- Преподавателю
- Начальные классы
- Письмо строчной буквы м. Планета знаний
Письмо строчной буквы м. Планета знаний
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кабанова Н.Б. |
Дата | 02.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: Письмо строчной буквы м.
Цели: создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [м] [м'] и буквой м, обозначающими эти звуки на письме.
Планируемые результаты:
Предметные: обучающиеся научатся: писать букву м, писать слова и слоги с этой буквой.
Личностные: воспринимают речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата.
Познавательные: общеучебные - используют знаково - символические средства (схемы) для решения учебной задачи; логические - осуществляют синтез слова, сравнивают слова.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Ход урока.
1.Организационный момент.
-повторение правил посадки при письме
-организация рабочего места
-пальчиковая гимнастика.
2.Формирование новых знаний.
А) Постановка учебной задачи;
Б) Учительская строка
-диктант букв и, а, А, У, у
В) Письмо строчной буквы;
-сравнение печатной и письменной буквы;
-штриховка «домиков» буквы м;
Физминутка
-показ написания учителем, свернутый алгоритм;
Развернутый алгоритм написания строчной буквы м: кладем качалочку на нижнюю линеечку рабочей строки, уходим далеко в сторону вверх и, не доходя 1/3, выписываем секрет, по секрету наклонная линия вниз, качалочка, крючок до середины, секркт, по секрету наклонная линия вниз, качалочка, крючок до середины
-написание элементов, упражнение в написании буквы;
-письмо строчной буквы м;
-графические ошибки.
3.Физминутка
4.Письмо
-запись букв и, м, у, а
-запись слогов ма, му
- запись слова мама.
5.Физминутка
Вариативная часть.
- Дописать слова муравей, мимоза
- №1 соедини по порядку
- №2 Восстановите слово
-закрась карандашом буквы, которую сегодня изучали на уроке
6.Итог урока.
-Чему мы сегодня учились на уроке?
-Что для вас было новым?