Игры для создания доброжелательной атмосферы

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Короткое приветствие

Цель игры: создание творческой атмосферы в начале дня.
Группа делится на подгруппы по два-три человека. Взрослый дает задание придумать короткое приветствие всем ребятам. Через две-три минуты подгруппы по очереди демонстрируют то, что они придумали. Они могут хором произнести какую-либо короткую приветственную фразу, изобразить приветствие в виде скульптуры, нарисовать что-нибудь на листе бумаги, поприветствовать группу от имени любой игрушки или сказочного персонажа и т. д.

Короткое приветствие

Цель игры: создание творческой атмосферы в начале дня. Группа делится на подгруппы по два-три человека. Взрослый дает задание придумать короткое приветствие всем ребятам. Через две-три минуты подгруппы по очереди демонстрируют то, что они придумали. Они могут хором произнести какую-либо короткую приветственную фразу, изобразить приветствие в виде скульптуры, нарисовать что-нибудь на листе бумаги, поприветствовать группу от имени любой игрушки или сказочного персонажа и т. д.

Короткое приветствие

Цель игры: создание творческой атмосферы в начале дня. Группа делится на подгруппы по два-три человека. Взрослый дает задание придумать короткое приветствие всем ребятам. Через две-три минуты подгруппы по очереди демонстрируют то, что они придумали. Они могут хором произнести какую-либо короткую приветственную фразу, изобразить приветствие в виде скульптуры, нарисовать что-нибудь на листе бумаги, поприветствовать группу от имени любой игрушки или сказочного персонажа и т. д.


Приветствие английских школьников

Цель игры: настраивание детей на доброжелательный лад в начале дня.
Все дети сидят в кругу на стульях. Взрослый находится за кругом и по очереди подходит к каждому ребенку. Тому, за чьей спиной он остановился, все хором поют следующий куплет: «Здравствуй, Ваня (или другое имя) (3 раза), мы рады, что ты здесь!» (см. приложение «Music»).


Приветствие английских школьников

Цель игры: настраивание детей на доброжелательный лад в начале дня.
Все дети сидят в кругу на стульях. Взрослый находится за кругом и по очереди подходит к каждому ребенку. Тому, за чьей спиной он остановился, все хором поют следующий куплет: «Здравствуй, Ваня (или другое имя) (3 раза), мы рады, что ты здесь!» (см. приложение «Music»).


Приветствие английских школьников

Цель игры: настраивание детей на доброжелательный лад в начале дня.
Все дети сидят в кругу на стульях. Взрослый находится за кругом и по очереди подходит к каждому ребенку. Тому, за чьей спиной он остановился, все хором поют следующий куплет: «Здравствуй, Ваня (или другое имя) (3 раза), мы рады, что ты здесь!» (см. приложение «Music»).

Приветствие друзей

Цель игры: создание доброжелательной атмосферы в начале дня.
Дети сидят на стульях в любом порядке так, чтобы между стульями было достаточно пространства. Из числа детей взрослый выбирает троих, которые встают друг за другом и одной рукой держат впереди стоящего за талию, а вторая рука остается свободной, - это поезд из двух пассажиров и машиниста. Звучит веселая музыка, поезд передвигается между стульями, а машинист и пассажиры взмахом руки приветствуют своих друзей, сидящих на стульях. Как только музыка замолкает, поезд останавливается, а машинист и пассажиры выбирают себе по одному другу из числа детей, сидящих на стульях, приглашая их в путешествие. Тот, кого выбрал машинист, становится машинистом и встает первым, остальные дети встают за ним и под музыку продолжают двигаться, приветствуя тех, кто сидит на стульях. После нескольких музыкальных пауз образуется один длинный поезд, все участники которого могут приветствовать взрослого. Игру можно повторить несколько раз

Приветствие друзей



Цель игры: создание доброжелательной атмосферы в начале дня.
Дети сидят на стульях в любом порядке так, чтобы между стульями было достаточно пространства. Из числа детей взрослый выбирает троих, которые встают друг за другом и одной рукой держат впереди стоящего за талию, а вторая рука остается свободной, - это поезд из двух пассажиров и машиниста. Звучит веселая музыка, поезд передвигается между стульями, а машинист и пассажиры взмахом руки приветствуют своих друзей, сидящих на стульях. Как только музыка замолкает, поезд останавливается, а машинист и пассажиры выбирают себе по одному другу из числа детей, сидящих на стульях, приглашая их в путешествие. Тот, кого выбрал машинист, становится машинистом и встает первым, остальные дети встают за ним и под музыку продолжают двигаться, приветствуя тех, кто сидит на стульях. После нескольких музыкальных пауз образуется один длинный поезд, все участники которого могут приветствовать взрослого. Игру можно повторить несколько раз

Приветствие друзей



Цель игры: создание доброжелательной атмосферы в начале дня.
Дети сидят на стульях в любом порядке так, чтобы между стульями было достаточно пространства. Из числа детей взрослый выбирает троих, которые встают друг за другом и одной рукой держат впереди стоящего за талию, а вторая рука остается свободной, - это поезд из двух пассажиров и машиниста. Звучит веселая музыка, поезд передвигается между стульями, а машинист и пассажиры взмахом руки приветствуют своих друзей, сидящих на стульях. Как только музыка замолкает, поезд останавливается, а машинист и пассажиры выбирают себе по одному другу из числа детей, сидящих на стульях, приглашая их в путешествие. Тот, кого выбрал машинист, становится машинистом и встает первым, остальные дети встают за ним и под музыку продолжают двигаться, приветствуя тех, кто сидит на стульях. После нескольких музыкальных пауз образуется один длинный поезд, все участники которого могут приветствовать взрослого. Игру можно повторить несколько раз

Импульс

Цель игры: установление контакта с партнерами, сплочение группы, обеспечение положительного эмоционального настроя в начале дня.
Дети стоят в кругу и держатся за руки. Ведущий пожимает руку стоящему справа и говорит: «Привет!» Рукопожатие передается дальше, по кругу, пока не вернется к ведущему. Играть надо в быстром темпе. В заключение все хором говорят: «Здравствуйте». Для усложнения ведущий может через несколько секунд после запуска первого импульса послать второй, третий (в зависимости от возможностей участников), всякий раз пожимая руку соседа и произнося новое приветствие («Хеллоу», «Здравствуй» и др.). Если дети изучают иностранный язык, можно использовать новые для них слова на этом языке.



