- Преподавателю
- Начальные классы
- Презентация к уроку математики «Закрепление понятия действия деления» 2 класс
Презентация к уроку математики «Закрепление понятия действия деления» 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Гладкова И.А. |
Дата | 17.02.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Тема: Конкретный смысл действия деления.
Ход урока
-
Организационный момент.
Слайд 1
Всем, всем добрый день…
- Ребята, какое время года за окном?
-Правильно, это ранняя весна.
- По каким признакам мы замечаем наступление весны?
-А какие признаки весны вы сейчас можете наблюдать? (тает снег, текут ручьи, прилетают птицы, появляются первые проталины, на деревьях набухают почки, температура воздуха стала выше нуля)
Весна - это самое прекрасное время года, время пробуждения и обновления природы. Солнышко весело светит, птицы щебечут, ручьи журчат. Сколько звуков, ярких красок.
Слайд №1
- К нам в класс заглянуло весеннее солнце, посмотреть как мы работаем. Будем стараться - будет улыбаться нам солнце и быстрее разбудит от зимы нашу Землю.
2. Актуализация знаний.
Слайд 2
Мудрая Сова задаёт нам вопрос. Прочитайте.
С каким арифметическим действием мы познакомились на прошлом уроке? Как вы считаете, достаточно ли нам одного урока, чтобы усвоить это арифметическое действие?
Слайд 3 Сформулируйте цель сегодняшнего урока.
Итак, мы будем учиться решать примеры и задачи действием деления
Перед вами план работы на уроке Слайд 4 Первой по плану игра «Отгадай загаданную цифру»
Устный счёт.
Слайд №5 Фронтально
Слайд 6Минутка каллиграфии цифра 5
Слайд 7 Следующей по плану - игра -«Заполни пропуски»
Слайд 8 заполни пропуски
Слайд 9 А теперь мы должны найти сумму цифр каждой фигуры
Слайд 10
Учитель: Молодцы! Солнышко улыбнулось лучиком, радуется нашей работе
Слайд №11
-Ой, ребята, я забыла. Нам пришло сегодня звуковое письмо от второклассников из другой школы.
-Отгадайте, из какого произведения эти строки.
-Кто автор этого произведения.? (звучит звуковое письмо)
- Дети каким был мальчик Юра?
- О каких делах мечтал Юра?
-Что бы вы посоветовали Юре?
- Сегодня на уроке нас ждут много интересных и нужных дел.
Слайд 12 Решение заадач
Слайд №12
Слайды 13-15 решаем задачи
Слайд 16
Как мы называем такие цветы? /Первоцветы, потому что первые. Подснежники, потому что из-под снега/
Какие вы знаете первые цветы? /Мать-и-мачеха, ключики, сон-трава, фиалка/.
Что вы испытываете, когда видите первые цветы? /Радость, нежность, хочется их потрогать/.
Эти цветы очень нежные, в букетах они быстро вянут. Поэтому не нужно их срывать.
Мы не будем рвать цветы-
Это капли красоты!
Пусть они растут, цветут,
Радость нам они несут!
Как мы готовимся к прилёту скворцов?/Строим скворечники/
Скворцов часто называют гонцы весны, предвестниками весны. Как вы думаете почему? /Потому что они прилетают одними из первых/.
Слайд 17 С. 65 № 5. Решение примеров самостоятельно.
Слайд №18
Слайд 19 ,Проверка. Строим скворечник. Какие досточки возьмём для скворечника?
Слайд 20 №5
Слайд 21-24 конструирование
6. Итог урока
-Над каким действием работали на уроке?
-Что было вам трудно?
-Что такое "деление"?
Посмотрите на солнышко, оно ярко светит многочисленными лучиками, радуется нашим успехом.
Было
Вышли
Сели
Стало