- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа по математике. 1 класс. Школа России
Рабочая программа по математике. 1 класс. Школа России
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Сидорова И.Р. |
Дата | 05.01.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Календарно-тематическое планирование. Математика - 132 ч.
№ п/п
Тема урока
Кол-во часов часовчасов
Тип урока
Элементы содержания
Вид контроля
Подготовка к ЕГЭ
Характеристика деятельности
Дата по плану
Факт. дата
корректировка
Подготовка к изучению чисел (8ч.)
1.
Предмет «Математика». Счёт предметов. Один, два, три…
1
ОНЗ
Учебник, рабочая тетрадь, счёт предметов, предмет математика
текущий
Входная диагностическая работа
Узнают об основных задачах курса. Научатся: ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; сравнивать предметы по различным признакам; вести счет предметов
2.
Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа»
1
ОНЗ
Пространственные представления: «вверху», «внизу», «справа», «слева»
текущий
Научатся: сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы, приводить примеры
3.
Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом»
1
ОНЗ
Пространственные отношения, сравнения «раньше», «позже», «сначала», «потом», «за» «перед»
текущий
Научатся ориентироваться в окружающем пространстве
4.
Отношения «столько же», «больше», «меньше»
1
ОНЗ
«Больше», «меньше», «столько же»
текущий
Научатся: сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы, приводить примеры
5.
Сравнение групп предметов (На сколько больше? На сколько меньше?)
1
ОНЗ
«Столько же», «больше на ...», «меньше на ...»
текущий
Научатся: сравнивать группы предметов «меньше - больше» и на сколько; наблюдать, проговаривать и делать выводы; приводить примеры
6.
Уравнивание предметов и групп предметов
1
ОНЗ
Уравнивание предметов, сравнение групп предметов
текущий
Научатся: сравнивать и выяснять, на сколько в одной группе предметов больше или меньше, чем в другой; приводить примеры
7.
Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления»
1
ОНЗ
«Раньше», «позже»,
«сначала», «потом», «перед», «за», «между», «столько же», «больше на », «меньше на…»
текущий
Научатся: уравнивать предметы; сравнивать группы предметов; применять усвоенные практические навыки
8.
Проверочная работа
1
РК
«Раньше»,«позже»,«сначала», «потом», «перед», «за», «между», «столько же», «больше на », «меньше на…»
итоговый
Повторят основные вопросы из пройденного материала
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28ч.)
9.
Много. Один. Цифра 1
1
ОНЗ
Последовательность первых десяти чисел
в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа. Цифра числа 1
текущий
Научатся: называть и записывать цифру натурального числа 1; правильно соотносить цифру с числом предметов
10.
Числа 1,2. Цифра 2
1
ОНЗ
Цифра 2 натурального числа 2. Чтение и письмо
текущий
Научатся записывать, соотносить цифру с числом предметов
11.
Числа 1,2,3. Цифра 3
1
ОНЗ
Состав числа 3, цифра и число 3
текущий
Научатся: называть и записывать цифру 3; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер предмета при указанном порядке счёта
12.
Знаки «плюс»(+), «минус»(-), «равно»(=). Составление и чтение равенств
1
ОНЗ
Знаки «+», «-», «=». Применение знаков в конкретном примере. «Прибавить», «вычесть», «получится»
текущий
Научатся: пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «-», «=»
13.
Числа 1,2,3,4. Цифра 4
1
ОНЗ
Число и цифра 4, состав числа 4
текущий
Научатся: соотносить цифру и число предметов; называть и записывать цифру натурального числа 4
14.
Отношения «длиннее», «короче»
1
ОНЗ
«Длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Сравнение отрезков
текущий
Научатся: называть и записывать натуральные числа от 1 до 4
15.
Числа 1,2,3,4,5. Цифра 5
1
ОНЗ
Цифра 5, соотнесение её с другими цифрами
текущий
Научатся: называть и записывать цифру натурального числа 5; правильно соотносить цифру с числом предметов
16.
Состав числа 5
1
ОН
Состав числа, взаимосвязь чисел
текущий
Научатся: слушать, запоминать, записывать, соотносить цифру с числом предметов; знать состав числа 5
17.
Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5»
1
РК
Состав числа, взаимосвязь чисел
текущий
Научатся: называть состав числа 5 из двух слагаемых; сравнивать любые
18.
