- Преподавателю
- Начальные классы
- Презентация «Нужно ли есть мясо»
Презентация «Нужно ли есть мясо»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Харисова И.Н. |
Дата | 21.02.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Исследовательская работа: «Нужно ли есть мясо?»
Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ № 11».
Выполнила: ученица 1б класса Камышева Агата.
Руководитель: учитель начальных классов Харисова Ирина Назимовна.
Актуальность исследования: незаменимым продуктом детского питания является мясо. Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения, используемых в питании детей всех возрастных групп. Но не все дети с удовольствием едят мясо и блюда, приготовленные из данного продукта. Проблема правильного питания очень актуальна для наших школьников, необходимо говорить о пользе и значимости мяса и мясных продуктов. Мы решили собрать информацию в пределах, допустимых для сознания ученика 1 класса.
Область исследования: естественнонаучное направление (основы здорового образа жизни).
Предмет исследования: влияние мясных продуктов на развитие детей.
Цель исследования: выяснить, необходимо ли детям есть мясо и мясные продукты.
Задачи исследования:
1.Познакомиться с литературой по данной теме.
2. Организовать отбор материала по теме.
3. Узнать, есть ли люди, которые вообще не едят мяса.
4.Понаблюдать за своими одноклассниками и ровесниками, которые не любят мясные продукты.
5.Выяснить, нужно ли детям есть мясо.
Методы: изучение литературы, наблюдение.
Главный результат исследования: мясо и мясные продукты необходимы для полноценного развития детей.
1 слайд. Агата
Меня зовут Камышева Агата. Я учусь в 1б классе. В моём классе есть ученик, который не любит есть. Мы всем классом стали объяснять ему о пользе, которую приносят продукты. Потом мне стало интересно, а если не есть один какой-нибудь продукт. Изменится что-либо в организме? Мне захотелось узнать больше о мясе и мясных продуктах. Нужно ли есть мясо? Это стало целью моего исследования. Я поставила перед собой задачи.
1.Познакомиться с литературой по данной теме.
2. Организовать отбор материала по теме.
3. Узнать, есть ли люди, которые вообще не едят мяса.
4.Понаблюдать за своими одноклассниками и ровесниками, которые не любят мясные продукты.
5.Выяснить, нужно ли детям есть мясо.
Для подтверждения данной работы:
1.Был проведён подбор литературы по данной теме.
2.Исследован отобранный материал.
3.Проведено наблюдение за одноклассниками и ровесниками.
4.Сделана схема.
5.Сделан вывод.
Содержание исследования:
2слайд. Ребёнок - окружающий мир
1 исследование. Познакомившись с литературой по данной теме, я пришла к выводу. Ребёнок-это часть окружающего мира. А окружающий мир постоянно изменяется, развивается. Вместе с окружающим миром изменяется и ребёнок.
3слайд. развитие -это питание
Малышу для правильного развития нужно правильно питаться. Только тогда он будет живым, здоровым и умным.
4слайд. Вегетарианец. Рис овощей, фруктов.
2исследование. Я узнала, что есть люди, которые питаются только растительной пищей. Они не едят мяса. Их называют вегетарианцами. И у этих людей здоровье достаточно хорошее. Но их дети почему-то часто болеют.
5 слайд. Мясо=белок.
3 исследование. Я узнала, что мясо-это белок. Белок-это строительный материал. «Кирпич» для роста и развития детского организма.
6 слайд. Кукла грустная.
Я узнала, что дети, которые не едят мяса, перестают расти и развиваться. Они отстают в развитии от своих сверстников. У них маленький вес. Они постоянно болеют. Отличаются такие дети слабостью, быстрой утомляемостью. Им тяжело учиться.
7слайд. Ученики.
4 исследование. Одновременно я наблюдала за своими одноклассниками, учениками из других классов. Опрашивала знакомых, родственников об отношении к мясу. Сравнивала тех, кто любит мясо с теми, кто мясо не ест.
8 слайд. Тарелка.
Пришла к такому выводу. Действительно, дети, которые не едят мяса, отстают в росте, в весе, у них бледная кожа. Они учатся хуже, устают, отвлекаются. Такие дети часто болеют.
Нужно ли детям есть мясо? Конечно, нужно. А взрослые пусть сами решают. Быть им вегетарианцами или не быть.
Предложение по практическому использованию результатов исследования.
9 слайд. Анорексики.
У меня есть предложение по практическому использованию результатов исследования. Я предлагаю показывать ученикам, которые не едят мяса фотографии очень худых людей. Тогда капризный ребёнок не будет отказываться от мясных продуктов!
10 слайд. Бабочка-капустница.
Хочу добавить. У нас есть загородный дом. Мама принесла из погреба свежую капусту, а через 2 недели у нас на окне появилась бабочка капустница. Как она появилась ? Как пройдет ее жизнь? Я думаю, что это и будет тема моего следующего исследования. Спасибо большое за внимание.