План работы группы продлённого дня

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:













План воспитательной работы

Группы продленного дня

Воспитатель ГПД:

Ямалиева Елена Валерьевна



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических системах, в том числе в школе. Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых. Одни заняты работой, другие не обращают на это внимание и дети большую часть свободного времени предоставлены сами себе. После летних каникул детям тяжелее вступать в учебный процесс, а первоклассником тем более. Им приходится вживаться в новый коллектив, знакомиться с новыми правилами. Ребенок идет в первый класс с уверенностью, что ему будет здесь хорошо. Нужно сделать все, чтобы оправдались эти ожидания: чтоб он нашел в школе хороших друзей, чтоб пережил успех в учебе, общественных делах. Задача воспитателя ГПД сформировать такой классный коллектив, в котором каждый ребенок чувствовал себя комфортно, смог раскрыть свои творческие способности. Решению данной задачи способствует программа «Вокруг тебя - мир». Разработка данной программы организации свободной от уроков деятельности, оздоровления и занятости детей была вызвана:

  • повышением спроса родителей на организованный отдых обучающихся в условиях школы и посёлка;
  • необходимостью использования творческого потенциала школьников и педагогов в реализации цели и задач программы
Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:
  • Конвенцией ООН о правах ребенка;
  • Конституцией РФ;
  • Законом РФ «Об образовании»;
  • Закон «Об образовании», федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,
  • Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников .




Цели и задачи воспитания в ГПД Цель: формирование основ нравственного самосознания личности - способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;





Задачи:
  • Организовать работу по сплочению учащихся класса и формированию детского школьного коллектива (вовлечение всех детей в классные дела, участие в общешкольных мероприятиях, проведение бесед, экскурсии).
  • Проводить систематическую работу по изучению норм поведения в школе, в семье, в общественных местах.
  • Проводить профилактическую работу среди учащихся и родителей с целью предупреждения правонарушений в школе, на улице (инструктажи по правилам поведения в школе, по правилам дорожного движения, игры, викторины по ПДД, конкурсы рисунков).
  • Воспитывать чувство уважения к людям любой профессии, бережное отношение к природе, к школьному имуществу, к личным вещам (проведение смотров, конкурсов, экскурсий в природу, бесед).
  • Развивать чувство гражданского отношения к эстетической стороне жизни общества, к искусству как составной части духовной культуры (экскурсии в школьную картинную галерею).
  • Поддерживать стремление к сохранению и внесению прекрасного в окружающий мир ( конкурсы рисунков, уроки творчества.)


Принципы воспитания:
  • Принцип добровольности;
  • Принцип творчества и успеха.
  • Целостность педагогического пространства: единство и взаимосвязь урочной и внеурочной форм работы.

Прогнозируемые результаты: 1.Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
  • первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире;
  • первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей;
  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;
  • первоначальный опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;
  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
2) Воспитание нравственных чувств:
  • начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, нормах взаимоотношений в семье, между поколениями;
  • неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
  • способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим;
  • знание традиций своей семьи и образовательного учреждения, бережное отношение к ним.


Внеурочная деятельность: Понедельник - «Духовные ценности» Вторник - «ИЗО», хореография Среда - Театр «Сказка» ( Посещение ДТДМ) Четверг - «Домашняя академия» Пятница - «Умники и умницы»



Тематика проводимых мероприятий



СЕНТЯБРЬ

ДАТА

МЕРОПРИЯТИЯ

ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ

1

03.09

Классный час « Правила поведения в лицее»


Правила поведение в ГПД во время самоподготовки, прогулки, игр по интересам.

2

04.09

Знакомство с детьми, игры.

Чтение книг об осени. Содействие развитию общения, включение в активный словарь слов-помощников. Развивать чувство прекрасного через творчество поэтов.

3

05.09

Художественная мастерская « Рисуем осенние листья»


Воспитание эстетического вкуса. Учить видеть прекрасное вокруг.

4

06.09

Беседа о «Правилах для учащихся» Совместное составление правил, установление причинно-следственных связей.

