Серия последовательных уроков Урок 2 «Развивай свои способности»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

07.03.14 г. Познание мира Класс 3 «А»

Тема занятия:

Развивай свои способности

Цели:

(образовательнаяразвивающая,воспитательная) Познакомить с понятием «способности», видами способностей, расширить кругозор учащихся, использовать опыт великих людей, развить умение использовать полученную информацию, использовать собственные умения и навыки, делать выводы, анализировать; воспитывать уверенность в собственных силах, взвешивать и анализировать ситуации, планировать деятельность, тактичность.

Оборудование:

Интернет ресурсы,видеоролик Маркус Бакингем «Развивай свои способности», фото Гаусса,Чаплина,Моцарта,Рафаэля,психологический тренинг на развитие творческих способностей,учебник «Познание мира» 3 класс,Алматыкитап,

Результаты обучения:

Применять и развивать свои способности,рассуждать,поддерживать,планировать,сотрудничать,фантазировать,защищать свои суждения,убеждать,уметь говорить на публику.

Ключевые идеи:

Способности,талант,развитие,выбор.

Время

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока Деятельность учителя: что я буду делать?
Деятельность учащихся

5-7 мин.

Побуждение



I.Организационный момент

Психологический настрой учащихся на дальнейшую деятельность.


Упражнение «Земля, воздух, вода»

Цель: Разминка, активизация внимания

Ход упражнения: - У меня в руках мяч. Я буду бросать его каждому из вас, и называть при этом одну из трех стихий. Ваша задача поймать мячик и ответить:

Слово «воздух»-поймавший мяч должен назвать какую-нибудь птицу, насекомое и т.п.

Слово «земля» -на него нужно отозваться наименованием какого-нибудь наземного животного.

Слово «вода» -рыбу,морского животного.









Учащиеся встают в круг и проводят разминку.

3мин.

М-д

«Белый-черный»

II Разбивка на пары Делятся по два ученика («Белый-черный»

5

мин


10мин


Осмысление

Проверка дом.задания (по теме Здоровый образ жизни»

«Мозговой штурм»

III. - Сегодня мы поговорим о способностях человека. Какими они бывают, как проявляются и как их развивать.

Просмотр видеоролика Маркус Бакингем «Развивай свои способности»

Обсуждение.
IV. Работа в парах.
-Выполнить задание на выявление творческих способностей. Создать в паре за несколько минут «шедевр» и дать ему название.

Ответы учеников


Обсуждение,беседа.

На карточках из хаотичного набора знаков составить осмысленный рисунок и назвать его.

15мин

М-д «Авторский стул»


VI. Презентация работ.

Выступление мини-групп по 2 минуты.

Ученики задают интересующие их вопросы выступающему.

5 мин.

Рефлексия




VI.Оценивание. Дом.задание.Учебн.с.118-119. Написать по желанию эссе на тему: «Мои способности»

Работа в тетради

ЗХУ

Формативное(звездочки)

Три хлопка за активное участие.

Суммативное.

Анализ урока

Что прошло хорошо?

Дет с удовольствием фантазировали и работали с заданием.

Что было не так хорошо?

Работали не все ребята в микрогруппах.

На какие сильные стороны вы можете полагаться?

Активный класс.

Что можете вы развить?

Критическое мышление. Умение работать в группах, внимательно слушать своих одноклассников.

© 2010-2022