ВЫПУСКНОЙ В 4 КЛАССЕ

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ВЫПУСКНОЙ В 4 КЛАССЕ

Мальчик: Добрый день. Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.

Девочка: Ты знаешь, мне кажется, что сегодня какой-то особенный день. Мне грустно оттого, что мы закончили 4 класс. Больше не будем учиться в этом классе, сидеть за этими партами.

Мальчик: А мне радостно. Радостно оттого, что закончился учебный год. А уж каникулы ждёт вся ребетня. Давай не будем грустить. У нас ещё есть возможность провести время вместе в этом классе.

Девочка: Встречайте выпускников нашей школы.(Входят дети под музыку «Вместе весело шагать» с лентами выпускника)

1.Почему сегодня все мы

Так нарядны и милы?

Может чувствуем дыханье,

Приближение весны?

2.Нет, весна давно настала,

Она в марте нас встречала.

А сегодня в майский день

Дома нам не усидеть.

3. Потому что к нам весной

Пришёл праздник выпускной!

Обещаем, что не будем мы реветь

Ну, давайте песню петь

.( песня « Школа начальная» на мотив песни « Маленькая страна»)

  1. Знаем мы все, что есть на свете маленькая страна

Есть у страны своё название -«Школа начальная».

Там ждёт вас множество открытий, там зла и горя нет,

Там управляет всем учитель и знаний дарит свет !

Припев.

Школа начальная!

В сердце ты навсегда

Класс, где учитель строг и ласков, Класс, где всегда весна!



  1. Помним, как привели впервые мамы за ручку нас,

И за учителем вошли мы в светлый просторный класс.

В школе родной мы знали точно, что нас всегда поймут,

Что нас в любую непогоду школьные мамы ждут!

Припев.

  1. Здесь стали мы учениками и обрели друзей

Здесь мы немного повзрослели, стали чуть-чуть умней

В школе начальной мы учились, но вот прошли года,

Выросли мы и распрощаться нам настаёт пора!

Припев

(Дети садятся. Под музыку презентация с фотографиями ребят. Моменты из школьной жизни.)

Учитель: Дорогие ребята! Дорогие родители! За 4 года вы стали одной дружной семьёй : делили радости и неудачи, учились не только читать, писать, считать, но и дружить. Вы повзрослели, многому научились. Мне жаль расставаться и с вами, ребята, и с вами, родители. Осенью у вас, ребята, будут новые учителя, но я думаю, что в старших классах вы будете с благодарностью вспоминать начальную школу. Я желаю ребятам успехов в учёбе, хочу, чтобы вы были добрыми, умели дружить. А вы, родители, оставайтесь такими же внимательными, заботливыми и терпеливыми. Успехов всем!

( вручение грамот и благодарственных писем детям и родителям)

(Дети танцуют вальс под музыку из к-ма « Мой ласковый и нежный зверь»

Дети: Вы помните жёлтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок- колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз

Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

А мы на «отлично» учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.

Вы водили нас за ручку

По премудростям наук.

Всё хорошее, что есть в нас,

Взяли мы из Ваших рук.

Учили буквы складывать, считать,

Цветы растить и бабочек ловить.

На всё смотреть и всё запоминать,

И всё родное, доброе любить.

Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны.

И тогда пойдёт учёба

Просто замечательно!

( Песня об учителе « Этот дом»)

Мальчик читает стихотворение Р. Алдониной « Тетрадь»

Мне 11 лет, я в 4 классе,

Уже я в пятый перешёл.

А под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь - Смирнова Вовы-

Я в первом классе потерял

Внутри не разберёшь ни слова!

Неужто я это писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки-

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква А,

Ну, просто как лягушка.

У «я» свернулась голова,

У «е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!

Дети:

1.Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок

Мы сумки под мышку

И мчимся вприпрыжку

И дружно шагаем за школьный порог 2.А там за порогом ,листвой шевеля Качаются клёны, шумят тополя И значит всё это, что начато лето, Что нас ожидают леса и поля

  1. Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл,

На речке и в поле я помню о школе

Я помню, что в 5-й я класс перешёл



  1. Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.



  1. Да, родная школа наша!

Дом второй, священный храм-

Ты дала не только знания-

Ты друзей дала всем нам.



  1. Утром рано просыпаясь,

Очень быстро одеваясь,

Мы про завтрак забывали

И быстрее в класс бежали.



  1. Ну почему, почему, почему

Я в этот день весёлый?

Больше, чем даже родную семью,

В этот свой класс влюблённый

Сколько я раз повторял поутру,

Что не хочу учиться

Но всё равно утром в школу бегу

Надо же так случится!