Импульс

Цель игры: установление контакта с партнерами, сплочение группы, обеспечение положительного эмоционального настроя в начале дня.
Дети стоят в кругу и держатся за руки. Ведущий пожимает руку стоящему справа и говорит: «Привет!» Рукопожатие передается дальше, по кругу, пока не вернется к ведущему. Играть надо в быстром темпе. В заключение все хором говорят: «Здравствуйте». Для усложнения ведущий может через несколько секунд после запуска первого импульса послать второй, третий (в зависимости от возможностей участников), всякий раз пожимая руку соседа и произнося новое приветствие («Хеллоу», «Здравствуй» и др.). Если дети изучают иностранный язык, можно использовать новые для них слова на этом языке.



Импульс

Цель игры: установление контакта с партнерами, сплочение группы, обеспечение положительного эмоционального настроя в начале дня.
Дети стоят в кругу и держатся за руки. Ведущий пожимает руку стоящему справа и говорит: «Привет!» Рукопожатие передается дальше, по кругу, пока не вернется к ведущему. Играть надо в быстром темпе. В заключение все хором говорят: «Здравствуйте». Для усложнения ведущий может через несколько секунд после запуска первого импульса послать второй, третий (в зависимости от возможностей участников), всякий раз пожимая руку соседа и произнося новое приветствие («Хеллоу», «Здравствуй» и др.). Если дети изучают иностранный язык, можно использовать новые для них слова на этом языке.



Приветствие Цель игры: развитие навыков сотрудничества, выражения эмоционального состояния, саморегуляции, социализации, формирование ощущения принадлежности к группе, создание атмосферы ожидания чего-то нового, хорошая подготовка к выполнению учебного задания.

Дети ходят по комнате и молча, не произнося ни слова, здороваются друг с другом за руку. Но форма приветствия будет время от времени меняться. Каждые 30-40 секунд ведущий (взрослый) говорит, как именно надо приветствовать друг друга.

  • как друга, которого очень давно не видели;
  • как важного-преважного человека;
  • как чемпиона мира;
  • как пожилого человека;
  • как учителя в школе;
  • как свою маму;
  • как любимую бабушку.



Приветствие Цель игры: развитие навыков сотрудничества, выражения эмоционального состояния, саморегуляции, социализации, формирование ощущения принадлежности к группе, создание атмосферы ожидания чего-то нового, хорошая подготовка к выполнению учебного задания.

Дети ходят по комнате и молча, не произнося ни слова, здороваются друг с другом за руку. Но форма приветствия будет время от времени меняться. Каждые 30-40 секунд ведущий (взрослый) говорит, как именно надо приветствовать друг друга.

  • как друга, которого очень давно не видели;
  • как важного-преважного человека;
  • как чемпиона мира;
  • как пожилого человека;
  • как учителя в школе;
  • как свою маму;
  • как любимую бабушку.



Приветствие Цель игры: развитие навыков сотрудничества, выражения эмоционального состояния, саморегуляции, социализации, формирование ощущения принадлежности к группе, создание атмосферы ожидания чего-то нового, хорошая подготовка к выполнению учебного задания.

Дети ходят по комнате и молча, не произнося ни слова, здороваются друг с другом за руку. Но форма приветствия будет время от времени меняться. Каждые 30-40 секунд ведущий (взрослый) говорит, как именно надо приветствовать друг друга.

  • как друга, которого очень давно не видели;
  • как важного-преважного человека;
  • как чемпиона мира;
  • как пожилого человека;
  • как учителя в школе;
  • как свою маму;
  • как любимую бабушку.

Коридор приветствий

Цель игры: предоставление детям возможности почувствовать доброжелательный настрой к каждому из них. Дети встают в две шеренги лицом друг к другу, образуя между шеренгами коридор шириной один- полтора метра. Ребенок, который находится с краю любой из шеренг, начинает медленно проходить по коридору. Дети приветствуют его так, как будто бы он - знаменитая личность: машут ему руками, кланяются, аплодируют, кричат «Ура!» и т. д. Как только первый ребенок дойдет примерно до середины, второй ребенок, стоящий с краю противоположной шеренги, начинает двигаться по коридору в том же направлении. Так продолжается, пока все дети не пройдут через «Коридор приветствий». После прохождения по коридору каждый ребенок встает с противоположного края своей шеренги.

Коридор приветствий

Цель игры: предоставление детям возможности почувствовать доброжелательный настрой к каждому из них. Дети встают в две шеренги лицом друг к другу, образуя между шеренгами коридор шириной один- полтора метра. Ребенок, который находится с краю любой из шеренг, начинает медленно проходить по коридору. Дети приветствуют его так, как будто бы он - знаменитая личность: машут ему руками, кланяются, аплодируют, кричат «Ура!» и т. д. Как только первый ребенок дойдет примерно до середины, второй ребенок, стоящий с краю противоположной шеренги, начинает двигаться по коридору в том же направлении. Так продолжается, пока все дети не пройдут через «Коридор приветствий». После прохождения по коридору каждый ребенок встает с противоположного края своей шеренги.