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок
1
ОНЗ
Геометрические фигуры: точка, прямые, кривые линии, отрезки, лучи
текущий
два числа от 1 до 5; получать числа прибавлением 1 к предыдущему числу
19.
Ломаная линия. Звено ломаной
1
ОНЗ
«Линия», «точка», «прямая», «отрезок», «луч», «ломаная, звено ломаной и вершина»
текущий
Научатся видеть и строить в тетради геометрические фигуры: точки, прямые, кривые, отрезки, ломаные, вершины
20.
Состав чисел 2-5
1
ОНЗ
«Линия», «точка», «прямая», «отрезок», «луч»
текущий
Научатся: называть состав числа от 2 до 5 из двух слагаемых; сравнивать любые два числа; различать геометрические фигуры
21.
Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно»
1
ОНЗ
Отношения «больше», «меньше», «равно»
текущий
Научатся: сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математические термины
22.
«Равенство», «неравенство»
1
ОНЗ
«Равенство», «неравенство»
текущий
Научатся: сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математические термины; делать выводы о равенствах и неравенствах
23.
Многоугольники
1
ОНЗ
Геометрические фигуры: точка, прямые, кривые, отрезки, лучи, многоугольники
текущий
Научатся: находить и распознавать геометрические фигуры; делать выводы
24.
Числа 6-7. Цифра 6
1
ОНЗ
Числа 6 и 7. Состав чисел 6 и 7
текущий
Научатся: записывать результат сравнения чисел, сравнивать пары чисел
25.
Числа 1,2,3,4,5,6,7. Цифра 7
1
ОНЗ
Число 7. Состав числа и сравнение с предыдущими числами при счёте
текущий
Научатся: называть и записывать цифру натурального числа 7; правильно соотносить цифру с числом предметов
26.
Числа 8-9. Цифра 8
1
ОНЗ
Число 8. Письмо цифры 8. Сравнение с другими цифрами
текущий
Научатся: называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 8; располагать предметы по порядку
27.
Числа 1,2,3,4,5,6,7,8. Цифра 9
1
ОНЗ
Число 9. Получение числа 9 и его состав
текущий
Научатся: называть и записывать последовательность чисел от 1 до 9; писать цифру 9, устанавливать порядок при счёте
28.
Число 10
1
ОНЗ
Состав чисел от 2 до 10.
Понятия «число», «цифра»
текущий
Научатся: называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 10; располагать предметы по порядку
29.
Числа 1-10
1
Р
Состав чисел от 2 до 10.
Понятия «число», «цифра»
текущий
Научатся: называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 10; сравнивать числа; называть состав числа
30.
Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках
1
РК
Проект
итоговый
проект
Научатся: сравнивать числа первого десятка; называть состав чисел от 2 до 10; различать понятия «число», «цифра»
31.
Сантиметр-единица измерения длины
1
ОНЗ
Знакомятся с понятием см. Длина
текущий
Научатся: образовывать числа первого десятка прибавлением 1; измерять длину отрезков; сравнивать пары чисел
32.
Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длины отрезков с помощью линейки
1
ОНЗ
Измерение длины отрезков с помощью линейки
текущий
Научатся: записывать примеры, используя знаки «+»,
«-», «=», образовывать числа;
33.
Число 0. Цифра 0
1
ОНЗ
Понятие числа 0. Сравнение чисел
текущий
Научатся: записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числом 0; считать предметы и сравнивать их
34.
Сложение с нулём. Вычитание нуля
1
ОНЗ
Сложение
и вычитание с числом 0. Счёт предметов
текущий
Научатся: сравнивать предметы
по разным признакам; образовывать числа первого десятка прибавлением 0
35.
Закрепление знаний по теме «Числа 1-10 и число 0»
1
Р
Сложение
и вычитание с числом 0. Счёт предметов
текущий
Покажут свои знания в решении задач в одно действие на сложение
и вычитание (на основе счёта предметов)
36.
Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация»
1
РК
Что мы знаем, чему научились? Цели: выявить пробелы в знаниях; выполнять работу над ошибками
итоговый
Научатся: работать над допущенными ошибками; закрепят полученные знания
Сложение и вычитание (56ч.)
37.
Прибавить и вычесть число 1
1
ОНЗ
Следующее, предыдущее число
текущий
Научатся решать
и записывать примеры на сложение
и вычитание одного
38.
Прибавить число 2
1
ОНЗ
«Плюс», «минус», «равно»
текущий
Научатся применять навыки прибавления и вычитания 2 к любому числу в пределах 10
39.