(Песня на мотив «Наш сосед»)

(Ведущая садится в кресло в домашних тапочках и халате

с программой телепередач и пультом в руке: « Что у нас сегодня? О! Новости!»

Посадить мальчика и девочку, похожих на ведущих новостей. Читают с серьёзными лицами.

Записи в дневниках:

- Играл на уроке на планшетке, а учителю не дал!

- Помыл пол в классе шарфом учительницы!

- Списывал у двоечника!

- Уважаемые родители! Ваш сын не знает Пушкина! Познакомьте срочно!

- Кормите ребёнка завтраком! Жуёт цветы в кабинете!

- Склеил страницы журнала жвачкой!

Из школьных сочинений (читать медленно и чётко)

- На поле боя раздавались крики и стоны мертвецов.

- На берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось всё наоборот.

- Девочка хотела что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.

- Отец мальчика умер в детстве.

- Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша.

- Кругом было тихо, как будто все вымерли…Какая красота!

- Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.

- Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта.

- У мамы около рта появилась весёлая улыбка.

Ребёнок:

Здравствуйте, дорогие телезрители. Сегодня мы тестируем школьные котлеты. Напоминаем, что передача « Контрольная закупка» не работает с рекламодателями, мы просто ищем продукты, не опасные для жизни!

Участники программы : сегодняшняя котлета, вчерашняя и котлета с бесконечным сроком хранения. Сейчас мы определим самый качественный продукт по состоянию здоровья зрителей.

К зрителям выходят девочки с тарелками, на которых лежат нарезанные котлеты с воткнутыми зубочистками, предлагают попробовать. Конечно, везде должно быть всё свежее и одинаковое. Можно включить музыку. Мальчиков можно подговорить, чтобы артистично падали после дегустации.

Ребёнок: Подводим итоги! Победителем программы стала домашняя котлета, которую тихонько пронесла в зал бабушка Никиты! ( указать на конкретную смущённую бабушку, она встаёт под общие аплодисменты)

(Перед началом конкурса помощники раздают нескольким детям , родителям и учителям забавные аксессуары: рожки, ушки, парички, носы , забавные очки, маски зверей)

Ведущая: « Здравствуйте! Вы смотрите загадочное шоу - «Битва экстрасенсов». . .Участники сегодняшней передачи, прошу на первое состязание!»

(Все, кто получил аксессуар, должны надеть и выйти на сцену. Это уже забавно.)

Ведущая строит их полукругом лицом к зрителям, перед ними ставит стул с коробкой:

«Уважаемые экстрасенсы! Вам нужно угадать, что лежит в коробке. Тот, кто окажется ближе всего к правильному ответу, получит этот предмет в подарок».

Можно дать 2-3 попытки, опрашивая по кругу. Экстрасенсы делают предположения, в конце открываем коробку. Можно положить памятную кружку с надписью 4 А или надутый гелием шарик. Он просто улетит к потолку - не достанется никому. Можно хлопушку из которой , из которой вылетают лепестки роз. Пусть сюрприз достанется всем по чуть-чуть.

Ведущая: «Передача «Кулинарное шоу». У каждого участника есть печенье. Нужно сложить одно на другое так, чтобы получилась высокая башня. Выигрывает тот, кто закончил быстрее или чья башня не развалилась»

Ведущая: Вызываем двух участников. Лучше одного мальчика и одного папу. Ведущая критикует их костюмы, просит « снять немедленно» или надеть сверху модную одежду…

Это должен быть огромный пакет на 240 литров , у которого отрезаны нижние углы так, чтобы можно было просунуть ноги. Верхний край пакета нужно держать руками. Получились две бочки…

Пока они наряжаются, ведущая разбрасывает на полу воздушные шары (их можно в этих пакетах до конкурса хранить).

Ведущий: « У нас две команды - родителей и учеников! Нужно собрать все эти шары в бочки! У кого поместится больше?»

Под весёлую музыку команды засовывают шары в пакеты, внутри которых уже есть человек. Главное, чтобы он не упал от смеха…

Девочка, похожая на Малышеву : « Сегодня в программе «Жить здорово» мы поговорим о том, что разные поколения людей стали плохо понимать друг друга! Я расскажу сегодня , как можно помочь в этой ситуации!

Всё просто! Мы должны одинаково говорить… Прошу на сцену нескольких добровольцев.( детей, родителей)

Выходят 3-5 детей, 2-3 взрослых. «Малышева» просит взять из тарелки по одной сушке.

