- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект занятия по изотерапии для детей с ОВЗ
Конспект занятия по изотерапии для детей с ОВЗ
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Гришакина Е.А. |
Дата | 17.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект занятия по изотерапии
для детей с органическими нарушениями деятельности мозга
«Веселый рисунок»
Цель: активировать и синхронизировать структуры мозга с помощью разноплановой системы стимулирования физической активности в рамках изобразительной деятельности.
Задания:
1. Развить творческую активность ребенка.
2. Активировать деятельность правополушарных структур мозга.
3. Стабилизировать эмоциональный фон ребенка.
Длительность занятия 30-35 минут.
Хронометраж занятия:
1. Стимуляция моторной активности - 3-5 минут;
2. Информирование про тему занятия - 2 минуты
3. Спонтанный рисунок - 10 минут;
4. Аппликация на рисунке - 10 минут;
5. Выставка робот - 5 минут.
Необходимые арт-материалы:
- наборы масленой пастели;
- поролоновые губки по количеству детей в группе;
- жидкая акварель;
- наклейки солнышко;
- скотч для фиксации рисунков;
- бумага для рисования формата А3.
Ход занятия:
1.Моторная стимуляция активности «Веселый карандаш» и «Сильная резинка»
Детям арт-терапевт показывает, как по бумаге бегает карандаш и предлагает представить себя карандашом и побегать как карандаш. А потом представить себя в виде резинки и стереть все, что было нарисовано.
2. «Веселые картинки» Арт-терапевт показывает несколько изображений радуги, цветов и других рисунков и указывает, что на них весело смотреть и предлагает нарисовать тоже веселые рисунки.
3. «Веселое путешествие по листу бумаги »Предлагает попрыгать и побегать по листу бумаги с карандашом, чтобы всем стало весело. Всем показывает рисунки и все дети хлопают.
4. «Веселая радуга» на заранее подготовленные поролоновые губки наносят 7 цветов акварели и дают детям для рисования радуги, ребенок заполняет столько листов бумаги сколь ему хочется, и потом фиксируют наклейку солнышка там где ему будет удобно.
5. «Веселое завершение» все дружно показывают свои роботы и вывешивают на стену.
Шеренга занятия
1. Понравились ли «Веселые рисунки»?
2. Что хочется нарисовать в следующий раз?
3. Кому надо подарить такой веселый рисунок?