Вычесть число 2
1
ОНЗ
«Плюс», «минус», «равно»
текущий
Научатся: выполнять арифметические действия с числами
40.
Прибавить и вычесть число 2
1
ОНЗ
«Плюс», «минус», «равно»
текущий
Научатся: выполнять арифметические действия с числами
41.
Слагаемые. Сумма
1
ОНЗ
Математические термины: «слагаемое», «сумма», «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус»
текущий
Научатся: выполнять арифметические действия с числами; приводить примеры; называть и проговаривать компоненты сложения
42.
Задача
1
ОНЗ
Условие, вопрос,
решение, ответ
текущий
Научатся: правильно читать и слушать задачи; представлять ситуации, описанные в задаче; выделять условие задачи, её вопрос
43.
Составление и решение задач
1
ОНЗ
Таблица сложения
текущий
Научатся: применять навык прибавления и вычитания 2 к любому числу в пределах 10; приводить примеры на состав числа; составят, заучат таблицу сложения однозначных чисел
44.
Прибавить и вычесть число 2. Составление и решение задач
1
ОНЗ
Математическая терминология: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма»
текущий
Научатся: решать текстовые задачи арифметическим способом;
считать предметы
45.
Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2»
1
ОНЗ
Отношения «больше на…», «меньше на…»
текущий
Научатся: слушать, запоминать, записывать, запоминать структуру компонента текстовой задачи
46.
Решение задач и числовых выражений
1
ОН
Решение и запись примеров с использованием
математических знаков. Текстовые задачи
текущий
Научатся: обобщать и систематизировать знания, выполнять решение задач арифметическим способом
47.
Решение задач и числовых выражений
1
ОН
Прибавления числа по частям и вычитания на основе знания соответствующего сложения
текущий
Научатся выполнять решение задач арифметическим способом
48.
Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2»
1
РК
Таблица сложения однозначных чисел. Решение задач.
Состав чисел от 3 до 10
текущий
Научатся: выполнять вычисления вида + 3, - 3; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры
49.
Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2»
1
Р
Таблица сложения однозначных чисел. Решение задач
текущий
Научатся: применять навыки прибавления и вычитания 3 к любому числу в пределах 10
50.
Прибавить и вычесть число 3
1
ОНЗ
Таблица сложения
и вычитания числа 3
текущий
Научатся: читать примеры, используя математические термины; записывать примеры
51.
Прибавить и вычесть число 3
1
ОНЗ
Последовательность натуральных чисел от 2 до 10. Название компонентов и результата действия сложения
текущий
Научатся представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3; заучат таблицу сложения однозначных чисел
52.
Прибавить и вычесть число 3
1
ОНЗ
Математические термины: «задача», «условие», «решение», «вопрос», «ответ»
текущий
Научатся: решать задачи арифметическим способом
53.
Прибавить и вычесть число 3
1
ОНЗ
Арифметические действия
с числами. Таблица сложения однозначных чисел
текущий
Научатся: решать текстовые задачи арифметическим способом; выполнять вычисления вида + 3, - 3
54.
Состав чисел 7,8,9,10. Связь чисел при сложении и вычитании
1
ОНЗ
Последовательность натуральных чисел от 2 до 10. Название компонентов и результата действия сложения
текущий
Научатся: решать задачи арифметическим способом; вспоминать структуру текстовой задачи
55.
Прибавить и вычесть
число 3
1
ОНЗ
Теоретический материал по теме
текущий
Научатся: решать текстовые задачи арифметическим способом; выполнять вычисления вида + 3, -3
56.
Прибавить и вычесть
число 3. Решение задач
1
ОН
Весь теоретический материал
по пройденной теме
текущий
Научатся применять усвоенный материал
57.
Закрепление и обобщение знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3»
1
Р
Арифметические действия
с числами. Решение текстовых задач
текущий
Научатся: применять арифметические действия
с числами, решать текстовые задачи арифметическим способом
58.
Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида
±1, ±2, ±3»
1
РК
«Увеличить на…», «уменьшить на…»
текущий
Научатся: припоминать состав чисел от 2 до 10; записывать
в тетрадь
59.
Решение задач изученных видов. Проверочная работа
1
РК
Математическая терминология: «прибавить»,
«вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма»
текущий
Научатся: слушать, запоминать, решать задачи арифметическим способом; проговаривать
компоненты сложения
60.
Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида
±1 , ±2 , ±3»
1
РК
Математическая терминология: «прибавить»,
«вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма»
текущий
Научатся: выполнять решение задач арифметическим способом; решать примеры; считать, прибавляя и вычитая число 4 по частям
61.
Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10
1
ОНЗ
Отношения «больше на …», «меньше на …»
текущий
Научатся решать текстовые задачи
арифметическим способом
62.
Решение задач на увеличение числа на несколько единиц
1
ОНЗ
Сравнение чисел
с опорой на порядок следования чисел при счёте
текущий
Научатся: слушать, запоминать, записывать, сравнивать пары чисел
63.
Решение числовых выражений
1
ОНЗ
Сравнение числа
текущий
Научатся: составлять таблицу сложения с числом четыре; прибавлять (вычитать) числа по частям, по линейке
64.
Прибавить и вычесть
число 4
1
ОНЗ
Таблица сложения однозначных чисел
текущий
Научатся: вычитать на основе знания соответствующего случая сложения
65.
Решение задач и выражений
1
ОНЗ
Переместительное свойство сложения
текущий
Научатся: читать и решать задачи арифметическим способом
66.
Сравнение чисел. Задачи на сравнение
1
ОНЗ
Переместительное свойство сложения
текущий
Научатся: пользоваться переместительным свойством сложения
67.
Сравнение чисел. Решение задач на сравнение
1
ОНЗ
Переместительное свойство сложения. Группировка слагаемых
текущий
Составят таблицу сложения для + 5, 6, 7, 8, 9; начнут работу по её запоминанию
68.
Прибавить и вычесть число 4. Решение задач
1
ОНЗ
Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов
текущий
Научатся: применять навык прибавления и вычитания 1, 2 и 3 к любому числу в пределах 10
69.
Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач
1
ОНЗ
Применение навыка прибавления и вычитания 1, 2, 3 к любому числу в пределах 10
текущий
Научатся: выполнять арифметические действия с числами; повторят состав чисел до 10
70.
Перестановка слагаемых
1
ОНЗ
Вычитание числа по частям. Переместительное свойство сложения
текущий
Повторят состав чисел до 10, ведение счёта чисел на уменьшение, увеличение;
решат задачи
71.
Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9
1
ОНЗ
Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения
текущий
Научатся: называть компоненты
и результат действия сложения; вычитать на основе знания соответствующих случаев сложения
72.
Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения
1
ОНЗ
текущий
Научатся: называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знания соответствующих случаев сложения
73.
Состав чисел первого десятка
1
ОН
Таблица сложения и вычитания однозначных чисел
текущий
Научатся решать текстовые задачи на нахождение неизвестного слагаемого арифметическим способом
74.
Состав числа10. Решение задач
1
ОН
Задачи
на нахождение неизвестного слагаемого
текущий
Научатся: проговаривать математические термины; записывать примеры
75.
Решение задач и выражений
1
ОН
Использование этих терминов при чтении записей
текущий
Научатся: припоминать состав чисел 6, 7; приводить свои примеры и решать их
76.
Обобщение и закрепление знаний
1
Р
Вычитание числа по частям
текущий
Научатся: проговаривать названия компонентов при сложении и вычитании; записывать под диктовку примеры
77.
Обобщение и закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»
1
РК
Математические термины
текущий
Диагностическая работа за 1 полугодие
Научатся: составлять примеры
на 8, 9; пользоваться переместительным свойством сложения; называть компоненты при вычитании
78.
Резервный урок
1
79.
Связь между суммой и слагаемыми
1
ОНЗ
Названия компонентов и результата действия сложения
текущий
Научатся представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3
80.
Решение задач и выражений
1
ОНЗ
Задачи
на нахождение неизвестного слагаемого
текущий
Повторят состав чисел до 10; выполнят арифметические действия с числами; решат задачи
81.
Названия чисел при вычитании.
1
ОНЗ
Названия компонентов и результата действия вычитания
текущий
Запомнят единицу массы в кг; научатся решать и записывать задачи, рассуждать
82.
Вычитание из чисел 6, 7.
1
ОНЗ
Вычитание числа по частям
текущий
Повторят состав чисел до 10. Выполнят арифметические действия с числами. Решат и запишут задачи
83.
