Урок математики. ТЕМА. ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ, 4 класс

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики. ТЕМА. ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ, 4 классУрок математики. ТЕМА. ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ, 4 классУрок математики. ТЕМА. ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ, 4 классУрок математики. ТЕМА. ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ, 4 классУрок математики в 4-В классе 04.03.2016 Панькина С.Ю.

Тема. Письменное деление на числа оканчивающиеся нулями

Цель. Закреплять умение выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Развивать память, мышление, внимание, умение давать самооценку.

Воспитывать трудолюбие, аккуратность ,бережное отношение к школьному имуществу.

Тип урока. Комбинированный

Оборудование. Презентация к уроку, карточки для сам. работы, оценочный лист, учебник.

Ход урока

І Организационный момент

- Кто с работой дружен, нам сегодня нужен?

- А кто с математикой дружен, нам сегодня нужен?

- Молодцы, начинаем урок математики

ІІ Сообщение темы и цели урока (слайд)

ІІІ Проверка домашнего задания

САМОПРОВЕРКА (оценки заносят в оценочный лист)

Стр. 35 № 11, стр. 31 - логическое задание (Слайд)

ІV Актуализация знаний

-Каллиграфическая минутка (слайд)

0 4 5

540, 504, 450, 405

- В каком числе 5 сотен 4 десятка?

-В каком числе 5 сотен и 4 единицы?

УСТНЫЙ СЧЕТ

«ТОРОПИСЬ, ДА НЕ ОШИБИСЬ»

  1. Найти частное чисел 4200 и 7.

  2. Найти половину центнера.

  3. Найти сумму чисел 7500 и 9000.

  4. Делимое 60, делитель 15, частное-?

  5. Сколько минут в 4 часах?

  6. Площадь 560м2, ширина 8 м, длина - ?

  7. Сколько получат сдачи со 100р., если купили 1кг яблок за 60 р. и батон за 15 р.?

ВЗАИМОПРОВЕРКА

600, 50, 16500, 4, 240, 70, 25 (слайд)

(оценки в оценочный лист)

СРАВНИ ПРИМЕРЫ

450 : 50

4550 : 50

45050 : 50

-НО сначала скажи, как называются числа при делении?

- Чем же отличаются примеры?

- Назовите в каждом примере первое неполное делимое и сколько цифр буде в частном

-Значит, чему мы будем учиться на уроке? ПИСЬМЕННОМУ ДЕЛЕНИЮ

V Работа по теме урока

  1. Работа по учебнику с. 31 (учащиеся объясняют деление)

  2. Повторение алгоритма деления

  3. Решение примеров № 144 (коллективно у доски)

  4. Самостоятельная работа № 144 (2-й столбик)

34 400 : 400 47 600 : 700

САМОПРОВЕРКА (слайд)

(Оценки заносятся в оценочный лист)

Физкультминутка

VІІ Закрепление изученного материала

  1. Работа над задачей № 116 (2)

-Прочитайте две задачи

-О чем эти задачи?

- Что надо делать, чтобы реже ремонтировать? (Беречь школьное имущество)

-Задачи похожи . Как называются такие задачи?

- Мы будем решать вторую задачу

-Еще раз читаем условие. Как кратко записать условие (в таблицу)

МАССА 1 кирпича Количество Общая масса

Красные кирп. ? 1900 кг

одинак. 900 кирп.

Белые кирп. ? 1700 кг

РЕШЕНИЕ

  1. 1900+1700 = 3600 (кг) - масса всех кирпичей

  2. 3600 : 900 = 4 ( кг) - масса 1 кирпича

  3. 1900 : 4 = 475 (к.) - красных кирпичей

  4. 1700 : 4 = 425 9 (к.) - белых кирпичей

Ответ: 475 красных и 425 белых кирпичей.



  1. Работа в парах и в группах (на время)

Решить задачу

Решить уравнения

Решить примеры на порядок действий

САМОПРОВЕРКА (слайд )

VIII Домашнее задание -дифференцированное по группам (слайд)

IX Баллы за урок в оценочный лист 24-25 баллов оценка 5

17-23 балла оценка 4

14-16 баллов оценка 3 (слайд)

X Итог урока (слайд)



© 2010-2022