: «ЖИВОТНЫЕ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ М/М УСТАНОВКИ ТЕМА: «ЖИВОТНЫЕ»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Иванова Е.М. |
Дата | 23.04.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Государственное общеобразовательное учреждение начальная школа №611 Курортного административного района г.Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ М/М УСТАНОВКИ В l-Б КЛАССЕ. ТЕМА: «ЖИВОТНЫЕ».
УЧИТЕЛЬ: ИВАНОВА Е. М.
9 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА. г.Зеленогорск |
Тема: «Животные». Цели: 1. Познакомить учеников с особенностями животных (развитие умения описывать предмет, находить его существенные признаки, узнавать его по описанию; повторение названий животных, определение). 2. Познакомить школьников с разнообразием животных (отработка классификации животных по группам, обучение аргументированию своего выбора, правильному формулированию доказательства). З. Воспитывать бережное отношение к животным. Оборудование: 1. М/М установка со слайдами. 2. Кроссворд. З. Таблицы классификации животных.
Ход урока: 1. Орг. момент.
- Ребята, сегодня у нас на уроке гости, поприветствуйте их.
- Спасибо, садитесь.
- Но к нам пришёл ещё необычный гость.
Голодная мычит, Сытая жуёт, Всем детям молоко даёт. (корова).
С бородой, а не старик. С рогами, а не бык. (козёл).
Наткёт, наплетёт, Сядет и добычи ждёт. (паук).
Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк. (собака).
В траве мелькает, Хвостом виляет, Хвост оторвёт - Другой наживёт. (ящерица).
- Молодцы, а как можно назвать эти отгадки одним словом?
- Учебник - тетрадь стр. 14 (Тема урока)
- Лиса предлагает детям решить кроссворд (самостоятельная работа с взаимопроверкой).
- Итак, эти существа вместе называются животные.
- А кто даст определение, кто такие животные? (стр. 57, толковый словарь).
- Как различать такое разнообразие животных? (дети высказывают свои предположения). Стр. 14, таблица.
Животные. Насекомые Пауки Рыбы Земноводные Пресмыкающиеся Птицы Звери 4.Совместное открытие новых знаний. Учебник - тетрадь, стр.15 + экран/ доска (коллективная работа). Стр.16 (среда обитания).
Физкультминутка. (Прыжки, взмахи руками, бег на носочках, гусиный шаг).
-
Движение каких животных имитировали?
- Задание стр. 16.
- Игра.
- На экране появляется картинка животного. Что это за животное и к какой группе относится?
- Игра. «Угадай, что мы задумали».
- Водящий выходит из класса, остальные договариваются, кого они будут загадывать. Когда водящий возвращается, каждый ученик называет по одному признаку, присущему данному животному.
- Посмотрите на кроссворд, какое животное лишнее и почему?
- О домашних животных мы поговорим на следующем уроке.
- Спасибо, урок окончен.