- Преподавателю
- Начальные классы
- Планирование по обучению грамоте 1 класс к учебнику Климановой Л. Ф. , Макеевой С. Г
Планирование по обучению грамоте 1 класс к учебнику Климановой Л. Ф. , Макеевой С. Г
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Аванесова Н.В. |
Дата | 03.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Чтение - 24 час. Письмо - 30 час. Азбука Пропись 1. «Рисуй, думай, рассказывай»
Дата
Тема урока
Характеристика деятельности учащихся
№ урока
Тема урока
Характеристика деятельности учащихся
1 неделя
01.09
- «Давайте знакомиться!» Введение понятия «общение». Цель и результат речевого общения. Приветствие. Знакомство.
01.09
-
«Твои новые друзья». «Дорога в школу». Подготовка к письму: ориентировка на рабочей строке, обведение по образцу. Усвоение гигиенических требований при письме.
02.09
- Мои любимые книжки». Цель и средства речевого общения. Мы узнаем мир по именам - роль слова в общении. Имя собственное.
02.09
- «Первое задание» - каллиграфический текст на списывание предложения. Ориентировка на листе: в центре, слева, справа. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски.
03.09
- «Первый школьный звонок». Жест и его значение. Общение с помощью жестов. Роль слов и жестов в общении. Культура общения.
03.09
- «Большие и маленькие». Сравнение предметов по величине. Сравнение линий. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки.
04.09.
- «Слова и жесты в общении» Культура общения. Слова-названия конкретных предметов и слова обобщающего характера (юла - игрушка).
04.09
- «Сравни». Больше, меньше, одинаково. Сравнение линий по количеству. Обозначение на письме указательных жестов стрелкой. Обведение линий по стрелке. Задания по выбору.
05.09
- «Определи направление». Линии прямые, наклонные; сравнение их количества и направлений.
2 неделя
08.09
- «В мире природы». Выразительные движения, позы животных; значение телодвижений и выразительных поз у животных.
08.09
- «Чей домик?». «Лото». Обведение предметов по стрелкам и линиям. Логические и ассоциативные упражнения. Штриховка. Задания по выбору.
09.09
- «Мы пришли в театр». Мимика и её роль в общении. Устные рассказы по мотивам известных сказок. Наблюдение над жестами и мимикой героев сказок. Словесное рисование.
09.09
- «Длиннее - короче». «Целое и часть». Написание линий различных по величине. Задания по выбору.
10.09
- «Вспомни и расскажи сказку». Интонация, ее роль в общении. Наблюдение над образованием слов с переносным значением.
10.09
- «Часть и целое». «Составь целое из частей» Написание линий различных по величине. Задания по выбору.
11.09
- «Слова или предметы?». Различение слова и предмета, им обозначаемого. Логические упражнения: слова-названия конкретных предметов, слова обобщающего характера (животные, растения и др.)
11.09
- «Головоломка». «Овал». Нахождение закономерностей. Написание вертикальных и горизонтальных линий по стрелкам. Предварительная звуковая ориентировка в слове. Индивидуальные задания: написание печатных букв, как сенсорных образцов звуков, известных детям.
12.09
- «В квартире». «Веселые превращения». Обведение и штриховка. Написание элементов букв по стрелкам. Предварительная звуковая ориентировка в слове (искомый звук в начале, середине и конце).
3 неделя
15.09
- «Рисунки и знаки в общении» Общение с использованием рисунков. Подготовка к усвоению письменной речи: рисование как способ записи сообщения.
Моделировать ситуацию общения с использованием меток, рисунков, знаков. Составлять рассказ-объяснение «Как найти дорогу» с использованием меток, знаков, символов. Составлять простейшие сообщения. Овладевать знаково-символической деятельностью: составлять устные высказывания, «записывать» их с помощью рисунков, пиктограмм или условных знаков. Создавать свои знаки и символы для обозначения парной и познавательной работы, сравнивать их с условными знаками в учебнике. Коллективно составлять знаки-символы, обозначающие результаты работы, их оценку (хорошо, отлично, удовлетворительно).
