- Преподавателю
- Начальные классы
- Разработка сценария школьного мероприятия
Разработка сценария школьного мероприятия
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Соловьёва Т.И. |
Дата | 01.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Праздник в начальных классах
«Посвящение в гимназисты»
Звучит музыка в зрительном зале родители.
Ведущий:Здравствуйте! Здравствуйте!
Это значит - здоровья, добра вам!
Это значит - мы рады вас видеть сейчас,
И вниманием вашим гордимся по праву,
И любуемся светом улыбок и глаз!
Ведущий:
Это значит - в труде и учебе едины -
Вместе завтрашний день для детей создаем,
Потому что они, и мудры, и наивны,
Доверяют нам, взрослым, порою во всем.
Ведущий:
Кто-то строит дома, кто-то лечит людей,
Кто-то пишет романы и стихотворенья,
Мы же учим детей, мы же любим детей,
Находя в этом высшее предназначенье.
И сегодня всем сообщаем,
В гимназисты первоклассников посвящаем.
Ученики входят под фонограмму песни «Это очень интересно» рассаживаются по классам.
Ведущий: Это очень интересно - каждый день узнавать что-то новое, находить верных друзей, участвовать в весёлых играх, устанавливать рекорды на уроках физкультуры, с удовольствием петь, рисовать и танцевать.
Ведущий: Сегодня. В нашей гимназии праздник.
Ведущий: «Посвящение в гимназисты»
Ведущий:В городе нашем среди множества школ
Есть одна, в которую учиться ты пришёл,
Ведущий:
Есть одна, где гимназисты мы, друзья,
Есть одна такая, без которой нельзя.
Может ты не понял, оглянись и посмотри
Это наша школа, гимназия номер 3!
Звучит гимн гимназии.
Выходит Ворон АБрахас
Это безобразие! Пора начинать урок математики, а она неизвестно где гуляет. Эти современные маленькие ведьмы совершенно несносны!
Влетает маленькая Баба яга
Б.Я: (протягивая крысу) смотри, Абрахас! Что я нашла!
Ворон(отворачиваясь) что это ты притащила? Выбрось немедленно эту дрянь и вымой руки с мылом! Карр! Как вам это нравится? Вместо того чтобы заниматься, учиться читать, писать, складывать и отнимать, она донимает мудрого ворона Абрахаса, который в ней души не чает. Мне это не нравится. Ты ничего не знаешь! Ты ничего не умеешь! Карр!
Б.Я.: да, я - ведьма!
Ворон:какая же ты ведьма? Ты ещё малышка.
Б.Я.: что? Малышка? Ты говоришь это мне? Ты забыл, что мне уже двести восемьдесят лет!
Ворон: Сколько?конечно , малышка. Вот если бы тебе было пять тысяч лет, тогда бы ты не стала прогуливать уроки и таскать домой всякую гадость.Карр!
Б.Я.: Для меня твои уроки - гадость!
Ворон: Немедленно сались за колдовскую книгу!
Б.Я.: Не хочу! Она мне противна! В ней даже картинок нет!
Ворон: Всё! Мне надоело! Отправляйся в обычную школу. Там будут картинки и всё остальное.
Б.Я.: кем я буду?
Ворон: Первоклассницей!
Б.Я. А это кто?
Ворон: первоклассник - это ученик, который учится в школе первый год, в первом классе. Посмотри на этих ребят. Вот они первоклассники.
Б.Я.: А они настоящие?
Ворон: Конечно, настоящие, живые мальчики и девочки! Подойди потрогай.
Б.Я.: я не про это! Помнишь, ты читал мне про рыцарей. Они должны были пройти через разные испытания. Только тогда они становились настоящими рыцарями!
Ворон: Да, об этом я не подумал… Давай устроим им испытание!
Ведущий: У нас праздник, а вы придумали какие-то испытания.
Ворон: да, устроим испытания. Пусть докажут, что перед нами настоящие первоклассники, настоящие учителя, настоящие родители! Это говорю я - мудрый ворон Абрахас! Итак, мы начинаем испытания!
Во-первых гимназист гордо несёт своё имя- имя гимназиста. Расскажите-ка нам о себе.
(под музыку выходят чтецы)
Гордые, нарядные
Мы идём по улице.
С добрыми улыбками
Все на нас любуются.
«провожать не надо нас!»-
мы сказали маме,
а в какой идём мы класс,
догадайтесь сами!
пусть зовут нас - шестилетки!
Пусть не ставят нам отметки!