5

07.09

Беседа «Что такое этикет?» Учить детей правилам поведения в столовой, общественных местах.

6

10.09

Классный час - презентация «Это - Я» Приобщение к классному коллективу через самопредставление.

7

11.09

Беседа « путь в школу» Развитие навыков саморегуляции и самоконтроля

8

12.09

Художественная мастерская « Рисуем иллюстрации к сказкам» Расширение знаний о сказках, уметь выражать свои мысли путем иллюстрирования.

9

13.09

Советы Айболита: «Как беречь здоровье». Чтение произведения К. Чуковского Доктор Айболит». Приобщение к здоровому образу жизни, употребление союза «потому, что».

10

14.09

Посещение дендросада. Знакомство с родным городом, его природными уголками.развитие связной речи, описательной функции речи.

11

17.09


Викторина «Космос» Развивать интерес к космосу, активизация словаря, развитие мотивации к школьному обучению.

12

18.09

Посещение музея Развитие кругозора, развитие связной речи, описательной функции речи.

13

19.09

«Экология - это что?» Рисуем овощи.


Расширение кругозора, активизация словаря признаков.

14

20.09

Инсценирование русских народных сказок. Развитие творческих способностей учащихся, активизация словаря, монологической речи.

15

21.09

Чтение русских народных сказок. Развивать словарный запас учащихся, а также читательский интерес.

16

24.09

«Час загадок». Чтение произведений А. Барто. Развитие умений делать умозаключения на основе выявления причинно-следственных связей. Развивать читательский интерес.

17

25.09

Волшебная мастерская. Работа с бумагой. Учить работать с бумагой путем ее складывания, развивать эстетический вкус.

18

26.09

Художественная мастерская «Осенний букет» Воспитание эстетического вкуса. Учить видеть прекрасное вокруг.

19

27.09

Работа с пластилином. Формирование познавательных интересов, учить работать с пластилином.

20

28.09

Решаем кроссворды и ребусы. Развитие описательной функции речи, активизация словаря, составление сложных слов



ОКТЯБРЬ

1

01.10

Инструктаж по правилам поведения в ГПД.

Посещение планетария. Воспитание этических норм по соблюдению правил поведения во время самоподготовки, в столовой, на переменах.

2

02.10

Работа с пластилином. «Подводное царство» Расширять знания и представления о происхождении предметов, активизация словаря, воспитание эстетического вкуса.

3

03.10

Художественная мастерская. «Рисуем цветы в вазе» Расширение кругозора, представлений об окружающем, воспитание эстетического вкуса.

4

04.10

«Читаем стихи» Развитие ритмической стороны речи, навыка саморегуляции (с заикающимися), умения выразительно читать стихи

5

05.10


День Учителя. Обучение рассказыванию (составление коротких рассказов об учительнице), обогащение словаря признаков

6

08.10

Лепка из теста. Учить лепить не только из пластилина, но и из теста.

7

09.10

Чтение книг Н. Носова Развитие умений делать умозаключения на основе выявления причинно-следственных связей. Развивать читательский интерес.

8

10.10

Чтение произведений В. Осеевой Развитие умений делать умозаключения на основе выявления причинно-следственных связей. Развивать читательский интерес.

9

11.10

«Где, какое дерево?». Работа с пластилином Закрепление названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи.

10

12.10

«Разучиваем скороговорки» Развитие ритмической стороны речи, навыка саморегуляции (с заикающимися), умения выразительно читать стихи

11

15.10

Составление рассказа «Моя школа».

Посещение театра им. Э. Сапаева Побуждение к личностной оценке результата наблюдений, развитие мотивации к обучению. Знакомство с музыкальными инструментами.

12

16.10

Чтение произведений В. Осеевой Развивать интерес к собственному «Я», отношения к себе и к другим как к личности.

13

17.10

«Осенние работы». Работа с пластилином. Активизация номинативного словаря. Воспитание эстетического вкуса.

14

18.10

Работа с природным материалом. Расширение кругозора, представлений об окружающем, воспитание эстетического вкуса.