15.09
- «Сравни дома». «В магазине одежды». Штриховка, обведение. Подготовка к звуковому анализу. Элементы печатных букв.
16.09
- «Условные знаки в городе и дома». Кому адресованы знаки? «Чтение» знаков (извлечение смысла значения знаков).
16.09
- «В походе». «На привале». Обведение, штриховка. Подготовка к звуковому анализу. Письмо элементов печатных букв. Обозначение предметов словом (называя функцию слова). Устные рассказы.
17.09
- «Путешествие по цветочному городу». Условные знаки в городе. Составление сообщений с использованием знаков. «Чтение» знаков.
17.09
- «На коньках». «Контуры и силуэты». Штриховка, обведение непрерываемых линий. Предварительная звуковая ориентировка в слове, обведение элементов печатных букв.
18.09
- «Знаки по охране природы». Обобщение представлений о знаках. Составление знаков по охране природы. «Запись» сказки с помощью рисунков и символов (упрощенные изображения).
18.09
- «На волнах». «Морские путешествия». Штриховка, безотрывные линии; звуковая ориентировка в слове. Классификация слов-названий морских и речных судов.
19.09
- «На лугу». «Мы рисуем». Обведение, штриховка; преобразование овалов в предметы; простейший звуковой анализ.
-
неделя
22.09
- «Загадочное письмо», «Письмо в рисунках». Закрепление представлений о слове. Составление из слов предложений, их запись с помощью рисунков (пиктограмм).
22.09
- «Под грибом». Предварительные звуковые упражнения; письмо элементов печатных букв. Самостоятельные логические упражнения «Найди закономерность».
23.09
- «Мир полный звуков». Подготовка к усвоению звукобуквенного письма. Различение звуков речи и звуков окружающего мира. Формирование действия звукового анализа, как последовательности звуков в слове. Бусинки на нитке - наглядно-образное представление о последовательности звуков в слове.
Позиционно выделять в словах звуки речи. Фиксировать их последовательность с помощью знаков, фишек, условных обозначений. Определять последовательность звуков в слове.
23.09
- «Мы - спортсмены». Обведение по пунктиру. Лексическая работа: спортивный инвентарь. Классификация: виды спорта. Элементы звукового анализа.
24.09
- Звуки гласные и согласные. Коммуникативно-речевая ситуация «Моя семья». Выделение слова-предложения «Мама!» для звукового анализа; артикулирование гласных и согласных звуков, обозначение их в звуковых схемах. Модели слов, различение звучания слова и его значения.
24.09
- «Домики трех поросят». Штриховка, обведение. Устный диалог по сказке. Звуковая ориентировка в слове; элементы печатных букв.
25.09
- «Узнай сказки» Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками.
25.09
- «В гостях у бабушки». Раскрашивание, штриховка, обведение. Звуковой анализ: определение последовательности звуков в слове.
26.09
- «Наличники», «Распиши посуду». Звуковой анализ слов. Печатание элементов букв. Раскрашивание. Объяснение. Рассуждение.
-
неделя
29.09
- «Звучание слова и его значение». Звуковой анализ слов. Модели слов. Классификация слов. Установление числа и последовательности звуков в слове.
29.09
- «Мы - художники», «Расшитые полотенца». Написание прямых линий по пунктирам. Письмо элементов письменных букв. Звуковой анализ слов. Классификация слов по формальным признакам: подбор слов с одинаковым звуком в начале слова.
30.09
- «Слог. Деление слов на слоги». Сопоставление понятий: слово - слог. Умение произносить слово по слогам. Слог как минимальная произносительная единица
Делить слова на слоги. Называть в слове гласный звук. Моделировать слова, характеризовать их слоговую структуру. Проводить слого-звуковой анализ слов. Использовать условные обозначения слога (дуга, вертикальные линии).
30.09
- «Прогулка в парк». Предварительный звуковой анализ. Печатание элементов букв. Классификация слов по формальным признакам: искомый звук в начале, конце слова.
