Конспект урока. Изложение Орел

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Тема: Подробное изложение: обучение деловому повествованию Цель: развивать умения передавать содержание зрительно воспринятого текста; точно употреблять глаголы, правильно писать безударные окончания. Оборудование:

Ход урока I. Организационный момент. II. Знакомство с содержанием текста для изложения. (Упражнение 463, задачник.) 1. Чтение текста учащимися. - Деловой или картинный текст вы прочитали? - Докажите, что это деловой текст. (В нем сообщаются точные сведения, не передаются чувства автора.) 2. Беседа по содержанию. - О чем рассказывается в тексте? - Сколько частей в тексте? - О чем рассказывается в первой части? Как называют первую часть текста? (Вступление, введение в тему.) - Что вы узнали из второй части текста? - Можно ли дать одно определение второй и третьей части текста? Почему? - Какое значение у последней части? - Как называют последнюю часть? (Заключение, завершение, итог сказанного.) 3. Озаглавливание текста. - Подумайте, какое название тексту можно дать. Варианты: Орел (Дети могут выбрать заголовок, который им больше понравился.) 4. Составление плана. - Перечитайте текст. - Найдите в каждой части слова, которые могут стать основой плана, подчеркните их. Примерный план: 1-я часть: Орел остается без рыбы 2-я часть: Птенцы просят есть 3-я часть: «Орел накормил детей III. Орфографическая работа с текстом. - Выделите в тексте окончания, написание которых нужно объяснить. - Поставьте точку под всеми безударными гласными в корне, проверяемыми ударением. - Расскажите о роли мягкого знака в словах. - Есть ли в тексте наречия? Выделите в них орфограммы. - Назовите слова с парными согласными, требующими проверки. Какие слова являются проверочными? - Обратите внимание на постановку знаков внутри предложений. - Какие вы можете объяснить? (На доске учитель выписывает: IV. Пересказ текста. - Перечитайте текст еще раз. - Кто может пересказать его? V. Повторное чтение текста. VI. Написание изложения. Самопроверка. VII. Итог урока. Дети зачитывают написанные тексты.

Орел

Орел свил гнездо на большой дороге и вывел детей. Однажды около дерева работал народ. Орел подлетел к дереву с рыбой в когтях. Люди увидели рыбу и стали бросать в орла камнями. Он выронил рыбу. Люди взяли ее и ушли.

Орел сел на край гнезда. Орлята просили корма. Орел устал и не мог лететь. Он прикрыл орлят крыльями и стал их ласкать. Птица как - бы просила чуть подождать. Но птенцы стали кричать. Тогда орел снова полетел к морю.

Он вернулся поздно вечером. В когтях у него опять была рыба. Орел огляделся, сел на край гнезда и накормил детей.

Орел

Орел свил гнездо на большой дороге и вывел детей. Однажды около дерева работал народ. Орел подлетел к дереву с рыбой в когтях. Люди увидели рыбу и стали бросать в орла камнями. Он выронил рыбу. Люди взяли ее и ушли.

Орел сел на край гнезда. Орлята просили корма. Орел устал и не мог лететь. Он прикрыл орлят крыльями и стал их ласкать. Птица как - бы просила чуть подождать. Но птенцы стали кричать. Тогда орел снова полетел к морю.

Он вернулся поздно вечером. В когтях у него опять была рыба. Орел огляделся, сел на край гнезда и накормил детей.

Орел

Орел свил гнездо на большой дороге и вывел детей. Однажды около дерева работал народ. Орел подлетел к дереву с рыбой в когтях. Люди увидели рыбу и стали бросать в орла камнями. Он выронил рыбу. Люди взяли ее и ушли.

Орел сел на край гнезда. Орлята просили корма. Орел устал и не мог лететь. Он прикрыл орлят крыльями и стал их ласкать. Птица как - бы просила чуть подождать. Но птенцы стали кричать. Тогда орел снова полетел к морю.

Он вернулся поздно вечером. В когтях у него опять была рыба. Орел огляделся, сел на край гнезда и накормил детей.

Орел

Орел свил гнездо на большой дороге и вывел детей. Однажды около дерева работал народ. Орел подлетел к дереву с рыбой в когтях. Люди увидели рыбу и стали бросать в орла камнями. Он выронил рыбу. Люди взяли ее и ушли.

Орел сел на край гнезда. Орлята просили корма. Орел устал и не мог лететь. Он прикрыл орлят крыльями и стал их ласкать. Птица как - бы просила чуть подождать. Но птенцы стали кричать. Тогда орел снова полетел к морю.

Он вернулся поздно вечером. В когтях у него опять была рыба. Орел огляделся, сел на край гнезда и накормил детей.

Орел

Орел свил гнездо на большой дороге и вывел детей. Однажды около дерева работал народ. Орел подлетел к дереву с рыбой в когтях. Люди увидели рыбу и стали бросать в орла камнями. Он выронил рыбу. Люди взяли ее и ушли.

Орел сел на край гнезда. Орлята просили корма. Орел устал и не мог лететь. Он прикрыл орлят крыльями и стал их ласкать. Птица как - бы просила чуть подождать. Но птенцы стали кричать. Тогда орел снова полетел к морю.

Он вернулся поздно вечером. В когтях у него опять была рыба. Орел огляделся, сел на край гнезда и накормил детей.

Орел

Орел свил гнездо на большой дороге и вывел детей. Однажды около дерева работал народ. Орел подлетел к дереву с рыбой в когтях. Люди увидели рыбу и стали бросать в орла камнями. Он выронил рыбу. Люди взяли ее и ушли.

Орел сел на край гнезда. Орлята просили корма. Орел устал и не мог лететь. Он прикрыл орлят крыльями и стал их ласкать. Птица как - бы просила чуть подождать. Но птенцы стали кричать. Тогда орел снова полетел к морю.

Он вернулся поздно вечером. В когтях у него опять была рыба. Орел огляделся, сел на край гнезда и накормил детей.

Орел

Орел свил гнездо на большой дороге и вывел детей. Однажды около дерева работал народ. Орел подлетел к дереву с рыбой в когтях. Люди увидели рыбу и стали бросать в орла камнями. Он выронил рыбу. Люди взяли ее и ушли.

Орел сел на край гнезда. Орлята просили корма. Орел устал и не мог лететь. Он прикрыл орлят крыльями и стал их ласкать. Птица как - бы просила чуть подождать. Но птенцы стали кричать. Тогда орел снова полетел к морю.

Он вернулся поздно вечером. В когтях у него опять была рыба. Орел огляделся, сел на край гнезда и накормил детей.

Орел

Орел свил гнездо на большой дороге и вывел детей. Однажды около дерева работал народ. Орел подлетел к дереву с рыбой в когтях. Люди увидели рыбу и стали бросать в орла камнями. Он выронил рыбу. Люди взяли ее и ушли.

Орел сел на край гнезда. Орлята просили корма. Орел устал и не мог лететь. Он прикрыл орлят крыльями и стал их ласкать. Птица как - бы просила чуть подождать. Но птенцы стали кричать. Тогда орел снова полетел к морю.

Он вернулся поздно вечером. В когтях у него опять была рыба. Орел огляделся, сел на край гнезда и накормил детей.



© 2010-2022