- Преподавателю
- Начальные классы
- Разработка внеклассного мероприятия по теме Профессии 1 класс
Разработка внеклассного мероприятия по теме Профессии 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Уткина О.А. |
Дата | 04.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Внеклассное мероприятие «Профессии моих родителей»
Тема: Профессии моих родителей.
Цель:
-
Дать понятие о профессиях людей, своих родителей.
-
Воспитывать уважительное отношение к труду человека, трудолюбие.
Форма: игра-путешествие.
Ход занятия.
-
Вступление.
-Сейчас, я вам прочитаю стихотворение, а вы расскажите о чём оно? (чтение отрывка из стихотворения В. Маяковского «Кем быть»)
- О чём это стихотворение?
… Нужны работники- столяры и плотники!
Сработать мебель мудрено: сначала мы берём бревно и
Пилим доски, длинные и плоские.
Эти доски вот так зажимает ствол-верстак.
От работы пила раскалилась добела.
Из-под пилы пилки сыплются опилки
Рубанок в руки-работа другая :сучки, закорючки рубанком стругаем.
Хороши стружки, жёлтые игрушки.
(ответы учащихся, какие профессии были названы).
-
Сообщение темы и цели занятия.
- Сегодня на внеклассном мероприятии мы с вами отправимся в путешествие. А чтобы узнать как называется эта страна нужно выполнить задание. Из данных букв собираете слово и узнаёте название города (г. Профессий).( буквы рассыпаны).
-В своё путешествие мы отправимся на сказочном поезде.
3. Первая станция «Угадай-ка».
-На этой станции из предложенных слов выбираете названия профессий.(детям предлагаются напечатанные слова на листочках).
-Молодцы! Вы справились с заданием мы продолжаем дальше наше путешествие.
4. Вторая станция «Узнавай-ка».
- На этой станции задание такое: вы читаете высказывания и если оно верное ставите +, если нет -.
*Ветеринар лечит животных.
Машинист чинит машины.
Маляр красит стены.
Поэт поёт песни.
5. Станция Третья станция « Разгадай-ка».
-Вы справились с этим заданием, значит продолжаем дальше путешествовать. Задание для вас будет такое: соотнесите картинки с названиями профессий. (учащимся предлагаются карточки с картинками и словами- машинист, журналист, писатель, столяр, кондитер).
6. Четвёртая станция «Аукцион».
-На этой станции мы проведём аукцион профессий. Ваша задача назвать как можно больше профессий (кто назовёт больше, получает приз).
-А сейчас немного отдохнём и отгадаем загадки (загадки об орудиях труда)
-Назовите, кому они нужны?
7. Пятая станция «Почта».
-Нужно помочь почтальону, разнести письма адресатам.( на письмах записано описание профессии человека).
8. Вход в город.
-Мы с вами добрались до города профессий, чтобы остаться нужно вспомнить и нарисовать профессию своих родителей, подготовить рассказ «Кем вы хотите стать в будущем?».
9. Рефлексия.
-Обозначьте своё настроение смайликом.
10. Итог.