- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект сценария проведения математической станции у учащихся 1 класса
Конспект сценария проведения математической станции у учащихся 1 класса
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мадибраимова А.Н. |
Дата | 17.05.2013 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №23
г. Коврова Владимирской области
Конспект сценария
«Путешествие по городу Цифрограду»
материал для проведения математической станции
на празднике «Посвящение первоклассников в ученики»
Мадибраимова Анна Николаевна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №23
г. Ковров
2013
Путешествие по городу Цифрограду. Цель: создать благоприятные психолого - педагогические условия для формирования положительного отношения к учению и школе у первоклассников. Планируемые результаты личностные -формирование положительной мотивации к учению и познанию; раскрытие личностного потенциала; предметные -умение выполнять действия сложения и вычитания с числами первого десятка, различать признаки геометрических фигур; метапредметные -формирование умения слушать и понимать окружающих сверстников и взрослых; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Оборудование: смотри приложения №1-5, музыкальная композиция «Попурри на тему песен из кинофильмов Гайдая Л.И.», магниты, магнитофон или компьютер, оснащённый колонками.
Ход мероприятия Ведущий: -Вы прибыли в царство математики. Она научит всех считать, задачи сложные решать И знания научит новые вас добывать. Награды ожидают всех. Пусть вам сопутствует успех. -В нашем городе Цифрограде есть несколько замечательных улиц, пройдёмся по ним и проверим, любите ли вы математику.
Улица «Геометрическая» Ведущий: -Послушайте загадки про геометрические фигуры:
- Ни угла, ни стороны, а родня - одни блины. (Круг)
- Три вершины, три угла, три сторонки. Кто же я? (треугольник)
- Четыре палочки сложил. Какую фигуру я получил? (Четырёхугольник, квадрат, прямоугольник)
- 7 кругов.
- 3 треугольника.
- 1 прямоугольник.
- На поляне у дубка
- Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат,
- Курочка-мама и три цыплёнка. Сколько их будет, скорей сосчитай-ка. 1+3
- Мы считали дырке в сыре, 3+2 всего…… (3+2=5)
- Под деревом четыре льва, один ушел, осталось….. (4-1=3)
- Нашёл пять ягодок в траве, одну я съел, осталось….. (5-1=4)
Список используемой литературы.
-
Учебно-воспитательные занятия в группе продлённого дня: конспекты занятий, занимательные материалы, рекомендации / автор-составитель Касаткина Н.А. -Волгоград: «Учитель», выпуск 1,2, 2005.
Список используемых интернет - ресурсов.
- detskietovary.ru/article/282 - понятие ребусы
- - задачки - рассуждалки
- chudesenka.ru/load/8-1-0-252 - попурри на тему песен из кинофильмов Гайдая Л.И.
Приложение№1
Приложение№2
Приложение №3
2+1
6+1
3+1
2-1
6-1
3-1
Приложение №4
вам
7
Желаем
6
учёбе!
10
в
9
ученики.
5
вы -
4
Теперь
3
ребята!
2
Дорогие
1
успехов
8Приложение №5