Вычитание чисел 6, 7. Связь между суммой и слагаемыми
1
ОНЗ
Названия, последовательность
натуральных чисел
текущий
Повторят состав чисел до 10. Выполнят арифметические действия с числами. Решат и запишут задачи
84.
Вычитание из чисел 8, 9
1
ОНЗ
Использование соответствующих терминов, отношения «больше на…», «меньше на…»
текущий
Научатся сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счёте
85.
Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач
1
ОНЗ
Названия, последовательность
натуральных чисел
текущий
Научатся: выполнять арифметические действия
с числами; записывать
86.
Вычитание из числа 10
1
ОНЗ
Названия, последовательность натуральных чисел
текущий
Научатся: воспроизводить последовательность чисел в порядке возрастания и убывания
87.
Вычитание 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания
1
ОНЗ
Названия, последовательность
натуральных чисел
текущий
тест
Научатся: устанавливать соотношения между единицами длины
88.
Единицы массы - килограмм
1
ОНЗ
Понятие «килограмм» - единица измерения массы
текущий
Научатся: записывать и читать примеры, используя математические термины; вычислять, используя состав чисел
89.
Единица вместимости - литр
1
ОНЗ
Единицы измерения вместимостей
текущий
Запомнят единицу вместимости: литр. Научатся решать и записывать задачи, рассуждать
90.
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка»
1
ОН
Названия, последовательность
натуральных чисел
текущий
Научатся: использовать математические термины; повторят состав числа, запись чисел второго десятка
91.
Резервный урок
1
92.
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка»
1
РК
Сложение и вычитание без перехода через десяток; разряды двузначных чисел
итоговый
Научатся: работать над ошибками; анализировать их
Числа от 11 до 20. Нумерация (12ч.)
93
94
Устная нумерация чисел в пределах 20
2
ОНЗ
Сложение и вычитание без перехода через десяток
текущий
Научатся: воспроизводить последовательность чисел
от 1 до 10, применять термины «однозначное число» и «двузначное число»
95.
Письменная нумерация в пределах от 11 до 20
1
ОНЗ
Названия, последовательность натуральных чисел
от 10 до 20
текущий
Научатся: воспроизводить последовательность чисел
от 1 до 10 в порядке убывания и возрастания
96.
Единица длины - дециметр
1
ОНЗ
Понятие дециметра
как новой единицы измерения длины
текущий
Научатся: выделять структурные части текстовой задачи, выполнять её решение арифметическим способом
97.
Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток
1
ОНЗ
Названия, последовательность натуральных чисел
от 10 до 20
текущий
Научатся: выполнять решение задачи арифметическим способом; составлять краткую запись; слушать, запоминать
98.
Сложение и вычитание чисел в пределах 20
1
ОНЗ
Названия, последовательность натуральных чисел
от 10 до 20
текущий
Покажут знания
в решении простых задач, в построении ломаной линии, в решении примеров без перехода через десяток
99.
Закрепление знаний по теме «Числа от 11 до 20»
1
ОН
Нумерация чисел второго десятка
текущий
Научатся: читать, решать и записывать примеры; припоминать состав чисел; приводить примеры
100.
Закрепление знаний по теме «Письменная нумерация от 11 до 20»
1
ОН
Нумерация чисел второго десятка
текущий
тест
Научатся использовать изученные приёмы вычислений при сложении однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10
101.
Решение задач и выражений. Знакомство с краткой записью задач
1
ОНЗ
Структура задачи. Способы решения задач в два действия
текущий
Научатся: запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины
102.
Решение задач и выражений
1
ОНЗ
Способы решения задач в два действия
текущий
Научатся: запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины
103.
Знакомство с составными задачами
1
ОНЗ
Способы решения задач в два действия
текущий
Научатся: запоминать состав чисел с переходом через десяток
104.
Составные задачи
1
ОНЗ
Способы решения задач в два действия
текущий
Научатся: запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины
Табличное сложение и вычитание (22 ч.)
105.
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток
1
ОНЗ
Математические термины при чтении чисел в пределах 20
текущий
Научатся: использовать изученные приёмы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка
106.
Случаи сложения:
+2, +3
1
ОНЗ
Математические термины при чтении чисел в пределах 20
текущий
Научатся: решать задачи на основе знания таблицы сложения с переходом через десяток
107.
Случаи сложения:
+ 4
1
ОНЗ
Математические термины при чтении чисел в пределах 20
текущий
Научатся: делать выводы, систематизировать знания; закрепят знания таблицы на сложение
108.
