КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по курсу «Изобразительное искусство и художественный труд» в ___3___ классе

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по курсу «Изобразительное искусство и художественный труд»

в ___3___ классе

на 2013 - 2014 учебный год

Составитель Кудрявцева А.Р.

учитель начальных классов

Пояснительная записка Календарно - тематический план составлен на основании программы общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство и художественный труд». Под руководством Б.М. Неменского Издательство «Просвещение», 2010г. Календарно - тематическое планирование разработано к учебнику «Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас». 3 кл. Автор Л.А.Неменская Издательство «Просвещение», 2010г. Курс рассчитан на 34 часа, 1 час в неделю.

Распределение учебных часов

Четверть

Всего часов

I

II

III

IV

9

7

10

8

Всего

34

Знания и умения учащихся начальной школы

В результате изучения программы учащиеся: - осваивают основы первичных представлений о трёх видах художественной деятельности: изображение на плоскости и в объёме; постройка или художественное конструирование на плоскости, в объёме и пространстве; украшение или декоративная художественная деятельность с использованием различных художественных материалов; - приобретают первичные навыки художественной работы в следующих видах искусства: живописи, графики, скульптуре, дизайне, началах архитектуры, декоративно - прикладных и народных форах искусства; - развивают свои наблюдательные и познавательные способности, эмоциональную отзывчивость на эстетические явления в природе и деятельности человека; - развивают фантазию, воображение, проявляющиеся в конкретных формах творческой художественной деятельности; - осваивают выразительные возможности художественных материалов: гуаши, акварели, пастели и мелков, угля, карандашей, пластилина, бумагаи для конструирования; - приобретают навыки художественного восприятия различных видов искусства, начальное понимание особенностей образного языка разных видов искусства и их социальной роли, т.е. значение в жизни человека и общества; - учатся анализировать произведения искусства, обретают знания конкретных произведений выдающихся художников в различных видах искусства; учатся активно использовать художественные термины и понятия; - овладевают опытом самостоятельной творческой деятельности, а также приобретают навыки коллективного творчества, умение взаимодействовать в процессе совместной художественной деятельности; - приобретают первичные навыки изображения предметного мира, изображения растений и животных, начальные навыки изображения пространства на плоскости и пространственных построений, первичные представления об изображении человека на плоскости и в объёме; - приобретают навыки общения через выражение художественных смыслов, выражение эмоционального состояния, своего отношения к творческой художественной деятельности, а также при восприятии произведения искусства и творчества своих товарищей.

Четв

Прим.

сроки

урока

Тема программы

Тема урока

Кол - во

часов

I

9

II

7

III

10

IV

8

1/1

2/2

3/3

4/4

5/5

6/6

7/7

8/8

9/1

10/2

11/3

12/4

13/5

14/6

15/7

16/1

17/2

18/3

19/4

20/5

21/6

22/7

23/8

24/9

25/10

26/11

27/1

28/2

29/3

30/4

31/5

326

33/7

34/8

Искусство в твоём доме

Твои игрушки придумал художник.

Твои игрушки. Роспись по белой грунтовке.

Посуда у тебя дома.

Мамин платок.

Обои и шторы в твоём доме.

Твои книжки.

Поздравительная открытка.

Что сделал художник в нашем доме.

Искусство на улицах твоего города

Памятники архитектуры - наследие веков.

Парки, скверы, бульвары.

Ажурные ограды.

Фонари на улицах и в парках

Витрины магазинов

Транспорт в городе

Что сделал художник на улицах моего города.

Художник и зрелище

Художник в цирке.

Художник в театре. Декорации и костюмы.

Художник в театре. Персонажи сказки.

Маски.

Театр кукол. Многообразие мира театра кукол.

Театр кукол. Театр Петрушки, марионетки.

Театр кукол. Образ куклы, её конструкция и костюм.

Афиша и плакат.

Праздник в городе.

Школьный праздник - карнавал.

Праздник - карнавал.

Художник и музей

Музеи в жизни города

Изобразительное искусство. Картина - пейзаж.

Картина - портрет.

Картина - натюрморт.

Картины исторические и бытовые.

Картины исторические и бытовые.

Скульптура в музее и на улице.

Художественная выставка

8

1

1

1

1

1

1

1

1

7

1

1

1

1

1

1

1

11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

1

1

1

1

1

1

1

1



© 2010-2022