Рабочая программа по математике. 1 класс. Школа России

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по математике. 1 класс. Школа РоссииРабочая программа по математике. 1 класс. Школа РоссииРабочая программа по математике. 1 класс. Школа РоссииРабочая программа по математике. 1 класс. Школа РоссииРабочая программа по математике. 1 класс. Школа РоссииРабочая программа по математике. 1 класс. Школа РоссииРабочая программа по математике. 1 класс. Школа РоссииРабочая программа по математике. 1 класс. Школа РоссииРабочая программа по математике. 1 класс. Школа РоссииРабочая программа по математике. 1 класс. Школа РоссииРабочая программа по математике. 1 класс. Школа РоссииРабочая программа по математике. 1 класс. Школа РоссииРабочая программа по математике. 1 класс. Школа РоссииРабочая программа по математике. 1 класс. Школа РоссииРабочая программа по математике. 1 класс. Школа РоссииРабочая программа по математике. 1 класс. Школа РоссииРабочая программа по математике. 1 класс. Школа РоссииРабочая программа по математике. 1 класс. Школа РоссииРабочая программа по математике. 1 класс. Школа РоссииРабочая программа по математике. 1 класс. Школа РоссииРабочая программа по математике. 1 класс. Школа РоссииРабочая программа по математике. 1 класс. Школа РоссииРабочая программа по математике. 1 класс. Школа РоссииРабочая программа по математике. 1 класс. Школа РоссииРабочая программа по математике. 1 класс. Школа России

Календарно-тематическое планирование. Математика - 132 ч.

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов часовчасов

Тип урока

Элементы содержания

Вид контроля

Подготовка к ЕГЭ

Характеристика деятельности

Дата по плану

Факт. дата

корректировка

Подготовка к изучению чисел (8ч.)

1.

Предмет «Математика». Счёт предметов. Один, два, три…

1

ОНЗ

Учебник, рабочая тетрадь, счёт предметов, предмет математика

текущий

Входная диагностическая работа

Узнают об основных задачах курса. Научатся: ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; сравнивать предметы по различным признакам; вести счет предметов

2.

Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа»

1

ОНЗ

Пространственные представления: «вверху», «внизу», «справа», «слева»

текущий

Научатся: сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы, приводить примеры

3.

Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом»

1

ОНЗ

Пространственные отношения, сравнения «раньше», «позже», «сначала», «потом», «за» «перед»

текущий

Научатся ориентироваться в окружающем пространстве

4.

Отношения «столько же», «больше», «меньше»

1

ОНЗ

«Больше», «меньше», «столько же»

текущий

Научатся: сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы, приводить примеры

5.

Сравнение групп предметов (На сколько больше? На сколько меньше?)

1

ОНЗ

«Столько же», «больше на ...», «меньше на ...»

текущий

Научатся: сравнивать группы предметов «меньше - больше» и на сколько; наблюдать, проговаривать и делать выводы; приводить примеры

6.

Уравнивание предметов и групп предметов

1

ОНЗ

Уравнивание предметов, сравнение групп предметов

текущий

Научатся: сравнивать и выяснять, на сколько в одной группе предметов больше или меньше, чем в другой; приводить примеры

7.

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления»

1

ОНЗ

«Раньше», «позже»,

«сначала», «потом», «перед», «за», «между», «столько же», «больше на », «меньше на…»

текущий

Научатся: уравнивать предметы; сравнивать группы предметов; применять усвоенные практические навыки

8.

Проверочная работа

1

РК

«Раньше»,«позже»,«сначала», «потом», «перед», «за», «между», «столько же», «больше на », «меньше на…»

итоговый

Повторят основные вопросы из пройденного материала

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28ч.)

9.

Много. Один. Цифра 1

1

ОНЗ

Последовательность первых десяти чисел
в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа. Цифра числа 1

текущий

Научатся: называть и записывать цифру натурального числа 1; правильно соотносить цифру с числом предметов

10.

