- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа по литературному чтению. 3 класс. ПНШ
Рабочая программа по литературному чтению. 3 класс. ПНШ
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Карлова Э.А. |
Дата | 11.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по УМК ПНШ
(Автор учебника Чуракова Н.А. )
-
№
Тема (раздел)
Мате
риал учебника
Характеристика деятельности учащихся
Кол-во
часов
Дата
Корректировка
1.
Сергей Козлов «Июль».
Картина А. Герасимова
«После дождя»
ч.1: с.7-9
Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; работа с дидактическими иллюстрациями; поиск нужной библиографической и содержательной информации.
Логические: подведение под понятие; установление причинно-следственных связей.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности.
1
2.09
2.
Юрий Коваль «Берёзо-
вый пирожок»
Картина М. Шагала
«Окно в сад»
ч.1: с.9-13
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
2
03.09
05.09
3.
Владимир Маяковский «Тучкины штучки», С.Козлов «Мимо белого яблока луны...», С. Есенин «Нивы сжаты, рощи голы.»
ч.1: с.13-17
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; работа с музыкальным произведением; перечитывание текста с разными задачами.
Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
06.09
4.
В.Берестов « Первый листопад»
Х, с.6
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, перечитывание текста с разными задачами. Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
1
07.09
5.
Александр Пушкин «Вот север, тучи нагоняя.», «Опрятней модного паркета... », Вадим Шефнер «Середина марта», хокку Дзёсо, Басё
ч.1: с.18-20
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Логические: подведение под понятие. Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
09.09
10.09
6.
Вадим Шефнер «Середина марта», хокку Дзёсо, Басё Картина И. Грабаря «Мартовский снег»
ч.1: с.21-23
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями.
Логические: подведение под понятие; установление причинно-следственных связей.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
1
12.09
7.
Н.Матвеева «Гуси на снегу», Эмма Мошковская «Где тихий, тихий пруд...», хокку Ёса Бусона
ч.1: с.24-27
Познавательные: поиск и выдление необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.
Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные: взаимодействие
1
13.09
8.
В.Лунин «Идем в лучах зари», поход в «Муз. Дом»
Х, с 7-8
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие.
1
14.09
9.
С.Козлов «Сентябрь», «Как оттенить тишину»
ч.1: с.28-33
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
16.09
10.
Иван Бунин «Листопад»
ч.1: с.34-37
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
Коммуникативные: кооперация
1
17.09
19.09
11.
Записная книжка Кости Погодина.
ч.1: с.38-43
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Логические: установление причинно-следственных связей.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
20.09
12.
В.Лунин «Ливень»
Х, с 8-10
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей).
Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие.
1
21.09
13.
Александр Пушкин «Зимнее утро»
ч.1: с.44-46
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
1
23.09
24.09
14.
Валентин Берестов «Большой мороз», «Плащ»
Картины В. Ван Гога «Ботинки», «Отдых после работы»
ч.1: с.47-51
Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями.
Логические: подведение под понятие. Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности.
Коммуникативные: кооперация
1
26.09
27.09
15.
В.Берестов «Большой мороз», «Плащ» Картины В. Ван Гога «Ботинки», «Отдых после работы»
ч.1: с.47-51
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
Коммуникативные: взаимодействие
1
30.09
16.
В.Берестов «Отраже ние» Поход в Муз.Дом»
Х,с 10-12
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
1
28.09
17.
С.Козлов «Разрешите с вами посумерничать»
ч.1: с.51-55
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
1
01.10
18.
Юрий Коваль «Вода с закрытыми глазами».
ч.1: с.55-63
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
03.10
19.
Юрий Коваль «Вода с закрытыми глазами»,
ч.1: с.55-61
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
04.10
20.
В.Берестов «Урок листопада»
Х, с 12-13
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
05.10
21.
Хокку Ранрана. Картина В. Поленова «Заросший пруд»
ч.1: с.61-63
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; работа с дидактическими иллюстрациями.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
Коммуникативные: взаимодействие
1
07.10
22.
Обобщение по разделу «Набираемся житейской мудрости»
ч.1: с.7-63 Хр с.6-23
Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
08.10
23.
Сказка «Откуда пошли болезни и лекарства»
ч.1: с.64-67
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; Логические: подведение под понятие.
1
10.10
24.
А.Иванов « Как Хома картины собирал»
Х с14-17
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
1
12.10
25.
«Гиена и черепаха», «Нарядный бурундук»
ч.1 с.67-72
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
Коммуникативные: взаимодействие
1
14.10
26.