Коридор приветствий

Цель игры: предоставление детям возможности почувствовать доброжелательный настрой к каждому из них. Дети встают в две шеренги лицом друг к другу, образуя между шеренгами коридор шириной один- полтора метра. Ребенок, который находится с краю любой из шеренг, начинает медленно проходить по коридору. Дети приветствуют его так, как будто бы он - знаменитая личность: машут ему руками, кланяются, аплодируют, кричат «Ура!» и т. д. Как только первый ребенок дойдет примерно до середины, второй ребенок, стоящий с краю противоположной шеренги, начинает двигаться по коридору в том же направлении. Так продолжается, пока все дети не пройдут через «Коридор приветствий». После прохождения по коридору каждый ребенок встает с противоположного края своей шеренги.



Приветствуем своих Цель игры: создание творческой атмосферы в начале дня. Каждый из участников получает записку, в которой написано только одно слово: «европеец», «японец» или «африканец». Никто не должен говорить, какое слово у него написано. Далее ведущий объявляет, что эти три группы различаются способами приветствия: «европейцы» пожимают друг другу руки, «японцы» кланяются, а «африканцы» прикасаются друг к другу ногами (например пятками). Цель участников игры - найти «своих» и собраться вместе. Говорить ничего нельзя, можно только приветствовать друг друга. Побеждает та группа, которая соберется первой. Приветствуем своих Цель игры: создание творческой атмосферы в начале дня. Каждый из участников получает записку, в которой написано только одно слово: «европеец», «японец» или «африканец». Никто не должен говорить, какое слово у него написано. Далее ведущий объявляет, что эти три группы различаются способами приветствия: «европейцы» пожимают друг другу руки, «японцы» кланяются, а «африканцы» прикасаются друг к другу ногами (например пятками). Цель участников игры - найти «своих» и собраться вместе. Говорить ничего нельзя, можно только приветствовать друг друга. Побеждает та группа, которая соберется первой. Приветствуем своих Цель игры: создание творческой атмосферы в начале дня. Каждый из участников получает записку, в которой написано только одно слово: «европеец», «японец» или «африканец». Никто не должен говорить, какое слово у него написано. Далее ведущий объявляет, что эти три группы различаются способами приветствия: «европейцы» пожимают друг другу руки, «японцы» кланяются, а «африканцы» прикасаются друг к другу ногами (например пятками). Цель участников игры - найти «своих» и собраться вместе. Говорить ничего нельзя, можно только приветствовать друг друга. Побеждает та группа, которая соберется первой.

Игра- приветствие с колокольчиком

Цель игры: настраивание детей на доброжелательный лад.
Дети стоят или сидят в кругу. Взрослый подходит к одному из них, звонит в колокольчик и говорит приветственные слова: «Здравствуй, Даня, мой дружок!» После этого Даня берет колокольчик и идет приветствовать другого ребенка. Игра продолжается до тех пор, пока колокольчик не «пропоет» приветствие каждому ребенку.

Игра- приветствие с колокольчиком

Цель игры: настраивание детей на доброжелательный лад.
Дети стоят или сидят в кругу. Взрослый подходит к одному из них, звонит в колокольчик и говорит приветственные слова: «Здравствуй, Даня, мой дружок!» После этого Даня берет колокольчик и идет приветствовать другого ребенка. Игра продолжается до тех пор, пока колокольчик не «пропоет» приветствие каждому ребенку.

Игра- приветствие с колокольчиком

Цель игры: настраивание детей на доброжелательный лад.
Дети стоят или сидят в кругу. Взрослый подходит к одному из них, звонит в колокольчик и говорит приветственные слова: «Здравствуй, Даня, мой дружок!» После этого Даня берет колокольчик и идет приветствовать другого ребенка. Игра продолжается до тех пор, пока колокольчик не «пропоет» приветствие каждому ребенку.





Приветствуем своих Цель игры: создание творческой атмосферы в начале дня. Каждый из участников получает записку, в которой написано только одно слово: «европеец», «японец» или «африканец». Никто не должен говорить, какое слово у него написано. Далее ведущий объявляет, что эти три группы различаются способами приветствия: «европейцы» пожимают друг другу руки, «японцы» кланяются, а «африканцы» прикасаются друг к другу ногами (например пятками). Цель участников игры - найти «своих» и собраться вместе. Говорить ничего нельзя, можно только приветствовать друг друга. Побеждает та группа, которая соберется первой.



Приветствуем своих Цель игры: создание творческой атмосферы в начале дня. Каждый из участников получает записку, в которой написано только одно слово: «европеец», «японец» или «африканец». Никто не должен говорить, какое слово у него написано. Далее ведущий объявляет, что эти три группы различаются способами приветствия: «европейцы» пожимают друг другу руки, «японцы» кланяются, а «африканцы» прикасаются друг к другу ногами (например пятками). Цель участников игры - найти «своих» и собраться вместе. Говорить ничего нельзя, можно только приветствовать друг друга. Побеждает та группа, которая соберется первой.



Приветствуем своих Цель игры: создание творческой атмосферы в начале дня. Каждый из участников получает записку, в которой написано только одно слово: «европеец», «японец» или «африканец». Никто не должен говорить, какое слово у него написано. Далее ведущий объявляет, что эти три группы различаются способами приветствия: «европейцы» пожимают друг другу руки, «японцы» кланяются, а «африканцы» прикасаются друг к другу ногами (например пятками). Цель участников игры - найти «своих» и собраться вместе. Говорить ничего нельзя, можно только приветствовать друг друга. Побеждает та группа, которая соберется первой.

Привет, привет!

Цель игры: создание доброжелательной атмосферы. Дети стоят в кругу, взрослый напевает или читает речитативом следующие строчки (а дети инсценируют все что могут):

Носики, привет, привет (2 раза).

Щечки, привет, привет (2 раза).

Мы в ладошки хлоп, хлоп.

Веселее хлоп, хлоп (2 раза).

Голова, привет, привет (2 раза).

Ушки, привет, привет (2 раза).

Кружимся, кружимся.