Числа 1,2. Цифра 2

1

ОНЗ

Цифра 2 натурального числа 2. Чтение и письмо

текущий

Научатся записывать, соотносить цифру с числом предметов

11.

Числа 1,2,3. Цифра 3

1

ОНЗ

Состав числа 3, цифра и число 3

текущий

Научатся: называть и записывать цифру 3; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер предмета при указанном порядке счёта

12.

Знаки «плюс»(+), «минус»(-), «равно»(=). Составление и чтение равенств

1

ОНЗ

Знаки «+», «-», «=». Применение знаков в конкретном примере. «Прибавить», «вычесть», «получится»

текущий

Научатся: пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «-», «=»

13.

Числа 1,2,3,4. Цифра 4

1

ОНЗ

Число и цифра 4, состав числа 4

текущий

Научатся: соотносить цифру и число предметов; называть и записывать цифру натурального числа 4

14.

Отношения «длиннее», «короче»

1

ОНЗ

«Длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Сравнение отрезков

текущий

Научатся: называть и записывать натуральные числа от 1 до 4

15.

Числа 1,2,3,4,5. Цифра 5

1

ОНЗ

Цифра 5, соотнесение её с другими цифрами

текущий

Научатся: называть и записывать цифру натурального числа 5; правильно соотносить цифру с числом предметов

16.

Состав числа 5

1

ОН

Состав числа, взаимосвязь чисел

текущий

Научатся: слушать, запоминать, записывать, соотносить цифру с числом предметов; знать состав числа 5

17.

Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5»

1

РК

Состав числа, взаимосвязь чисел

текущий

Научатся: называть состав числа 5 из двух слагаемых; сравнивать любые

18.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок

1

ОНЗ

Геометрические фигуры: точка, прямые, кривые линии, отрезки, лучи

текущий

два числа от 1 до 5; получать числа прибавлением 1 к предыдущему числу

19.

Ломаная линия. Звено ломаной

1

ОНЗ

«Линия», «точка», «прямая», «отрезок», «луч», «ломаная, звено ломаной и вершина»

текущий

Научатся видеть и строить в тетради геометрические фигуры: точки, прямые, кривые, отрезки, ломаные, вершины

20.

Состав чисел 2-5

1

ОНЗ

«Линия», «точка», «прямая», «отрезок», «луч»

текущий

Научатся: называть состав числа от 2 до 5 из двух слагаемых; сравнивать любые два числа; различать геометрические фигуры

21.

Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно»

1

ОНЗ

Отношения «больше», «меньше», «равно»

текущий

Научатся: сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математические термины

22.

«Равенство», «неравенство»

1

ОНЗ

«Равенство», «неравенство»

текущий

Научатся: сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математические термины; делать выводы о равенствах и неравенствах

23.

Многоугольники

1

ОНЗ

Геометрические фигуры: точка, прямые, кривые, отрезки, лучи, многоугольники

текущий

Научатся: находить и распознавать геометрические фигуры; делать выводы

24.

Числа 6-7. Цифра 6

1

ОНЗ

Числа 6 и 7. Состав чисел 6 и 7

текущий

Научатся: записывать результат сравнения чисел, сравнивать пары чисел

25.

Числа 1,2,3,4,5,6,7. Цифра 7

1

ОНЗ

Число 7. Состав числа и сравнение с предыдущими числами при счёте

текущий

Научатся: называть и записывать цифру натурального числа 7; правильно соотносить цифру с числом предметов

26.

Числа 8-9. Цифра 8

1

ОНЗ

Число 8. Письмо цифры 8. Сравнение с другими цифрами

текущий

Научатся: называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 8; располагать предметы по порядку

27.

Числа 1,2,3,4,5,6,7,8. Цифра 9

1

ОНЗ

Число 9. Получение числа 9 и его состав

текущий

Научатся: называть и записывать последовательность чисел от 1 до 9; писать цифру 9, устанавливать порядок при счёте

28.