15

19.10

Лепка из теста. Продолжить формирование навыков работы с тестом.

16

22.10

Чтение сказок разных народов. Знакомство с устным народным творчеством народов страны.

17

23.10

Художественная мастерская «Рисуем осенние листья» Расширение кругозора, представлений об окружающем, воспитание эстетического вкуса.

18

24.10

Работа с бумагой. Расширять представления об окружающем, делать выводы исходя из результатов эксперимента, развивать связную речь

19

25.10

Викторина « Моя семья» Развитие речеслухового анализатора, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие произвольного внимания

20

26.10

Классный час « 7 Я» Обучение рассказыванию (составление описательного рассказа), активизация словаря признаков





НОЯБРЬ

Коррекция и развитие связной речи (составление рассказа из личного опыта), коммуникативных навыков

1

06.11

«Как я провёл каникулы»

Разучивание песни. Приобщение к здоровому образу жизни, коррекция и развитие произвольного внимания.

2

07.11

Советы Айболита: «Одеться по погоде - как это?».

Разучивание танца. Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми

3

08.11

Классный час « Моя республика» Расширение кругозора, умения работать с картой города

4

09.11

Беседа. «Какой я пешеход».

Разучивание стихотворений. Формирование положительного отношения к УНТ, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, развитие словесно-логического мышления

5

12.11

Просмотр мультфильмов Расширение кругозора учащихся.

6

13.11

Разучивание пословиц о труде. Активизация номинативного словаря: (листопад, помощь дворнику), подготовка почвы к зиме, развитие коммуникативной функции речи

7

14.11

Чтение произведений С. Я. Маршака Развитие умений делать умозаключения на основе выявления причинно-следственных связей. Развивать читательский интерес.

8

15.11

Работа с бумагой. Оригами. Расширять представления об окружающем, делать выводы исходя из результатов эксперимента, развивать связную речь, развивать воображение и творческую фантазию.

9

16.11

Аппликация на осеннюю тему. Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок из природного материала, развивать умение рассказывать связно о ходе работы

10

19.11

Поделки из природного материала Формировать математические представления, умение быстро считать, ориентироваться в пространстве

11

20.11

Аппликация из бумаги. Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок из природного материала, развивать умение рассказывать связно о ходе работы

12

21.11

Решаем логические задачи. Развивать логическое мышление, прививать интерес к математике.

13

22.11

«Как хорошо уметь читать» Уточнять знания о признаках осени, осенних месяцах, развивать описательную функцию речи

14

23.11

«Вот и осень прошла».

Разгадывание ребусов и кроссвордов. Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков

15

26.11

«Осень - непогодушка». Развитие навыка сознательного соблюдения правил учащимися, формирование навыков безопасной жизнедеятельности

16

27.11

Чтение произведений В. Осеевой. Приобщение к здоровому образу жизни. Развитие монологической речи, умения слушать не перебивая

17

28.11

18

29.11

Викторина «Знаешь ли ты»

Решаем логические задачи. Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок из природного материала, развивать умение рассказывать связно о ходе работы. Развитие логического мышления.






ДЕКАБРЬ

1.

03.12

Просмотр мультфильмов

«Русские народные сказки» Развитие кругозора учащихся.

2

04.12

Чтение книг о зиме. Обучение рассказыванию (составление рассказа по плану), расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, воспитание читательского интереса.

3

05.12

«Где работают мои родители?» Развитие воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления, уточнение места проживания, формирование навыков безопасной жизнедеятельности

4

06.12

Художественная мастерская «Зимний лес» Расширение кругозора, представлений об окружающем, воспитание эстетического вкуса

5

07.12

Работа с бумагой. Оригами. «Ежик» Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении поделок из бумаги.

6

10.12

Письмо Деду Морозу.

«Елка». Поделки из бумаги. Формирование положительной мотивации за счёт совместной работы, развитие воображения, творческого потенциала, снятие психоэмоционального напряжения.

