- Преподавателю
- Начальные классы
- Характеристика студентки по педагогической практике
Характеристика студентки по педагогической практике
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Часовских М.В. |
Дата | 22.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Характеристика
студентки 140-й группы
педагогического факультета СОФ НИУ «БелГУ»
Ивановой Марины Степановны
Иванова Марина Степановна проходила педагогическую практику в период с 10 ноября по 19 декабря 2014 года в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Старый Оскол Белгородской области. За время прохождения практики она показала знание программного материала и психологии детей младшего школьного возраста, умение управлять деятельностью обучающихся. С первых дней практики студентка умело увлекала детей, вызывала их интерес и желание активно работать на уроке, участвовать в различных мероприятиях, организовывала детей, стремясь осуществить подход к каждому ребенку, своевременно приходила на помощь, подбадривала, заставляла поверить в свои силы, предупреждала конфликтные ситуации. Она легко и быстро устанавливала контакты с детьми класса. В период прохождения практики студентка показала хорошее знание материала и умение пользоваться методической литературой. Рационально использовала время занятий и чередование различных видов деятельности детей. Грамотно применяла полученные теоретические знания на практике. При подготовке и проведении уроков учитывала советы педагога, полученные на консультациях, современные разработки. Эффективно использовала методы и приемы, а также, разнообразные формы индивидуальной и коллективной деятельности детей. На занятиях успешно установила контакт с детьми, соблюдала индивидуальный и дифференцированный подход к обучению. Студентка продемонстрировала добросовестное отношение к делу, пунктуальность, богатый творческий потенциал. Тщательно готовилась к урокам. Активно использовала информационные технологии, наглядный материал. С большой ответственностью, творчески готовилась к внеклассным мероприятиям. Студентка с уважением относилась к детям, умело воздействуя на сознание, волю и чувства ребят. Спокойный тон, вежливое обращение, мягкий голос, ласковая интонация способствовали созданию доброжелательной атмосферы в классе. Она сочетала принципиальность с разумной требовательностью. Иванова Марина Степановна исполнительна, ответственна, обладает педагогическим тактом. Она пользовалась заслуженным авторитетом среди детей. Оценка за педагогическую практику - 5 (отлично).
Директор школы
Учитель
19 декабря 2014 года