Лучщий материал сайта. Тема урока: Деление суммы на число

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лучщий материал сайта. Тема урока: Деление суммы на число.«Утверждаю»

директор школы

Мамасериков Т.А.

.........................................

« » 2014 г


Открытый урок математики в 3 «В» классе

Тема: "Деление суммы на число. Закрепление"


Цели урока:

содействовать закреплению знаний по теме "Деление суммы на число",

развивать умение применять эти знания при решении примеров и задач;

совершенствовать вычислительные навыки;

умение осуществлять перенос ранее усвоенных знаний в новые условия;

воспитывать интерес к математике, взаимовыручку, умение работать

Ход урока:

1.Орг . момент

Психологический настрой (учащиеся поочерёдно касаются одноимённых пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев, и говорят)

Желаю (соприкасаются большими пальцами)

Успеха (указательными)

Большого (средними)

Во всем (безымянными)

И везде (мизинцами).

После «встречи» мизинцев пальцы рук переплетаются и произносится фраза : «Удачи тебе на уроке!»

Сегодня наш урок необычный. Мы посвящяем его олимпиаде в

Сочи.Наши казахстанские спортсмены учавствуют в этих играх.Давайте поболеем и поддержим их.А какие виды спорта учавствуют , мы узнаем в течении всего урока.

(Открывается рисунок с названием прыжки на лыжах с трамплина)

2.Проверка домашнего задания.стр.200 №11

13,11,10,110,15,17.(Открывается рисунок с названием горные лыжи)

3. Устный счет

1) У Сережи в новогоднем подарке под елкой оказалось 18 больших конфет, 10 их них он отдал папе и маме (он был заботливый и добрый). Сколько конфет он оставил себе?

Ответы учеников

2) Задача на внимательность (медленно читать текст)

17Наряжая елку, дети захотели узнать, сколько лампочек в электрической гирлянде (показать ее, она размещена на елке в классе). Их было: 3 зеленых, 3 фиолетовых, 4 красных, 3 синих, 4 желтых. Сколько лампочек находилось в гирлянде? Представьте полученное число в виде разрядных слагаемых. (см. табл. №1)

Вероятны ответы: (в зависимости от числа взрослых).

(Открывается рисунок с названием бобслей)

4. Повторение темы «Деление суммы на число»

-Давайте вспомним , какие законы умножения мы знаем.

Работа по книге. стр.200 №1

-Назовите сказочные персонажи.

-Эти герои сказок , потеряли свои предметы.Давайте мы им поможем. Чтобы помочь , нам для начала надо найти значения выражений каждого героя.Потом мы найдем значения каждых предметов и сравним с ответами героев.

Работа у доски. стр.201 №2. Представить в виде суммы разрядных слагаемых числа: 23,45,42,67,90,38.

20+3,40+5,40+2,60+7,40+50,30+8.

(Открывается рисунок с названием биатлон)

Работа в тетради.

Чистописание 29,56.

стр.201№3. Используя правило деления суммы на число, найди значения выражений.

(50+15):5=13 (32+48):8=10 (19+17):4=9

(9+9):6=3 (52+11):9=7 (42+24):6=11

(Открывается рисунок с названием шорт трек)

5.Самостоятельная работа. стр.201 №4.Каждой парте по одному выражению.

(75-27)*3=144 (70*4):40=7

(40+16):7=8 (420:6)*9=630

(Открывается рисунок с названием фигурное катание)

6. Физкультминутка.

7. Закрепление.

Каждой парте раздается по 1 примеру.

стр.201№5.

50*7+50-(32+26)*5=110 36*3+12*(800:80)=228

80*5+30+(73-68)*6=460 (74-38):4*11-54=45

Решение задачи № 7 стр. 201.

О-12кг по 3кг.-? б.

П-15кг

Р: (12+15):3=9(б) 12:3+15:3=9(б)

№2 устно.

Р:(36+24):6=10(я)

(Открывается рисунок с названием конькобежный спорт)

2) Геометрическое задание.

стр.202 №10.

8. Итог урока.

-Что мы сегодня научились делать?

-Какую тему урока закрепляли?

Ответы учеников

Учитель закрывает правую часть таблицы и просит сказать, что стоит в ней.

( а + в ) : с =

(Открывается рисунок с названием фристаил)

Вот закончился урок,

Знаний получили впрок.

Если что-то непонятно,

Подойти ко мне, ребята.

Книги можно собирать,

А тетради мне сдавать.

Д.з стр.202 №12

5454






© 2010-2022