- Преподавателю
- Начальные классы
- ВЫПУСКНОЙ В 4 КЛАССЕ
ВЫПУСКНОЙ В 4 КЛАССЕ
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кутнякова А.Ф. |
Дата | 07.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ВЫПУСКНОЙ В 4 КЛАССЕ
Мальчик: Добрый день. Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.
Девочка: Ты знаешь, мне кажется, что сегодня какой-то особенный день. Мне грустно оттого, что мы закончили 4 класс. Больше не будем учиться в этом классе, сидеть за этими партами.
Мальчик: А мне радостно. Радостно оттого, что закончился учебный год. А уж каникулы ждёт вся ребетня. Давай не будем грустить. У нас ещё есть возможность провести время вместе в этом классе.
Девочка: Встречайте выпускников нашей школы.(Входят дети под музыку «Вместе весело шагать» с лентами выпускника)
1.Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может чувствуем дыханье,
Приближение весны?
2.Нет, весна давно настала,
Она в марте нас встречала.
А сегодня в майский день
Дома нам не усидеть.
3. Потому что к нам весной
Пришёл праздник выпускной!
Обещаем, что не будем мы реветь
Ну, давайте песню петь
.( песня « Школа начальная» на мотив песни « Маленькая страна»)
-
Знаем мы все, что есть на свете маленькая страна
Есть у страны своё название -«Школа начальная».
Там ждёт вас множество открытий, там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель и знаний дарит свет !
Припев.
Школа начальная!
В сердце ты навсегда
Класс, где учитель строг и ласков, Класс, где всегда весна!
-
Помним, как привели впервые мамы за ручку нас,
И за учителем вошли мы в светлый просторный класс.
В школе родной мы знали точно, что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду школьные мамы ждут!
Припев.
-
Здесь стали мы учениками и обрели друзей
Здесь мы немного повзрослели, стали чуть-чуть умней
В школе начальной мы учились, но вот прошли года,
Выросли мы и распрощаться нам настаёт пора!
Припев
(Дети садятся. Под музыку презентация с фотографиями ребят. Моменты из школьной жизни.)
Учитель: Дорогие ребята! Дорогие родители! За 4 года вы стали одной дружной семьёй : делили радости и неудачи, учились не только читать, писать, считать, но и дружить. Вы повзрослели, многому научились. Мне жаль расставаться и с вами, ребята, и с вами, родители. Осенью у вас, ребята, будут новые учителя, но я думаю, что в старших классах вы будете с благодарностью вспоминать начальную школу. Я желаю ребятам успехов в учёбе, хочу, чтобы вы были добрыми, умели дружить. А вы, родители, оставайтесь такими же внимательными, заботливыми и терпеливыми. Успехов всем!
( вручение грамот и благодарственных писем детям и родителям)
(Дети танцуют вальс под музыку из к-ма « Мой ласковый и нежный зверь»
Дети: Вы помните жёлтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?
И первый звонок- колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз
Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
А мы на «отлично» учиться мечтали,
Чтобы порадовать вас.
Вы водили нас за ручку
По премудростям наук.
Всё хорошее, что есть в нас,
Взяли мы из Ваших рук.
Учили буквы складывать, считать,
Цветы растить и бабочек ловить.
На всё смотреть и всё запоминать,
И всё родное, доброе любить.
Будем мы усидчивы,
Прилежны и старательны.
И тогда пойдёт учёба
Просто замечательно!
( Песня об учителе « Этот дом»)
Мальчик читает стихотворение Р. Алдониной « Тетрадь»
Мне 11 лет, я в 4 классе,
Уже я в пятый перешёл.
А под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь - Смирнова Вовы-
Я в первом классе потерял
Внутри не разберёшь ни слова!
Неужто я это писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки-
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква А,
Ну, просто как лягушка.
У «я» свернулась голова,
У «е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
Дети:
1.Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок
Мы сумки под мышку
И мчимся вприпрыжку
И дружно шагаем за школьный порог 2.А там за порогом ,листвой шевеля Качаются клёны, шумят тополя И значит всё это, что начато лето, Что нас ожидают леса и поля
- Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,
Каких бы я новых друзей не нашёл,
На речке и в поле я помню о школе
Я помню, что в 5-й я класс перешёл
-
Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
- Да, родная школа наша!
Дом второй, священный храм-
Ты дала не только знания-
Ты друзей дала всем нам.