Число 10

1

ОНЗ

Состав чисел от 2 до 10.

Понятия «число», «цифра»

текущий

Научатся: называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 10; располагать предметы по порядку

29.

Числа 1-10

1

Р

Состав чисел от 2 до 10.

Понятия «число», «цифра»

текущий

Научатся: называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 10; сравнивать числа; называть состав числа

30.

Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках

1

РК

Проект

итоговый

проект

Научатся: сравнивать числа первого десятка; называть состав чисел от 2 до 10; различать понятия «число», «цифра»

31.

Сантиметр-единица измерения длины

1

ОНЗ

Знакомятся с понятием см. Длина

текущий

Научатся: образовывать числа первого десятка прибавлением 1; измерять длину отрезков; сравнивать пары чисел

32.

Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длины отрезков с помощью линейки

1

ОНЗ

Измерение длины отрезков с помощью линейки

текущий

Научатся: записывать примеры, используя знаки «+»,

«-», «=», образовывать числа;

33.

Число 0. Цифра 0

1

ОНЗ

Понятие числа 0. Сравнение чисел

текущий

Научатся: записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числом 0; считать предметы и сравнивать их

34.

Сложение с нулём. Вычитание нуля

1

ОНЗ

Сложение
и вычитание с числом 0. Счёт предметов

текущий

Научатся: сравнивать предметы
по разным признакам; образовывать числа первого десятка прибавлением 0

35.

Закрепление знаний по теме «Числа 1-10 и число 0»

1

Р

Сложение
и вычитание с числом 0. Счёт предметов

текущий

Покажут свои знания в решении задач в одно действие на сложение
и вычитание (на основе счёта предметов)

36.

Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация»

1

РК

Что мы знаем, чему научились? Цели: выявить пробелы в знаниях; выполнять работу над ошибками

итоговый

Научатся: работать над допущенными ошибками; закрепят полученные знания

Сложение и вычитание (56ч.)

37.

Прибавить и вычесть число 1

1

ОНЗ

Следующее, предыдущее число

текущий

Научатся решать
и записывать примеры на сложение
и вычитание одного

38.

Прибавить число 2

1

ОНЗ

«Плюс», «минус», «равно»

текущий

Научатся применять навыки прибавления и вычитания 2 к любому числу в пределах 10

39.

Вычесть число 2

1

ОНЗ

«Плюс», «минус», «равно»

текущий

Научатся: выполнять арифметические действия с числами

40.

Прибавить и вычесть число 2

1

ОНЗ

«Плюс», «минус», «равно»

текущий

Научатся: выполнять арифметические действия с числами

41.

Слагаемые. Сумма

1

ОНЗ

Математические термины: «слагаемое», «сумма», «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус»

текущий

Научатся: выполнять арифметические действия с числами; приводить примеры; называть и проговаривать компоненты сложения

42.

Задача

1

ОНЗ

Условие, вопрос,
решение, ответ

текущий

Научатся: правильно читать и слушать задачи; представлять ситуации, описанные в задаче; выделять условие задачи, её вопрос

43.

Составление и решение задач

1

ОНЗ

Таблица сложения

текущий

Научатся: применять навык прибавления и вычитания 2 к любому числу в пределах 10; приводить примеры на состав числа; составят, заучат таблицу сложения однозначных чисел

44.

Прибавить и вычесть число 2. Составление и решение задач

1

ОНЗ

Математическая терминология: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма»

текущий

Научатся: решать текстовые задачи арифметическим способом;

считать предметы

45.

Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2»

1

ОНЗ

Отношения «больше на…», «меньше на…»

текущий

Научатся: слушать, запоминать, записывать, запоминать структуру компонента текстовой задачи

46.

Решение задач и числовых выражений

1

ОН

Решение и запись примеров с использованием

математических знаков. Текстовые задачи

текущий

Научатся: обобщать и систематизировать знания, выполнять решение задач арифметическим способом

47.

