Урок математики по теме: «Порядок выполнения действий в выражениях»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики во 2 классе.

Тема: Порядок выполнения действий в выражениях.

Цель:

-. Формирование умения проводить теоретическое и практическое исследование на конкретных выражениях;

Формирование познавательных мотивов и интереса к способу решения и общему способу действия;

-Формирование умения выдвигать гипотезы и проверять их.

Ход урока.

  1. Организационный момент. Мотивация.

-Сегодня мы отправимся в математическое путешествие по математическому лесу.

-А кто будет главным героем нашего путешествия, вы узнаете , прослушав эту песенку. Звучит песня Красной Шапочки из мультфильма «Красная Шапочка и Серый Волк».

1слайд. Математический лес. Красная Шапочка собирает цветы .Поможем собрать цветы.

Повторение состава чисел:11, 12, 13, 14. Лепестки с цифрами:2,3,4,5,6,7,8,9.Собери цветок.

  1. Продолжаем наше путешествие с Красной Шапочкой. На полянке девочке попались грибы. 2слайд.

Маслят-4гриба.

Мухоморов-3гриба.

Опят-8грибов.

Сколько всего съедобных грибов нашла Красная Шапочка ?

Ответы детей. Выбор верного ответа .Доказательство.

4+3+8+15

8+3=11

4+3=7

4+8=12

-Как вы считаете, кто прав? Почему?

Повторение Съедобных и несъедобных грибов. Картинки . Слайд3.

Физминутка.
Тучки хмурились, сердились,
Тучки дождиком пролились.
Улыбнулось солнце рыжее -
Показалось восемь рыжиков,
Рядом с ними две волнушки -
Неразлучные подружки.
У кого ответ готов?
Сколько выросло грибов?

3.Продолжая свой путь , Красная Шапочка присела отдохнуть на пеньке и съесть пирожок.

Слайд 5.

В корзинке у девочки были пирожки в мешочках. В 1-ом 4 пирожка с капустой, а в 2-х по 3 пирожка с ягодой. Сколько Пирожков было у Красной Шапочки? Ответы детей. Доказательство, записать решение выражением..Проверка.

Слайд 6.

4+3.2=14(п)

4+3.2=10(п)

Почему одинаковые решения, но разные ответы? Доказательства детей.

Вывод: в математике есть правило, подтверждающее наш вывод. Работа по учебнику.

Чтение правила нахождения значения выражения в несколько действий.

  1. А Красная Шапочка продолжила свой путь и вот уже домик ее бабушки. Дверь заперта. Поможем справиться с замком.

Слайд 6.

7+4.3= 8+4.7=

22-4.4= 6.9-30=

5.8-24 = 67-7.8=

Проверка, доказательство .

-Расположите числа ответов в порядке убывания.

36, 24, 19, 16, 11,6. Слайд7.

-Назовите четные числа.

-Найдите сумму нечетных чисел.

5. Итог урока. Встреча Красной Шапочки с бабушкой.

Слайд 7. Звучит музыка.



© 2010-2022