- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно-тематическое планирование по Русскому языку
Календарно-тематическое планирование по Русскому языку
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Дзедзь Л.Н. |
Дата | 16.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
1. | Зачем человеку слово дано
| 01.09 | ||||
2. | Наш родной язык - русский | 02.09 | ||||
3. | Наш родной язык - русский | 03.09 | ||||
4. | Особенности устной народной речи | 04.09 | ||||
5. | Слово, предложение, текст | 07.09 | ||||
6. | Звуки речи и буквы | 08.09 | ||||
7. | Слоги. Ударение | 09.09 | ||||
8. | Алфавит | 10.09 | ||||
9. | Алфавит. «Повторение изученного в 1 классе»Тест | 15.09 | ||||
10. | Алфавит. Работа над ошибками | 16.09 | ||||
11. | Большая буква в словах. Словарный диктант | 17.09 | ||||
12. | Перенос слова | 18.09 | ||||
13. | Перенос слова | 21.09 | ||||
14. | Входная контрольная работа | 11.09 | ||||
15. | Работа над ошибками. Обозначение на письме твердых и мягких согласных звуков | 14.09 | ||||
16. | Обозначение на письме твердых и мягких согласных звуков | 22.09 | ||||
17. | Обозначение на письме твердых и мягких согласных звуков | 23.09 | ||||
18. | Обозначение непарных твердых и мягких (шипящих) согласных | 24.09 | ||||
19. | Обозначение непарных твердых и мягких (шипящих) согласных | 25.09 | ||||
20. | Обозначение твёрдых и мягких согласных | 28.09 | ||||
21. | Обозначение твёрдых и мягких согласных | 29.09 | ||||
22. | Обозначение звонких и глухих согласных на письме.
| 30.09 | ||||
18. | Обозначение непарных твердых и мягких (шипящих) согласных | 24.09 | ||||
19. | Обозначение непарных твердых и мягких (шипящих) согласных | 25.09 | ||||
20. | Обозначение твёрдых и мягких согласных | 28.09 | ||||
21. | Обозначение твёрдых и мягких согласных | 29.09 | ||||
22. | Обозначение звонких и глухих согласных на письме.
| 30.09 | ||||
23. | Обозначение на письме гласных звуков. Предупредитель-ный диктант по теме «Парные звонкие и глухие согласные на конце слов» | 01.10 | ||||
24. | Работа над ошибками. Обозначение на письме безударных гласных звуков | 02.10 | ||||
25. | Обобщение о правописании слов. Проверочная работа «Слово и его строение». | 05.10 | ||||
26. | Слова-названия предметов, признаков, действий. | 06.10 | ||||
27. | Работа слов в предложении и тексте. | 07.10 | ||||
28. | Работа слов в предложении и тексте. Тест по теме «Слово и его строение» | 08.10 | ||||
29. | Работа слов в предложении и тексте. Предупреди-тельный диктант (упр.7, с.53) | 09.10 | ||||
30. | Контрольный диктант по теме «Слово и его строение» | 12.10 | ||||
31. | Анализ диктанта и работа над ошибками. Предложение и текст
| 13.10 | ||||
32. | Предложение и текст | 14.10 | ||||
33. | Учимся пересказывать и создавать тексты. Обучающее изложение. «До свидания, журавли» | 15.10 | ||||
34. | Анализ и редактирование изложения | 16.10 | ||||
35. | Сочинение «Осень в лесу» №1 | 19.10 | ||||
36. | Анализ и редактирование сочинения. Словарный диктант. | 20.10 | ||||
37. | Контрольный диктант по теме «Слово и его строение»
| 21.10 | ||||
38 | Работа над ошибками. Какими бывают лексические значения слов
| 22.10 | ||||
39 | Если хочешь понимать и быть понятым | 23.10 | ||||
40. | Конкретные и общие значения слов | 26.10 | ||||
39 | Если хочешь понимать и быть понятым | 23.10 | ||||
40.