7

11.12

Экскурсия в краеведческий музей. Формирование интереса кУНТ, содействие развитию связной речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса

8

12.12

Работа с бумагой. Оригами. Елочные украшения. Формирование положительной мотивации за счёт совместной работы, развитие воображения, творческого потенциала, снятие психоэмоционального напряжения.

9

13.12

Чтение книг о зиме. Совершенствование умения выразительно читать стихи, развитие просодической стороны речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса

10

14.12

Чтение марийских сказок. Воспитывать доброе отношение к людям, желание сделать приятное окружающим, активизация словаря

11

17.12

Работа с бумагой. Елочные игрушки. Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении ёлочных украшений

12

18.12

«Игрушки на ёлку» Расширять представления об окружающем, делать выводы исходя из результатов эксперимента, развивать связную речь

13

19.12

Экологический час «Чистый ли снег?» Развивать воображение, фантазию, связную речь, умение составлять рассказ по плану

14

20.12

«Придумываем Новогоднюю сказку» Формирование положительной мотивации за счёт совместной работы, развитие воображения, творческого потенциала, снятие психоэмоционального напряжения.

15

21.12




Украшаем класс к Новому году. Содействие развитию тесных семейных отношений, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления



ЯНВАРЬ

1

14.01

Викторина по прочитанным сказкам Активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие произвольного внимания

2

15.01

«Найди слова в слове» Расширять представления об окружающем, истории жизни общества

3

16.01

«Ещё раз о Новом годе».

Просмотр мультфильмов на зимнюю тематику. Расширение кругозора учащихся

4

17.01

Изготовление кормушек. Работа с бумагой, природным материалом. Формирование бережного отношения к птицам, коррекция и развитие мелкой моторики, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления

5

18.01

Акция «Поможем птицам» Совершенствование знаний о своём организме, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков

6

21.01

Просмотр мультфильмов. Обучение рассказыванию, расширение кругозора.

7

22.01

Составление рассказа-сравнения «Как зимуют дикие и домашние животные» Чтение книг. Обучение рассказыванию, коррекция и развитие связной речи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие образного мышления и воображения.

8

23.01

Клуб «Волшебные руки» (изготовление поделок из спичечных коробок).

Подвижные игры. Обучение рассказыванию, коррекция и развитие связной речи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие образного мышления и воображения, закрепление знаний о свойствах снега

9

24.01

Работа с бумагой. Оригами. Снежинки. Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок из бумаги, развивать умение рассказывать связно о ходе работы, повторить знания о свойствах снега.

10

25.01

Просмотр мультфильмов Формировать понятия о правилах этикета, желание соблюдать их, уметь понятно объяснить необходимость соблюдения этих правил

11

28.01

«Нас пригласили в гости …» Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

12

29.01

Беседа «О чём ты бы предупредил товарищей?» Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

13

30.01

«Весёлый счёт» Развитие вычислительных навыков, математических понятий и речи, развитие механической и логической памяти

14

31.01

«Читаем сказки» Уточнять зимние признаки, составлять рассказы о зимних развлечениях, активизация словаря



ФЕВРАЛЬ

1

01.02

Этическая беседа «Скромность - это что?» Доставить удовольствие детям от общения со сверстниками, формировать дружеские взаимоотношения.

2

04.02

«Календарь и погода» Развитие словесно-логического мышления, формирование умения устанавливать причинно-следственные связи, совершенствование запаса знаний и представлений об окружающем мире

3

05.02

Советы Айболита «Чипсы - это вредно или полезно?» Формирование представление о вредной для здоровья пище - чипсов, газированных напитках, развитие коммуникативных навыков, словесно-логического мышления

4

06.02

Учимся разгадывать кроссворды Формирование представление о вредной для здоровья пище - чипсов, газированных напитках, развитие коммуникативных навыков, словесно-логического мышления

5

07.02

Изготовление ширмы настольного театра Развивать образное мышление, умение работать сообща, учить договариваться о работе, развивать коммуникативные навыки

6

08.02

Чтение сказки о потерянном времени Формирование умения представлять себя в различных ситуациях, находить выход из положения, развитие творческого воображения, коррекция и развитие связной речи

7

18.02

«Мы фантазёры» Развитие воображения, фантазии, умения отличать ложь от фантазии, коррекция и развитие связной речи

8

19.02

«Подарки друзьям» - изготовление Содействие развитию дружеских отношений, сплочению коллектива, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления

9

20.02

Игра «Поле чудес» Содействие развитию дружеских отношений, сплочению коллектива, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.

