Конспект по математике на тему Промежуточная мерка (2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект по математике

Студентки НК-31 Лебедевой Ирины Валериевны

Класс: 2 Ж

Тема урока: «Промежуточная мерка».

Тип урока: Урок-закрепления знаний.

Цель: развивать умение строить и измерять величину, записывать результат измерения в различных системах счисления;


Задачи:

  1. способствовать развитию умения обозначать количество мерок натуральным числом.

  2. развивать внимание, память логическое мышление.
  3. воспитывать умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь.

Оборудование: Математика. 2 класс. Александрова Э.И., рабочая тетрадь «Математика. 2 класс» Александрова Э.И.,


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

Орг. момент Здравствуйте, ребята. Сегодня урок проведу я. Ирина Валериевна. Откройте тетради, отступите 4 клетки от предыдущей работы и запишите: (дата, затем 1 клеточка вниз, кл. работа.)

Приветствие учителя. Проверка готовности к уроку. Оформление записи числа в тетради


Актуализация знаний Устный счет. Открыли рабочие тетради на странице 36 № 125. Что нам нужно сделать
+9
+8
-9
+8
-9
-8
19
28
36
27
35
26
18 Б л т о у ф 18 26 27 28 35 36 ф у т б о л

Перенести буквы в порядке возрастания. Учащиеся решают устно по цепочке и записывают ответы. И у них получается слово футбол.

Познавательные:

-формирование мыслительного умения;

-переводить устную речь в письменную знаково-символическую;

-построение рассуждений.

Повторение изученного материала работа с учебником.

Ребята, а давайте с вами вспомним что такое мерка? И что такое промежуточная мерка?

Какую тему мы поставим на урок? Какая цель будет урока?

Открываем учебники на странице 56, номер 238. Что нам нужно будет сделать?

А почему мы не используем мерку К?

А какую промежуточную мерку мы с вами сделаем?

Конспект по математике на тему Промежуточная мерка(2 класс)











К


























































































Т




















Страница 57, № 240. Что нам нужно с вами сделать?


Выполняем по цепочке, начиная с 1 ряда, примеры записываем в тетрадь.

37+18= 56+27= 45+39=

37-18= 56-27= 45-39=


№ 241 Что нам нужно с вами сделать?

65-24 46-12 54+33

65+24 46+12 54-33





Построить удобную промежуточную мерку и измерить площадь Т многоугольника.

Это будет долго.

Квадрат( 4 клетки)и обозначим её А


К




























А











































Т










ККонспект по математике на тему Промежуточная мерка(2 класс)Конспект по математике на тему Промежуточная мерка(2 класс) 4 А 8 Т




Разбить нужное число на части и записать результат.

Выполняют задание





Разбить два числа на части

Выполняют задание


Регулятивные:

- умение выполнять учебное действие

- фиксировать свое затруднение

- анализировать ситуацию

- определять цель деятельности

- устранять причины затруднения

Физ.минутка

видео физминутка



Продолжение повторения. Работа в рабочей тетради.

Страница 35, №122. Что нужно нам сделать?





















Стр. 35 №123. Что нам нужно сделать?

46+27= 46+20+ ...=...

46-27= 46-20-...=...

54+39=54+30+...=...

54-39=54-30-...=...

63+29=63+...+...=...

63-29=63-...-...=...

Построить удобную промежуточную мерку и измерить площадь С многоугольника и дополнить схему.

Выполняют в тетрадях.





















К















С


























































А








ККонспект по математике на тему Промежуточная мерка(2 класс)Конспект по математике на тему Промежуточная мерка(2 класс) 4 А 6 С


дополнить пример и решить его.

Регулятивные:

- умение выполнять учебное действие

- фиксировать свое затруднение

- анализировать ситуацию

- определять цель деятельности

- устранять причины затруднения

Подведение итогов. Рефлексия.

Ребята, скажите, какую цель мы с вами поставили в начале урока?

- Достигли ли мы ее?

- А что такое промежуточная мерка?

- Кто хорошо разобрался в новом материале?

- Кому нужна помощь?


Личностные:

осознание математических составляющих окружающего мира.

Домашняя работа

Учебник страница 57, номер 239




© 2010-2022