- Преподавателю
- Начальные классы
- Внеурочная деятельность младших школьников
Внеурочная деятельность младших школьников
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Борисова Е.Н. |
Дата | 12.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Воспитание в школе должно идти только через совместную деятельность взрослых и детей, детей друг с другом, в которой единственно возможно присвоение ( а не просто узнавание ) детьми ценностей. При этом воспитание принципиально не может быть локализовано или сведено к какому-то одному виду образовательной деятельности, но должно охватывать и пронизывать собой все виды: учебную ( в границах разных образовательных дисциплин) и внеурочную (художественную, коммуникативную, спортивную, досуговую, трудовую и др.) деятельность. Как организовать воспитывающую внеурочную деятельность школьников, как целенаправленно достигать в ней воспитательных результатов и эффектов, в каких культурных формах и на каком содержании это лучше делать, хочу рассказать на примере презентаций и сценариев новогодних праздников. Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения.
В нашей школе используются все виды внеурочной деятельности:
-игровая
-познавательная
-проблемно-ценностное общение
-досугово-развлекательная
-художественное творчество
-спортивно-оздоровительная
-трудовая
-социальное творчество
Виды и направления внеурочной деятельности школьников тесно связаны между собой.