10

21.02

Беседа. «Если нет светофора» Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

11

22.02

Книги о солдатах Развитие положительного отношения к Армии на основе художественной литературы, коррекция и развитие связной речи

12

26.02

Клуб волшебных рук - подарки папам и мальчикам Содействие развитию тесных семейных отношений, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления

13

27.02

Конкурс чтецов (стихи к празднику) Совершенствование умения выразительно читать стихи, развитие просодической стороны речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса

14

28.02

Составление рассказа «Мой папа был…» Развитие интереса к истории семьи, содействие установлению тесных семейных отношений, развитие связной речи, творческого воображения.



МАРТ

1

04.03

«Вот прошли морозы и весна настала» Формирование познавательного интереса к окружающей природе, развитие коммуникативных способностей.

2

05.03

Советы Айболита «Как беречь зубы» Формирование культуры здоровья, развитие навыков коммуникативного общения

3

06.03

Клуб волшебных рук - открытка маме, подарки девочкам Содействие развитию тесных семейных отношений, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения

4

07.03

Стихи о маме (конкурс) Развивать выразительность чтения, формировать тёплые чувства к маме, бабушке

5

11.03

«Моя мама та, что лучше всех» (составление рассказа) Воспитывать уважение, любовь к маме, желание всегда сделать ей приятное, развивать связную речь

6

12.03

Беседа «Чувства одинокого человека» . Формирование внимательного отношения к другим людям, этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми

7

13.03

Беседа. «Где играть?» Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

8

14.03

Экологический час «Что нужно растению для роста» Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, знаний о природе, необходимых факторах роста растений

9

15.03

«Поговорим об умении дарить подарки» Воспитывать культуру поведения, правил этикета

10

18.03

Настольный театр «Невыдуманные истории» Развитие навыков драматизации, умения перевоплощаться, обыгрывать школьные ситуации, делать выводы, умозаключения

11

19.03

«Математический счёт» Расширять и уточнять математические представления, умение применять знание счёта в играх

12

20.03

Викторина по сказкам Развивать, уточнять знания детей по содержанию сказок, умения драматизировать отрывки из сказок

13

21.03

Инструктаж по ТБ на каникулы Формирование сознательного соблюдения правил техники безопасности



АПРЕЛЬ

1

01.04

«1 апреля - праздник смеха» Расширение знаний о праздниках, воспитание чувство коллективизма.

2

02.04

Беседа. «Слово утешает и огорчает» Совершенствование умения употреблять вежливые слова, общаться в коллективе сверстников и со взрослыми,

3

03.04

Советы Айболита «Кто долго жуёт, тот долго живёт» Уточнение знаний о строении и работе человеческого организма, приобщение к здоровому образу жизни, развитие всех видов мышления

4

05.04

Беседа «Делу время, потехе час» Совершенствование знаний о времени, развитие навыка самоконтроля и умения планировать своё временя

5

05.04

«Планета - земля» Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса

6

08.04

Викторина по произведениям К.И. Чуковского Уточнять знание произведений К.И. Чуковского, умение выразительно читать отрывки, драматизировать по содержанию сказок

7

09.04

Чтение о полёте Ю.А.Гагарина «Первые шаги» Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, активизация словарного запаса (космос, космонавт)

8

10.04

«Рисуем космос» Совершенствование знаний о космосе, об истории покорения космического пространства, содействие развитию воображения, творческого рассказывания

9

11.04

Беседа «Старый друг, лучше новых двух» Воспитание умения дружить, приходить на помощь в беде, трудностях, развитие коммуникативных навыков, содействовать сплочению детского коллектива

10

12.04

Беседа. «Поведение в транспорте» Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

