Разработка урока. Тема: «Мини-футбол»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока. Тема: «Мини-футбол». Цель: разучить разминку с мячами; провести специальные (футбольные) упражнения; познакомить с основами мини-футбола. Формируемые УУД: предметные: иметь углубленные представления о футбольных упражнениях, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячами; метапредметные: определять наиболее эффективные способы достижения результата, общие цели и пути их достижения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; личностные: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. Инвентарь: секундомер, свисток, 4-6 стоек-флажков, мини-футбольные (или другие) мячи, маты. Ход урока. I.Вводная часть 1.Построение. Организационные команды (Выполняется разминочный бег; общие разминочные упражнения (6-7 мин).) - Постарайтесь распределить свои силы, правильно дышать. 2. Разминка с мячами И. п. - стойка ноги врозь, руки на поясе, мяч перед ногами. На счет «раз» - наклон вперед и прямыми руками взять мяч; на счет «два» - выпрямиться, руки с мячом поднять над головой и сделать прогиб назад; на счет «три» - вернуть мяч на место; на счет «четыре» - и. п. Повторить 6 раз. И. п. - широкая стойка ноги врозь, наклон, руки в стороны. Под счет до 4 - «мельница» (повороты туловища направо-налево). При каждом повороте касаться мяча рукой, но не сдвигать его с места. Повторить 6 раз. И. п. - основная стойка, мяч перед ногами. На счет «раз» - выпад через мяч правой; на счет «два-три» - пружинистые выпады правой; на счет «четыре» - вернуться в и. п.; на счет «пять» - выпад через мяч левой; на счет «шесть-семь» - пружинистые выпады левой; на счет «восемь» - вернуться в и. п. Повторить 4 раза. И. п. - основная стойка, мяч впереди. На счет «раз» - мах правой ногой дугой направо над мячом; на счет «два» - мах в обратную сторону. Повторить 8 раз, затем выполнить то же другой ногой. И. п. - стойка на правой ноге, левая над мячом. На счет «раз» - прыжком поменять стойку, теперь стоим на левой ноге, а правая находится над мячом; на счет «два» - прыжком вернуться в и. п. Повторить 8 раз. И. п. - мяч зажат голеностопами. На счет «раз» - прыжок с поворотом на 90* направо; на счет «два» - прыжком вернуться в и. п.; на счет «три» - прыжок с поворотом на 90* налево; на счет «четыре» - прыжком вернуться в и. п. Повторить 4 раза. - Ребята, а почему у нас сегодня разминка с мячами? - Кто заметил - чему мы больше уделяли внимание? - Мяч, нога… футбол! - А в зале в какой футбол играют? - Сегодня мы с вами разучим специальные упражнения, которые помогут лучше освоить мини-футбол (футбол). II.Основная часть Футбольные упражнения. 1. Ведение мяча ногами по всей площадке. Не останавливаться и не задевать других занимающихся (1-1,5 мин). 2. Учитель выставляет 6 флажков. Ученики по очереди (с определенным интервалом) обводят флажки (3-5 мин). 3. Ученики делятся на две группы и садятся напротив друг друга. Начинают перебрасывать мяч друг другу (3-5 мин). 4. Удары по мячу. Учитель спрашивает у детей: какой частью стопы можно наносить удар по мячу. Показать (4 мин). III.Заключительная часть. Учащиеся выполняют дыхательные упражнения. Учитель подводит итоги урока.











© 2010-2022