Весело мы кружимся (2 раза).

Плечики, привет, привет (2 раза).

Локотки, привет, привет (2 раза).

Мы в ладошки хлоп, хлоп,

Веселее хлоп, хлоп (2 раза).

Животы, привет, привет (2 раза).

Спинки, привет, привет (2раза).

Раз шагнем, два шагнем, три шагнем,

Коленочки, привет, привет (2 раза).

Пяточки, привет, привет (2 раза).

Мы в ладошки хлоп, хлоп,

Веселее хлоп, хлоп.

Привет, привет!

Цель игры: создание доброжелательной атмосферы. Дети стоят в кругу, взрослый напевает или читает речитативом следующие строчки (а дети инсценируют все что могут):

Носики, привет, привет (2 раза).

Щечки, привет, привет (2 раза).

Мы в ладошки хлоп, хлоп.

Веселее хлоп, хлоп (2 раза).

Голова, привет, привет (2 раза).

Ушки, привет, привет (2 раза).

Кружимся, кружимся.

Весело мы кружимся (2 раза).

Плечики, привет, привет (2 раза).

Локотки, привет, привет (2 раза).

Мы в ладошки хлоп, хлоп,

Веселее хлоп, хлоп (2 раза).

Животы, привет, привет (2 раза).

Спинки, привет, привет (2раза).

Раз шагнем, два шагнем, три шагнем,

Коленочки, привет, привет (2 раза).

Пяточки, привет, привет (2 раза).

Мы в ладошки хлоп, хлоп,

Веселее хлоп, хлоп.

Привет, привет!

Цель игры: создание доброжелательной атмосферы. Дети стоят в кругу, взрослый напевает или читает речитативом следующие строчки (а дети инсценируют все что могут):

Носики, привет, привет (2 раза).

Щечки, привет, привет (2 раза).

Мы в ладошки хлоп, хлоп.

Веселее хлоп, хлоп (2 раза).

Голова, привет, привет (2 раза).

Ушки, привет, привет (2 раза).

Кружимся, кружимся.

Весело мы кружимся (2 раза).

Плечики, привет, привет (2 раза).

Локотки, привет, привет (2 раза).

Мы в ладошки хлоп, хлоп,

Веселее хлоп, хлоп (2 раза).

Животы, привет, привет (2 раза).

Спинки, привет, привет (2раза).

Раз шагнем, два шагнем, три шагнем,

Коленочки, привет, привет (2 раза).

Пяточки, привет, привет (2 раза).

Мы в ладошки хлоп, хлоп,

Веселее хлоп, хлоп.

Гимн доброму утру!

Цель игры: создание доброжелательной атмосферы в начале дня. Дети либо стоят, либо сидят на стульях в кругу и при этом держатся за руки. Взрослый начинает приветствие: «Небо и солнце, доброе утро!» (или «Небо и тучи, доброе утро!», если на улице плохая погода), дети повторяют: «Доброе утро!» и поднимают руки вверх. Если они очень рады приветствовать что-то или кого-то, они поднимают руки очень высоко, если рады, но не очень, чуть ниже и т. д. Взрослый продолжает: «Дождик и лужи, доброе утро!», «Ветер и холод, доброе утро!», «Снег и сугробы, доброе утро!», «Лед и сосульки, доброе утро!», «Птицы и звери, доброе утро!», «Пчелы и бабочки, доброе утро!», «Книжки, игрушки, доброе утро!», «Люди на улице, доброе утро!», «Всем воспитателям доброе утро!» и т. д. Заключительным приветствием может стать следующее: «Мальчики, девочки, доброе утро!».



Гимн доброму утру!

Цель игры: создание доброжелательной атмосферы в начале дня. Дети либо стоят, либо сидят на стульях в кругу и при этом держатся за руки. Взрослый начинает приветствие: «Небо и солнце, доброе утро!» (или «Небо и тучи, доброе утро!», если на улице плохая погода), дети повторяют: «Доброе утро!» и поднимают руки вверх. Если они очень рады приветствовать что-то или кого-то, они поднимают руки очень высоко, если рады, но не очень, чуть ниже и т. д. Взрослый продолжает: «Дождик и лужи, доброе утро!», «Ветер и холод, доброе утро!», «Снег и сугробы, доброе утро!», «Лед и сосульки, доброе утро!», «Птицы и звери, доброе утро!», «Пчелы и бабочки, доброе утро!», «Книжки, игрушки, доброе утро!», «Люди на улице, доброе утро!», «Всем воспитателям доброе утро!» и т. д. Заключительным приветствием может стать следующее: «Мальчики, девочки, доброе утро!».



Гимн доброму утру!

Цель игры: создание доброжелательной атмосферы в начале дня. Дети либо стоят, либо сидят на стульях в кругу и при этом держатся за руки. Взрослый начинает приветствие: «Небо и солнце, доброе утро!» (или «Небо и тучи, доброе утро!», если на улице плохая погода), дети повторяют: «Доброе утро!» и поднимают руки вверх. Если они очень рады приветствовать что-то или кого-то, они поднимают руки очень высоко, если рады, но не очень, чуть ниже и т. д. Взрослый продолжает: «Дождик и лужи, доброе утро!», «Ветер и холод, доброе утро!», «Снег и сугробы, доброе утро!», «Лед и сосульки, доброе утро!», «Птицы и звери, доброе утро!», «Пчелы и бабочки, доброе утро!», «Книжки, игрушки, доброе утро!», «Люди на улице, доброе утро!», «Всем воспитателям доброе утро!» и т. д. Заключительным приветствием может стать следующее: «Мальчики, девочки, доброе утро!».

Встаньте, дети, встаньте в круг!

