- Преподавателю
- Начальные классы
- Литературное чтение: Ю. Мориц 100 фантазий
Литературное чтение: Ю. Мориц 100 фантазий
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Бем Н.Ф. |
Дата | 04.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Пән. Предмет. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Тақырыбы. Тема. Ю. Мориц « Сто фантазий »
Типі. Тип. Изучение нового материала.
Мақсаты. Цель: познакомить с автором и его произведением.
- Обучающая: познакомить учащихся с произведением, активизировать чувственное восприятие художественного слова, совершенствовать навыки анализирования литературного текста, совершенствовать навыки выразительного и беглого чтения.
- Развивающая: развивать познавательный интерес, речь, кругозор учащихся, память, внимание, правильность и осознанность чтения.
- Воспитательная: воспитывать бережное отношение к окружающему миру. Әдістері. Методы. Р, ЧП, словесный.
Сабақтың барысы. Ход урока.
Этапы урока
Деятельность на уроке
1. Ұйымдастыру кезеңі.
Организационный момент.
1. Создание кол. среды « В лесу…»
2. Готовность к уроку.
2.Бұрынғы білімді жандандыру.
Актуализация прежних знаний. 1.Контроль домашнего задания.
- Выразительное чтение стих
3. Подготовка к усвоению
нового материала.
Сегодня на уроке мы познакомимся Ю. Мориц «Сто фантазий ». Почему писательница назвала так свое стих? Как вы понимаете слово ФАНТАЗИЯ? Как вы думаете, о ком или о чем пойдет речь ?
4. Жаңа тақырыпты түсіндіру.
Усвоение нового материала.
- Знакомство с автором и биографией.
- Работа с портретом.
- Знакомство с биографией.
- Ваши ассоциации к слову ФАНТАЗИЯ ...
- Что вам говорит число 100? Много...
- Чтение стих учителем « Сто фантазий ».
5.Физминутка.
-
« Зайчик......»
6. Жаңа тақырыпты бекіту.
Закрепление нового материала.
- Чтение стих уч - ся.
- Самостоятельная работа уч-ся над стих.
- Чтение в полголоса;
- Про себя;
- Чтение в парах.
7. Үй тапсырманы түсіндіру. Объяснение д/з.
Выразительное читать, пересказывать.
8. Сабақтың қорытындысы.
Итоги урока.
1.Рефлексия. Обмен впечатлениями об уроке. С каким стих познакомились? Понравилось? Назовите автора. Какова основная мысль стих? Чему учит?
2. Выставление оценок за урок. Молодцы!