Буклет Духовно-нравственное воспитание младших школьников

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методы работы:

  • словесный;

  • наглядный;

  • демонстрационный ;

  • информационно -технологический

  • убеждение ;

  • показ ;

  • разъяснение ;

  • личный пример;

Буклет Духовно-нравственное воспитание младших школьников























Принципы духовно-нравственного воспитания


1. Воспитание на традициях 2. Принцип сотрудничества. 3. Принцип целостности учебно-воспитательного процесса. 4. Системно-организованный подход. 5. Личностно-ориентированный подход. 6. Принцип сохранения исторической памяти.



Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 11

с углубленным изучением

отдельных предметов»




Буклет Духовно-нравственное воспитание младших школьниковДуховно-нравственное воспитание младших школьников









г. Железногорск

2014 г.

Методы духовно-нравственного воспитания

  • Атмосфера любви

  • Атмосфера взаимопонимания

  • Атмосфера искренности

  • Атмосфера доверия

Буклет Духовно-нравственное воспитание младших школьников Буклет Духовно-нравственное воспитание младших школьников

Используемые формы работы в начальной школе - Внеклассное чтение и обсуждение произведений духовно-нравственной тематики; - Выпуск тематических альбомов
«Как вести себя…»; - Тематические классные часы; - Творческая художественная деятельность (рукоделие, рисование); - Организация выставок и поделок; - Проведение праздников и внеклассных мероприятий; - Использование мультимедийных презентаций в работе; - Проведение родительских собраний.


Задачи духовно-нравственного воспитания



- Развитие нравственного чувства сопереживания. - Развитие чувства ответственности за другого человека. - Развитие умения взаимодействовать с окружающим миром в соответствии с нормами христианской морали. - Развитие чувства благодарения.

Алгоритм действий учителя - Продуктивное взаимодействие с учениками; - Формирование моральных представлений к нарушению требований морали; - Развитие самосознания школьников; - Формирование собственного «Я»; - Использование на практике морально - этических знаний и убеждений; - Создание ситуации морального выбора; - Уважение результатов чужих усилий, признание прав других детей.




Духовно - нравственный портрет младшего школьника


Добрый, не причиняющий зла живому Честный и справедливый Любящий и заботливый Трудолюбивый и настойчивый Творящий и оберегающий красоту мира Стремящийся к знаниям Смелый и решительный Свободолюбивый и ответственный Самостоятельный и законопослушный Чувствующий свою связь со своим народом, страной, культурой Бережно относящийся к слову, к своим речевым поступкам Патриотичный (готовый поступиться своими интересами) Толерантный (уважающий других, не похожих на него)
Буклет Духовно-нравственное воспитание младших школьников














© 2010-2022