«Я песню пою милой маме»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Я песню пою милой маме»

Учитель: Самое прекрасное слово на земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек. На всех языках мира оно звучит одинаково нежно.

Ведущий 1: Сегодня мы собрались, чтобы сказать нашим мамам: большое спасибо! Спасибо за ваш труд! За бессонные ночи у наших детских кроваток! За терпение во время нашего обучения!

Ведущий 2: От имени всех детей говорим: Низкий вам поклон, дорогие наши мамочки!

Ведущий:

Сегодня мы будем в игры играть
Для Вас будем петь, танцевать.
Для нас - счастье присутствовать здесь,
Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!

1 конкурс "Переводчики"

2 конкурс "Колыбельная"

3 конкурс "Пантомима"

Варианты:

  • "Идет бычок, качается..."

  • "Уронили Мишку на пол..."

  • "Зайку бросила хозяйка..."

  • "Наша Таня громко плачет..."

  • "Мишка косолапый..."

4 конкурс. "Угадай мелодию"

5 конкурс "В мире сказок"

6 конкурс "Конкурс песен с женскими именами"

Ведущий:

Чтоб работа спорилась и шла на лад,
Пусть для всех здесь зрителей песни прозвучат!

Учитель: В тексте ваших песен должны быть женские имена или слова "мама, бабушка". (Исполнение строчек из песен.) А завершит этот конкурс общая песня, которая так и называется

Мамина песня

(Вдруг звучит громкая музыка. Вбегает на метле Баба-Яга.)

Баба-Яга: Это ещё что за сборище? И без меня? Да как вы посмели?

Учитель: Да ты не ругайся, Баба-Яга, лучше к нам присоединяйся. У нас сегодня праздник мам и бабушек.

Баба-Яга: Ох, так ведь я тоже Бабушка, хоть и Яга. Ну, да ладно, настроение у меня сегодня хорошее. Сегодня я добрая. Даже могу конкурс загадать, ну и что-нибудь вам дать.

7 конкурс "Когда мамы нет дома"

(Приглашается 2 команды мальчиков по 5 человек).

1. Разминка. День начинается с утренней гимнастики. Нужно добежать до стола, повторить показанное упражнение 3 раза, затем пробежать вокруг стола и вернуться назад и т.д.

2. Душ. Взять полотенце на плечо, подбежать к столу, полотенцем растереть спину и вернуться назад, и т.д.

3. Уборка. На столах по 5 фартуков. Подбежать, завязать фартук, вернуться назад и т.д.

4. Подметание. У стола веник. На полу рассыпаны предметы. Добежать до стола, подмести и собрать всё, вернуться назад и т.д.

5. Принести воды. Водопровод испортился, придется принести воды с улицы. Взять по 2 ведёрка, донести до стола, чтобы не пролить воду, обойти вокруг и вернуться назад. Передать следующему.

6. Вымыть посуду. На столе стаканы, испачканные меловой водой (как будто в молоке). Подбежать, протереть сухим полотенцем и назад.

7. Выстирать носовой платок. В одной посуде платочек постирать с мылом, в другой - прополоскать. Повесить сушить на бельевую веревку и пристегнуть прищепкой.

8. Пришить пуговицу. Вдеть нитку в иголку, на кусочек материала пришить пуговицу.

9. Спеть колыбельную. У одного из команды на руках кукла, все поют колыбельную песню.

10. Снять фартуки. Подбежать к столу, снять фартук.

(Отметить ту команду, где все фартуки лежат аккуратно)

Учитель: А теперь немного отдохнем и посмотрим небольшую историю, которая происходит в некоторых семьях. А может быть такое бывает и у вас?

Сценка "Три мамы ".

Учитель: Вот так, в любом возрасте мамы переживают за своих детей. Ну, а если вы еще не устали, то вам предлагается еще несколько конкурсов.

8 конкурс. "Сопоставь понятия"

Учитель: Мамам нужно разделиться на 3 команды. На отдельных листах написаны понятия из школьной жизни и их расшифровки. Нужно соединить пары по смыслу.

9 конкурс "Найди руки мамы"

Учитель: Каждая мама с детства гладит своего ребенка много раз, её руки такие теплые и нежные. Сейчас нужно образовать 2 круга: в одном - мамы девочек, в другом -мамы мальчиков. В каждый круг по очереди встают с завязанными глазами по одному ребенку, под музыку ходят по кругу и на ощупь определяют руки своей мамы.

10 конкурс "Узнай себя".

Учитель: Заранее были проведены опросы среди детей и родителей по теме "Мой ребенок" и "Моя мама", где было дано описание характера, важные события из жизни и др. Теперь дети садятся в один круг, а мамы в другой. Группа мам получает листки с отдельными фразами из анкет детей, а дети - из анкет мам. Нужно постараться узнать себя.

11 конкурс "Школьная жизнь детей"

Учитель: Мамам необходимо ответить на вопросы о школьной жизни их детей.

1. Какие новые предметы появились у ваших детей в этом году?
2 . На какой день недели выпал День Знаний 1 сентября в этом году?
3. Сколько стоит завтрак в школьной столовой на 1 неделю?
4. Какие предметы изучают ваши дети в этом году по учебному плану?
5. По каким предметам у ребят появились в этом году новые учителя?
6. Сколько в классе мальчиков? девочек?
7. Какие экскурсии посетил класс в этой четверти?.

Учитель: Замечательно, все мамы интересуются жизнью своих детей в школе и вообще, в курсе всех событий. Так держать!

Чтец:

Воспеваю то, что вечно ново,
И хотя совсем не гимн пою,
Но в душе родившееся слово
Обретает музыку свою.

Слово это - зов и заклинанье.
В этом слове сущего душа.
Это искра первого сознанья,
Резвая улыбка малыша.

Слово это сроду не обманет,
В нем сокрыто жизни существо,
В нем исток всего, ему конца нет.
Встаньте! Я произношу его!

Все: Это наша любимая Мама!

Ученик: Вместе с папами мы приготовили небольшие подарки для наших мам, разрешите подарить вам эти медальки.

Ведущие:

Всем спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья.
Будет краткой наша речь:
Говорим вам: "До свиданья!
До счастливых новых встреч!"

В заключение все исполняют песню на мотив "Изгиб гитары желтой..."


© 2010-2022