Рабочая программа по литературному чтению. 3 класс. ПНШ

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по УМК ПНШ

(Автор учебника Чуракова Н.А. )


Тема (раздел)

Мате

риал учебника

Характеристика деятельности учащихся

Кол-во

часов

Дата

Корректировка

1.

Сергей Козлов «Июль».

Картина А. Герасимова

«После дождя»

ч.1: с.7-9

Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; работа с дидактическими иллюстрациями; поиск нужной библиографической и содержательной информации.

Логические: подведение под понятие; установление причинно-следственных связей.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности.

1

2.09

2.

Юрий Коваль «Берёзо-

вый пирожок»

Картина М. Шагала

«Окно в сад»

ч.1: с.9-13

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)

2

03.09

05.09

3.

Владимир Маяковский «Тучкины штучки», С.Козлов «Мимо белого яблока луны...», С. Есенин «Нивы сжаты, рощи голы.»

ч.1: с.13-17

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; работа с музыкальным произведением; перечитывание текста с разными задачами.

Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

1

06.09

4.

В.Берестов « Первый листопад»

Х, с.6

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, перечитывание текста с разными задачами. Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)

1


07.09

5.

Александр Пушкин «Вот север, тучи нагоняя.», «Опрятней модного паркета... », Вадим Шефнер «Середина марта», хокку Дзёсо, Басё

ч.1: с.18-20

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.

Логические: подведение под понятие. Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

1

09.09

10.09

6.

Вадим Шефнер «Сере­дина марта», хокку Дзёсо, Басё Картина И. Грабаря «Мартовский снег»

ч.1: с.21-23

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями.

Логические: подведение под понятие; установление причинно-следственных связей.

Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)

1

12.09

7.

Н.Матвеева «Гуси на снегу», Эмма Мошковская «Где тихий, тихий пруд...», хокку Ёса Бусона

ч.1: с.24-27

Познавательные: поиск и выдление необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.

Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные: взаимодействие

1

13.09

8.

В.Лунин «Идем в лучах зари», поход в «Муз. Дом»

Х, с 7-8

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, перечитывание текста с разными задачами.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)

Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие.

1

14.09

9.

С.Козлов «Сентябрь», «Как оттенить тишину»

ч.1: с.28-33

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

1

16.09

10.

Иван Бунин «Листопад»

ч.1: с.34-37

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.

Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).

Коммуникативные: кооперация

1

17.09

19.09

11.

Записная книжка Кости Погодина.

ч.1: с.38-43

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.

Логические: установление причинно-следственных связей.

Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

1

20.09

12.

В.Лунин «Ливень»

Х, с 8-10

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, перечитывание текста с разными задачами.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей).

Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие.

1

21.09

13.

Александр Пушкин «Зимнее утро»

ч.1: с.44-46

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.

Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)

1

23.09

24.09

14.

Валентин Берестов «Большой мороз», «Плащ»

Картины В. Ван Гога «Ботинки», «Отдых после работы»

ч.1: с.47-51

Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями.

Логические: подведение под понятие. Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности.

Коммуникативные: кооперация

1

26.09

27.09

15.

В.Берестов «Большой мороз», «Плащ» Картины В. Ван Гога «Ботинки», «Отдых после работы»

ч.1: с.47-51

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения.

Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).

Коммуникативные: взаимодействие

1

30.09

16.

В.Берестов «Отраже ние» Поход в Муз.Дом»

Х,с 10-12

Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).

1

28.09

17.

С.Козлов «Разрешите с вами посумерничать»

ч.1: с.51-55

Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).

1

01.10

18.

Юрий Коваль «Вода с закрытыми глазами».

ч.1: с.55-63

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.

Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

1

03.10

19.

Юрий Коваль «Вода с закрытыми глазами»,

ч.1: с.55-61

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.

Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

1

04.10

20.

В.Берестов «Урок листопада»

Х, с 12-13

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.

Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

1

05.10

21.

Хокку Ранрана. Картина В. Поленова «Заросший пруд»

ч.1: с.61-63

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; работа с дидактическими иллюстрациями.

Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).

Коммуникативные: взаимодействие

1

07.10

22.

Обобщение по разделу «Набираемся житейской мудрости»

ч.1: с.7-63 Хр с.6-23

Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

1

08.10

23.

Сказка «Откуда пошли болезни и лекарства»

ч.1: с.64-67

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; Логические: подведение под понятие.

1

10.10

24.

А.Иванов « Как Хома картины собирал»

Х с14-17

Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).

1

12.10

25.

«Гиена и черепаха», «Нарядный бурундук»

ч.1 с.67-72

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.

Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).