Экскурсия в библиотеку. Проектирование сборника сказок
ч.1: с.72-73
Познавательные: поход в школьную библиотеку с целью выполнения конкретной задачи; формирование умения поиска информации в учебных словарях.
Личностные: самоконтроль процесса и результатов деятельности
1
15.10
27.
«Два жадных медвежонка», «Как барсук и куница судились»
ч.1: с.73-77
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях.
Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие; установление причинно-следственных связей.
1
17..10
28.
А. Иванов «Как Хома картины собирал»
Х с.18-20
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях
. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; под ведение под понятие; установление причинно-следственных связей.
1
19.10
29.
Сравнительный анализ
сказок «Два жадных
медвежонка», «Как барсук и куница судились» и «О собаке, кошке и обезьяне», «Золотая рыбка»
ч.1: с.78-83
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях.
Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; установление причинно-следственных связей
1
18.10
21.10
30.
Бирманская сказка «Отчего цикада рожки потеряла»
Х с 24-29
Логические: подведение под понятие.
1
22.10
31.
Кубинская сказка «Черепаха, кролик и удав Маха».
ч.1: с.84-89
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие; установление причинно-следственных связей.
1
24.10
32.
А.Иванов «Как Хома картины собирал» Поход в «Муз.Дом»
Х с.21-23
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения)
1
25.10
33.
Индийская сказка «Хитрый шакал».
ч.1: с.89-95
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
26.10
28.10
34.
Лента времени. Сказки.
ч.1: с.95-98
Хр: с.24-29
Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков
1
29.10
35.
Бурятская сказка «Снег и заяц» и хакасская сказка «Как птицы царя выбирали»
ч.1: с.98-
101
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; работа с дидактическими иллюстрациями.
Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков
1
31.10
36.
Шведсая сказка «По заслугам и расчет.»
Х с.31-34
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения)
1
11.11
37.
Обобщение по разделу «Постигаем секреты сравнения »
ч.1:
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях. Логические: установление причинно-следственных связей.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок)
1
12.11
38.
Новелла Матвеева «Картофельные олени»
ч.1:
с.103-
108
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок)
1
14.11
39.
Саша Чёрный «Дневник Фокса Микки» « Я один»
ч.1:
с.108-
113
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные: взаимодействие
2
15.11
16.11
40.
Д Дмитриев «Встреча»
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения)
1
18.11
41.
Татьяна Пономарёва «Автобус», «В шкафу»
ч.1:
с.113-
120
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Логические: установление причинно-следственных связей.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные: взаимодействие
1
19.11
42.
Татьяна Пономарёва «Автобус», «В шкафу»
ч.1:
с.113-
120
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации.
Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные: взаимодействие
1
21.11
43.
Эмма Мошковская «Вода в колодце» и др. стихи Картина П. Филонова «Нарвские ворота»
ч.1:
с.121-
124
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
22.11
44.
М.Яснов «Мы и птицы»
Х
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения)
1
23.11
45.
Э. Мошковская «Мотылек»,
Хр: с.35-
40
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок)
1
25.11
46.
Борис Житков «Как я ловил человечков».
ч.1:
с.124-
134
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
1
26.11
47.
Борис Житков «Как я ловил человечков».
ч.1:
с.124-
134
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование
(формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
28.11
48.
Э. Мошковская «Осенняя вода»
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения)
1
30.11
49.
Борис Житков «Как я ловил человечков».
ч.1:
с.124-
134
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
1
29.11
50.
Тим Собакин «Игра в птиц»
ч.1:
с.134-
138
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками; поиск нужной библиографической и содержательной информации.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей). Коммуникативные: кооперация
1
02.11
51.
Константин Бальмонт «Гномы»
Картина В. Кандинского «Двое на лошади»
ч.1:
с.138-
142
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; работа с маркированными в тексте словами и строчками; работа с дидактическими иллюстрациями.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
03.12
52.
С. Козлов «Звуки и голоса»
Х
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
1
05.12
53.
Татьяна Пономарёва «Прогноз погоды», «Лето в чайнике»
ч.1:
с.142-
147
Познавательные: поиск нужной библиографической и содержательной информации.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
1
06.12
54.
Татьяна Пономарёва «Прогноз погоды», «Лето в чайнике»
ч.1:
с.142-
147
Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; перечитывание текста с разными задачами.
Лич ностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей). Коммуникативные: взаимодействие
1
07.12
55.
Мария Вайсман «Лучший друг медуз»
ч.1:
с.148-
151
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
1
09.12
56.