Решение задач и числовых выражений

1

ОН

Прибавления числа по частям и вычитания на основе знания соответствующего сложения

текущий

Научатся выполнять решение задач арифметическим способом

48.

Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2»

1

РК

Таблица сложения однозначных чисел. Решение задач.

Состав чисел от 3 до 10

текущий

Научатся: выполнять вычисления вида  + 3,  - 3; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры

49.

Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2»

1

Р

Таблица сложения однозначных чисел. Решение задач

текущий

Научатся: применять навыки прибавления и вычитания 3 к любому числу в пределах 10

50.

Прибавить и вычесть число 3

1

ОНЗ

Таблица сложения
и вычитания числа 3

текущий

Научатся: читать примеры, используя математические термины; записывать примеры

51.

Прибавить и вычесть число 3

1

ОНЗ

Последовательность натуральных чисел от 2 до 10. Название компонентов и результата действия сложения

текущий

Научатся представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3; заучат таблицу сложения однозначных чисел

52.

Прибавить и вычесть число 3

1

ОНЗ

Математические термины: «задача», «условие», «решение», «вопрос», «ответ»

текущий

Научатся: решать задачи арифметическим способом

53.

Прибавить и вычесть число 3

1

ОНЗ

Арифметические действия
с числами. Таблица сложения однозначных чисел

текущий

Научатся: решать текстовые задачи арифметическим способом; выполнять вычисления вида  + 3,  - 3

54.

Состав чисел 7,8,9,10. Связь чисел при сложении и вычитании

1

ОНЗ

Последовательность натуральных чисел от 2 до 10. Название компонентов и результата действия сложения

текущий

Научатся: решать задачи арифметическим способом; вспоминать структуру текстовой задачи

55.

Прибавить и вычесть

число 3

1

ОНЗ

Теоретический материал по теме

текущий

Научатся: решать текстовые задачи арифметическим способом; выполнять вычисления вида  + 3,  -3

56.

Прибавить и вычесть

число 3. Решение задач

1

ОН

Весь теоретический материал
по пройденной теме

текущий

Научатся применять усвоенный материал

57.

Закрепление и обобщение знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3»

1

Р

Арифметические действия
с числами. Решение текстовых задач

текущий

Научатся: применять арифметические действия
с числами, решать текстовые задачи арифметическим способом

58.

Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида

±1, ±2, ±3»

1

РК

«Увеличить на…», «уменьшить на…»

текущий

Научатся: припоминать состав чисел от 2 до 10; записывать
в тетрадь

59.

Решение задач изученных видов. Проверочная работа

1

РК

Математическая терминология: «прибавить»,
«вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма»

текущий

Научатся: слушать, запоминать, решать задачи арифметическим способом; проговаривать

компоненты сложения

60.

Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида

±1 , ±2 , ±3»

1

РК

Математическая терминология: «прибавить»,
«вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма»

текущий

Научатся: выполнять решение задач арифметическим способом; решать примеры; считать, прибавляя и вычитая число 4 по частям

61.

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10

1

ОНЗ

Отношения «больше на …», «меньше на …»

текущий

Научатся решать текстовые задачи

арифметическим способом

62.

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц

1

ОНЗ

Сравнение чисел
с опорой на порядок следования чисел при счёте

текущий

Научатся: слушать, запоминать, записывать, сравнивать пары чисел

63.

Решение числовых выражений

1

ОНЗ

Сравнение числа

текущий

Научатся: составлять таблицу сложения с числом четыре; прибавлять (вычитать) числа по частям, по линейке

64.

Прибавить и вычесть

число 4

1

ОНЗ

Таблица сложения однозначных чисел

текущий

Научатся: вычитать на основе знания соответствующего случая сложения

65.

Решение задач и выражений

1

ОНЗ

Переместительное свойство сложения

текущий

Научатся: читать и решать задачи арифметическим способом

66.

Сравнение чисел. Задачи на сравнение

1

ОНЗ

Переместительное свойство сложения

текущий

Научатся: пользоваться переместительным свойством сложения

67.