Коммуникативные: взаимодействие

1

14.10

26.

Экскурсия в библиотеку. Проектирование сборника сказок

ч.1: с.72-73

Познавательные: поход в школьную библиотеку с целью выполнения конкретной задачи; формирование умения поиска информации в учебных словарях.

Личностные: самоконтроль процесса и результатов деятельности

1

15.10

27.

«Два жадных медвежонка», «Как барсук и куница судились»

ч.1: с.73-77

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях.

Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие; установление причинно-следственных связей.

1

17..10

28.

А. Иванов «Как Хома картины собирал»

Х с.18-20

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях

. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; под ведение под понятие; установление причинно-следственных связей.

1

19.10

29.

Сравнительный анализ

сказок «Два жадных

медвежонка», «Как барсук и куница судились» и «О собаке, кошке и обезьяне», «Золотая рыбка»

ч.1: с.78-83

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях.

Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; установление причинно-следственных связей

1

18.10

21.10

30.

Бирманская сказка «Отчего цикада рожки потеряла»

Х с 24-29

Логические: подведение под понятие.

1

22.10

31.

Кубинская сказка «Черепаха, кролик и удав Маха».

ч.1: с.84-89

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие; установление причинно-следственных связей.

1

24.10

32.

А.Иванов «Как Хома картины собирал» Поход в «Муз.Дом»

Х с.21-23

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения)

1

25.10

33.

Индийская сказка «Хитрый шакал».

ч.1: с.89-95

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.

Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

1

26.10

28.10

34.

Лента времени. Сказки.

ч.1: с.95-98

Хр: с.24-29

Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков

1

29.10

35.

Бурятская сказка «Снег и заяц» и хакасская сказка «Как птицы царя выбирали»

ч.1: с.98-

101

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; работа с дидактическими иллюстрациями.

Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков

1

31.10

36.

Шведсая сказка «По заслугам и расчет.»

Х с.31-34

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения)

1

11.11

37.

Обобщение по разделу «Постигаем секреты сравнения »

ч.1:

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях. Логические: установление причинно-следственных связей.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок)

1

12.11

38.

Новелла Матвеева «Картофельные олени»

ч.1:

с.103-

108

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок)

1

14.11

39.

Саша Чёрный «Дневник Фокса Микки» « Я один»

ч.1:

с.108-

113

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.

Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные: взаимодействие

2

15.11

16.11

40.

Д Дмитриев «Встреча»

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения)

1

18.11

41.

Татьяна Пономарёва «Автобус», «В шкафу»

ч.1:

с.113-

120

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

Логические: установление причинно-следственных связей.

Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные: взаимодействие

1

19.11

42.

Татьяна Пономарёва «Автобус», «В шкафу»

ч.1:

с.113-

120

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации.

Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные: взаимодействие

1

21.11

43.

Эмма Мошковская «Вода в колодце» и др. стихи Картина П. Филонова «Нарвские ворота»

ч.1:

с.121-

124

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

1

22.11

44.

М.Яснов «Мы и птицы»

Х

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения)

1

23.11

45.

Э. Мошковская «Мотылек»,

Хр: с.35-

40

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок)

1

25.11

46.

Борис Житков «Как я ловил человечков».

ч.1:

с.124-

134

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)

1

26.11

47.

Борис Житков «Как я ловил человечков».

ч.1:

с.124-

134

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

Личностные: смыслообразование

(формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

1

28.11

48.

Э. Мошковская «Осенняя вода»

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения)

1

30.11

49.

Борис Житков «Как я ловил человечков».

ч.1:

с.124-

134

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)

1

29.11

50.

Тим Собакин «Игра в птиц»

ч.1:

с.134-

138

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками; поиск нужной библиографической и содержательной информации.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей). Коммуникативные: кооперация

1

02.11

51.

Константин Бальмонт «Гномы»

Картина В. Кандинского «Двое на лошади»

ч.1:

с.138-

142

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; работа с маркированными в тексте словами и строчками; работа с дидактическими иллюстрациями.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

1

03.12

52.

С. Козлов «Звуки и голоса»

Х

Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)

1

05.12

53.

Татьяна Пономарёва «Прогноз погоды», «Лето в чайнике»

ч.1:

с.142-

147

Познавательные: поиск нужной библиографической и содержательной информации.

Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)

1

06.12

54.

Татьяна Пономарёва «Прогноз погоды», «Лето в чайнике»

ч.1:

с.142-

147

Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; перечитывание текста с разными задачами.

Лич ностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей). Коммуникативные: взаимодействие

1

07.12

55.

Мария Вайсман «Лучший друг медуз»

ч.1:

с.148-

151

Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)

1

09.12

56.