-
Утром рано просыпаясь,
Очень быстро одеваясь,
Мы про завтрак забывали
И быстрее в класс бежали.
-
Ну почему, почему, почему
Я в этот день весёлый?
Больше, чем даже родную семью,
В этот свой класс влюблённый
Сколько я раз повторял поутру,
Что не хочу учиться
Но всё равно утром в школу бегу
Надо же так случится!
(Песня на мотив «Наш сосед»)
(Ведущая садится в кресло в домашних тапочках и халате
с программой телепередач и пультом в руке: « Что у нас сегодня? О! Новости!»
Посадить мальчика и девочку, похожих на ведущих новостей. Читают с серьёзными лицами.
Записи в дневниках:
- Играл на уроке на планшетке, а учителю не дал!
- Помыл пол в классе шарфом учительницы!
- Списывал у двоечника!
- Уважаемые родители! Ваш сын не знает Пушкина! Познакомьте срочно!
- Кормите ребёнка завтраком! Жуёт цветы в кабинете!
- Склеил страницы журнала жвачкой!
Из школьных сочинений (читать медленно и чётко)
- На поле боя раздавались крики и стоны мертвецов.
- На берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось всё наоборот.
- Девочка хотела что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.
- Отец мальчика умер в детстве.
- Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша.
- Кругом было тихо, как будто все вымерли…Какая красота!
- Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.
- Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта.
- У мамы около рта появилась весёлая улыбка.
Ребёнок:
Здравствуйте, дорогие телезрители. Сегодня мы тестируем школьные котлеты. Напоминаем, что передача « Контрольная закупка» не работает с рекламодателями, мы просто ищем продукты, не опасные для жизни!
Участники программы : сегодняшняя котлета, вчерашняя и котлета с бесконечным сроком хранения. Сейчас мы определим самый качественный продукт по состоянию здоровья зрителей.
К зрителям выходят девочки с тарелками, на которых лежат нарезанные котлеты с воткнутыми зубочистками, предлагают попробовать. Конечно, везде должно быть всё свежее и одинаковое. Можно включить музыку. Мальчиков можно подговорить, чтобы артистично падали после дегустации.
Ребёнок: Подводим итоги! Победителем программы стала домашняя котлета, которую тихонько пронесла в зал бабушка Никиты! ( указать на конкретную смущённую бабушку, она встаёт под общие аплодисменты)
(Перед началом конкурса помощники раздают нескольким детям , родителям и учителям забавные аксессуары: рожки, ушки, парички, носы , забавные очки, маски зверей)
Ведущая: « Здравствуйте! Вы смотрите загадочное шоу - «Битва экстрасенсов». . .Участники сегодняшней передачи, прошу на первое состязание!»
(Все, кто получил аксессуар, должны надеть и выйти на сцену. Это уже забавно.)
Ведущая строит их полукругом лицом к зрителям, перед ними ставит стул с коробкой:
«Уважаемые экстрасенсы! Вам нужно угадать, что лежит в коробке. Тот, кто окажется ближе всего к правильному ответу, получит этот предмет в подарок».
Можно дать 2-3 попытки, опрашивая по кругу. Экстрасенсы делают предположения, в конце открываем коробку. Можно положить памятную кружку с надписью 4 А или надутый гелием шарик. Он просто улетит к потолку - не достанется никому. Можно хлопушку из которой , из которой вылетают лепестки роз. Пусть сюрприз достанется всем по чуть-чуть.
Ведущая: «Передача «Кулинарное шоу». У каждого участника есть печенье. Нужно сложить одно на другое так, чтобы получилась высокая башня. Выигрывает тот, кто закончил быстрее или чья башня не развалилась»
Ведущая: Вызываем двух участников. Лучше одного мальчика и одного папу. Ведущая критикует их костюмы, просит « снять немедленно» или надеть сверху модную одежду…
Это должен быть огромный пакет на 240 литров , у которого отрезаны нижние углы так, чтобы можно было просунуть ноги. Верхний край пакета нужно держать руками. Получились две бочки…
Пока они наряжаются, ведущая разбрасывает на полу воздушные шары (их можно в этих пакетах до конкурса хранить).
Ведущий: « У нас две команды - родителей и учеников! Нужно собрать все эти шары в бочки! У кого поместится больше?»
Под весёлую музыку команды засовывают шары в пакеты, внутри которых уже есть человек. Главное, чтобы он не упал от смеха…
Девочка, похожая на Малышеву : « Сегодня в программе «Жить здорово» мы поговорим о том, что разные поколения людей стали плохо понимать друг друга! Я расскажу сегодня , как можно помочь в этой ситуации!