01.10
- «Ударение в слове». Звуковой анализ слов. Введение понятия ударение. Определение места ударения. «Чтение» акрофонической записи слова «торт».
Расставлять знак ударения в звуковых схемах слов. Находить ударный слог в словах, обозначать его знаком ударения. Воспроизводить звучание слова с ориентировкой на знак ударения.
01.10
- «Знаки в городе» Овладение начертанием письменных прописных(заглавных)букв.
02.10
- «Слово, предложение». «Речь». Закрепление представлений о слове и предложении. Схемы предложений. Наглядно-образное представление о речи. Воссоздание содержания сказки с опорой на схемы-предложения.
02.10
- «Подбери пару». Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв. Обведение образцов.
03.10
- «Сравни и подумай». Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв. Обведение образцов.
6 неделя
06.10
- «Записываем слова и предложения». Повторение сведений о слове и предложении. Упражнения в звуковом анализе слов. Составление предложений по данным схемам. Разыгрывание коммуникативно-речевых ситуаций.
Различать слово и предложение по их функциям (без терминологии), назначению. Оформлять начало и конец предложения с ориентировкой на модель предложения. Переводить устные сообщения в предложения, записывать их с помощью схем. Давать характеристику звуков в звуковой схеме. Воссоздавать сюжет сказки с опорой на схемы предложений. Различать и соотносить звуки и буквы.
06.10
- «В спортивном зале». Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв (строчных и заглавных). Диалог.
07.10
- «Повторение сведений о слове и предложении». Упражнения в звуковом анализе слов.Восприятие слова как объекта изучения матеориала для анализа.
07.10
- «Письмо элементов письменных букв» (строчных и заглавных). Диалог.
08.10
- «Разыгрывание коммуникативно-речевых ситуаций» Составление предложений по данным схемам.Наблюдение над значением слова.
08.10
- «Ремонтная мастерская». Собери машины. Обведение, раскрашивание. Звуковой анализ. Письмо элементов письменных букв. Объяснение.
09.10
- «Веселое путешествие от А до Я» Урок-игра Различение слова и предложения. Работа с предложением,выделениеслов,изменение их порядка.
09.10
- «Подумай и сравни». Обобщение. Сопоставление коммуникативно-речевых ситуаций. Логические упражнения. Сравнение старинных и современных орудий письма. Составление пословицы «Есть терпение - будет умение». Объяснение ее смысла.
10.10
- «Проверь себя». Обобщение. Сопоставление коммуникативно-речевых ситуаций. Логические упражнения.
Основной этап - 12 недель Чтение - 50 час. Пропись 2. «Мой алфавит», I часть. Письмо - 62 час.
7 неделя
13.10
- Звук [а], буква Аа. Работа с моделями слов; звуковой анализ. «Чтение» слов по следам анализа. Разыгрывание коммуникативно-речевых ситуаций, их анализ: кто кому говорит, что, как и зачем говорит? Составление предложений по схемам.
13.10
- Звуковой анализ слов со звуком [а]. Буквы Аа. Печатные буквы А, а. Самостоятельное воспроизведение графической формы строчных букв «а», в вертикальной полосе, сравнение с образцом. Письмо строчной и заглавной буквы «а». Составление предложения по схеме.
14.10
- Звук [о]; буква Оо. Работа с моделями слов; звуковой анализ. «Чтение» слов по следам анализа. Разыгрывание коммуникативно-речевых ситуаций, их анализ: кто кому говорит, что, как и зачем говорит? Составление предложений по схемам.
14.10
- Буква Оо. Печатные буквы Оо. Самостоятельное воспроизведение графической формы строчной буквы «о» в вертикальной полосе, сравнение с образцом. Письмо строчной и заглавной буквы «о». Составление предложения по схеме.
15.10
- Звук [у], буква Уу. Модели слов. Звуковой анализ. «Чтение» слов по следам анализа. Игра «Третий лишний».
