Планирование серии уроков познания мира по темам Глина. Песок. Горючие полезные ископаемые. Охрана почвы

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТАБЛИЦА ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ

№ урока

  1. Тема урока

  1. Основные цели обучения


  1. Формы работы, используемые при активном обучении

  1. Результаты обучения

5.Оценивание, включая оценку в целях обучения

6. Включая всех. Дифференцированное обучение.

7. Основные ресурсы

1

Песок. Глина. Соль.

Знать понятие «полезные ископаемые», их группы и значение.

Проблемный вопрос: Что тяжелее: песок, глина или соль?

Индивидуальная: работа с текстом,

составление краткого конспекта

групповая: заполнение таблицы ЗХУ, разгадывание кроссворда по теме, презентация видов ископаемых Предметные: знать о горных породах, об их роли в жизни человека; Личностные: проявлять стремление к заботе, защите и охране окружающей среды; Системно-деятельностные: уметь анализировать, обобщать полученную информацию и делать выводы.

лист самооценки, обратная связь

Рефлексия:

Назовите

3 факта, которые вы узнали

2 вопроса, которые у вас возникли

1 действие, которое вы можете предпринять в защиту полезных ископаемых

ИКТ, учебники, энциклопедии, плакаты, стикеры, рабочая тетрадь ученика

2

Горючие полезные ископаемые

Формировать знания о горючих полезных ископаемых, их свойствах и применении

Проблемный вопрос: Где используются горючие полезные ископаемые?

Работа в группе, с учебником Предметные: знать о горючих полезных ископаемых, об их роли в жизни человека; Уметь различать ПИ; Личностные: проявлять стремление к заботе, защите и охране окружающей среды; Системно-деятельностные: уметь анализировать, обобщать полученную информацию и делать выводы.

Листы самооценки и взаимооценки, обратная связь; два вопроса - одно пожелание

В группе проводят исследование, делятся своими открытиями с другими, анализируют, делают выводы.

ИКТ, учебники, энциклопедии, плакаты, стикеры

3

Охрана полезных ископаемых

Формировать знания о применении полезных ископаемых

Проблемный вопрос: Где используются полезные ископаемые? Можно ли их сберечь?

  1. Работа с текстом,

  2. В паре,

  3. Практическая работа.

Предметные: знать о горных породах, о роли в жизни человека; Уметь различать ПИ; Личностные: проявлять стремление к заботе, защите и охране окружающей среды; Системно-деятельностные: уметь собрать и систематизировать информацию

Ступеньки Блума (отслеживание своих знаний в течении урока), лист самооценки, обратная связь

Рефлексия:

  1. Мне понравилось…

  2. Мне было интересно…

  3. У меня есть вопрос…

ИКТ, учебники, энциклопедии, плакаты, стикеры, рабочая тетрадь ученика, образцы пород

4

Почва. Охрана почвы

Углубить знания учащихся о составе почвы и видах почвы

Проблемный вопрос: Какая почва самая плодородная?

Индивидуальная и групповая работа Предметные: знать о почве, ее составе и видах Личностные: проявлять стремление к заботе, защите и охране окружающей среды;

Системно-деятельностные: уметь анализировать, обобщать полученную информацию и делать выводы

лист самооценки, обратная связь

Индивидуальная, работа в группах

«Мозговой штурм»: Что мы знаем о почве?

В паре - работа с текстом, выборка самого важного, обмен мнениями

Просмотр видеоурока «Почва», добавить информацию

Составление плаката «Сбереги почву!»

ИКТ, учебники, энциклопедии, плакаты, стикеры

© 2010-2022