Урок математики на тему «Устное сложение и вычитание» (3 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как Вы помогаете детям преодолеть барьеры при обучении

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

3.

Тема: «Устное сложение и вычитание».

Цель и ожидаемые результаты:

Закрепить, обобщить знания по пройденным темам, повторить приёмы табличного устного сложения и вычитания

Развивать логическое мышление, аналитические способности, вычислительные навыки, умение работать в парах и группах

Воспитывать чувство взаимопомощи, коллективизма, внимательность, аккуратность, интерес к предмету

Д/з: № 4 стр. 8

ИР

Устный счёт: № 1 стр. 7 (решить примеры, объяснить их решение)

ПР

Запишите выражения, найдите их значения

№2 стр.7

ИР

Решение задач

№3 стр.7

ПР

Геометрический материал

№5 стр.7

Задача на логику

№6 стр.7

ИКТ

1. Психологичес

кий настрой: видеоролик «Забавные животные мира»

2. Физминутка под музыку.

1. Поощрение в виде наклеек-звёздочек

2. Наблюдение на протяжении урока

3. Оценивание работы учащихся по карточкам (5,4,3)

4. Самооценива ние рефлексия «Геометрические фигуры»

1. Помощь слабоуспевающим учащимся («Консультант»),

2. Оценивание пар(«Жюри»)

3.Задача на логику:

№ 7 стр.8

1. Речевой барьер

(небогатый словарный запас, ошибки в речи, построении предложений )

Оказывая помощь в правильном построении предложений, добиваясь полных ответов.

2.Консультирование во время индивидуальной работы менее успешных учащихся

3. Вовлечение менее активных учащихся в процесс через парную работу, поощряя их.

4.Психологический

Через сотрудничество, взаимопомощь, применяя такие методы поощрения как ободрение, похвала

4. Мотивацион

ный

Привлекать учеников с низкой мотивацией, давать индивидуальные задания, применять занимательные формы работы на уроке, соблюдение регламента

1.По оцениванию групп более сильными учащимися

2.По результатам наблюдения за учащимися во время диалога(их активности),

3.По результатам их практической деятельности, (выполнение всех заданий, презентации результатов),

4.По рефлексии «Геометрические фигуры»

2


© 2010-2022