Закрепление знаний по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное число»

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Закрепление знаний по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное число».Закрепление знаний по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное число».Закрепление знаний по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное число».Закрепление знаний по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное число».Закрепление знаний по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное число».Закрепление знаний по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное число».Закрепление знаний по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное число».Закрепление знаний по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное число».Закрепление знаний по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное число».Математика

3 класс


Тема. Закрепление знаний по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное число». Цель. Закрепление знаний по пройденным теме . «Умножение и деление двузначного числа на однозначное число». Задачи. Закрепление знаний по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное число». -развивать познавательные и интеллектуальные способности пространственное воображение, память, логическое мышление, внимание. Воспитывать коллективизм, желание помогать, самосовершенствоваться. Тип урока. Урок-игра.. Оборудование. карточки с нанесенными треугольниками, раздаточные карты с написанными заданиями, сводная ведомость для жюри.

Ход урока

  1. Организационный момент. Психологический настрой « Мелодия моря»

II. Устный счёт.

(1 балл за правильный ответ)

С-36+7 М-360:9 Т-1000-605

И-12∙5 А-179+30 О-46:2

К-240:80 Н-54-18 Р-33∙3

40

209

395

99

23

43

3

60

36


Ответ: кот Матроскин. Кот говорит:

-Что это мы всё без молока и без молока?

Так и умереть можно. Надо бы корову купить.

-Надо бы, - соглашается дядя Фёдор.

-Да где денег взять?

- И решили они…

- Попробуем и мы найти клад.

III. Конкурс «Реши уравнение».

-Нам нужны капитаны команд. Тот, кто первым правильно решит уравнение будет капитаном своей команды.

1 команда 2 команда 3 команда

26+Х= 90-54 30*Х=960+230 Х*40=480-50

(3 балла за правильный ответ)

IV. Конкурс «Найди выход». Таблица умножения Достойна уважения Она всегда во всём права: Чтоб ни случилось в мире,- А всё же будет дважды два По-прежнему четыре. Таблицу каждый должен знать Обязательно на «5». -Найдите выход по дорожке из ответов таблицы умножения на 8.

4

8

54

48

42

42

2

16

24

32

56

63

21

24

35

40

48

54

14

40

24

48

24

14

7

32

40

56

18

63

30

36

81

64

72

89


Это и будет маршрут, по которому мы будем двигаться, чтобы найти клад. (слайд 7) (3 балла за правильный ответ). V. Конкурс «Шифровальщик» -Мы нашли клад. Волшебный сундук откроется быстрей Вы код наберите на замке скорей. - Установите закономерность и продолжите числовой ряд: 25, 24, 22, 19, 15, …, … 1,1, 2, 3, 5,… (слайд 8) «Математические весы»
56: 16:

(слайд 9)

(5 баллов за правильный ответ)

VI. Конкурс «Соедини и отгадай».

С нами снова верный друг,

Появился он не вдруг.

- Найдите соответствующее число и узнайте одно из выражений кота Матроскина.

(1 балл за правильный ответ)

VII. Первое задание Матроскина.

-Вычислите значения выражений.

(слайд 11)

1 команда.

Произведение чисел 10 и 7 уменьшить на 24.

2 команда.

К частному чисел 27 и 9 прибавить 37.

3 команда.

Разность 100 и 57 увеличить на 18.

(2 балла за правильный ответ)

VIII. Физкультминутка.

Видеофизминутка « Барбарики»

IX. Второе задание Матроскина - задачи на смекалку. 1. В классе 18 двухместных парт. В классе 35 учащихся. Все ли места за партами заняты, если все дети войдут в класс? 2. У дедушки 34 конфеты. Эти конфеты он разделил между своими внуками так, что каждый получил 6 конфет, и ещё 4 конфеты осталось. Сколько внуков у дедушки? 3. В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала вынесли 10 стульев, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждом зале? ( 3 балла за правильный ответ) X. Математическая эстафета. 12:4 17∙3 78:6 15∙5 18∙4 44:4 70:5 15∙6 60:4 90:6 100:5 50∙5 72:6 13∙6 12∙8 (5 баллов за правильный ответ) XI. Испытания для капитанов. 16:4+89= 32:8:2= 7+21: (15-8)= 4х8-32= 30-12:2:3= 50-24: (11-5)=

(47-35):3= (30-12) :2:3= 60-(24+4):4=

(3 балла за правильный ответ)

XII. Конкурс «Проверим ваше внимание».

Часто знает и дошкольник,

Что такое треугольник,

А уж вам-то как не знать?

Но совсем другое дело-

Быстро, точно и умело

Треугольники считать.

Например, в фигуре этой

Сколько разных? Рассмотри!

Всё внимательно исследуй

И по краю и внутри.

Сосчитай, сколько треугольников.




(4 балла за правильный ответ) Вот и закончена игра. Итоги подводить пора! Пословица: «Где терпение Там и умение». Слово предоставляется жюри. Награждение победителей.



© 2010-2022