| Конкретные и общие значения слов | 26.10 | ||||
41. | Какими бывают лексические значения слов | 27.10 | ||||
42. | Какими бывают лексические значения слов | 28.10 | ||||
43. | Группы слов с общим значением (части речи) | 29.10 | ||||
44. | Группы слов с общим значением (части речи) | 30.10 | ||||
45. | Ежели вы вежливы… Вежливые слова. | 09.11 | ||||
46. | Выборочный пересказ текста. | 10.11 | ||||
47. | Сочинение «Облака» | 11.11 | ||||
48. | Анализ и редактирование сочинения. | 12.11 | ||||
46. | Выборочный пересказ текста. | 10.11 | ||||
47. | Сочинение «Облака» | 11.11 | ||||
50. | Контрольное списывание | 16.11 | ||||
51. | Работа над ошибками. Корень слова. Однокоренные слова | 17.11 | ||||
52. | Корень слова. Однокоренные слова | 18.11 | ||||
53. | Суффикс | 19.11 | ||||
54. | Приставка. Словарный диктант | 20.11 | ||||
59. | Анализ слова по составу. Закрепление по теме «Окончание слова» | 27.11 | ||||
60 | Контрольный диктант по теме «Состав слова» | 30.11 | ||||
61 | Анализ диктанта и работа над ошибками. Закрепление по теме «Окончание слова» | 01.12 | ||||
62. | Понятие об орфограмме | 02.12 | ||||
63. | Понятие об орфограмме | 03.12 | ||||
64. | Ознакомление со способом проверки безударных гласных - подбором однокоренных слов | 04.12 | ||||
65. | Ознакомление со способом проверки безударных гласных - подбором однокоренных слов | 07.12 | ||||
66. | Проверка безударной Е - гласной Ё. Тест по теме «Родственные слова» | 08.12 | ||||
67. | Проверка гласных в корне после шипящих. Проверочная работа «Правописание гласных в корне слова». | 09.12 | ||||
68 | Изложение текста. | 10.12 | ||||
69. | Анализ и редактирование изложения. Непроверяемые безударные гласные. | 11.12 | ||||
70. | Контрольный диктант по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова» | 17.12 | ||||
71. | Анализ диктанта и работа над ошибками. Проверяемые орфограммы в корне слова. | 18.12 | ||||
72. | Проверка парных звонких и глухих согласных в середине слова. | 14.12 | ||||
73. | Закрепление по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова». Словарно - орфографический диктант | 15.12 | ||||
74. | Непроверяемые звонкие и глухие согласные | 16.12 | ||||
75. | Создание текста поздравления | 21.12 | ||||
76. | Инструктаж по проектным работам «Как хорошо уметь грамотно писать» | 22.12 | ||||
77. | Проектная работа «Как хорошо уметь грамотно писать | 23.12 | ||||
78. | Слова с непроизносимыми согласными в корне слова | 24.12 | ||||
79. | Слова с непроизносимыми согласными в корне слова | 25.12 | ||||
80. | Слова с непроизносимыми согласными в корне слова | 11 | ||||
81. | Слова с непроверяемыми непроизносимыми согласными в корне слова | 12 | ||||
82. | Проверяемые орфограммы в корне слова (обобщение).
| 13 | ||||
83. | Проверяемые орфограммы в корне слова (обобщение) Предупреди-тельный диктант
| 14 | ||||
84. | Обучающее изложение «Лесная быль» | 15 | ||||
85. | Работа над ошибками. Работа над корневыми орфограммами | 18 | ||||
86. | Слово в предложении Часть 2 | 19 | ||||
87. | Предложение. Члены предложения | 20 | ||||
88. | Предложение. Члены предложения | 21 | ||||
89. | Текст. Тема текста. Словарный диктант | 22 | ||||
86. | Слово в предложении Часть 2 | 25 | ||||
87. | Предложение. Члены предложения | 26 | ||||
88. | Предложение. Члены предложения | 27 | ||||
89. | Текст. Тема текста. Словарный диктант | 28 | ||||
96. | Анализ диктанта и работа над ошибками Сообщение о любимой книге | 29 | ||||
97. | Сочинение о зимних забавах, историях | 1.02 | ||||
98. | Анализ творческих работ Правила записи текста | 2.02 | ||||
99. | Правила записи слов | 3.02 | ||||
100. | Повторение способов и приёмов проверки орфограмм
| 4.02 | ||||
101. | Изложение «Клестята» | 5.02 | ||||
102. | Анализ и ре-дактирование изложения. Повторение способов и приёмов проверки орфограмм.
| 8.02 | ||||
103. | Слова с двойными согласными | 9.02 | ||||
104. | Слова с двойными согласными | 10.02 | ||||
105. | Слова с двойными согласными | 11.02 | ||||
106. | Слова с двойными согласными | 12.02 | ||||
107. | Слова с двойными согласными | 15.02 | ||||
108. | Слова с двойными согласными | 16.02 | ||||
109. | Контрольный диктант по теме «Правописание слов» | 17.02 | ||||
110. | Анализ диктанта и работа над ошибками. Способы обозначения парных твёрдых и мягких согласных звуков | 18.02 | ||||
111. | Употребление гласных после шипящих и буквы ц. | 19.02 | ||||
112. | Употребление гласных после шипящих и буквы ц. | 24.02 |
| |||
113. | Написание сочетаний чк, чн, щн. |
|
| |||
114. | Мягкий знак - показатель мягкости согласных звуков. |
|
| |||
115. | Мягкий знак - показатель мягкости согласных звуков. |
|
| |||
116. | Разделительный мягкий знак. |
|
| |||
117. | Разделительный мягкий знак. |
|
| |||
118. | Разделительный мягкий знак. |
|
| |||
119. | Обобщение сведений о роли мягкого знака в словах. Тест по теме «Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков».
|
|
| |||
120. | Практикум по слогозвуковому анализу (разбору) слов.
|
|
| |||
121. | Обобщение по теме «Правописание слов».
|
|
| |||
122. | Обобщение по теме «Правописание слов». |
|
| |||
123. | Проверочная работа по теме «Правописание слов». |
|
| |||
124. | Контрольный диктант по теме «Правописание слов». |
|
| |||
125.
| Анализ диктанта и работа над ошибками. Обобщение по теме «Правописание слов».
|
|
| |||
126. | Письмо - тоже текст. |
| ||||
127. | Поздравление к празднику. |
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
|