Цель игры: настраивание детей на активную работу в течение дня, создание творческой атмосферы. Для данного приветствия понадобится любая веселая песня, написанная в куплетной форме. Звучит первый куплет, дети двигаются по аудитории в ритме музыки в любом направлении, при этом приветствуя друг друга невербально (улыбка, взмах руки, поклон и т. д.). Как только закончится первый куплет, взрослый выключает музыку и считает до трех. В это время дети должны образовать несколько маленьких кругов, взяться за руки и после счета «три» поднять руки вверх (не расцепляя их) и хором сказать: «Здравствуйте!» или «Доброе утро!» (взрослый заранее говорит детям, какую фразу все произносят хором). Кто не успеет встать в круг и поприветствовать всех, выбывает из игры и садится на стул. Взрослый включает следующий куплет песни, и приветствие продолжается по той же схеме. По окончании последнего куплета дети образуют один большой круг, в который встают все участники приветствия, в том числе те, кто сидел на стульях. Все хором здороваются. Желательно, чтобы сидящих на стульях детей было как можно меньше.

Встаньте, дети, встаньте в круг!

Цель игры: настраивание детей на активную работу в течение дня, создание творческой атмосферы. Для данного приветствия понадобится любая веселая песня, написанная в куплетной форме. Звучит первый куплет, дети двигаются по аудитории в ритме музыки в любом направлении, при этом приветствуя друг друга невербально (улыбка, взмах руки, поклон и т. д.). Как только закончится первый куплет, взрослый выключает музыку и считает до трех. В это время дети должны образовать несколько маленьких кругов, взяться за руки и после счета «три» поднять руки вверх (не расцепляя их) и хором сказать: «Здравствуйте!» или «Доброе утро!» (взрослый заранее говорит детям, какую фразу все произносят хором). Кто не успеет встать в круг и поприветствовать всех, выбывает из игры и садится на стул. Взрослый включает следующий куплет песни, и приветствие продолжается по той же схеме. По окончании последнего куплета дети образуют один большой круг, в который встают все участники приветствия, в том числе те, кто сидел на стульях. Все хором здороваются. Желательно, чтобы сидящих на стульях детей было как можно меньше.

Встаньте, дети, встаньте в круг!

Цель игры: настраивание детей на активную работу в течение дня, создание творческой атмосферы. Для данного приветствия понадобится любая веселая песня, написанная в куплетной форме. Звучит первый куплет, дети двигаются по аудитории в ритме музыки в любом направлении, при этом приветствуя друг друга невербально (улыбка, взмах руки, поклон и т. д.). Как только закончится первый куплет, взрослый выключает музыку и считает до трех. В это время дети должны образовать несколько маленьких кругов, взяться за руки и после счета «три» поднять руки вверх (не расцепляя их) и хором сказать: «Здравствуйте!» или «Доброе утро!» (взрослый заранее говорит детям, какую фразу все произносят хором). Кто не успеет встать в круг и поприветствовать всех, выбывает из игры и садится на стул. Взрослый включает следующий куплет песни, и приветствие продолжается по той же схеме. По окончании последнего куплета дети образуют один большой круг, в который встают все участники приветствия, в том числе те, кто сидел на стульях. Все хором здороваются. Желательно, чтобы сидящих на стульях детей было как можно меньше.

«Бумажное» приветствие

Цель игры: предоставление детям возможности поприветствовать друг друга в нетрадиционной форме.



Участники делятся на три подгруппы любым способом. После этого взрослый вносит в аудиторию контейнер с изрезанной на полоски бумагой и просит участников одной из подгрупп подойти к контейнеру и разделить между собой его содержимое, сформировав из полосок бумаги шарики. Затем все дети начинают перемещаться по аудитории в свободном направлении. Каждый участник с изрезанной бумагой передает или бросает свой шар любому другому участнику и при этом произносит любое приветствие, например: «Привет, Марина!», «Здравствуйте, ваше величество!», «Приветик!» «Добрый день!». Участник, получивший шац передает или бросает его кому- либо другому, произнося свое приветствие, и т. д. Поскольку полоски изрезанной бумаги падают, желающие могут поднимать бумагу с пола, формировать свои шары и передавать или бросать их другим детям. По истечении определенного времени взрослый подает участникам любой сигнал, и все возвращаются в круг.

«Бумажное» приветствие

Цель игры: предоставление детям возможности поприветствовать друг друга в нетрадиционной форме.



Участники делятся на три подгруппы любым способом. После этого взрослый вносит в аудиторию контейнер с изрезанной на полоски бумагой и просит участников одной из подгрупп подойти к контейнеру и разделить между собой его содержимое, сформировав из полосок бумаги шарики. Затем все дети начинают перемещаться по аудитории в свободном направлении. Каждый участник с изрезанной бумагой передает или бросает свой шар любому другому участнику и при этом произносит любое приветствие, например: «Привет, Марина!», «Здравствуйте, ваше величество!», «Приветик!» «Добрый день!». Участник, получивший шац передает или бросает его кому- либо другому, произнося свое приветствие, и т. д. Поскольку полоски изрезанной бумаги падают, желающие могут поднимать бумагу с пола, формировать свои шары и передавать или бросать их другим детям.

По истечении определенного времени взрослый подает участникам любой сигнал, и все возвращаются в круг.

«Бумажное» приветствие

Цель игры: предоставление детям возможности поприветствовать друг друга в нетрадиционной форме.



Участники делятся на три подгруппы любым способом. После этого взрослый вносит в аудиторию контейнер с изрезанной на полоски бумагой и просит участников одной из подгрупп подойти к контейнеру и разделить между собой его содержимое, сформировав из полосок бумаги шарики. Затем все дети начинают перемещаться по аудитории в свободном направлении. Каждый участник с изрезанной бумагой передает или бросает свой шар любому другому участнику и при этом произносит любое приветствие, например: «Привет, Марина!», «Здравствуйте, ваше величество!», «Приветик!» «Добрый день!». Участник, получивший шац передает или бросает его кому- либо другому, произнося свое приветствие, и т. д. Поскольку полоски изрезанной бумаги падают, желающие могут поднимать бумагу с пола, формировать свои шары и передавать или бросать их другим детям.