Не ведём мы дневники!
Всё же мы - ученики!
любим чистый, светлый класс! -
это раз!
Там читаем мы слова!
Это два!
ну, а в третьих я Иришке
сам уже пишу записки.
И бабуля говорит:
«Мой внучонок - вундеркинд!»
настроение у нас
портит только тихий час!
Когда слышим мы в тиши:
«Отдыхайте, малыши!»
ну, какой же я малыш,
если я у брата
разобрал и сам собрал
микрокалькулятор!
эта школа не простая
учит многому ребят.
Здесь ребята на английском,
Как на русском, говорят.
Могут съездить в Англию,
Коль выпадет оказия,
Потому что школа эта
Названа - гимназия.
Баба- Яга: Этот маленький ребёнок
Знает многое с пелёнок,
Это будущий писатель,
Вот учёный, вот артист,
И наверно все получат сегодня
Сегодня званье - гимназист.
Под музыку учащиеся садятся в зал.
Ворон: Подожди, гимназист должен быть очень внимательным. Посмотрим, какие вы внимательные.
2. Если вы со мной согласны, то отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья».
Если нет. То хлопаете в ладоши 3 раза.
Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает в школу?...
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?...
Кто из ваших малышей
Ходит грязный до ушей?...
Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?...
Кто из вас, скажите вслух,
На уроке ловит мух?...
Кто из вас своим трудом
Украшает класс и дом?...
Кто, хочу у вас узнать,
Любит двойки получать?
Кто из вас не ходит хмурый?
Любит спорт и физкультуру?
Ворон:Молодцы. Справились.
Баба - Яга: Я устала надо отдохнуть. Переменка.
Ведущий: В последнее время популярна игра «Угадай мелодию», Конечно на таком мероприятии нельзя играть в эту игру так, как она выглядит в программе телевидения. Достаточно воспроизвести один эпизод. (Звучат мелодии: «Дважды два четыре», «Чему учат в школе», «Волшебник - недоучка», «Песня первоклассника», «Песенка крокодила Гены», «Маленькая страна», «Улыбка».
Ворон: задание - загадки.
Новый дом несу в руке,
Дверцы дома на замке.
А живут в доме том
Книжки, ручки и альбом (портфель).
Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней -
Станешь вчетверо умней (книга)
У меня обложка синяя,
На любой странице линия,
Чтоб помочь ученику
Ровно вывести строку (тетрадь)
В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, ластик и линейку
Что угодно для души (пенал)
Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.
Что-нибудь без меня
Начертить сумей-ка,
Угадайте-ка, друзья,
Кто же я? (линейка)
Баба - ЯгА: Молодцы!
Ворон: Мне кажется, мы забыли что-то важное…
Б.Я.: Что? Заглянуть в колдовскую книгу?
Ворон: Нет…
Б.Я.: Превратить кого-нибудь в лягушку?
Ворон: Да нет же…
Б.Я.: Тогда что же?
Ворон: Спеть песню! Пускай первоклассники споют.
Песня в исполнении первоклассников.1А,1Б
Б.Я.: Ой!Беда! Ой! Беда!
Ворон: Что случилось?
Б.Я.: От меня убежали буквы. Я совсем запуталась- как правильно сказать.
Ворон: последнее испытание на грамотность и сообразительность. Вам нужно изменять слова:
Дуга - дуги житель - грек -
Рука - любитель - узбек -
Мука - учитель - человек -
А теперь наоборот:
Певцы - певец орехи -
Венцы - успехи -
Концы - кони -
Щипцы - пони -
Ведущий: Ворон, маленькая Баба Яга вы убедились, что у нас первоклассные первоклассники?
Ворон: Да, но перед вступлением в ранг гимназистов первоклассники должны дать клятву.
Б.Я. Да, а то они получаются не настоящие.
Ведущий: Чтение клятвы
Клятва: клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В гимназию нашу исправно ходить.
Клянусь!
Клянусь писать и читать я прилично
И в ранце носить «хорошо» и «отлично»
Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
Клянусь, не бояться дороги тернистой,
И званьем клянусь дорожить гимназиста.
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду
Клянусь!
Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Под музыку герои первоклассникам дарят подарки.
Ворон: Поздравляем вас, ребята!
Б.Я.: Теперь вы - настоящие первоклассники! До свидания! (они уходят)
Ведущие:
Наш праздник подошёл к концу. Ворон, маленькая Баба яга посмотрите ролик как живут наши 1 классники.
Учащиеся под музыку выходят из зала.