- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока № 85 по математике в 1 классе на тему: Закрепление
Конспект урока № 85 по математике в 1 классе на тему: Закрепление
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Закусило Н.В. |
Дата | 28.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Математика (№ 85) 1ч
Тема: Закрепление. Цель: закрепить навыки табличного сложения в пределах 10, умение решать задачи и составлять обратные к данным, умение сравнивать числа и числовые выражения. Задачи: закрепить знание таблицы сложения и вычитания в пределах 10 и случаи сложения и вычитания с нулем; умение решать простые задачи; воспитывать умение сравнивать числа, числа и выражения; знание состава чисел; привить умение распознавать геометрические фигуры: отрезок, угол, луч.
Тип урока: закрепление знаний, умений и навыков.
Методы: словесный, наглядный, практический.
Ход урока:
I. Орг. момент (создание коллаборативной среды).
Проверь, дружок, готов ли ты начать урок?
Все ли на месте, все ли в порядке:
Книги, ручки, карандаши, линейки и тетрадки?
II. Новый материал.
1) сообщение темы урока; 2) актуализация опорных знаний, умений и навыков.
Устный счет - упражнения и игры на закрепление сложения и вычитания в пределах 10 («Волшебный стул» и т. п.).
3) Групповая работа: «Капельки» (цепочки примеров). III. Работа по учебнику. Задание 1 - Работа у доски по рядам («Перестрелка»). Составить неравенства, используя выражения. 5 + 4 * 6 - 3 8 + 2 * 9 - 5 4 + 3 * 2 + 4 4 + 3 * 5 + 4 и т.д. Задание 2 - Работа в группах на флипчартах. Составить задачи по кратким записям и схемам. Задача а). 1 гр. Задача б). 2 гр. Было - 6 д. Было - 8 д. Пришли - 3 д. Ушли - 2 д. Стало - ? д. Осталось - ? д. 6 + 3 = 9 (д.) 8 - 2 = 6 (д.) Ответ: всего 9 детей. Ответ: осталось 6 детей. Задание 3 - Работа в парах. Сравнить выражения. («Тур по галерее» - взаимопроверка). 7 + 0 * 7 - 0 5 - 5 * 5 - 2 6 + 0 * 6 + 2 4 + 4 * 4 + 0 3 + 2 * 3 + 0 8 + 0 * 8 - 8 Задание 4 - Назови состав чисел (Индивидуальная работа, взаимопроверка).
7 9 8
… 5 … 6 3 …
5 6 10
… 2 5 … 4 …
Задание 5 - устно. Продолжи ряды чисел. 1, 3, 5, … (7), … (9). 10, 8, 6, … (4), … (2).
IV. Физминутка.
Поднимите плечики,
Прыгайте, кузнечики,
Прыг-скок, прыг-скок.
Травушку покушаем,
Тишину послушаем.
Выше, выше, высоко
Прыгай на носках легко.
V. Работа в рабочих тетрадях. Задание 1 - Записать неравенства в тетрадь (по рядам). Задание 2 - Составить задачи по кратким записям и схемам. Записать в пропись (После групповой работы самостоятельно записать решение и ответ задачи в тетрадь). Задание 4 - Самостоятельная работа. 10 - 5 = … (5) 10 - 2 = … (8) 10 - 1 = … (9) 10 - 8 = … (2) 10 - 9 = … (1) 10 - 7 = … (3) 10 - 6 = … (4) 10 - 4 = … (6) 10 - 3 = … (7)
VI. Рефлексия.
Оценивание.
- Чем сегодня занимались на уроке?
- Какие трудности у вас возникли сегодня на уроке?
Д/з: с. 142 - № 3, (с. 32 - прописи), карточка.
Оценивание.
Имя:
_________________
_________________
_________________
Моё настроение в начале урока
Самооценка
Оценка учителя
Задания
Отлично
(5)
Хорошо
(4)
Надо стараться лучше (3)
Считал(а) устно
«Волшебный стул»
Участвовал(а) в групповой работе «Капельки»
Участвовал(а) в групповой работе (составление и решение задачи)
Работа в парах («Тур по галерее»)
Состав чисел
(Самостоятельная работа)
Решение примеров
в прописях
(Самостоятельная работа)
Моё настроение в конце урока
Работа в группах. Составить задачи по кратким записям и схемам. Задача а). 1 гр. Было - 6 д. Пришли - 3 д. Стало - ? д. ________________ __________________ __________________
Работа в группах. Составить задачи по кратким записям и схемам. Задача б). 2 гр. Было - 8 Ушли - 2 Осталось - ? __________________ ___________________ ___________________
Назови состав чисел (Индивидуальная работа, взаимопроверка). 7 9 8
… 5 … 6 3 …
5 6 10 … 2 5 … 4 …
Работа в парах. Сравнить выражения. («Тур по галерее» - взаимопроверка).
7 + 0 * 7 - 0 5 - 5 * 5 - 2 6 + 0 * 6 + 2 4 + 4 * 4 + 0 3 + 2 * 3 + 0 8 + 0 * 8 - 8