Ол. Кургузов «Мальчик- папа»

Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)

1

10.12

57.

Александр Куприн

«Слон»

ч.1:

с.151-

163

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)

1

12.12

58.

Александр Куприн

«Слон»

ч.1:

с.151-

163

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)

1

13.12

59.

Александр Куприн«Слон»

ч.1:

с.151-

163

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результа та деятельности

1

14.12

60.

Константин Паустовский

«Заячьи лапы».

Ч.1 с.163-170

Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)

1

16.12

61.

Константин Паустовский «Заячьи лапы»

С.163-170

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)

1

17.12

62.

В. Драгунский «Кот в сапогах»

Х с.50-56

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)

1

19.12

63.

В. Драгунский «Кот в сапогах».

Х,с 50-56

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)

1

20.12

64.

К. Паустовский «Заячьи лапы» и А. Куприн «Слон»

Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)

1

21.12

65.

Тим Собакин «Самая большая драгоцен- ность.»Проверка навыка чтения.

Х с 57-61

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)

1

23.12

66.

Сергей Козлов «Если меня совсем нет»

ч.1:

с.170-

174

Познавательные: работа с маркированными в тексте словами и строчками.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка про цесса и результата деятельности Коммуникативные: кооперация

1

26.12

67.

Картина О. Ренуара

«Портрет Жанны Самари»

ч.1:

с.174-

176

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; работа с дидактическими иллюстрациями.

Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)

1

27.12

68.

Тим Собакин «Самая большая драгоцен- ность.»

Х с. 57-61

Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)

1

.

24.12

69.

Э. Мошковская « Нужен он..»Обобщение по разделу «Учимся любить»

Х. с 62

Познавательные: поход в школьную библиотеку с целью выполнения конкретной задачи; поиск нужной библиографической и содержательной информации

1

28.12

II полугодие


70.

Эзоп «Рыбак и рыбёшка»,

«Соловей и ястреб»

ч.2:

с.6-10

Познавательные: формирование умения поиска информации в учебных словарях; перечитывание текста с разными задачами.

Логические: подведение под понятие.

1

10.01

71.

Эзоп «Отец и сыновья»,

«Быки и лев». Лента времени. Пословицы

ч.2:

с.10-15

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие. Личностные: смыслообразование (формирование опыта переживаний, опыта при мерок); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

1

11.01

72. Жан де Лафонтен «Волк и Журавль» Поход в «Муз. Дом»

Х с 61-65

Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)

1

13.01

73.

Эзоп «Отец и сыновья», «Быки и лев». Лента времени. Пословицы ч.2: с.10-15

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: подведение под понятие.

1

14.01

74.

Эзоп «Ворон и лисица», Иван Крылов «Ворона и лисица». Лента времени. ч.2: с.16-21

Познавательные: работа с маркированными в тексте словами и строчками; работа с дидактическими иллюстрациями.

Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков подведение под понятие; установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: кооперация

2

16.01

18.01

75.

Эзоп «Лисица и вино­град», Иван Крылов «Лисица и виноград». ч.2: с.21-26

Познавательные: работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: анализ объектов с целью

выделения в них существенных признаков; подведение под понятие; установление причинно-следственных связей.

Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям; формирование опыта переживаний, опыта примерок); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

3

20.01

21.01

23.01

76.

Жан де Лафонтен «Ворона в павлиньих перьях». «Муз. Дом»

Х с 63-65

Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)

1

24.01

77. Иван Крылов «Квартет». ч.2: с.26-31

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

2

25.01

27.01

78.

Иван Крылов «Лебедь, Щука и Рак» и «Квартет». ч.2: с.32-34

Познавательные: поход в школьную библиотеку с целью выполнения конкретной задачи; перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков

2

28.01

30.01

79.

Самостоятельная работа по заданиям учебника ч.2: с.35-37

Познавательные: поиск нужной библиографической и содержательной информации. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие; установление причинно-следственных связей. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

1

31.01

80.

И. Крылов «Волк и Журавль».

Х с.68-69

Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)

2

01.02

81.

«Каша из топора», «Солдатская шинель», «Волшебный кафтан» ч.2: с.39-45

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).

2

03.02

04.02

82.

Леонид Каминский «Сочинение»

ч.2:

с.46-50

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.

Логические: подведение под понятие.

Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

1

06.02

83.

Ирина Пивоварова «Сочинение»

ч.2:

с.51-55

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации.

Логические: подведение под понятие. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

1

07.02

84.

Индийская сказка «О Радже и Птичке»

Обобщение по разделу «Набираемся житейской мудрости

Логические: подведение под понятие. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

2

07.02

08.02

85.