По истечении определенного времени взрослый подает участникам любой сигнал, и все возвращаются в круг.

Здравствуй, Света!

Цель игры: установление комфортной атмосферы, создание эмоционального заряда, тренинг взаимодействия с другими.
Все дети сидят в кругу на стульях (количество стульев - по числу игроков минус один). Ведущий стоит в центре круга, обращаясь по имени к одному из играющих: «Здравствуй, Саша. С кем бы ты хотел поздороваться?» Саша называет имена двух присутствующих детей (нельзя называть только соседей справа и слева) и говорит: «Здравствуйте, Катя и Даша!» Катя и Даша и оба соседа Саши меняются местами. Сам Саша остается на месте! Ведущий во время перемены тоже старается занять место одного из меняющихся.


Эту игру желательно включать после многократного проигрывания игры «Здороваются все, у кого...», хорошо знакомой детям.

Здравствуй, Света!

Цель игры: установление комфортной атмосферы, создание эмоционального заряда, тренинг взаимодействия с другими.
Все дети сидят в кругу на стульях (количество стульев - по числу игроков минус один). Ведущий стоит в центре круга, обращаясь по имени к одному из играющих: «Здравствуй, Саша. С кем бы ты хотел поздороваться?» Саша называет имена двух присутствующих детей (нельзя называть только соседей справа и слева) и говорит: «Здравствуйте, Катя и Даша!» Катя и Даша и оба соседа Саши меняются местами. Сам Саша остается на месте! Ведущий во время перемены тоже старается занять место одного из меняющихся.


Эту игру желательно включать после многократного проигрывания игры «Здороваются все, у кого...», хорошо знакомой детям.

Здравствуй, Света!

Цель игры: установление комфортной атмосферы, создание эмоционального заряда, тренинг взаимодействия с другими.
Все дети сидят в кругу на стульях (количество стульев - по числу игроков минус один). Ведущий стоит в центре круга, обращаясь по имени к одному из играющих: «Здравствуй, Саша. С кем бы ты хотел поздороваться?» Саша называет имена двух присутствующих детей (нельзя называть только соседей справа и слева) и говорит: «Здравствуйте, Катя и Даша!» Катя и Даша и оба соседа Саши меняются местами. Сам Саша остается на месте! Ведущий во время перемены тоже старается занять место одного из меняющихся.


Эту игру желательно включать после многократного проигрывания игры «Здороваются все, у кого...», хорошо знакомой детям.

Здравствуйте

Цель игры: развитие навыков сотрудничества, взаимопонимания, умения понять чувства другого человека.



Взрослый говорит детям: «Рассчитайтесь, пожалуйста, на первый-второй-третий». Когда группа рассчитается, ведущий просит всех, кому выпал первый номер соединить руки за головой (на шее), все вторые номера ставят руки на талию, а третьи прикасаются к собственным коленкам. Инструкция: «Сейчас все участники будут ходить по комнате и приветствовать друг друга только локотками. При этом надо говорить окружающим добрые приветственные слова. Постарайтесь сосчитать, сколько раз вы поздороваетесь с представителями разных категорий». Обсуждение:

  • С кем удобнее было здороваться?
  • Сколько раз поздоровались с представителями разных категорий?
  • Что помешало выполнить задание - посчитать?
  • Что было труднее всего?
  • Когда люди испытывают подобные трудности?

Каким номерам было легче наладить взаимодействие?

Здравствуйте

Цель игры: развитие навыков сотрудничества, взаимопонимания, умения понять чувства другого человека.



Взрослый говорит детям: «Рассчитайтесь, пожалуйста, на первый-второй-третий». Когда группа рассчитается, ведущий просит всех, кому выпал первый номер соединить руки за головой (на шее), все вторые номера ставят руки на талию, а третьи прикасаются к собственным коленкам. Инструкция: «Сейчас все участники будут ходить по комнате и приветствовать друг друга только локотками. При этом надо говорить окружающим добрые приветственные слова. Постарайтесь сосчитать, сколько раз вы поздороваетесь с представителями разных категорий». Обсуждение:

  • С кем удобнее было здороваться?
  • Сколько раз поздоровались с представителями разных категорий?
  • Что помешало выполнить задание - посчитать?
  • Что было труднее всего?
  • Когда люди испытывают подобные трудности?

Каким номерам было легче наладить взаимодействие?

Здравствуйте

Цель игры: развитие навыков сотрудничества, взаимопонимания, умения понять чувства другого человека.



Взрослый говорит детям: «Рассчитайтесь, пожалуйста, на первый-второй-третий». Когда группа рассчитается, ведущий просит всех, кому выпал первый номер соединить руки за головой (на шее), все вторые номера ставят руки на талию, а третьи прикасаются к собственным коленкам. Инструкция: «Сейчас все участники будут ходить по комнате и приветствовать друг друга только локотками. При этом надо говорить окружающим добрые приветственные слова. Постарайтесь сосчитать, сколько раз вы поздороваетесь с представителями разных категорий». Обсуждение:

  • С кем удобнее было здороваться?
  • Сколько раз поздоровались с представителями разных категорий?
  • Что помешало выполнить задание - посчитать?
  • Что было труднее всего?
  • Когда люди испытывают подобные трудности?

Каким номерам было легче наладить взаимодействие?

Повторение ритма

Цель игры: развитие навыков слушания.