Ол. Кургузов «Мальчик- папа»
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
1
10.12
57.
Александр Куприн
«Слон»
ч.1:
с.151-
163
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
1
12.12
58.
Александр Куприн
«Слон»
ч.1:
с.151-
163
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
1
13.12
59.
Александр Куприн«Слон»
ч.1:
с.151-
163
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результа та деятельности
1
14.12
60.
Константин Паустовский
«Заячьи лапы».
Ч.1 с.163-170
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
1
16.12
61.
Константин Паустовский «Заячьи лапы»
С.163-170
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
1
17.12
62.
В. Драгунский «Кот в сапогах»
Х с.50-56
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
1
19.12
63.
В. Драгунский «Кот в сапогах».
Х,с 50-56
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
1
20.12
64.
К. Паустовский «Заячьи лапы» и А. Куприн «Слон»
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
1
21.12
65.
Тим Собакин «Самая большая драгоцен- ность.»Проверка навыка чтения.
Х с 57-61
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
1
23.12
66.
Сергей Козлов «Если меня совсем нет»
ч.1:
с.170-
174
Познавательные: работа с маркированными в тексте словами и строчками.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка про цесса и результата деятельности Коммуникативные: кооперация
1
26.12
67.
Картина О. Ренуара
«Портрет Жанны Самари»
ч.1:
с.174-
176
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; работа с дидактическими иллюстрациями.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
1
27.12
68.
Тим Собакин «Самая большая драгоцен- ность.»
Х с. 57-61
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
1
.
24.12
69.
Э. Мошковская « Нужен он..»Обобщение по разделу «Учимся любить»
Х. с 62
Познавательные: поход в школьную библиотеку с целью выполнения конкретной задачи; поиск нужной библиографической и содержательной информации
1
28.12
II полугодие
70.
Эзоп «Рыбак и рыбёшка»,
«Соловей и ястреб»
ч.2:
с.6-10
Познавательные: формирование умения поиска информации в учебных словарях; перечитывание текста с разными задачами.
Логические: подведение под понятие.
1
10.01
71.
Эзоп «Отец и сыновья»,
«Быки и лев». Лента времени. Пословицы
ч.2:
с.10-15
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие. Личностные: смыслообразование (формирование опыта переживаний, опыта при мерок); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
11.01
72. Жан де Лафонтен «Волк и Журавль» Поход в «Муз. Дом»
Х с 61-65
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
1
13.01
73.
Эзоп «Отец и сыновья», «Быки и лев». Лента времени. Пословицы ч.2: с.10-15
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: подведение под понятие.
1
14.01
74.
Эзоп «Ворон и лисица», Иван Крылов «Ворона и лисица». Лента времени. ч.2: с.16-21
Познавательные: работа с маркированными в тексте словами и строчками; работа с дидактическими иллюстрациями.
Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков подведение под понятие; установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные: кооперация
2
16.01
18.01
75.
Эзоп «Лисица и виноград», Иван Крылов «Лисица и виноград». ч.2: с.21-26
Познавательные: работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: анализ объектов с целью
выделения в них существенных признаков; подведение под понятие; установление причинно-следственных связей.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям; формирование опыта переживаний, опыта примерок); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
3
20.01
21.01
23.01
76.
Жан де Лафонтен «Ворона в павлиньих перьях». «Муз. Дом»
Х с 63-65
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
1
24.01
77. Иван Крылов «Квартет». ч.2: с.26-31
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
2
25.01
27.01
78.
Иван Крылов «Лебедь, Щука и Рак» и «Квартет». ч.2: с.32-34
Познавательные: поход в школьную библиотеку с целью выполнения конкретной задачи; перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков
2
28.01
30.01
79.
Самостоятельная работа по заданиям учебника ч.2: с.35-37
Познавательные: поиск нужной библиографической и содержательной информации. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие; установление причинно-следственных связей. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
31.01
80.
И. Крылов «Волк и Журавль».
Х с.68-69
Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)
2
01.02
81.
«Каша из топора», «Солдатская шинель», «Волшебный кафтан» ч.2: с.39-45
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
2
03.02
04.02
82.
Леонид Каминский «Сочинение»
ч.2:
с.46-50
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.
Логические: подведение под понятие.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
06.02
83.
Ирина Пивоварова «Сочинение»
ч.2:
с.51-55
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации.
Логические: подведение под понятие. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
07.02
84.
Индийская сказка «О Радже и Птичке»
Обобщение по разделу «Набираемся житейской мудрости
Логические: подведение под понятие. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
2
07.02
08.02
85.
