Внеклассное мероприятие День Здоровья

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРОЕКТ

ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»

«Путешествие в страну «Здоровье»
В современном, постоянно меняющемся мире, где на человека обрушивается огромный поток информации, стремительный темп и череда нескончаемых дел, на фоне неблагоприятной окружающей среды самой большой ценностью может быть только здоровье человека. Как его сохранить? Как убедить в необходимости беречь его с ранних лет? Как сделать так, чтобы бережное отношение к себе и другим людям стало привычкой, а позже - особенностью характера? Начиная с младшего школьного возраста, у ребенка закладываются основные навыки по формированию здорового образа жизни. Несомненно, родители стараются привить ребенку элементарные навыки гигиенической культуры, следят за сохранением их здоровья. Однако для осуществления преемственности в формировании привычки к здоровому образу жизни у младших школьников необходима совместная работа педагогов и родителей. Предлагаемые в настоящем проекте мероприятия - попытка разнообразить профилактическую работу. Учитывая неблагоприятные условия проживания Крайнего Севера и тот факт, что по данным 2000-2010 учебного года из 472 учеников, обучающихся в нашей школе, полностью здоровы 26 учеников, 72 ученика имеют хронические заболевания, считаем, что данная тема актуальна. ОБЪЕКТ ПРОЕКТА:
« Учебно - воспитательный процесс в начальной школе, ориентированный на широкую пропаганду и организацию здорового образа жизни.
ПРЕДМЕТ: Здоровьесберегающие технологии.
ТЕМА: «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ».
ГИПОТЕЗА: Можно предположить, что разработанный комплекс воспитательных мероприятий будет способствовать расширению информации о здоровом образе жизни и обучению, конкретным приёмам и методам оздоровления организма.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создание благоприятных условий для формирования навыков здорового образа жизни.
ЗАДАЧИ:

  • изучить и проанализировать материалы по здоровьесберегающим технологиям;
  • провести теоретический анализ литературы по проблеме укрепления здоровья;
  • проанализировать собственный опыт;
  • разработать критерии оценивания результатов деятельности учеников;
  • создание мотивации обучающихся на анализ собственных результатов;
  • анализ и обобщение проведенной воспитательной работы;
  • оформление результатов
  • активная и широкая пропаганда, и организация здорового образа жизни.

Теоретическая и практическая значимость данного проекта состоит в том, что он может быть реализован на других классах. Дети получили знания об особенностях своего организма, о необходимости здорового питания, о необходимости двигательной активности; о значении витаминов для организма; детям привиты элементарные гигиенические навыки;

Название этапа

Содержание работ

Время исполнения Подготовительный этап работы по разработке вводных установок на день проектов

  • определение темы исследования;
  • выделение предполагаемых направлений работ:
  1. Устный журнал (презентация)
  2. Подготовка площадок к мероприятию.
  • разработка критериев оценки результатов деятельности учеников.
За неделю до проектного дня Подготовительный этап работы групп учащихся над проектом
  • предварительное ознакомление с вводными установками на проектный день;
  • начало работы по сбору информации о здоровом образе жизни.
  • подбор материала для презентации команды класса.
  • Подготовка рисунков по теме «День здоровья»

За два - три дня до начала проекта
Основной этап работы
  • продолжение работы по сбору информации о здоровом образе жизни;
  • самостоятельная (индивидуальная, парная) деятельность по реализации проекта;
  • систематизация и анализ полученных данных;
  • обсуждение способов оформления конечных результатов;
  • подведение итогов, оформление результатов.
В день выполнения проекта. Заключительный этап
  • презентация проекта;
представление результатов выполненных проектов в виде материального продукта (рисунки, фото)
  • рефлексия

В день проекта

Рассмотрим подробнее работу на каждом этапе.


начинаем работу за 10 дней с:

  • изучения материалов по здоровьесберегающим технологиям;
  • анализа литературы по укреплению здоровья,
  • представления собственного опыта по данной теме.
За 5 дней до проекта обсуждение содержания, определения направления работы, назначение ответственных, составление распорядка дня, разработка критериев оценивания.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.


1. Организационный момент Ведущий: Доброе утро, ребята! Доброе утро, уважаемые коллеги. Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие в страну «ЗДОРОВЬЕ». Предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку.

2.Пристань «Умняшково» Демонстрация презентации

(Приложение 1)

Пристань

«ЗАРЯДКИНО»3. Пристань «Зарядково» (Спортивный зал)

4.Пристань «Чистюлево»

  1. Пристань «Весельчаково»


Библиография

  1. Волина В, В, Откуда пришли слова: Занимательный этимологический словарь. - М.: ПРЕСС, 1996. - 272 с.

  1. Гурин Ю.В. Новые загадки для самых маленьких. СПБ.: ИЧП Фирма «Кристалл». 272с.1998г.

  1. Дни наук в начальной школе: Сценарии предметных праздников и внеклассных мероприятий, посвященных школьным наукам/ авт.-сост. Г. И. Василенко. - Волгоград: Учитель, 2006. -156 с.

  1. Инсценированные классные часы в начальной школе: как быть здоровым/ авт.-сост. О.В. Белоножкина. - Волгоград: Учитель, 2006. - 126 с.

  1. Ковалько В. И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. 1-4 классы. М.: «ВАКО», 2004, 296 с. - (Педагогика. Психология. Управление)

  1. Обухова Л. А., Лемяскина Н. А. Тридцать уроков здоровья для первоклассников. Методическое пособие. - М.: ТЦ «Сфера», 2001. - 56 с.

  1. Школьные праздники сценарии на все случаи школьной жизни/ Сост. Т.А. Козырь - Донецк: издательство «Донеччина», 2003. - 384 с.: ил.




© 2010-2022