15.10
- Звук [у], буква Уу. Звуковой анализ. Анализ графической формы буквы у. Устный рассказ по опорным словам
16.10
- Звуки [и], [ы]. Буквы Ии, ы. Звуковой анализ слов. Сравнение звуков [и] - [ы]. Обозначение звуков буквами. Модели слов-омонимов. Чтение предложений с пиктограммами.
16.10
- Звук [и], буква Ии. Звуковой анализ слов, подписи букв под схемами слов. Овладение разборчивым аккуратным письмом.
17.10
- Звук [ы], буква ы. Звуковой анализ слов, подписи букв под схемами слов.
8 неделя
20.10
- Звук [э], буква Э. Звуковой анализ слов со звуком [э].
Проводить звуковой анализ слов. Различать и соотносить звуки и буквы. Объяснять роль букв (обозначение звуков). Характеризовать гласные звуки, обозначать шесть гласных звуков буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте.
20.10
- Звук [э], буква Ээ. Разгадывание ребусов, раскрашивание.
21.10
- «Узелки на память». Повторение. Чтение заглавий, записанных акрофоническим способом. Ребусы. Составление предложений по схемам.
21.10
- Повторение изученных букв. Буквенная мозаика. Запись коротких слов, составление предложений по предложенным схемам.
22.10
- Чтение заглавий, записанных акрофоническим способом.
22.10
- Буквенная мозаика. Запись коротких слов, составление предложений по предложенным схемам.
23.10
- Звуки [м] - [м`]. Буква М. Модели слов. Звуковой анализ. Согласные звуки и буквы. Чтение слогов, слов и предложений.
23.10
- «Пиши, да не спеши!» Запись коротких слов.
24.10
- Звуки [м] - [м`], буква Мм. Звуковой анализ слов. Запись слов и предложений.
9 неделя
27.10
- Звуки [с] - [с`], буква Сс. Звуковой анализ. Чтение слогов, слов, предложений. Ударение в словах. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения.
27.10
- Звуки [с] - [с`], буква Сс. Звуковой анализ. Письмо строчной и заглавной буквы. Запись слов под диктовку.
28.10
- Звуковой анализ. Чтение слов по следам анализа. Составление предложений по схеме.
28.10
- Звуки [с] - [с`], буква Сс. Звуковой анализ. Письмо строчной и заглавной буквы. Запись слов под диктовку.
29.10
- Звуки [н] - [н`], буква Н. Звуковой анализ. Чтение слогов, слов и предложений. Продолжение диалога «Мы сами».
29.10
- Звуковой анализ слов со звуками [н] и [н`], буква Н (строчная и заглавная). Письмо слогов, слов и предложений.
30.10
- Звуки [л] - [л`], буква Л. Звуковой анализ. Выразительное чтение текста. Логические упражнения. Составление предложений.
30.10
- Буква н,Н. Письмо слогов, слов и предложений.
31.10
- Звуки [л] - [л`], буква Л (строчная, заглавная). Анализ графической формы буквы. Составление слогов и слов.
10 неделя
10.11
- Повторение. Игры со словом. Чтение предложений и текста. Формирование навыка слогового чтения.
10.11
- Закрепление изученных букв. Самостоятельный звуковой анализ слов по выбору. Составление и запись предложений.
11.11
- Чтение предложений и текста. Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка.
11.11
- Закрепление изученных букв. Самостоятельный звуковой анализ слов по выбору. Составление и запись предложений.
12.11
- Звуки [т] - [т`], буква Тт. Слоговое чтение. Многозначные слова. Составление устных рассказов.
12.11
- Буква Тт. Звуковой анализ. Письмо строчной и заглавной буквы. Списывание слов и предложений.
13.11
- Чтение с выражением. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.
13.11
- Буква Тт. Звуковой анализ. Письмо строчной и заглавной буквы. Списывание слов и предложений.
14.11
- Закрепление изученных букв. Самостоятельный звуковой анализ слов по выбору. Составление и запись предложений.