Марина Бородицкая «На контрольной...», Лев Яковлев «Для Лены», Михаил Яснов «Подходящий угол»
ч.2:
с.55-58
Логические: подведение под понятие. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
10.02
86.
Надежда Тэффи «Преступник»
ч.2:
с.58-61
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.
1
11.02
87.
Надежда Тэффи «Преступник»
ч.2:
с.61-63
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.
1
13.02
88.
Надежда Тэффи «Преступник»
ч.2:
с 64-69
Логические: подведение под понятие. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
.1402
89.
Н.Носов «Мишкина каша»
Х с.73-75
С.75-78
78- 84
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.
3
15.02
17.02
18.02
90.
Корней Чуковский «От двух до пяти», Григорий
Остер «Вредные советы», Татьяна Пономарёва «Помощь»
ч.2:
с.70-74
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.
Логические: подведение под понятие.
Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
20.02
91.
Корней Чуковский «От двух до пяти», Григорий Остер «Вредные советы», Татьяна Пономарёва «Помощь»
ч.2:
с.70-74
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации.
Логические: подведение под понятие.
1
21.02
92.
М. Вайсман «Приставочка моя любименькая».Тотрбек Кочиев «Такая яблоня»
Х с 86-90
Логические: подведение под понятие. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
2
22.02
24.02
93.
Виктор Драгунский «Ровно 25 кило»
ч.2:
с.74-78
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
1
25.02
94.
Виктор Драгунский «Ровно 25 кило»
ч.2:
с.78-84
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
1
27.02
95.
Виктор Драгунский «Ровно 25 кило»
ч.2:
с.74-85
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.
Логические: подведение под понятие.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
28.02
96.
Обобщение по разделу «Продолжаем разгадывать секреты смешного»
ч 2.
Логические: подведение под понятие. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
01.03
97.
Как рождается герой.
ч.2:
с.86-88
Познавательные: поиск нужной библиографической и содержательной информации.
Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
1
03.03
98.
Борис Заходер «История
гусеницы» (начало)
ч.2:
с.88-94
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками; поиск нужной библиографической и содержательной информации.
1
05.02
99.
Борис Заходер «История
гусеницы» (начало), Юнна Мориц «Жора Кошкин»
ч.2:
с.88-95
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
1
06.02
100.
101.
С. Махотин «Самый маленький»
Логические: подведение под понятие. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
2
07.03
08.03
102.
Борис Заходер «История
гусеницы» (продолжение), Леонид Яхнин «Лесныежуки»
ч.2:
с.95-101
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.
Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
10.03
103.
Борис Заходер «История
гусеницы» (продолжение),
Леонид Яхнин «Лесные
жуки»
ч.2:
с.95-101
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
Коммуникативные: кооперация
1
11.03
104.
Борис Заходер «История гусеницы» (продолжение)
ч.2:
с.101-
104
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
1
13.03
104.
Борис Заходер «История гусеницы» (окончание), Михаил Яснов «Гусеница - Бабочке»
Х., с. !05-109
Логические: подведение под понятие. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками; работа с дидактическими иллюстрациями
1
14.03
15.03
105.
Б.Заходер « История гусеницы»Обобщение.
ч.2:
с.112-
114
Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками; работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.
Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
17.03
106.
Л. Муур « Крошка Енот…»
Хр: с.101--
104
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения)
1
18.03
107.
Л. Муур «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду»
Хр: с.104-
107
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения)
1
20.03
108.
. Л. Муур « Крошка Енот…»
Хр: с 107- 109
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения)
1
21.03
109.
Николай Гарин-Михайловский «Детство Тёмы».
ч.2: с.114-
117
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.
Логические: подведение под понятие.
1
01.04
110.
Николай Гарин-Михайловский «Детство Тёмы».
ч.2: с.118-
121
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
1
03.04
111.
Николай Гарин-Михайловский «Детство Тёмы».
ч.2: с.121-
126
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.
Коммуникативные: взаимодействие
1
05.04
112.
А. Пушкин « Сказка о царе Салтане..»
Хр: с.110-
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Логические: подведение под понятие. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
1
07.04
113.
А. Пушкин « Сказка о царе Салтане..»
ч.2: с.121-
126
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Логические: подведение под понятие. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности
1
08.04
114.
Леонид Пантелеев «Честное слово»
ч.2: с.127-
131
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
1
10.04
115.
