Литературное чтение: Ю. Мориц 100 фантазий

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пән. Предмет. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Тақырыбы. Тема. Ю. Мориц « Сто фантазий »

Типі. Тип. Изучение нового материала.

Мақсаты. Цель: познакомить с автором и его произведением.

  1. Обучающая: познакомить учащихся с произведением, активизировать чувственное восприятие художественного слова, совершенствовать навыки анализирования литературного текста, совершенствовать навыки выразительного и беглого чтения.
  2. Развивающая: развивать познавательный интерес, речь, кругозор учащихся, память, внимание, правильность и осознанность чтения.
  3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к окружающему миру. Әдістері. Методы. Р, ЧП, словесный.
Көрнекілігі. Оборудование. Учебники, портрет писателя, картинки.

Сабақтың барысы. Ход урока.

Этапы урока

Деятельность на уроке

1. Ұйымдастыру кезеңі.

Организационный момент.

1. Создание кол. среды « В лесу…»

2. Готовность к уроку.

2.Бұрынғы білімді жандандыру.

Актуализация прежних знаний. 1.Контроль домашнего задания.

  • Выразительное чтение стих
« Мой приятель медведь ».

3. Подготовка к усвоению

нового материала.

Сегодня на уроке мы познакомимся Ю. Мориц «Сто фантазий ». Почему писательница назвала так свое стих? Как вы понимаете слово ФАНТАЗИЯ? Как вы думаете, о ком или о чем пойдет речь ?

4. Жаңа тақырыпты түсіндіру.

Усвоение нового материала.

  • Знакомство с автором и биографией.
  • Работа с портретом.
Какиой вам кажется писательница ? Какой у нее характер? По его выражению лица можно определить, в каком настроении она писала стихи, счастлива ли она? Какой характер у ее стихов?
  • Знакомство с биографией.
  • Ваши ассоциации к слову ФАНТАЗИЯ ...
/ выдумка, выдуманное, непонятное, интересное, страшное, смешное, глупое .../.
  • Что вам говорит число 100? Много...
  • Чтение стих учителем « Сто фантазий ».
Понравилось? Каким настроением проникнуто? Кто главный герой? Какой у него характер? Чем он занимается? Нужно ли человеку фантазировать ? Хорошо это ли плохо?

5.Физминутка.

  • « Зайчик......»

6. Жаңа тақырыпты бекіту.

Закрепление нового материала.

  • Чтение стих уч - ся.
Работа по содержанию. О ком речь в стих? Чем занимается? Почему поэтесса так назвала стих? В чем основная мысль? Чему учит?
  • Самостоятельная работа уч-ся над стих.
  • Чтение в полголоса;
  • Про себя;
  • Чтение в парах.

7. Үй тапсырманы түсіндіру. Объяснение д/з.

Выразительное читать, пересказывать.

8. Сабақтың қорытындысы.

Итоги урока.

1.Рефлексия. Обмен впечатлениями об уроке. С каким стих познакомились? Понравилось? Назовите автора. Какова основная мысль стих? Чему учит?

2. Выставление оценок за урок. Молодцы!



© 2010-2022