Упражнение проходит в кругу, дети сидят на стульях. Взрослый обращается к участникам: «Сейчас мы будем приветствовать друг друга такими словами: «Здравствуйте, друзья». Но эту фразу мы не будем произносить вслух, а будем отстукивать разными способами, например так (взрослый отхлопывает в ладоши данную фразу в любом ритме). Эту же фразу потом можно изобразить в другом ритме, отстучать по спинке стула, по коленкам, отщелкать пальцами, языком, оттопать ногами и т. д. Можно скомбинировать различные звуки, например1 начать фразу с хлопков, а закончить щелканьем. Приветствовать друг друга будем так: один участник отстукивает фразу, затем все повторяют ее в неизменном виде. Затем следующий участник отстукивает ту же фразу в своем ритме и исполнении, и все повторяют. Игра продолжается до тех пор пока все участники не поприветствуют остальных».

Повторение ритма

Цель игры: развитие навыков слушания.


Упражнение проходит в кругу, дети сидят на стульях. Взрослый обращается к участникам: «Сейчас мы будем приветствовать друг друга такими словами: «Здравствуйте, друзья». Но эту фразу мы не будем произносить вслух, а будем отстукивать разными способами, например так (взрослый отхлопывает в ладоши данную фразу в любом ритме). Эту же фразу потом можно изобразить в другом ритме, отстучать по спинке стула, по коленкам, отщелкать пальцами, языком, оттопать ногами и т. д. Можно скомбинировать различные звуки, например1 начать фразу с хлопков, а закончить щелканьем. Приветствовать друг друга будем так: один участник отстукивает фразу, затем все повторяют ее в неизменном виде. Затем следующий участник отстукивает ту же фразу в своем ритме и исполнении, и все повторяют. Игра продолжается до тех пор пока все участники не поприветствуют остальных».

Повторение ритма

Цель игры: развитие навыков слушания.


Упражнение проходит в кругу, дети сидят на стульях. Взрослый обращается к участникам: «Сейчас мы будем приветствовать друг друга такими словами: «Здравствуйте, друзья». Но эту фразу мы не будем произносить вслух, а будем отстукивать разными способами, например так (взрослый отхлопывает в ладоши данную фразу в любом ритме). Эту же фразу потом можно изобразить в другом ритме, отстучать по спинке стула, по коленкам, отщелкать пальцами, языком, оттопать ногами и т. д. Можно скомбинировать различные звуки, например1 начать фразу с хлопков, а закончить щелканьем. Приветствовать друг друга будем так: один участник отстукивает фразу, затем все повторяют ее в неизменном виде. Затем следующий участник отстукивает ту же фразу в своем ритме и исполнении, и все повторяют. Игра продолжается до тех пор пока все участники не поприветствуют остальных».

Непоседливое «Здравствуй»

Цель игры: концентрация внимания, развитие кооперации партнеров, снятие усталости, восстановление работоспособности, пробуждение любознательности, умственной энергии, подготовка к решению серьезных задач.
Дети встают парами. Один участник пары - «ловец» - держит руки на уровне бедец на расстоянии 20 см друг от друга. Кисти его рук изображают ловушку. Задача второго участника - провести руку между ладонями ловца, не касаясь их, так как ловушка может в любую секунду захлопнуться. Если ловец поймает руку, дети меняются ролями.

Непоседливое «Здравствуй»

Цель игры: концентрация внимания, развитие кооперации партнеров, снятие усталости, восстановление работоспособности, пробуждение любознательности, умственной энергии, подготовка к решению серьезных задач.
Дети встают парами. Один участник пары - «ловец» - держит руки на уровне бедец на расстоянии 20 см друг от друга. Кисти его рук изображают ловушку. Задача второго участника - провести руку между ладонями ловца, не касаясь их, так как ловушка может в любую секунду захлопнуться. Если ловец поймает руку, дети меняются ролями.

Непоседливое «Здравствуй»

Цель игры: концентрация внимания, развитие кооперации партнеров, снятие усталости, восстановление работоспособности, пробуждение любознательности, умственной энергии, подготовка к решению серьезных задач.
Дети встают парами. Один участник пары - «ловец» - держит руки на уровне бедец на расстоянии 20 см друг от друга. Кисти его рук изображают ловушку. Задача второго участника - провести руку между ладонями ловца, не касаясь их, так как ловушка может в любую секунду захлопнуться. Если ловец поймает руку, дети меняются ролями.

Игра- приветствие с колокольчиком

Цель игры: настраивание детей на доброжелательный лад.
Дети стоят или сидят в кругу. Взрослый подходит к одному из них, звонит в колокольчик и говорит приветственные слова: «Здравствуй, Даня, мой дружок!» После этого Даня берет колокольчик и идет приветствовать другого ребенка. Игра продолжается до тех пор, пока колокольчик не «пропоет» приветствие каждому ребенку.

Игра- приветствие с колокольчиком

Цель игры: настраивание детей на доброжелательный лад.
Дети стоят или сидят в кругу. Взрослый подходит к одному из них, звонит в колокольчик и говорит приветственные слова: «Здравствуй, Даня, мой дружок!» После этого Даня берет колокольчик и идет приветствовать другого ребенка. Игра продолжается до тех пор, пока колокольчик не «пропоет» приветствие каждому ребенку.

Игра- приветствие с колокольчиком

Цель игры: настраивание детей на доброжелательный лад.
Дети стоят или сидят в кругу. Взрослый подходит к одному из них, звонит в колокольчик и говорит приветственные слова: «Здравствуй, Даня, мой дружок!» После этого Даня берет колокольчик и идет приветствовать другого ребенка. Игра продолжается до тех пор, пока колокольчик не «пропоет» приветствие каждому ребенку.

Карусель…

Карусель…

Цель игры: развитие креативности детей.