Сравнение чисел. Решение задач на сравнение

1

ОНЗ

Переместительное свойство сложения. Группировка слагаемых

текущий

Составят таблицу сложения для  + 5, 6, 7, 8, 9; начнут работу по её запоминанию

68.

Прибавить и вычесть число 4. Решение задач

1

ОНЗ

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов

текущий

Научатся: применять навык прибавления и вычитания 1, 2 и 3 к любому числу в пределах 10

69.

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач

1

ОНЗ

Применение навыка прибавления и вычитания 1, 2, 3 к любому числу в пределах 10

текущий

Научатся: выполнять арифметические действия с числами; повторят состав чисел до 10

70.

Перестановка слагаемых

1

ОНЗ

Вычитание числа по частям. Переместительное свойство сложения

текущий

Повторят состав чисел до 10, ведение счёта чисел на уменьшение, увеличение;

решат задачи

71.

Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9

1

ОНЗ

Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения

текущий

Научатся: называть компоненты
и результат действия сложения; вычитать на основе знания соответствующих случаев сложения

72.

Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения

1

ОНЗ

текущий

Научатся: называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знания соответствующих случаев сложения

73.

Состав чисел первого десятка

1

ОН

Таблица сложения и вычитания однозначных чисел

текущий

Научатся решать текстовые задачи на нахождение неизвестного слагаемого арифметическим способом

74.

Состав числа10. Решение задач

1

ОН

Задачи
на нахождение неизвестного слагаемого

текущий

Научатся: проговаривать математические термины; записывать примеры

75.

Решение задач и выражений

1

ОН

Использование этих терминов при чтении записей

текущий

Научатся: припоминать состав чисел 6, 7; приводить свои примеры и решать их

76.

Обобщение и закрепление знаний

1

Р

Вычитание числа по частям

текущий

Научатся: проговаривать названия компонентов при сложении и вычитании; записывать под диктовку примеры

77.

Обобщение и закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

1

РК

Математические термины

текущий

Диагностическая работа за 1 полугодие

Научатся: составлять примеры
на 8, 9; пользоваться переместительным свойством сложения; называть компоненты при вычитании

78.

Резервный урок

1


79.

Связь между суммой и слагаемыми

1

ОНЗ

Названия компонентов и результата действия сложения

текущий

Научатся представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3

80.

Решение задач и выражений

1

ОНЗ

Задачи
на нахождение неизвестного слагаемого

текущий

Повторят состав чисел до 10; выполнят арифметические действия с числами; решат задачи

81.

Названия чисел при вычитании.

1

ОНЗ

Названия компонентов и результата действия вычитания

текущий

Запомнят единицу массы в кг; научатся решать и записывать задачи, рассуждать

82.

Вычитание из чисел 6, 7.

1

ОНЗ

Вычитание числа по частям

текущий

Повторят состав чисел до 10. Выполнят арифметические действия с числами. Решат и запишут задачи

83.

Вычитание чисел 6, 7. Связь между суммой и слагаемыми

1

ОНЗ

Названия, последовательность

натуральных чисел

текущий

Повторят состав чисел до 10. Выполнят арифметические действия с числами. Решат и запишут задачи

84.

Вычитание из чисел 8, 9

1

ОНЗ

Использование соответствующих терминов, отношения «больше на…», «меньше на…»

текущий

Научатся сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счёте

85.

Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач

1

ОНЗ

Названия, последовательность

натуральных чисел

текущий

Научатся: выполнять арифметические действия
с числами; записывать

86.

Вычитание из числа 10

1

ОНЗ

Названия, последовательность натуральных чисел

текущий

Научатся: воспроизводить последовательность чисел в порядке возрастания и убывания

87.

Вычитание 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания

1

ОНЗ

Названия, последовательность

натуральных чисел

текущий

тест

Научатся: устанавливать соотношения между единицами длины

88.

