Интерактивная доска. Урок по теме: »«съедобные и несъедобные грибы

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

к методической разработке урока по окружающему миру по теме

«Съедобные и несъедобные грибы» для учащихся 3 класса

УМК «Школа России»,автор А.А.Плешаков,



Автор: Михальская Светлана Демьяновна учитель начальных классов Образовательное учреждение: МКОУ СОШ №2 с.Кыштовка Новосибирской области Предмет: Окружающий мир Класс: 3 Название материала :интерактивный урок «Грибы съедобные и несъедобные» УМК : «Школа России» учебник «Мир вокруг нас» А.А.Плешакова для 3 класса. Продолжительность использования на уроке: в течение урока.-45 мин Предназначение:

  • для этапа объяснения новой темы на уроке;
  • для обобщения и закрепления пройденного.
Оборудование: интерактивная доска SmartBoard 640 фирмы SMART Technologies Inc (Канада), программа Smart Notebook 10.

Форма использования: проецирование на экран при фронтальной работе с классом. Цель использования интерактивных средств, ресурсов и инструментов:

  • создавать атмосферу, в которой ученик чувствует себя комфортно и свободно; стимулировать интересы обучаемого, развивать у него желание практически использовать полученные знания, а так же потребность учиться, делая тем самым реальным достижением успеха в овладении предметом;
  • затрагивать личность ученика в целом, вовлекать в учебный процесс его чувства, эмоции и ощущения, соотноситься с его реальными потребностями, стимулировать его речевые, когнитивные, творческие способности;
  • активизировать ученика, делая его главным действующим лицом в учебном процессе, активно взаимодействующим с другими участниками этого процесса;
  • создавать ситуации, в которых учитель не является центральной фигурой;
  • предусматривать различные формы работы в классе: индивидуальную, групповую, коллективную, в полной мере стимулирующие активность обучаемых, их самостоятельность и творчество.
. Авторские комментарии: Эффективность урока складывается из многих компонентов. Один из основных - это количество активно задействованных детей в определенный промежуток времени. В предлагаемом конспекте урока используются активные методы обучения: работа с текстом в парах, выполнение тестов, решение проблемных ситуаций. Очевидно, что при работе в малых группах активность учащихся повышается и создаются условия для получения знаний в ходе обмена мнениями и естественного общения детей. Данная работа может использоваться во внеурочной работе и по другим программам обучения. Она оживляет урок, делает его более интересным и наглядным.



© 2010-2022