Участники игры образуют два круга - внутренний и внешний. Число детей в обоих кругах должно быть одинаковым. Дети берутся за руки и начинают двигаться: внутренний круг - в противоположном направлении по отношению к внешнему. Как только взрослый подаст любой сигнал, дети останавливаются, и каждый участник из внешнего круга находит себе пару (рядом стоящего ребенка) из внутреннего круга. Затем взрослый подает команду-приветствие: «Здравствуйте, ладошки!» и дети приветствуют друг друга ладонями, причем дотрагиваться до ладоней партнера не обязательно, необходимо просто продемонстрировать жесты-приветствия. Взрослый снова подает сигнал, и дети продолжают движение в своих кругах. После следующего сигнала взрослый произносит следующее приветствие, например: «Здравствуйте, плечики!». Приветствия могут быть самыми разнообразными: «Здравствуйте, пяточки!», «Здравствуйте, коленки!», «Здравствуйте, плечики!» и т. д.

Карусель…

Карусель…

Цель игры: развитие креативности детей.



Участники игры образуют два круга - внутренний и внешний. Число детей в обоих кругах должно быть одинаковым. Дети берутся за руки и начинают двигаться: внутренний круг - в противоположном направлении по отношению к внешнему. Как только взрослый подаст любой сигнал, дети останавливаются, и каждый участник из внешнего круга находит себе пару (рядом стоящего ребенка) из внутреннего круга. Затем взрослый подает команду-приветствие: «Здравствуйте, ладошки!» и дети приветствуют друг друга ладонями, причем дотрагиваться до ладоней партнера не обязательно, необходимо просто продемонстрировать жесты-приветствия. Взрослый снова подает сигнал, и дети продолжают движение в своих кругах. После следующего сигнала взрослый произносит следующее приветствие, например: «Здравствуйте, плечики!». Приветствия могут быть самыми разнообразными: «Здравствуйте, пяточки!», «Здравствуйте, коленки!», «Здравствуйте, плечики!» и т. д.

Карусель…

Карусель…

Цель игры: развитие креативности детей.



Участники игры образуют два круга - внутренний и внешний. Число детей в обоих кругах должно быть одинаковым. Дети берутся за руки и начинают двигаться: внутренний круг - в противоположном направлении по отношению к внешнему. Как только взрослый подаст любой сигнал, дети останавливаются, и каждый участник из внешнего круга находит себе пару (рядом стоящего ребенка) из внутреннего круга. Затем взрослый подает команду-приветствие: «Здравствуйте, ладошки!» и дети приветствуют друг друга ладонями, причем дотрагиваться до ладоней партнера не обязательно, необходимо просто продемонстрировать жесты-приветствия. Взрослый снова подает сигнал, и дети продолжают движение в своих кругах. После следующего сигнала взрослый произносит следующее приветствие, например: «Здравствуйте, плечики!». Приветствия могут быть самыми разнообразными: «Здравствуйте, пяточки!», «Здравствуйте, коленки!», «Здравствуйте, плечики!» и т. д.

Все, кто любит рисовать,

здравствуйте!

Цель игры: настраивание детей на участие в запланированных мероприятиях.
Дети сидят полукругом на полу или на стульях, взрослый сидит напротив них. Взрослый говорит, что сейчас он будет здороваться, но не со всеми сразу, а по очереди. Те, с кем он поздоровается, должны встать и сказать: «Здравствуйте!», после этого все остальные будут махать им руками в ответ. Далее игра проходит в два этапа: на первом этапе взрослый предоставляет детям возможность осознать свои эмоциональные состояния, предлагая приветствия типа: «Те, кто сейчас в хорошем настроении, здравствуйте!», «Те, кто еще не до конца проснулся, здравствуйте!», «Те, кто плачет, здравствуйте!», «Те, кто еще не отогрелся после улицы, здравствуйте!» На втором этапе взрослый настраивает детей на участие в различных видах деятельности в течение дня, например: «Те, кто ждет не дождется прогулки, здравствуйте!», «Те, кто любит рисовать, здравствуйте!», «Те, кто хочет петь, здравствуйте!»

Все, кто любит рисовать,

здравствуйте!

Цель игры: настраивание детей на участие в запланированных мероприятиях.
Дети сидят полукругом на полу или на стульях, взрослый сидит напротив них. Взрослый говорит, что сейчас он будет здороваться, но не со всеми сразу, а по очереди. Те, с кем он поздоровается, должны встать и сказать: «Здравствуйте!», после этого все остальные будут махать им руками в ответ. Далее игра проходит в два этапа: на первом этапе взрослый предоставляет детям возможность осознать свои эмоциональные состояния, предлагая приветствия типа: «Те, кто сейчас в хорошем настроении, здравствуйте!», «Те, кто еще не до конца проснулся, здравствуйте!», «Те, кто плачет, здравствуйте!», «Те, кто еще не отогрелся после улицы, здравствуйте!» На втором этапе взрослый настраивает детей на участие в различных видах деятельности в течение дня, например: «Те, кто ждет не дождется прогулки, здравствуйте!», «Те, кто любит рисовать, здравствуйте!», «Те, кто хочет петь, здравствуйте!»

Все, кто любит рисовать,

здравствуйте!

Цель игры: настраивание детей на участие в запланированных мероприятиях.
Дети сидят полукругом на полу или на стульях, взрослый сидит напротив них. Взрослый говорит, что сейчас он будет здороваться, но не со всеми сразу, а по очереди. Те, с кем он поздоровается, должны встать и сказать: «Здравствуйте!», после этого все остальные будут махать им руками в ответ. Далее игра проходит в два этапа: на первом этапе взрослый предоставляет детям возможность осознать свои эмоциональные состояния, предлагая приветствия типа: «Те, кто сейчас в хорошем настроении, здравствуйте!», «Те, кто еще не до конца проснулся, здравствуйте!», «Те, кто плачет, здравствуйте!», «Те, кто еще не отогрелся после улицы, здравствуйте!» На втором этапе взрослый настраивает детей на участие в различных видах деятельности в течение дня, например: «Те, кто ждет не дождется прогулки, здравствуйте!», «Те, кто любит рисовать, здравствуйте!», «Те, кто хочет петь, здравствуйте!»



© 2010-2022