Презентация к уроку математики «Закрепление понятия действия деления» 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Конкретный смысл действия деления.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Слайд 1

Всем, всем добрый день…

- Ребята, какое время года за окном?

-Правильно, это ранняя весна.

- По каким признакам мы замечаем наступление весны?

-А какие признаки весны вы сейчас можете наблюдать? (тает снег, текут ручьи, прилетают птицы, появляются первые проталины, на деревьях набухают почки, температура воздуха стала выше нуля)

Весна - это самое прекрасное время года, время пробуждения и обновления природы. Солнышко весело светит, птицы щебечут, ручьи журчат. Сколько звуков, ярких красок.

Слайд №1

- К нам в класс заглянуло весеннее солнце, посмотреть как мы работаем. Будем стараться - будет улыбаться нам солнце и быстрее разбудит от зимы нашу Землю.

2. Актуализация знаний.

Слайд 2

Мудрая Сова задаёт нам вопрос. Прочитайте.

С каким арифметическим действием мы познакомились на прошлом уроке? Как вы считаете, достаточно ли нам одного урока, чтобы усвоить это арифметическое действие?

Слайд 3 Сформулируйте цель сегодняшнего урока.

Итак, мы будем учиться решать примеры и задачи действием деления

Перед вами план работы на уроке Слайд 4 Первой по плану игра «Отгадай загаданную цифру»

Устный счёт.

Слайд №5 Фронтально

Слайд 6Минутка каллиграфии цифра 5

Слайд 7 Следующей по плану - игра -«Заполни пропуски»

Слайд 8 заполни пропуски

Слайд 9 А теперь мы должны найти сумму цифр каждой фигуры

Слайд 10

Учитель: Молодцы! Солнышко улыбнулось лучиком, радуется нашей работе

Слайд №11

-Ой, ребята, я забыла. Нам пришло сегодня звуковое письмо от второклассников из другой школы.

-Отгадайте, из какого произведения эти строки.

-Кто автор этого произведения.? (звучит звуковое письмо)

- Дети каким был мальчик Юра?

- О каких делах мечтал Юра?

-Что бы вы посоветовали Юре?

- Сегодня на уроке нас ждут много интересных и нужных дел.

Слайд 12 Решение заадач

Слайд №12

Слайды 13-15 решаем задачи

Слайд 16

Как мы называем такие цветы? /Первоцветы, потому что первые. Подснежники, потому что из-под снега/

Какие вы знаете первые цветы? /Мать-и-мачеха, ключики, сон-трава, фиалка/.

Что вы испытываете, когда видите первые цветы? /Радость, нежность, хочется их потрогать/.

Эти цветы очень нежные, в букетах они быстро вянут. Поэтому не нужно их срывать.

Мы не будем рвать цветы-

Это капли красоты!

Пусть они растут, цветут,

Радость нам они несут!

Как мы готовимся к прилёту скворцов?/Строим скворечники/

Скворцов часто называют гонцы весны, предвестниками весны. Как вы думаете почему? /Потому что они прилетают одними из первых/.

Слайд 17 С. 65 № 5. Решение примеров самостоятельно.

Слайд №18

Слайд 19 ,Проверка. Строим скворечник. Какие досточки возьмём для скворечника?

Слайд 20 №5

Слайд 21-24 конструирование

6. Итог урока

-Над каким действием работали на уроке?

-Что было вам трудно?

-Что такое "деление"?

Посмотрите на солнышко, оно ярко светит многочисленными лучиками, радуется нашим успехом.





Было

Вышли

Сели

Стало


© 2010-2022