Письмо строчной буквы м. Планета знаний

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Письмо строчной буквы м.

Цели: создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [м] [м'] и буквой м, обозначающими эти звуки на письме.

Планируемые результаты:

Предметные: обучающиеся научатся: писать букву м, писать слова и слоги с этой буквой.

Личностные: воспринимают речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные: общеучебные - используют знаково - символические средства (схемы) для решения учебной задачи; логические - осуществляют синтез слова, сравнивают слова.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Ход урока.



1.Организационный момент.

-повторение правил посадки при письме

-организация рабочего места

-пальчиковая гимнастика.

2.Формирование новых знаний.

А) Постановка учебной задачи;

Б) Учительская строка

-диктант букв и, а, А, У, у

В) Письмо строчной буквы;

-сравнение печатной и письменной буквы;

-штриховка «домиков» буквы м;

Физминутка


-показ написания учителем, свернутый алгоритм;

Развернутый алгоритм написания строчной буквы м: кладем качалочку на нижнюю линеечку рабочей строки, уходим далеко в сторону вверх и, не доходя 1/3, выписываем секрет, по секрету наклонная линия вниз, качалочка, крючок до середины, секркт, по секрету наклонная линия вниз, качалочка, крючок до середины

-написание элементов, упражнение в написании буквы;

-письмо строчной буквы м;

-графические ошибки.

3.Физминутка

4.Письмо

-запись букв и, м, у, а

-запись слогов ма, му

- запись слова мама.

5.Физминутка

Вариативная часть.

- Дописать слова муравей, мимоза

- №1 соедини по порядку

- №2 Восстановите слово

-закрась карандашом буквы, которую сегодня изучали на уроке

6.Итог урока.

-Чему мы сегодня учились на уроке?

-Что для вас было новым?



© 2010-2022