Случаи сложения:
+ 5
1
ОНЗ
Математические термины при чтении чисел в пределах 20
текущий
Покажут свои знания по изученной теме
109.
Случаи сложения:
+6
1
ОНЗ
Решение задач в два действия
текущий
Научатся вычитать число по частям; вспомнят таблицу сложения
и связь чисел при сложении
110.
Случаи сложения
+7
1
ОНЗ
Представлять числа в пределах 20 в виде суммы десятка и отдельных единиц
текущий
Научатся: решать задачи на основе знания таблицы сложения с переходом через десяток
111.
Случаи сложения
+8, +9
1
ОНЗ
Математические термины при чтении чисел в пределах 20
текущий
Научатся: делать выводы, систематизировать знания; закрепят знания таблицы на сложение
112.
Таблица сложения.
1
ОНЗ
Приём вычитания числа
по частям
текущий
тест
Покажут свои знания по изученной теме
113.
Решение задач и выражений
1
ОНЗ
Приём вычитания числа
по частям
текущий
Научатся: решать задачи и примеры, используя новый приём вычислений
114.
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»
1
Р
Приём вычитания числа
по частям
текущий
Научатся: рассуждать; вспомнят приём вычитания по частям
115.
Приём вычитания с переходом через десяток
1
ОНЗ
Приём вычитания числа
по частям
текущий
Научатся: рассуждать; вспомнят приём вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия
116.
Случаи вычитания:
11-
1
ОНЗ
Приём вычитания числа
по частям
текущий
Научатся: рассуждать; вспомнят приём вычитания по частям
117.
Случаи вычитания:
12-
1
ОНЗ
Приём вычитания числа
по частям
текущий
Научатся: решать задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый приём вычислений
118.
Случаи вычитания:
13 -
1
ОНЗ
Приём вычитания числа
по частям
текущий
Научатся: рассуждать; вспомнят приём вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый приём вычислений
119.
Случаи вычитания:
14 -
1
ОНЗ
Приём вычитания числа
по частям
текущий
Научатся: рассуждать; вспомнят приём вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый приём вычислений
120.
Случаи вычитания:
15 -
1
ОНЗ
Приём вычитания числа
по частям
текущий
Вспомнят приём вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый приём вычислений
121.
Случаи вычитания:
16 -
1
ОНЗ
Приём вычитания числа
по частям
текущий
Покажут свои знания по теме «Табличное сложение
и вычитание»
122.
Случаи вычитания: 17- , 18 - 19-
1
ОНЗ
Приём вычитания числа
по частям
текущий
Научатся правильно исправлять ошибки; анализировать допущенные ошибки
123.
Случаи вычитания:
17 - , 18-
1
ОНЗ
текущий
Вспомнят приём вычитания по частям; решат задачи, используя новый приём вычислений
124.
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»
1
ОН
Приёмы сложения и вычитания, нумерация чисел
текущий
Покажут: свои знания таблицы сложения и вычитания с переходом через десяток; умение решать задачи в новых условиях
125.
Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»
1
Р
Однозначные числа, сравнение чисел, последовательность
итоговый
тест
Покажут свои знания по теме «Табличное сложение
и вычитание»
126.
Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание»
1
РК
Двузначные числа и их последовательность
итоговый
Научатся правильно исправлять ошибки; анализировать допущенные ошибки
Повторение за год (6 ч)
127.
Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе
1
Р
Приёмы сложения и вычитания, нумерация чисел
текущий
Повторят состав чисел до 10
128.
Обобщение знаний по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»
1
Р
Однозначные числа, сравнение чисел, последовательность
текущий
Повторят решение простых арифметических задач, сравнение чисел первого десятка
129.
Контрольная работа за год
1
РК
Двузначные числа и их последовательность
итоговый
Покажут свои умения в решении примеров, простых задач, сравнении чисел, построении отрезков
130.
Обобщение знаний по теме «Решение составных задач»
1
РК
Составные части задачи
итоговый
итоговая комплексная работа
Решат задачи арифметическим способом
131.
Итоговый урок. Тест
1
РК
Повторение - мать учения
итоговый
тест
Покажут свои умения в решении примеров, простых задач, сравнении чисел, построении отрезков
132.
Резервный урок
1
ОНЗ - урок открытия нового знания; Р - рефлексии; ОН - общеметологической направленности; РК - развивающего контроля.