Тест по математике для учащихся второго класса

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго классаТест по математике для учащихся второго класса ТЕСТ.

1 . Найти соответствующую запись.

Число в котором 1 дес. 8 ед. х - 16

Число 1 меньше, чем 20 8 + 6 = 14

Разность числа х и 16 1 < 20

1 слаг.- 8, 2 слаг. - 6, сумма - 14 18

2 . Записать и вычислить:

- К числу 10 прибавить разность чисел 17 - 10

________________________________

- К числу 7 прибавить сумму чисел 3 и 5

________________________________

- Разность чисел 12 и 10 увеличить на 5

________________________________

- К разности 7 и 5 прибавить число 4

________________________________

3 . Сравнить.

3 … 19 21 … 1 дес. 2 ед. ( 4 + 6 ) - 5 … 15

20 … 11 9 дес. … 10 дес. 17 … ( 8 + 5 ) + 4

12 … 15 2 дм 3 см … 2 дм 1 см 4 + 7 … 8 - 4

4 . Записать числа в порядке возрастания.

14 26 82 45 94 12 4 _________________________________________________

5 . Записать числа в порядке убывания.

17 8 34 28 54 78 47 __________________________________________________

6 . Выбери верное утверждение.

- Квадрат - это ….

а) фигура, у которой противоположные стороны равны;

б) отрезок у которого есть начало и нет конца;

в) фигура у которой все стороны равны.

7 . Выбрать компоненты сложения.

Уменьшаемое, 1 слагаемое, разность, сумма, вычитаемое, 2 слагаемое.

ТЕСТ.

1 . Найти сумму чисел 37 и 6 .

31 43 42

2 . Уменьшаемое 27, вычитаемое 8. Найти разность.

19 18 35

3 . На сколько 6 десятков больше, чем 8 единиц?

- на 68 - на 14 - на 52

4 . Какое число на 9 больше, чем 53?

62 61 44

5 . Найти число в котором 7 десятков, а единиц на 2 больше.

70 79 77

6 . Из какого числа надо вычесть 5, чтобы получить 43.

38 48 47

7 . Какой знак надо поставить между выражениями, чтобы запись стала верной?

50 - (13 + 6 ) … 50 - 13 + 6

8 . Найти выражение , в котором от суммы чисел 80 и 4 надо отнять 3.

80 - ( 4 + 3 ) 80 - 3 + 4 (80 + 4 ) - 3

9 . Какие числа надо вставить вместо и , чтобы равенство стало верным?

5 + 3 = 7

8 8 4 5 2 4


ТЕСТ.

1 . Подчеркнуть числа, в которых 7 единиц.

17 70 27 47 73 71

2 . Найти сумму чисел 34 и 26

60 50 8

3 . К какому числу надо прибавить 5, чтобы получить 43.

48 37 38

4 . Какой буквой пользуются для обозначения периметра?

S a b B P

5 . Как называется выражение в котором используют знаки < > ?

равенство уравнение неравенство

6 . Чтобы найти неизвестное слагаемое надо …

- из суммы вычесть известное слагаемое;

- из уменьшаемого вычесть разность;

- к разности прибавить вычитаемое.

7 . На сколько надо увеличить 40, чтобы получить 76?

- на 36

- на 72

- на 3

8 . Указать правильный ответ задачи.

В спортивном зале было 17 детей . 5 детей ушли из зала, а 8 детей пришли в зал. Сколько детей стало в спортивном зале ?

а) 20 детей б) 12 детей в) 25 детей

9 . Написать формулу нахождения периметра.




10. Посчитать все треугольники . Сколько их?
а) 6 б) 7 в) 4



ТЕСТ.
1 . Выбери ряд чисел, где числа записаны в порядке убывания.
- 6, 8, 15, 45, 94, 87, 16
- 94, 87, 45, 16, 15, 8, 6.
- 6, 8, 15, 16, 45, 87, 94
2 . Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится…
- вычитаемое - слагаемое - сумма
3 . Проставить порядок действий и найти значение выражений.
( 16 + 4 ) - ( 18 + 2 ) + 40 - 2 - 17 = 17 - 9 + 6 - ( 8 + 4 ) - 5 =
4 . Соединить пример с правильным ответом
7 + 5 37 14 - 7 33

8 + 8 12 15 - 9 40

40 + 2 42 39 - 6 7

33 + 4 16 80 - 40 6

5. Подчеркнуть правильный ответ задачи.

На стоянке стояло 8 машин, когда несколько машин приехало, их стало 13. Сколько машин приехало?

а) 21 б) 5 в) 0

6 . Реши задачу.

У хомяка 7 земляных и 3 грецких ореха. Когда несколько орехов хомяк сгрыз, у него осталось 6 орехов. Сколько орехов сгрыз хомяк?

Решение: _____________________________________________________

_____________________________________________________

Ответ: ________________________________________________________



© 2010-2022