Ведущая: «Друзья! Теперь споём все вместе куплетик песни « В траве сидел кузнечик» с сушкой во рту!»

Ведущая помогает начать песню , под общие овации участники допевают.

Малышева: Наша программа не закончена. К нам пришли три богатыря, чтобы рассказать о своём рецепте богатырского здоровья! Звучит песня Высоцкого «Зарядка». Исполняют три мальчика, одетые в костюмы богатырей.

Ведущая выбирает несколько детей для участия в танцевальном шоу.

Ведущая: Начинаем шоу «Танцы со звёздами». Вот наши танцоры (показывает на детей),а где же наши звёзды? Прошу всех зрителей посмотреть под свои тарелки ( или под стулья) Смысл в том, чтобы 5-7 человек каким-то образом нашли картинки. Они и будут звёздами.

Звучат короткие кусочки танцев, под которые участникам нужно правильно танцевать: « Танец маленьких утят», «Цыганочка», « Ламбада», « Танец маленьких лебедей», « Сиртаки», « Макарена» и т. д. ( найти бы классные маски)

Ведущая: Рекламная пауза

( дети поют частушки)

1. Наша школа хороша:

Светлая, уютная

А ещё известна тем,

Что очень многолюдная

2. Ох, за партой сижу.

На девчонок не гляжу

Все уроки я учу

А вдруг пятёрку получу!

3.Как начнётся перемена

В коридоре толкотня

Ну, а мне какое дело

Лишь не сбили бы меня



  1. Вот идут труды у нас

Лепим мы ежонка

Получился дикобраз

Или это ёлка?



  1. Математику мы учим,

Дружно все считаем

Только, где вопрос в задаче

До сих пор не знаем



  1. Ну, а музыка для нас

Не предмет, а просто класс.

Открывай пошире рот

А сосед за вас споёт.



  1. Мы писали сочинение

Целый день до посинения,

А когда работы сдали

То с трудом всех откачали



  1. Две девчонки говорят

По- английски чисто,

Что ни слово, то «о кей»

Видно, хорошистки



  1. Ольга Николаевна

Очень любит тишину

Почему шуметь не любит

Уж никак я не пойму



  1. Прыгать, бегать и играть

Физкультура учит

Может, кто- нибудь из нас

И медаль получит

  1. « Все мы любим дневники», -

Говорят ученики,

Но на уроке, как всегда,

У ученика нет дневника.

  1. Как у нас на перемене

Стены сотрясаются

Это наши мальчики

По полу кувыркаются

  1. Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли

А теперь мы вас попросим

Чтобы вы похлопали.

Ведущий Ребята! Всё это время из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они часто больше вас волновались, переживали за ваши неудачи, радовались вашим победам. Давайте поблагодарим их за терпение и заботу.

Дети: Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. Забота ваша и вниманье, и терпенье, Так помогают нам всегда!

Но признаюсь я с сожаленьем Бываем глухи иногда Мы к вашим просьбам и тревогам Сомненьям, горестным упрёкам.

А мы вас любим. Любим вас! Но чувства часто держим под секретом, И только сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом. Ведущий: А сейчас ответное слово предоставляется родителям

  1. Давно ли в погожий осенний денёк
Вы в школу, ребята, пришли? Давно ли мы с вами на первый урок Букеты цветов принесли?
  1. Вы здесь научились упорству в труде.
Оно пригодится не раз. И школьный учитель всегда и везде Останется другом для вас.
  1. В школе мы всегда писали
Сочинения на « пять» Зато сейчас работать можем, Вас кормить и одевать.
  1. Если б мы учились в школе,
Вы поверьте нам, друзья, Все отличниками были Говорим вам без вранья
  1. Незаметно пролетели
Эти славные деньки Погляди, как повзрослели Наши дочки и сынки.
  1. А у нас опять работа
В пятый класс их передать Как учиться будут дальше? Нам опять переживать.

Родительские страдания (исполняются на мотив песни « Ах,ты бедная моя трубодурочка») Ах вы, детушки, вы наши горемычные, До сих пор вся жизнь у вас была отличная! А теперь куда мы вас отдаём? С грустью мы о том поём.

Состояние у нас истерическое - Наступил сейчас момент исторический Перешли вы, наконец, в пятый класс - Очень рады мы за вас!

Ах вы, детушки, вы наши горемычные! Были до сих пор оценки отличные! А какие будут в следующем году? Вас оценят по труду. (Родители дарят детям подарки. В завершении песня «То ли ещё будет».) Дети берут гелевые шары, выходят на улицу, загадывают желание и с криком «Ура!» пускают их в небо. Идёт чаепитие.



© 2010-2022