Леонид Пантелеев "Честное слово"
Картина З. Серебряковой «За обедом»
ч.2: с.131-
137
Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактиче скими иллюстрациями; поиск нужной библиографической и содержательной информации.
Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
1
11.04
116.
А. Пушкин « Сказка о царе Салтане..»Викторина.
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
1
12.04
117.
Отрывки из поэмы Николая Некрасова "На Волге" (Детство Валежникова)
ч.2: с.138-
139
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
1
14.04
118.
Отрывки из поэмы Николая Некрасова «На Волге»
ч.2: с.139-
141
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.
1
15.04
119.
Отрывки из поэмы Николая Некрасова «На Волге» Картина А. Мещерского «У лесного озера»
ч.2: с.142-
144
Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; работа с маркированными в тексте словами и строчками; работа с дидактическими иллюстрациями.
1
17.04
120.
Обобщение по раздлу « Как рождается герой»
Познавательные: перечитывание текстов с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
1
18.04
19.04
121.
Сравнение прошлого и настоящего в жизни людей Картина Б. Кустодиева «Масленница», фраг- мент музыкальных произведений Н.Римского-Корсакова и И. Стравинского
ч.2: с.145-
147
Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с дидак тическими иллюстрациями. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценно стей; формирование опыта переживаний, опыта примерок)
1
21.04
122.
Константин Паустовский
«Растрёпанный воробей»
ч.З: с.147-
150
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
1
22.04
123.
Константин Паустовский
«Растрёпанный воробей»
ч.З: с.150-
157
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
1
24.04
124.
К. Паустовский
«Растрёпанный воробей» Поход в «Музейный Дом»
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
1
25.04
125.
Константин Паустовский
«Стальное колечко»
Хр: с. 126-
129, с.130-137
Логические: подведение под понятие. Личностные: смыслообразование (формирование опыта переживаний, опыта примерок)
2
26.04
28.04
126.
Александр Пушкин «Цветок»
ч.2: с.157-
159
Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых историко- культурных ценностей)
1
29..04
127.
С.Васильев «Дорожная»
Т2: С. 42- 44
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок)
1
29.04
128.
М. Пришвин «Моя Родина»
Т2: С. 45-47.
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
1
02.05
129.
Аркадий Гайдар «Чук и Гек»
ч.2: с.162-
165
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Логические: подведение под понятие. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
1
03.05
130.
Аркадий Гайдар «Чук и
Гек»
ч.2: с.166-
173
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
1
05.05
131.
Аркадий Гайдар «Чук и
Гек»
ч.2: с.173-
179
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
1
06.06
132.
Набираемся житейской мудрости. « Путники и Медведица», Галка и голуби»
Т2: с.3-6
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
1
08.05
133.
Аркадий Гайдар «Чук и
Гек»
ч.2: с.179-
183
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
1
09.05
134.
Аркадий Гайдар «Чук и Гек»
ч.2: с.160-
183
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
1
10.05
135.
Постоянство в природе и чувствах людей Картина А. Юона «Весенний солнечный день. Сергиев Посад»
ч.2: с.183-
184
Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; работа с дидактическими иллюстрациями. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
1
12.05
136.
А. Усачёв « Уборка»
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
1
13.05
137.
Обобщение по разделу «Сравниваем прошлое и настоящее»
Познавательные: перечитывание текстов с разными задачами.
Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)
1
15.05
138
В.Лунин «Березовая роща»
И. Токмакова «Ходит солнышко по кругу»
Т1:с.3-4-6
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
Коммуникативные: взаимодействие
2
16.05
17.05
139
Ю.Коваль «Листобой»
Т1:с6-7
1
19.05
140
С.Козлов «Осень»
Т1: с. 8-11
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельнос
1
20.05
141
Сказки народов России»Ласточка и комар» , «Заяц»
Т 1:с17-20
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; работа с дидактическими иллюстрациями.
Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков
1
22.05
142
Сказка нар. Америки «Вихио»
Т 1:с.25-29
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; работа с дидактическими иллюстрациями.
Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков
2
23.05
24.05
143
В. Берестов « Про паука и трёх слонов»
Т1: с.30-31
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельнос
1
26.05
145
Сказка индейцев « Любовь матери», Н Матвеева «Галчонок»
Т1:с .40,45
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; работа с дидактическими иллюстрациями.
Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков
1
27.05
146.
И. Крылов «Зеркало и Обезьяна»
Т2: с.7-8
Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельнос
1
29.05
147.
С. Седов «Сказки про Змея Горыныча»
Т2: с.18-21
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях.
Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).
Коммуникативные: взаимодействие
1
30.05