Единицы массы - килограмм

1

ОНЗ

Понятие «килограмм» - единица измерения массы

текущий

Научатся: записывать и читать примеры, используя математические термины; вычислять, используя состав чисел

89.

Единица вместимости - литр

1

ОНЗ

Единицы измерения вместимостей

текущий

Запомнят единицу вместимости: литр. Научатся решать и записывать задачи, рассуждать

90.

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка»

1

ОН

Названия, последовательность

натуральных чисел

текущий

Научатся: использовать математические термины; повторят состав числа, запись чисел второго десятка

91.

Резервный урок

1


92.

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка»

1

РК

Сложение и вычитание без перехода через десяток; разряды двузначных чисел

итоговый

Научатся: работать над ошибками; анализировать их

Числа от 11 до 20. Нумерация (12ч.)

93

94

Устная нумерация чисел в пределах 20

2

ОНЗ

Сложение и вычитание без перехода через десяток

текущий

Научатся: воспроизводить последовательность чисел
от 1 до 10, применять термины «однозначное число» и «двузначное число»

95.

Письменная нумерация в пределах от 11 до 20

1

ОНЗ

Названия, последовательность натуральных чисел
от 10 до 20

текущий

Научатся: воспроизводить последовательность чисел
от 1 до 10 в порядке убывания и возрастания

96.

Единица длины - дециметр

1

ОНЗ

Понятие дециметра

как новой единицы измерения длины

текущий

Научатся: выделять структурные части текстовой задачи, выполнять её решение арифметическим способом

97.

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток

1

ОНЗ

Названия, последовательность натуральных чисел
от 10 до 20

текущий

Научатся: выполнять решение задачи арифметическим способом; составлять краткую запись; слушать, запоминать

98.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

1

ОНЗ

Названия, последовательность натуральных чисел
от 10 до 20

текущий

Покажут знания
в решении простых задач, в построении ломаной линии, в решении примеров без перехода через десяток

99.

Закрепление знаний по теме «Числа от 11 до 20»

1

ОН

Нумерация чисел второго десятка

текущий

Научатся: читать, решать и записывать примеры; припоминать состав чисел; приводить примеры

100.

Закрепление знаний по теме «Письменная нумерация от 11 до 20»

1

ОН

Нумерация чисел второго десятка

текущий

тест

Научатся использовать изученные приёмы вычислений при сложении однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10

101.

Решение задач и выражений. Знакомство с краткой записью задач

1

ОНЗ

Структура задачи. Способы решения задач в два действия

текущий

Научатся: запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины

102.

Решение задач и выражений

1

ОНЗ

Способы решения задач в два действия

текущий

Научатся: запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины

103.

Знакомство с составными задачами

1

ОНЗ

Способы решения задач в два действия

текущий

Научатся: запоминать состав чисел с переходом через десяток

104.

Составные задачи

1

ОНЗ

Способы решения задач в два действия

текущий

Научатся: запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины

Табличное сложение и вычитание (22 ч.)

105.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

1

ОНЗ

Математические термины при чтении чисел в пределах 20

текущий

Научатся: использовать изученные приёмы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка

106.

Случаи сложения:

+2, +3

1

ОНЗ

Математические термины при чтении чисел в пределах 20

текущий

Научатся: решать задачи на основе знания таблицы сложения с переходом через десяток

107.

Случаи сложения:

+ 4

1

ОНЗ

Математические термины при чтении чисел в пределах 20

текущий

Научатся: делать выводы, систематизировать знания; закрепят знания таблицы на сложение

108.

Случаи сложения:

+ 5

1

ОНЗ

Математические термины при чтении чисел в пределах 20

текущий

Покажут свои знания по изученной теме

109.

Случаи сложения:

+6

1

ОНЗ

Решение задач в два действия

текущий

Научатся вычитать число по частям; вспомнят таблицу сложения
и связь чисел при сложении

110.