Марина Бородицкая «На контрольной...», Лев Яковлев «Для Лены», Михаил Яснов «Подходящий угол»

ч.2:

с.55-58

Логические: подведение под понятие. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

1

10.02

86.

Надежда Тэффи «Преступник»

ч.2:

с.58-61

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.

1

11.02

87.

Надежда Тэффи «Преступник»

ч.2:

с.61-63

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.

1

13.02

88.

Надежда Тэффи «Преступник»

ч.2:

с 64-69

Логические: подведение под понятие. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

1

.1402

89.

Н.Носов «Мишкина каша»

Х с.73-75

С.75-78

78- 84

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.

3

15.02

17.02

18.02

90.

Корней Чуковский «От двух до пяти», Григорий

Остер «Вредные советы», Татьяна Пономарёва «Помощь»

ч.2:

с.70-74

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.

Логические: подведение под понятие.

Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

1

20.02

91.

Корней Чуковский «От двух до пяти», Григорий Остер «Вредные советы», Татьяна Пономарёва «Помощь»

ч.2:

с.70-74

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации.

Логические: подведение под понятие.

1

21.02

92.

М. Вайсман «Приставочка моя любименькая».Тотрбек Кочиев «Такая яблоня»

Х с 86-90

Логические: подведение под понятие. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

2

22.02

24.02

93.

Виктор Драгунский «Ровно 25 кило»

ч.2:

с.74-78

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

1

25.02

94.

Виктор Драгунский «Ровно 25 кило»

ч.2:

с.78-84

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

1

27.02

95.

Виктор Драгунский «Ровно 25 кило»

ч.2:

с.74-85

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.

Логические: подведение под понятие.

Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

1

28.02

96.

Обобщение по разделу «Продолжаем разгадывать секреты смешного»

ч 2.

Логические: подведение под понятие. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

1

01.03

97.

Как рождается герой.

ч.2:

с.86-88

Познавательные: поиск нужной библиографической и содержательной информации.

Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).

1

03.03

98.

Борис Заходер «История

гусеницы» (начало)

ч.2:

с.88-94

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками; поиск нужной библиографической и содержательной информации.

1

05.02

99.

Борис Заходер «История

гусеницы» (начало), Юнна Мориц «Жора Кошкин»

ч.2:

с.88-95

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.

Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).

1

06.02

100.

101.

С. Махотин «Самый маленький»

Логические: подведение под понятие. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

2

07.03

08.03

102.

Борис Заходер «История

гусеницы» (продолжение), Леонид Яхнин «Лесныежуки»

ч.2:

с.95-101

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.

Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

1

10.03

103.

Борис Заходер «История

гусеницы» (продолжение),

Леонид Яхнин «Лесные

жуки»

ч.2:

с.95-101

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.

Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).

Коммуникативные: кооперация

1

11.03

104.

Борис Заходер «История гусеницы» (продолжение)

ч.2:

с.101-

104

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.

Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).

1

13.03

104.

Борис Заходер «История гусеницы» (окончание), Михаил Яснов «Гусеница - Бабочке»

Х., с. !05-109

Логические: подведение под понятие. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками; работа с дидактическими иллюстрациями

1

14.03

15.03

105.

Б.Заходер « История гусеницы»Обобщение.

ч.2:

с.112-

114

Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками; работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

1

17.03

106.

Л. Муур « Крошка Енот…»

Хр: с.101--

104

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения)

1

18.03

107.

Л. Муур «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду»

Хр: с.104-

107

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения)

1

20.03

108.

. Л. Муур « Крошка Енот…»

Хр: с 107- 109

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения)

1

21.03

109.

Николай Гарин-Михайловский «Детство Тёмы».

ч.2: с.114-

117

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.

Логические: подведение под понятие.

1

01.04

110.

Николай Гарин-Михайловский «Детство Тёмы».

ч.2: с.118-

121

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).

1

03.04

111.

Николай Гарин-Михайловский «Детство Тёмы».

ч.2: с.121-

126

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.

Коммуникативные: взаимодействие

1

05.04

112.

А. Пушкин « Сказка о царе Салтане..»

Хр: с.110-

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

Логические: подведение под понятие. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)

1

07.04

113.

А. Пушкин « Сказка о царе Салтане..»

ч.2: с.121-

126

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

Логические: подведение под понятие. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

1

08.04

114.

Леонид Пантелеев «Честное слово»

ч.2: с.127-

131

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

1

10.04

115.

Леонид Пантелеев "Честное слово"

Картина З. Серебряковой «За обедом»

ч.2: с.131-

137

Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактиче скими иллюстрациями; поиск нужной библиографической и содержательной информации.

Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).

1

11.04

116.

А. Пушкин « Сказка о царе Салтане..»Викторина.

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)

1

12.04

117.

Отрывки из поэмы Николая Некрасова "На Волге" (Детство Валежникова)

ч.2: с.138-

139

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).

1

14.04

118.

Отрывки из поэмы Николая Некрасова «На Волге»

ч.2: с.139-

141

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.

1

15.04

119.

Отрывки из поэмы Николая Некрасова «На Волге» Картина А. Мещерского «У лесного озера»

ч.2: с.142-

144

Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; работа с маркированными в тексте словами и строчками; работа с дидактическими иллюстрациями.

1

17.04

120.

Обобщение по раздлу « Как рождается герой»

Познавательные: перечитывание текстов с разными задачами.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)

1

18.04

19.04

121.

Сравнение прошлого и настоящего в жизни людей Картина Б. Кустодиева «Масленница», фраг- мент музыкальных произведений Н.Римского-Корсакова и И. Стравинского

ч.2: с.145-

147

Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с дидак тическими иллюстрациями. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценно стей; формирование опыта переживаний, опыта примерок)

1

21.04

122.

Константин Паустовский

«Растрёпанный воробей»

ч.З: с.147-

150

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)

1

22.04

123.

Константин Паустовский

«Растрёпанный воробей»

ч.З: с.150-

157

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)

1

24.04

124.

К. Паустовский

«Растрёпанный воробей» Поход в «Музейный Дом»

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)

1

25.04

125.

Константин Паустовский

«Стальное колечко»

Хр: с. 126-

129, с.130-137

Логические: подведение под понятие. Личностные: смыслообразование (формирование опыта переживаний, опыта примерок)

2

26.04

28.04

126.

Александр Пушкин «Цветок»

ч.2: с.157-

159

Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями.

Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых историко- культурных ценностей)

1

29..04

127.

С.Васильев «Дорожная»

Т2: С. 42- 44

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок)

1

29.04

128.

М. Пришвин «Моя Родина»

Т2: С. 45-47.

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)

1

02.05

129.

Аркадий Гайдар «Чук и Гек»

ч.2: с.162-

165

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

Логические: подведение под понятие. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)

1

03.05

130.

Аркадий Гайдар «Чук и

Гек»

ч.2: с.166-

173

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)

1

05.05

131.

Аркадий Гайдар «Чук и

Гек»

ч.2: с.173-

179

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)

1

06.06

132.

Набираемся житейской мудрости. « Путники и Медведица», Галка и голуби»

Т2: с.3-6

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)

1

08.05

133.

Аркадий Гайдар «Чук и

Гек»

ч.2: с.179-

183

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)

1

09.05

134.

Аркадий Гайдар «Чук и Гек»

ч.2: с.160-

183

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)

1

10.05

135.

Постоянство в природе и чувствах людей Картина А. Юона «Весенний солнечный день. Сергиев Посад»

ч.2: с.183-

184

Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; работа с дидактическими иллюстрациями. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)

1

12.05

136.

А. Усачёв « Уборка»

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)

1

13.05

137.

Обобщение по разделу «Сравниваем прошлое и настоящее»

Познавательные: перечитывание текстов с разными задачами.

Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)

1

15.05

138

В.Лунин «Березовая роща»

И. Токмакова «Ходит солнышко по кругу»

Т1:с.3-4-6

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения.

Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).

Коммуникативные: взаимодействие

2

16.05

17.05

139

Ю.Коваль «Листобой»

Т1:с6-7

1

19.05

140

С.Козлов «Осень»

Т1: с. 8-11

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельнос

1

20.05

141

Сказки народов России»Ласточка и комар» , «Заяц»

Т 1:с17-20

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; работа с дидактическими иллюстрациями.

Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков

1

22.05

142

Сказка нар. Америки «Вихио»

Т 1:с.25-29

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; работа с дидактическими иллюстрациями.

Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков

2

23.05

24.05

143

В. Берестов « Про паука и трёх слонов»

Т1: с.30-31

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельнос

1

26.05

145

Сказка индейцев « Любовь матери», Н Матвеева «Галчонок»

Т1:с .40,45

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; работа с дидактическими иллюстрациями.

Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков

1

27.05

146.

И. Крылов «Зеркало и Обезьяна»

Т2: с.7-8

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельнос

1

29.05

147.

С. Седов «Сказки про Змея Горыныча»

Т2: с.18-21

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях.

Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).

Коммуникативные: взаимодействие

1

30.05



© 2010-2022