Всё просто! Мы должны одинаково говорить… Прошу на сцену нескольких добровольцев.( детей, родителей)
Выходят 3-5 детей, 2-3 взрослых. «Малышева» просит взять из тарелки по одной сушке.
Ведущая: «Друзья! Теперь споём все вместе куплетик песни « В траве сидел кузнечик» с сушкой во рту!»
Ведущая помогает начать песню , под общие овации участники допевают.
Малышева: Наша программа не закончена. К нам пришли три богатыря, чтобы рассказать о своём рецепте богатырского здоровья! Звучит песня Высоцкого «Зарядка». Исполняют три мальчика, одетые в костюмы богатырей.
Ведущая выбирает несколько детей для участия в танцевальном шоу.
Ведущая: Начинаем шоу «Танцы со звёздами». Вот наши танцоры (показывает на детей),а где же наши звёзды? Прошу всех зрителей посмотреть под свои тарелки ( или под стулья) Смысл в том, чтобы 5-7 человек каким-то образом нашли картинки. Они и будут звёздами.
Звучат короткие кусочки танцев, под которые участникам нужно правильно танцевать: « Танец маленьких утят», «Цыганочка», « Ламбада», « Танец маленьких лебедей», « Сиртаки», « Макарена» и т. д. ( найти бы классные маски)
Ведущая: Рекламная пауза
( дети поют частушки)
1. Наша школа хороша:
Светлая, уютная
А ещё известна тем,
Что очень многолюдная
2. Ох, за партой сижу.
На девчонок не гляжу
Все уроки я учу
А вдруг пятёрку получу!
3.Как начнётся перемена
В коридоре толкотня
Ну, а мне какое дело
Лишь не сбили бы меня
-
Вот идут труды у нас
Лепим мы ежонка
Получился дикобраз
Или это ёлка?
-
Математику мы учим,
Дружно все считаем
Только, где вопрос в задаче
До сих пор не знаем
-
Ну, а музыка для нас
Не предмет, а просто класс.
Открывай пошире рот
А сосед за вас споёт.
-
Мы писали сочинение
Целый день до посинения,
А когда работы сдали
То с трудом всех откачали
-
Две девчонки говорят
По- английски чисто,
Что ни слово, то «о кей»
Видно, хорошистки
-
Ольга Николаевна
Очень любит тишину
Почему шуметь не любит
Уж никак я не пойму
-
Прыгать, бегать и играть
Физкультура учит
Может, кто- нибудь из нас
И медаль получит
-
« Все мы любим дневники», -
Говорят ученики,
Но на уроке, как всегда,
У ученика нет дневника.
-
Как у нас на перемене
Стены сотрясаются
Это наши мальчики
По полу кувыркаются
-
Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы вас попросим
Чтобы вы похлопали.
Ведущий Ребята! Всё это время из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они часто больше вас волновались, переживали за ваши неудачи, радовались вашим победам. Давайте поблагодарим их за терпение и заботу.
Дети: Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. Забота ваша и вниманье, и терпенье, Так помогают нам всегда!
Но признаюсь я с сожаленьем Бываем глухи иногда Мы к вашим просьбам и тревогам Сомненьям, горестным упрёкам.
А мы вас любим. Любим вас! Но чувства часто держим под секретом, И только сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом. Ведущий: А сейчас ответное слово предоставляется родителям
- Давно ли в погожий осенний денёк
- Вы здесь научились упорству в труде.
- В школе мы всегда писали
- Если б мы учились в школе,
- Незаметно пролетели
- А у нас опять работа
Родительские страдания (исполняются на мотив песни « Ах,ты бедная моя трубодурочка») Ах вы, детушки, вы наши горемычные, До сих пор вся жизнь у вас была отличная! А теперь куда мы вас отдаём? С грустью мы о том поём.
Состояние у нас истерическое - Наступил сейчас момент исторический Перешли вы, наконец, в пятый класс - Очень рады мы за вас!
Ах вы, детушки, вы наши горемычные! Были до сих пор оценки отличные! А какие будут в следующем году? Вас оценят по труду. (Родители дарят детям подарки. В завершении песня «То ли ещё будет».) Дети берут гелевые шары, выходят на улицу, загадывают желание и с криком «Ура!» пускают их в небо. Идёт чаепитие.