11 неделя
17.11
- Чтение слов и предложений с изученными буквами. Знакомство с орфоэпическим чтением.
Читать открытые слоги с гласными буквами ы-и, о-е, а-я, э-е, у-ю. Переносить слова со строки на строку по слогам.. Чтение предложений и текстов.
17.11
- Письмо слов и предложений с изученными буквами.
18.11
- Звуки [к] - [к`], буква Кк. Звуковой анализ. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения.
18.11
- Буква к (строчная). Слого-звуковой анализ. Письмо слогов, слов и предложений.
19.11
- Чтение слов с ориентировкой на знак ударения.
Читать открытые слоги с гласными буквами ы-и, о-е, а-я, э-е, у-ю. Переносить слова со строки на строку по слогам.. Чтение предложений и текстов.
19.11
- Заглавная буква К. Повторение.
20.11
- Ударение. Чтение текстов.
20.11
- Буквенная мозаика. Письмо букв, с соблюдением гигиенических норм.
21.11
- Письмо слов и предложений. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм.
12 неделя
24.11
- Выразительное чтение текстов.
24.11
- Письмо слов и предложений с изученными буквами
25.11
- Узелки на память. Послоговое чтение.
25.11
- Письмо слов и предложений с изученными буквами
26.11
- Ударение. Чтение целыми словами.
26.11
- Буквенная мозаика
27.11
- Звуки [р] - [р`], буква Рр. Звуки [в], [в`], буква Вв. Звуковой анализ. Устные рассказы. Составление букв Р - В.
27.11
- Буквы Р, В строчные. Сравнение начертаний букв Р и В. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением.
28.11
- Заглавные буквы Р, В. Слого-звуковой анализ слов. Запись слов и предложений.
13 неделя
01.12
- Повторение изученных букв.
01.12
- Письмо слов и предложений с изученными буквами Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.
Различать формы строчных и прописных, заглавных букв, писать элементы букв, строчные и прописные буквы, соединения букв, слова. Анализировать графические элементы букв согласных звуков. Ориентироваться на строке при написании букв, писать буквы на строке с использованием опор (точек, наклонных линий). Объяснять алгоритм написания букв.
02.12
- Звуки [п] - [п`], буква Пп.
02.12
- Буква П (строчная и заглавная).
03.12
- Звуки [г] - [г`], буква Г. Чтение текстов слогами и словами.
03.12
- Буква Г (строчная). Звуковой анализ. Письмо слов. Составление рассказа.
04.12
- Сравнение звуков [г] и [к]. Буква е. Звуковой анализ.
04.12
- Заглавная буква Г. Сравнение звуков [г] и [к]. Запись слов парами: гора - кора.
05.12
- Строчная и заглавная буква Ее.
14 неделя
08.12
- Буквы Е, Ё в начале слова и после гласных. Функция букв е, ё.Чтение текста. Пересказ.
Находить буквы в словах, различать их функцию обозначать два звука или указывать на мягкость предшествующего согласного. Обозначать мягкость согласных. Читать слова с соблюдением элементарных правил орфоэпии (как произносятся), с элементами самоконтроля за пониманием прочитанного. Делить слова на слоги. Произносить сложные по звуко-слоговой структуре слова в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением правильного ударения. Различать строчные и заглавные буквы, их графическую форму.
08.12
- Строчная и заглавная буква Ёё.
09.12
- Буквы Е, Ё после согласных. Позиционное чтение слогов: мо-мё, ло-ле, сэ-се.
09.12
- Письмо с изученными буквами. Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.
10.12
- Повторение изученных букв.
10.12
- Письмо с изученными буквами.
«АБВГДейка» II часть
Пропись 3.
11.12
- Звуки [б] - [б`], буква Бб. Звуки [з] - [з`], буква Зз. Звуковой анализ. Чтение слов, предложений, текстов. Сравнение звуков [б] и [п].
11.12
- Буква Б (строчная, заглавная). Запись слогов, слов и предложений. Парные звуки [б] - [п]. Письмо слов парами: порт - борт, балка - палка.