11

15.04

Викторина «Угадай-ка» Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления

12

16.04


Экскурсия «Весна в парке» Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие умения передавать красоту природы, описательной функции речи

13

17.04

Театр настольный «Вести из леса» Развитие умение составлять сценарии мини-спектакля, коррекция и развитие связной речи, выразительности

14

18.04

Посещение библиотеки Уточнение знаний о необходимости работы библиотекаря, воспитание положительного отношения к книге как к источнику знаний

15

19.04

Школа вежливости (Детская риторика) Совершенствование умения употреблять вежливые слова, общаться в коллективе сверстников и со взрослыми

16

22.04

Советы Айболита «Заниматься спортом - зачем?» Расширение знаний о различных видах спорта, его положительном влиянии на организм человека, приобщение к здоровому образу жизни

17

23.04

Работа с различными материалами, игрушки для прогулки (самолёты, парашюты) Развивать умение и желание самим организовывать игры, изготавливать для них атрибуты, развивать мелкую моторику

18

24.04

«Плох тот обед, если хлеба нет» Расширять знания о хлебе, проследить путь от зёрнышка до хлебной булки, уточнять знания о труде хлеборобов, воспитывать бережливое отношение к хлебу

19

25.04

«Летят перелетные птицы» Уточнять знания детей о перелётных птицах, воспитывать бережное отношение к ним, желание помочь (сделать скворечники, не разорять гнёзда), развивать связную речь

20

26.04

Рисунки на асфальте «Весна идёт!» Развивать творческое воображение, желание выразить в рисунке своё видение мира, развитие мелкой моторики

21

29.04

«Читаем стихи о весне» Развивать выразительность речи, умение слушать стихи, восприятие

22

30.04

«Читаем произведения о весне» Развивать выразительность речи, умение слушать, восприятие



МАЙ

1

02.05

Составление рассказа «Моя любимая книга» Воспитание патриотизма, уважения к подвигам героев, развитие коммуникативной функции речи

2

03.05

Беседа «Подвигу жить!» Обогащение знаний детей о трудностях фронтовой жизни, смелости и отваге, привитие любви к чтению, обогащение словарного запаса

3

06.05

Чтение из цикла «О воинских подвигах» Развивать выразительность чтения стихов, умения слушать стихи, развивать восприятие, воображение

4

07.05

Стихи к 9 Мая (конкурс) Воспитание патриотизма, глубокого уважения к ветеранам войны, развитие коммуникативной функции речи

5

08.05

Конкурс рисунков «Победа!» Воспитание патриотизма, глубокого уважения к ветеранам войны, развитие коммуникативной функции речи

6

10.05

Линейка памяти. Воспитание патриотизма, глубокого уважения к ветеранам войны, развитие коммуникативной функции речи

7

13.05

Беседа. Дети на войне. Воспитание патриотизма, глубокого уважения к ветеранам войны, развитие коммуникативной функции речи

8

14.05

Советы Айболита «Не кричите слишком громко» Приобщение к здоровому образу жизни, развитие умения регулировать силу и темп своего голоса, слухоречевого анализатора

9

15.05

Беседа. «Викторина по ПДД» Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

10

16.05

«Что могла бы парта рассказать о тебе» Составление рассказа на предложенную тему, развитие воображения, мышления, связной речи

11

17.05

«Правила поведения» Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

12

20.05

Посещение библиотеки. Беседа о пионерах - героях. Уточнение знаний о необходимости работы библиотекаря, воспитание положительного отношения к книге как к источнику знаний

13

21.05

Этическая беседа «Как надо вести себя в театре» Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми, развитие коммуникативных навыков уточнение и расширение знаний о правилах поведения в общественных местах

14

22.05

Клуб «Волшебные руки» - плетение плетня Развитие образного мышления и воображения, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики

15

23.05

Беседа «Скоро каникулы» Составление правил поведения во время каникул, формирование навыков безопасной жизнедеятельности

16

24.05

Посещение кинотеатра Воспитание у детей культуры поведения в общественных местах









© 2010-2022