- Преподавателю
- Начальные классы
- Интерактивная доска. Урок по теме: »«съедобные и несъедобные грибы
Интерактивная доска. Урок по теме: »«съедобные и несъедобные грибы
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Михальская С.Д. |
Дата | 04.03.2014 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Пояснительная записка
к методической разработке урока по окружающему миру по теме
«Съедобные и несъедобные грибы» для учащихся 3 класса
УМК «Школа России»,автор А.А.Плешаков,
Автор: Михальская Светлана Демьяновна учитель начальных классов Образовательное учреждение: МКОУ СОШ №2 с.Кыштовка Новосибирской области Предмет: Окружающий мир Класс: 3 Название материала :интерактивный урок «Грибы съедобные и несъедобные» УМК : «Школа России» учебник «Мир вокруг нас» А.А.Плешакова для 3 класса. Продолжительность использования на уроке: в течение урока.-45 мин Предназначение:
- для этапа объяснения новой темы на уроке;
- для обобщения и закрепления пройденного.
Форма использования: проецирование на экран при фронтальной работе с классом. Цель использования интерактивных средств, ресурсов и инструментов:
- создавать атмосферу, в которой ученик чувствует себя комфортно и свободно; стимулировать интересы обучаемого, развивать у него желание практически использовать полученные знания, а так же потребность учиться, делая тем самым реальным достижением успеха в овладении предметом;
- затрагивать личность ученика в целом, вовлекать в учебный процесс его чувства, эмоции и ощущения, соотноситься с его реальными потребностями, стимулировать его речевые, когнитивные, творческие способности;
- активизировать ученика, делая его главным действующим лицом в учебном процессе, активно взаимодействующим с другими участниками этого процесса;
- создавать ситуации, в которых учитель не является центральной фигурой;
- предусматривать различные формы работы в классе: индивидуальную, групповую, коллективную, в полной мере стимулирующие активность обучаемых, их самостоятельность и творчество.