12.12
- Буква З,з. Звуковой анализ. Письмо слов и предложений. Сравнение звуков [з] и [с]. Письмо слов парами: коса - коза и т. д.
15 неделя
15.12
- Закрепление. Буквы Бб, Зз.
15.12
- Упражнения в написании слов с изученными буквами.
16.12
- Скороговорки, ребусы, загадки.
16.12
- Списывание с печатного текста. Запись предложений.
17.12
- Звуки [д] - [д`], буква Дд. Парные согласные [д] - [т].
17.12
- Буква Д (строчная, заглавная). Звуковой анализ. Сравнение звуков [д] - [т]. Письмо слов.
18.12
- Звук [ж], буква Ж. Закрепление изученных букв. Чтение предложений.
18.12
- Буква Ж (строчная, заглавная). Звуковой анализ. Запись слов и предложений.
19.12
- Закрепление изученных букв. Буквенная мозаика. Контрольное списывание.
16 неделя
22.12
- Буква Я в начале слова и после гласных. Чтение и пересказ текста. Разыгрывание диалогов.
22.12
- Буква Я. Анализ графической формы буквы Я. Запись слов с йотированной гласной я.
23.12
- Буква Я после согласных. Буква Я, как показатель мягкости предшествующего согласного. Упражнение в чтении слогов ра-ря, на-ня и др.
23.12
- Буквы а - я, о - ё, ы - и. Письмо слов. Списывание предложений по памяти.
24.12
- Звуки [х] - [х`], буква Хх. Чтение слов и предложений по азбуке и «Читалочке». Чтение слов без пропусков и искажений.
24.12
- Буква Х (строчная, заглавная). Звуковой анализ. Зрительный диктант.
25.12
- Мягкий знак - показатель мягкости согласных. Звук[й], буква Йй. Чтение слов с «ь». Чтение в парах.
25.12
- Мягкий знак. Звуковой анализ. Запись слов с «ь». Повторение изученных букв.
26.12
- Буква й. Звуковой анализ. Сравнение слов мои - мой, твои - твой. Списывание слови предложений.
17 неделя
12.01
- Чтение текстов
12.01
- Повторение. Письмо слов с буквами й, ь.
Анализировать графическую форму изучаемых букв. Писать слова с Ь. Писать соединения букв, слова, предложения.
13.01
- Буква Ю в начале слова и после гласных. Чтение слов и предложений.
13.01
- Буква Ю (строчная и заглавная). Имена собственные. Правила оформления предложений.
14.01
- Буква Ю после согласных. Чтение слов: лук - люк, круг - крюк.
14.01
- Буква Ю после согласных. Письмо слогов и слов, имеющих мягкие и твердые согласные звуки. Буквенная мозаика.
15.01
- Звук [ш], буква Шш. Звук[ч`], буква Чч. Чтение слов и предложений. С новой буквой. Отработка слогового чтения и чтения целыми словами.
15.01
- Буква Шш (строчная, заглавная). Правописание сочетаний жи - ши. Парные согласные [ж] - [ш].
16.01
- Письмо буквы Чч (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча, чу.
18 неделя
19.01
- Звук [щ`]. Буква Щщ. Упражнение в темповом чтении слов и предложений. Культура общения.
19.01
- Письмо буквы Щщ (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу.
Различать формы строчных и прописных, заглавных букв, писать элементы букв, строчные и прописные буквы, соединения букв, слова. Анализировать графические элементы букв согласных звуков. Объяснять алгоритм написания букв. Писать слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Писать слова с разделительными Ь и Ъ. Писать соединения букв, слова, предложения.
20.01
- Звук [ц], буква Цц. Чтение текста по слогам и целыми словами. Диалог.
20.01
- Буква Цц (строчная, заглавная). Письмо слов и предложений. Классификация слов.
21.01
- Звуки [ф] - [ф`], буква Фф. Сравнение звуков [в] - [ф].
