ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ШКОЛА! ЗДРАВСТВУЙ! ЭТО - Я!

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА "ШКОЛА! ЗДРАВСТВУЙ! ЭТО - Я!"

Цель:

  • Активизировать полученные на уроках русского языка и математики знания, умение применять их на практике, развивать творческое воображение.

  • Развивать любознательность, пытливость, самостоятельность, логическое мышление.

  • Воспитывать у детей чувство товарищества, умение общаться в коллективе и если нужно оказать помощь другу.

  • Создать положительный эмоциональный настрой на начало занятий, способствовать творческому включению ребят в учебно-воспитательном процесс.

Предварительная подготовка:

  • оформление зала; запись фонограммы к конкурсам;

  • подготовка жетонов с номерами (по количеству участников);

  • подготовка небольших призов (ручки, карандаши, и др. канцелярские принадлежности);

  • подготовка реквизита к конкурсам (см. сценарий); подготовка ассистентов (объяснить ребятам задачу).

При входе в зал каждый участник получает жетон с номером. Играет настраивающая музыка.

Ведущий 1: Добрый день, мальчишки и девчонки!

Ведущий 2: Добрый день, уважаемые родители!

Ведущий 1: Мы рады приветствовать всех, кто собрался сейчас в этом зале, всех, кто вновь пришел к знакомому порогу, чтобы радостно или тревожно, смущенно или взволновано сказать:

"Школа! Здравствуй! Это - Я!"

Ведущий 2: Посмотрите, какие вы все разные: русые и темноволосые хмурые и улыбчивые, худые и тонкие.

Ведущий 1: Но независимо от роста, веса, цвета волос и прочих отличительных черт вы все при входе получили жетон с номером. Кстати, покажите их.

Ведущий 2: А это значит, что вы получаете уникальный шанс на участие в веселых розыгрышах и конкурсах.

Ведущий 1: Победитель каждого конкурса получает почетное право на свой лад сказать фразу "Школа! Здравствуй! Это - Я!" и обратиться ко всем присутствующим с поздравлением или пожеланием.

Ведущий 2: Давайте вначале попробуем сделать это все вместе, хором. Вы должны будете очень точно повторить интонацию, с которой я буду произносить эту фразу. ( Фраза "Школа! Здравствуй! Это - Я!" произносится ведущим несколько раз с самыми невероятными интонациями: печально, радостно, шепотом, игриво, очень сильно растягивая слова, "по-иностранному", с акцентом и т.п., - так чтобы ребятам стало смешно).

Ведущий1 : А чтобы вы не забыли, что сегодня 1 сентября, начинаем наши потешные конкурсы - уроки.

Ведущий 2: К доске приглашаются счастливые обладатели жетонов № 1,2,3,4,5,6. Участникам конкурса раздается жевательная резинка. По сигналу ведущего они должны развернуть ее и начать жевать. Победителем считается тот, кто быстрее надует шар. Победитель произносит фразу "Школа! Здравствуй! Это - Я!" и обращается к залу с приветствием.

Ведущий 1 : Теперь самое время проверить, как подготовились к началу учебного года наши родители. Приглашаем трех самых смелых и трех самых решительных родителей. Представьтесь, пожалуйста. В течение всего учебного года Вам приходится очень много говорить, объяснять, убеждать, спрашивать. Поэтому, предлагаем Вам проверить силу Ваших легких. Ваша задача как можно быстрее и больше надуть воздушный шар. Победителем считается тот, у кого шар лопнет от натуги первым. Условия для победителя те же. Звенит звонок.(победитель произносит с любой интонацией фразу «Школа! Здравствуй! Это - Я!» и свое поздравление или пожелание) . _ Учитель: К доске приглашаются участники, номера которых 7,8,9,10,11,12. Я предлагаю Вам две скороговорки:

  • Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали;
  • Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Кто быстрее и правильнее произнесет их, тот и победит. А оценками станут Ваши, ребята, аплодисменты каждому участнику. (Конкурс скороговорок). (победитель произносит с любой интонацией фразу «Школа! Здравствуй! Это - Я!» и свое поздравление или пожелание)

Учитель: Я приглашаю к доске ребят, чьи номера 13,14,15,16,17,18. Становитесь полукругом лицом к зрительному залу. Помощники, внесите приз этого конкурса. Вам необходимо внимательно выслушать условие задания и по ходу его выполнить. Расскажу я Вам рассказ

В полтора десятка фраз!

Как скажу я слово "три" -

Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких отыскали

И не одну, а целых... две!

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше... пять!

Мечтает мальчик закаленный

Стать олимпийским чемпионом

"Смотри, на старте не хитри,

А жди команды: «Раз, два…марш!"

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать...

Ах, что Вы приз, друзья, не брали,

Когда была возможность взять.

(Выигрывает тот, кто схватит приз). Победителю достается тот приз, который он успел взять и предоставляется право обратиться к присутствующим, сказать "Школа! Здравствуй! Это - Я!"

Учитель: Одним из важных функциональных качеств организма является скорость, поэтому к доске приглашаются номера 19,20,21. Ваша задача за одну минуту собрать в зале как можно больше автографов. На старт! Внимание! Марш! Через 1 минуту звенит звонок.

Итак, пожалуйста, покажите, кто, сколько собрал автографов. Победителем стал .... ему и предоставляется право обратиться к залу. Ведущий: Разделимся на две команды

Учитель: Игроки каждой команды по цепочке выходят к доске и пишут своё имя. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание. Победителю предоставляется право обратиться к присутствующим, сказать "Школа! Здравствуй! Это - Я!".

Учитель: Следующий конкурс. Каждой команде предлагается по 10 вопросов нетрудных, но интересах, Они рассчитаны на быстроту реакции, сообразительность. Победит команда, которая ответит на большее количество вопросов.

1 команда

Из чего видно, что творится на улице? Из окна

Дедешка, который раздает подарки? Дед Мороз

Что получается, когда заплетают косы? Косички

Опасная часть коровы? Рога

Большое морское животное с фонтаном? Слон

Самая пложая отметка в школе? Двойка

Где можно увидеть себя? В зеркале

Какое сегодня число? 1 сентября

Какая последняя буква в алфавите? Я

Ребенок собаки? Щенок

2 команда

Стол школьника? парта

Польза от коровы? молоко

Полосатая африканская лошадь? зебра

Как называется часть одежды, куда кладут деньги? карман

Сколько месяцев в году? 12

Сколько пальцев на ноге ? 10

Ребенок коровы? теленок

Сколько козлят пытался съесть злой волк? 7

Время года, когда просыпается природа? весна

Новогоднее дерево? Елка

Победителю предоставляется право обратиться к присутствующим, сказать "Школа! Здравствуй! Это-Я!".

Учитель: Конкурс "Игра наоборот"

В классе написаны слова. Подберите к каждому слову другое, противоположное ему по смыслу.

ЗИМА СМЕХ . ДЕНЬ ЧЁРНЫЙ

ВОЙНА ЛЕТО БЕЛЫЙ НОЧЬ

СЛЁЗЫ МИР УМНЫЙ ТЕПЛО

ДЕВОЧКА ПЕЧАЛЬ ХОЛОДНО ГЛУПЫЙ ГРУСТЬ МАЛЬЧИК ДОБРО ЗЛО

Ведущий 1: Все уроки в нашей веселой школе закончились. Завтра вы встретитесь с вами за школьными партами и вместе пойдем дальше дорогами знаний и открытий. Пусть в пути вам всегда сопутствует то хорошее настроение, которое, мы надеемся, получили вы все сегодня. Всего Вам доброго!

© 2010-2022