Случаи сложения

+7

1

ОНЗ

Представлять числа в пределах 20 в виде суммы десятка и отдельных единиц

текущий

Научатся: решать задачи на основе знания таблицы сложения с переходом через десяток

111.

Случаи сложения

+8, +9

1

ОНЗ

Математические термины при чтении чисел в пределах 20

текущий

Научатся: делать выводы, систематизировать знания; закрепят знания таблицы на сложение

112.

Таблица сложения.

1

ОНЗ

Приём вычитания числа
по частям

текущий

тест

Покажут свои знания по изученной теме

113.

Решение задач и выражений

1

ОНЗ

Приём вычитания числа
по частям

текущий

Научатся: решать задачи и примеры, используя новый приём вычислений

114.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

1

Р

Приём вычитания числа
по частям

текущий

Научатся: рассуждать; вспомнят приём вычитания по частям

115.

Приём вычитания с переходом через десяток

1

ОНЗ

Приём вычитания числа
по частям

текущий

Научатся: рассуждать; вспомнят приём вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия

116.

Случаи вычитания:

11-

1

ОНЗ

Приём вычитания числа
по частям

текущий

Научатся: рассуждать; вспомнят приём вычитания по частям

117.

Случаи вычитания:

12-

1

ОНЗ

Приём вычитания числа
по частям

текущий

Научатся: решать задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый приём вычислений

118.

Случаи вычитания:

13 -

1

ОНЗ

Приём вычитания числа
по частям

текущий

Научатся: рассуждать; вспомнят приём вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый приём вычислений

119.

Случаи вычитания:

14 -

1

ОНЗ

Приём вычитания числа
по частям

текущий

Научатся: рассуждать; вспомнят приём вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый приём вычислений

120.

Случаи вычитания:

15 -

1

ОНЗ

Приём вычитания числа
по частям

текущий

Вспомнят приём вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый приём вычислений

121.

Случаи вычитания:

16 -

1

ОНЗ

Приём вычитания числа
по частям

текущий

Покажут свои знания по теме «Табличное сложение
и вычитание»

122.

Случаи вычитания: 17- , 18 - 19-

1

ОНЗ

Приём вычитания числа
по частям

текущий

Научатся правильно исправлять ошибки; анализировать допущенные ошибки

123.

Случаи вычитания:

17 - , 18-

1

ОНЗ

текущий

Вспомнят приём вычитания по частям; решат задачи, используя новый приём вычислений

124.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

1

ОН

Приёмы сложения и вычитания, нумерация чисел

текущий

Покажут: свои знания таблицы сложения и вычитания с переходом через десяток; умение решать задачи в новых условиях

125.

Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

1

Р

Однозначные числа, сравнение чисел, последовательность

итоговый

тест

Покажут свои знания по теме «Табличное сложение
и вычитание»

126.

Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание»

1

РК

Двузначные числа и их последовательность

итоговый

Научатся правильно исправлять ошибки; анализировать допущенные ошибки

Повторение за год (6 ч)

127.

Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе

1

Р

Приёмы сложения и вычитания, нумерация чисел

текущий

Повторят состав чисел до 10

128.

Обобщение знаний по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»

1

Р

Однозначные числа, сравнение чисел, последовательность

текущий

Повторят решение простых арифметических задач, сравнение чисел первого десятка

129.

Контрольная работа за год

1

РК

Двузначные числа и их последовательность

итоговый

Покажут свои умения в решении примеров, простых задач, сравнении чисел, построении отрезков

130.

Обобщение знаний по теме «Решение составных задач»

1

РК

Составные части задачи

итоговый

итоговая комплексная работа

Решат задачи арифметическим способом

131.

Итоговый урок. Тест

1

РК

Повторение - мать учения

итоговый

тест

Покажут свои умения в решении примеров, простых задач, сравнении чисел, построении отрезков

132.

Резервный урок

1


ОНЗ - урок открытия нового знания; Р - рефлексии; ОН - общеметологической направленности; РК - развивающего контроля.

© 2010-2022