21.01
- Буква Фф (заглавная, строчная). Запись слов с буквами в - ф, их сравнение. Сравнение значения и звучания слов.
22.01
- Разделительные ь и ъ. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука. Сравнение слов семя - семья; поехал - подъехал и др. Повторение. Чтение текстов. Работа в паре: «Моя первая энциклопедия».
22.01
- Повторение изученных букв.
23.01
- Разделительные ь и ъ. Списывание слов с предварительным проговариванием.
19 неделя
26.01
- Повторение и обобщение по всем изученным буквам.
26.01
- Упражнения в написании слов с изученными буквами.
27.01
- Повторение и обобщение по всем изученным буквам.
27.01
- Алфавит.Списывание.
Послебукварный этап - 4 недели
Пропись 4. «Пишу красиво»
28.01
- Про все на свете. Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами
28.01
- Секреты письма. Элементы букв щ,ц.
29.01
- Об одном и том же по-разному. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании.
29.01
- Отработка элементов букв щ,ц,л,м,я,ч.
30.01
- Отработка элементов букв г,п,р,т. Письмо слов и предложений.
20 неделя
02.02
- Удивительное рядом. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений.
02.02
- Списывание слов, предложений. Отработка элементов букв г,к.
03.02
- Загадки
03.02
- Отработка элементов букв у,д,з.
04.02
- Час потехи. Понимание учебного текста.
04.02
- Упражнения по чистописанию. Отработка элементов букв о,с,б.
05.02
- Большие и маленькие секреты. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала.
05.02
- Отработка элементов букв ю,ы. Упражнения по чистописанию.
06.02
- Отработка элементов букв э,ж,ф. написание жи, ши.
21 неделя
09.02
- «Считалия»
09.02
- Отработка обобщенных элементов букв е Е. Упражнения по чистописанию.
10.02
- Сказки. Присказки. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде.
10.02
- Соединения букв. Списывание слов и предложений.
11.02
- Как общаются люди. . Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение).
11.02
- Отработка обобщенных элементов букв ь, ъ, ы, в. Восстановление текста.
Устанавливать связь слов в предложении при изменении порядка слов. Определять в тексте количество предложений. Определять последовательность предложений в деформированном тексте.
12.02
- Чтение текстов. Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой).
12.02
- Отработка обобщенных элементов букв А, Л. Упражнения по чистописанию.
13.02
- Отработка обобщенных элементов букв Г, П, Т, Р, У, Ф. Письмо слов и предложений.
22 неделя
16.02
- Умеет ли разговаривать природа. Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.
16.02
- Закрепление первоначальных орфографических навыков.
17.02
- Умеет ли разговаривать природа. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте.
17.02
- Составление и запись предложений.
18.02
- Волшебство. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.
18.02
- Отработка обобщенных элементов букв Б,В,З. Чистописание.
19.02
- Читаем загадки выразительно. Осознание цели и ситуации устного общения.
19.02
- Отработка обобщенных элементов букв В, З. Запись предложений.
20.02
- Отработка обобщенных элементов букв К, Д. Списывание предложений.
23 неделя
02.03
- Самое удивительное чудо на свете. Адекватное восприятие звучащей речи
02.03
- Закрепление первоначальных орфографических навыков.
03.03
- Доброе семя - добрый всход. Понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.
Владеть сознательным, плавным слоговым чтением с переходом на чтение целыми словами. Составлять предложение по картинке. Определять количество слов в предложении. Отличать предложение от набора слов. Осмыслять роль предложения в речевом общении.
03.03
- Упражнения по чистописанию. Овладение разборчивым, аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы.
04.03
- Чтение текстов. Техника чтения.
04.03
- Закрепление первоначальных орфографических навыков. Отработка обобщенных элементов букв
05.03
- А. Дмитриев «Однажды встретил…», Ю. Дружников «Хвастунишка»
05.03
- Упражнения по чистописанию.
06.03
- Списывание с заданием. Списывание, в соответствии с изученными правилами.